Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Обобщение педагогического опыта по теме самообразования «Учим детей думать по – Тризовски»
Педагогика
Автор: Черепанова Оксана Александровна   
15.05.2025 14:31

Обобщение педагогического опыта по теме самооОбобщение педагогического опыта по теме самообразования «Учим детей думать по – Тризовски»бразования «Учим детей думать по – Тризовски»

Мастер-класс для воспитателей «Применение игр ТРИЗ-технологии в совместной деятельности педагога и детей в ДОО»

Цель мастер-класса: практическое освоение технологии ТРИЗ.

Задачи:

  • Дать педагогам представление о многообразии игровых приемов ТРИЗ-технологии.
  • Познакомить с практическим применением игровых приемов ТРИЗ.
  • Побудить к использованию игр ТРИЗ-технологии в совместной деятельности с детьми.
  • Сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование

ТРИЗ-технологии в своей педагогической деятельности.

Подробнее...
 
«Снежная история» (развлечение, досуг)
Развлекательные занятия
Автор: Степанова Елена Ивановна Хакимова Ольга Сергеевна Ульмаскулова Лариса Флюровна Мухарамова Елена Викторовна   
23.01.2025 05:15

«Снежная история» (развлечение, досуг)«Снежная история» (развлечение, досуг)

Музыка, движение, речь!

Воспитатель: Ребята! сегодня утром к нам в группу пришло письмо, давайте прочитаем его.

«Здравствуйте дорогие ребята! я хочу порадовать вас, одарить сладостями, но я их спрятал в вашем детском саду. Выполните мои задания и получите подсказку, где найти клад. Ваш Дед Мороз.»

Воспитатель: Вот ребята 4 конверта с заданиями. Разделимся на 2 команды. выберите картинку и делимся на команду «снежинки» и команду «сосульки».

Конверт №1 Викторина-загадки

1 команда «Снежинки»

Они в воздухе кружатся,
На ладони к нам ложатся,
Невесомы, как пушинки,
А зовут их все... (снежинки)

Дети три комка скатали,
Закрепили их слегка,
Красную морковку взяли —
Сделали... (снеговика)

Подробнее...
 
СТИХОТВОРЕНИЕ «Мой любимый детский сад» к 60 летию!
Развлекательные занятия
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна   
10.01.2025 10:33

СТИХОТВОРЕНИЕ «Мой любимый детский сад» к 60 летию!СТИХОТВОРЕНИЕ «Мой любимый детский сад» к 60 летию!

"Наш любимый детский сад! "
Детский сад наш пожилой,
Но в душе от молодой!
"Светлячок" наш дорогой!

Он для нас, как дом родной.
Здесь мы весело живем.
Веселимся, познаем.
Он нас дружно учит жить.
И друг другом дорожить!

Много садик повидал.
Много лет Он расцветал!
И Талантливых детишек для России воспитал.
И ровесником города стал!

Вместе с ним он развивался.
Нарастал потенциал!
Город наш шахтерский.
Родненький. Березовский!

Шестьдесят ему и саду.
Мы их всех поздравить рады!
Пусть гордится Весь Кузбасс.
Какой садик есть у нас!

Подробнее...
 
Педагогические условия развития детского коллектива.
Педагогика
Автор: Маркова Мария   
04.05.2025 10:31

Педагогические условия развития детского коллектива.Педагогические условия развития детского коллектива.

А.С. Макаренко сформулировал закон жизни коллектива: движение- форма жизни коллектива, остановка- форма его смерти; определили принципы развития коллектива (гласности, ответственной зависимости, перспективных линий, параллельного действия); вычленил стадии развития коллектива:

  1. Становление коллектива (стадия первоначального сплочение). На этой стадии коллектив составляет из себя лишь группу детей, не объединенных целью и совместной деятельностью. В это время коллектив выступает как цель воспитательный усилий педагога, который хочет сделать из организационно оформленную группу коллектив, такую общность, где взаимоотношения членов определяются содержанием совместной деятельности, ее целями, задачами и ценностями. Педагог выступает организатором коллектива, от которого исходят требования. Завершение стадии характеризуется начатой работой и выделением актива коллектива, сплочением детей общей деятельностью, общей целью и общей организации.
  2. На второй стадии происходит усиление влияние актива. Актив выступает неким посредником и помощником педагога (только при условии, что они правильно понимают потребности коллектива), выдвигая требования к членам коллектива, основываясь на собственных пониманиях, что принесет пользу, а что вред коллективу и его интересам. На данной этапе в коллективе начинают действовать механизмы самоорганизации и саморегуляции. Дети уже сами могут требовать с друг друга определенных норм поведения. Таким образом, на данной этапе коллектив выступает как инструмент воспитания определенных качеств личности. Целью педагога на данном этапе развития коллектива является максимальное использование возможностей коллектива для достижения их целей. Так же коллектив выступает средством развития социально важных качеств личности.
  3. Происходит расцвет коллектива. Если коллектив достигает данной стадии, то он формирует целостную, нравственную личность, он становится инструментом индивидуального развития каждого члена коллектива. Основным признаком этого этапа является общий опыт и одинаковые оценки событий.
  4. На данном этапе развития коллектива у детей начинают формироваться требования к самому себе, выполнение нравственных правил становится для них потребностью. Процесс воспитания переходит в процесс самовоспитания.
Подробнее...
 
«МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Педагогика
Автор: Епанчинцева Евгения Геннадьевна   
12.05.2025 08:35

«МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»«МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ПОДГОТОВИЛА: ЕПАНЧИНЦЕВА Е.Г. ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫС. КВ. КАТ

Аннотация. В данной статье рассматриваются методы и стратегии наставничества в условиях непрерывного образования, так как оно является одним из наиболее важных инструментов, который помогает быстрее адаптироваться к изменениям в современных образовательных средах. Особое внимание уделяется ключевым аспектам организации наставнических отношений, роли цифровых технологий в развитии системы наставничества и взаимодействию между наставниками и учениками (наставляемыми).

Ключевые слова: наставничество, непрерывное образование, профессиональная адаптация, цифровые технологии, личностный рост.

1. Введение

В условиях стремительно меняющегося мира, характеризующегося цифровизацией общества, непрерывное образование становится неотъемлемой частью жизни человека. В этих условиях особую актуальность приобретает институт наставничества, так как традиционные подходы к обучению уже не всегда соответствуют потребностям людей в получении новых знаний, навыков и компетенций. Наставничество позволяет учитывать индивидуальные особенности как обучающихся, так и наставников.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 Следующая > Последняя >>

Страница 613 из 855

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год