Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Консультация для педагогов: «Воспитатели и родители. Диалог или монолог».
Педагогика
Автор: Цуканова Ольга Вячеславовна   
06.04.2025 19:20

Консультация для педагогов: «Воспитатели и родители. Диалог или монолог».Консультация для педагогов: «Воспитатели и родители. Диалог или монолог».

ВОСПИТАТЕЛИ И РОДИТЕЛИ. ДИАЛОГ ИЛИ МОНОЛОГ.

Задачи:

  1. Способствовать осознанию трудностей во взаимодействии с родителями, вызванных личностными установками и качествами;
  2. Развитие навыков гибкого и доброжелательного отношения с родителями.

Современный детский сад помогает благополучной семье и в чем-то заменяет ребенку семью проблематичную. Он обучает и консультирует родителей, передает традиции и воспитывает человека будущего. С этой точки зрения дошкольное образование имеет для общества гораздо большее значение, чем просто место, где учат и развивают детей.

У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. Современные дошкольные учреждения много делают для того, чтобы общение с родителями было насыщенным и интересным. С одной стороны, педагоги сохраняют все лучшее и проверенное временем, а с другой — ищут и стремятся внедрять новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников, основная задача которых — достижение реального сотрудничества между детским садом и семьей.

Подробнее...
 
Из опыта работы: Дидактические пособия на липучках
Педагогика
Автор: Скачкова Людмила Анатольевна   
03.04.2025 17:25

Из опыта работы: Дидактические пособия на липучкахИз опыта работы: Дидактические пособия на липучках

Л.А. Скачкова, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотой петушок» п. Плесецк Апрель 2025г

как эффективное средство развития познавательной активности дошкольников в условиях реализации ФОП ДО

В настоящее время дошкольное образование – это время перемен и новаций, новых подходов и технологий. Разнообразие инноваций зачастую ставит педагогов в тупик: что использовать в работе, чтобы получить эффективный результат? Содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на учет не только возрастных особенностей и индивидуальных потребностей, но и личных интересов, мотивов, ожиданий и желаний детей.

Любая инновация, как новшество, подразумевает введение в среду какого-то принципиально нового элемента. При грамотном подходе среда постепенно качественно меняется, происходит ее модернизация и обновление. При реализации ФОП ДО педагог, как мы знаем, в праве самостоятельно определять различные средства воспитания и обучения. Главное – в процессе образовательной и самостоятельной деятельности детей образовательное пространство должно стимулировать познавательную, моторную и сенсорную активность ребенка, развивать инициативу, самостоятельность, способствовать накоплению зрительных, слуховых, осязательных впечатлений, раскрывать творческий потенциал ребенка.

Обстановка, ориентированная на ребенка, способствует индивидуализации обучения. Оборудование, материалы и планировка группы работают на развитие каждого ребенка. При этом ведущая роль в обучении ребенка дошкольного возраста принадлежит взрослому, который обеспечивает его дидактическим материалом, проявляет постоянный интерес к деятельности дошкольника, поощряет детскую любознательность.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные привычки»
Педагогика
Автор: Глушко Виктория Владимировна   
01.04.2025 16:59

Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные привычки»Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные привычки»

Цель: Формировать представление детей о том, что полезные привычки приносят пользу, а плохие плохо влияют на человека

Задачи:

  • Образовательные: Расширять знания о полезных и вредных привычках, знать, что обозначает понятие «привычка» закреплять знания детей о том, что полезно для их здоровья, а что приносит ему вред.
  • Развивающие: Активизировать словарь детей за счёт слов: Полезно, вредно, привычка
  • Воспитательные: Воспитывать желание иметь полезные привычки, а от вредных избавляться

Виды деятельности: Коммуникативная, познавательно-исследовательская, экспериментальная

Возраст воспитанников: старшая группа

Подробнее...
 
«Повышение профессиональной квалификации педагогов в детском саду «Ручеек»
Педагогика
Автор: Салкынбаева Татьяна Баянаевна   
03.04.2025 06:36

«Повышение профессиональной квалификации педагогов в детском саду «Ручеек»«Повышение профессиональной квалификации педагогов в детском саду «Ручеек»

Передовой педагогический опыт

Профессиональное развитие педагога ДОУ– это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.

Детский сад «Ручеек» в настоящее время реализует следующие функции: развивающую, воспитательную, образовательную, оздоровительную, общекультурную и др. В современных условиях противоречие между требуемым уровнем культуры педагогической деятельности, необходимой для реализации данных направлений углубляется.

На сегодняшний день у нас работают 7 педагогов, из которых 4 человека имеют высшую квалификационную категорию, 2 педагога первую квалификационную категорию, 1 педагог на – соответствии занимаемой должности. Основной состав педагогов — стажисты.

Стараемся создать оптимальные условия для педагогов, желания осуществления высокоэффективного педагогического процесса, для проявления высокой культуры педагогической деятельности. На данный момент у нас существует проблема формирования педагога, обладающего компетентностью, креативностью, готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести опытно-экспериментальную работу. Но считаем, что систематическая работа, организованная с педагогами по повышению профессиональной компетентности поможет вывести их на более высокий уровень.

Повышение квалификации – это учебный процесс, предполагающий сохранение приобретенной квалификации, а также приведение ее в связи с изменяющейся обстановкой, доведение до уровня, который соответствует деятельности учреждения. В работе по повышению квалификации педагогов придерживаемся следующих требований:

  • обеспечиваем индивидуально-дифференцированный подход, учитывая возможности педагогов и их профессиональные интересы
  • способствуем активному усвоению знаний и закреплению профессиональных умений
  • оцениваем результативность повышения квалификации и своевременно вносим коррективы в этот процесс
  • обеспечиваем системный и комплексный подход.
Подробнее...
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Педагогика
Автор: Андреева Наталья Олеговна   
31.03.2025 20:37

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Одной из основополагающих задач дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДОО) является обеспечение условий для индивидуального развития всех воспитанников, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях воспитания и образования – детей с задержкой психического развития.

Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своем развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 Следующая > Последняя >>

Страница 624 из 855

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год