Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Из опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад «Умка»
Педагогика
Автор: Лепёшкина Галина Владимировна Лазарева Елена Петровна   
05.12.2024 10:57

«Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Из опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад «Умка»«Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Из опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад «Умка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Умка» Тамбов 2024

Что такое детство? Если задать кому-нибудь вопрос, почему же детство так важно для каждого из нас, то последуют самые разные ответы. Детство – это прекрасный период в жизни каждого человека. У всех людей оно проходит по-разному, но мы не слышали ни от одного человека, чтобы он говорил, что детство прошло плохо. Ведь все равно в жизни каждого человека в детстве есть какие-то яркие незабываемые моменты.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мое безопасное лето».
Безопасность детям
Автор: Поляк Яна Николаевна   
09.06.2025 02:50

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мое безопасное лето».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мое безопасное лето».

Программные задачи:

  • обогащать знания детей об окружающем мире;
  • расширять знания об элементарных правил и нормах поведения на природе, на воде, в жаркую погоду;
  • формирование представлений об опасных ситуациях в летний период;
  • воспитывать у детей чувство ответственности за свое поведение в природе.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Совсем скоро наступит самая прекрасная пора – тепло на улице, много солнышка, можно много гулять и купаться в речке, ходить в походы, играть в разные интересные игры! Как же называется это время года?

Ответы детей: Лето!

Воспитатель: Лето – самое теплое время года, летом все вокруг зеленое – цветут цветы, поют птицы, ласково светит и греет солнышко. Летом люди легко одеваются. Летом дни длинные, а ночи короткие. Летом дуют теплые ветры и идут теплые дожди. А еще летом нас подстерегают разные опасности, и мы с вами сейчас рассмотрим и обсудим некоторые из них!

Подробнее...
 
«Использование регионального компонента в работе с дошкольниками в соответствии с ФОП ДО»
Патриотизм детям
Автор: Исупова Мария Николаевна   
30.10.2024 17:20

«Использование регионального компонента в работе с дошкольниками в соответствии с ФОП ДО»«Использование регионального компонента в работе с дошкольниками в соответствии с ФОП ДО»

Региональный компонент содержания дошкольного образования является важным ресурсом расширения и обогащения содержания образования, обеспечение его вариативности в связи с внедрением Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств является накопления детьми социального опыта жизни в своём родном крае.

И прежде всего, необходимо дать детям понимание того, что страна начинается- с малой Родины.

В этой связи успешность развития дошкольников на региональном материале становится неоспоримой, но она возможна только при условии активного взаимодействия детей с окружающим миром практическим путём, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.

В дошкольной организации разрабатывается календарно-тематическое планирование на каждый возраст, гдевыделен региональный компонент, т. е. те мероприятия, которые нужно провести в течение учебного года.

Изучение регионального компонента проходит через основные направления развития:

Первое направление, это физическое.

Подробнее...
 
«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Занятия с детьми
Автор: Скрипка Зоя Николаевна Мингалеева Альмира Шамиловна   
21.08.2024 10:27

«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ«ЧАС ПОДВИЖНЫХ ИГР» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Проектирование современного образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования нацеливает педагогов на широкое использование культурных практик дошкольников. Культурные практики стали важной структурной единицей образовательного процесса в детском саду. Цель их заключается в формировании общей культуры личности дошкольника, развитии социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности. В ходе реализации культурных практик решаются задачи пяти образовательных областей основной общеобразовательной программы детского сада.

Подробнее...
 
Современные формы работы с родителями детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Тимохина Елена Андреевна   
02.12.2024 21:11

Современные формы работы с родителями детей дошкольного возрастаСовременные формы работы с родителями детей дошкольного возраста

Тимохина Елена Андреевна

В современном мире все больше внимания уделяется раннему развитию и воспитанию детей. Родители и педагоги стремятся создать благоприятные условия для всестороннего развития малышей, используя инновационные и эффективные методы.

Групповые родительские собрания остаются традиционной и эффективной формой работы с родителями. Они проводятся регулярно, обычно несколько раз в год, и собирают вместе всех родителей детей одной группы.

Цели групповых родительских собраний:

  • Обмен информацией о деятельности группы, планах на будущее и достижениях детей.
  • Обсуждение вопросов воспитания и развития детей, обмен опытом и идеями.
  • Выработка общих решений по вопросам, касающимся всей группы или отдельных детей.
  • Укрепление взаимосвязи между родителями и педагогами.

Содержание групповых родительских собраний, могут быть следующие, а именно доклады педагогов о работе группы, результатах диагностики и индивидуальных особенностях детей. Обсуждение тем, связанных с воспитанием и развитием детей, например, возрастных особенностей, методов поощрения и наказания, подготовки к школе. Принятие коллективных решений по вопросам организации деятельности группы, проведения праздников и мероприятий. Ответы на вопросы родителей, обсуждение их предложений и пожеланий.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 Следующая > Последняя >>

Страница 600 из 691

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год