Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Арсеневская Ольга
|
24.06.2025 05:35 |
Музыкальное занятие с использованием здоровье- сберегающих технологий для детей старшей группы «Утро с Котиком Музиком»
Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.
Ход занятия:
Ведущая (музыкальный руководитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода! Светит солнышко (хотя и льет дождь, падает пушистый снежок и т.п. – в зависимости от времени года)! Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!»
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Нещерет Татьяна Юрьевна
|
02.08.2025 09:35 |
Математическая подготовка детей имеет практическую важность, поскольку человеку в обыденной жизни постоянно приходится оперировать арифметическими выражениями. Формирование представлений и понятий о величине и форме является пропедевтическим периодом в формировании дочисловых количественных представлений и создание предпосылок для развития представлений о числе и счете. Поясним этот момент. Проводимая работа по усвоению понятий о величине и форме помогает детям научиться уверенно выделять и называть свойства предметов. Например, понятия «длинный», «короткий» и группировка их по признакам помогает детям понимать, что некоторые предметы могут быть более длинными или менее длинными, что существуют длинные и коротки пути, длинные и короткие промежутки времени и т.д. Сравнивая предметы друг с другом, дети учатся выстраивать их в упорядоченной последовательности. Такой ряд, построенный по какому – нибудь определенному признаку (например, дины, ширины, величины, толщины) и по определенному правилу (например, от длинного короткому, от большого к маленькому), называют сериацией по признаку качества. Сериация является одной из предпосылок для формирования понятия о числе, а именно для образования понятия о порядковом числительном, о счете и числе. При формировании понятий и представлений: большой – маленький, много – мало, короткий- длинный и т.д. – ребенок должен не только видеть и слышать названный признак, но тактильно, чувственно ощущать его.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зеленова Юлия Вячеславовна
|
29.06.2025 01:36 |
Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок» Старшая группа Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации. Задачи: 1. Учить детей узнавать героев по характерным признакам. 2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. 3. Развивать у детей память. 4. Формировать дружеские взаимоотношения. Материал: оформление зала для сказки (лубяной домик, горка, имитация леса), костюмы сказочных персонажей, музыкальное сопровождение).
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Люфт Елена Юрьевна
|
21.08.2025 07:36 |
Люфт Елена Юрьевна Воспитатель высшей категории МБДОУ № 95, г.Красноярск
Большинство педагогических исследований посвящено проблемам развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Пятый год жизни - период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон речи. В этом возрасте происходит переход от ситуативной речи к контекстной. Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи.
В настоящее время установлены общие тенденции речевого развития дошкольников, обоснована идея развития связной речи, вскрыты проблемы речевого общения, определены возможные пути формирования языковой компетенции дошкольников, представлен анализ монологической и диалогической форм речевого высказывания, выявлены психологические особенности формирования связной речи дошкольников. Но недостаточно накоплено педагогического опыта по вопросу подбора наиболее эффективных способов развития связной речи дошкольников, обеспечивающую также и познавательную активность детей. Поощряя любознательность, сообщая знания, вовлекая детей в различные виды деятельности, мы способствуем расширению детского опыта, умению правильно и эмоционально выражать свои мысли, а накопление опыта и знаний – необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Ни кругозор, ни эстетический вкус не являются врожденными качествами человека, они складываются и развиваются в процессе воспитания и общения, под влиянием той среды, в которой растет ребенок, а также целенаправленной работы педагогов и родителей. Эти задачи можно успешно решать в рамках музейной педагогики.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зубкова Елена Евгеньевна
|
29.07.2025 06:17 |
Зубкова Елена Евгеньевна Педагог Центр детского творчества г.Ноябрьск, Тюменская область
1 действие (звучит музыка) 1 -ый козленок: В первый раз выходим мы на сцену, Глазки, словно солнышки горят, После выступления непременно, Нас в КСК «Ямала» пригласят. 2 -ой козленок: Все мы любим танцы, шутки, песни, Целый день готовы выступать, И, конечно, очень интересно, Как нас будут зрители встречать!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
Страница 585 из 855 |
|
|