Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Обеднина Надежда Владимировна Мухачева Наталья Григорьевна Керина Елена Александровна
|
04.12.2024 09:41 |
Развитие у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи навыков алгоритмизации в цифровой образовательной среде ПиктоМир
В современном мире, где технологии и информация развиваются с невероятной скоростью, развитие уменияу дошкольников мыслить логически, анализировать и систематизировать информацию становится всё более актуальным. Особенно важно развивать эти навыки у детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее — ТНР), чтобы помочь им адаптироваться в обществе и успешно учиться.
Алгоритмизация – этопроцесс разработки и применения алгоритмов, то есть точных инструкций или последовательностей действий для решения задач. В детском саду мы ежедневно используем такие алгоритмы как схема поведения дежурных, алгоритм мытья рук, схема анализа звукового состава слова и другие.
Наше дошкольное учреждение с 2021 года является инновационной площадкой Федерального государственного учреждения «Федеральный научный центр научно-исследовательский институт системных исследований российской академии наук» по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир». Программа рассчитана на 3 года обучения, начиная со среднего дошкольного возраста. Но в группе для детей с ТНР, без формирования предпосылок, развитие алгоритмических навыков становится затруднительным. Связано это с тем, что у большинства детей в структуре нарушения на первый план выходит нарушение слоговой структуры слова, которое проявляется в отсутствии начала слова, в глобальном его упрощении, в перестановках звуков и слогов. В связи с этим приоритетной задачей в средней группе компенсирующей направленности является формирование предпосылок её становления, которые пересекаются с задачей подготовки детей к обучению навыков алгоритмизации: развитие ориентировки в схеме собственного тела; ориентации в трёхмерном (впереди, позади, наверху, внизу, выше, ниже, близко, далеко) и двухмерном пространстве (вертикальном и горизонтальном), зрительное отслеживание порядка элементов предметного ряда) и др.
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Ким Татьяна Вячеславовна
|
01.06.2025 20:09 |
Проект «Ах, лето, лето!»
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ Школа №1373 с углубленным изучением иностранных языков Корпус №4
Организация оздоровительной работы в детском саду летом.
Составила и реализовала: Старший воспитатель Ким Татьяна Вячеславовна Москва 2016
Название проекта: «Ах, лето, лето». Организация оздоровительной работы в детском саду летом.
Возрастная группа детей: ранний и старший дошкольный возраст.
Вид проекта: оздоровительно — практический
Срок реализации проекта: в течении месяца
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
02.12.2024 13:21 |
КВЕСТ – ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОУ «ВМЕСТЕ МЫ ИГРАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Здравствуйте, уважаемые родители! Очень рада видеть вас! С каждым годом в наши дошкольные учреждения зачисляются всё больше детей с тяжёлыми нарушениями речи. В связи с этим, всё тяжелее найти формы и методы, которые увлекали бы наших деток, были бы эффективны и интересны для них.
Ход игры:
Вед: Сегодня хочу познакомить вас с такой формой работы, как Квест – игра. Считаю, что Квест – игра интересна, динамична, информативна, а через движение, как известно, информация закрепляется значительно быстрее.
Кроме того, игра в неё, вы познакомитесь с разными видами игр и упражнений, которые эффективно развивают речь. Очень надеюсь, что какие – то из них понравятся вам и вы захотите поиграть в них с детьми дома. Проведём время весело и с пользой для себя! Итак, мы начинаем.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гамзаева Шейлух Агамирзоевна
|
25.09.2024 00:01 |
Сценарий игры «Умники и Умницы» «Мир профессий» в подготовительной группе
Воспитатель: (приветствие детей и гостей).
Мы с вами живем в красивой, богатой стране. Как она называется? (Россия) Кто же делает нашу страну богатой и красивой? (Люди)
Во всех городах и селах нашей страны трудятся люди. От их труда зависит, будет ли наша страна сильной, красивой и богатой.
Мы с вами знаем немало профессий, одни зародились еще в давние времена, когда люди жили в лесу, в пещерах. Какие это профессии? (охотник, повар, портной), затем люди научились делать посуду из глины, строить для себя более удобные жилища (гончары, строители), чтобы преодолевать расстояния человек придумал транспорт и появились другие профессии (водитель, механик, конструктор). А какие профессии появились в последнее время? (Компьютерщик, программист, банкир, бизнесмен.).
Так как же вы думаете, какая профессия — самая важная, главная, без которой мы не смогли бы ни за что обойтись?
Ребята, нет главной профессии, потому что ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Зуевич Елена Фаильевна
|
17.11.2024 21:44 |
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 г. ТОМСКА
Автор: Зуевич Е.Ф.
Музыкальный руководитель
Нравственно-патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств.
Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта, однако к ним не сводится. Историческая, пространственная, расовая связь людей ведет к формированию их духовного подобия. Сходство в духовной жизни способствует общению и взаимодействию, что в свою очередь порождает творческие усилия и достижения, придающие особое своеобразие культуре.
Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
Страница 585 из 693 |
|
|