Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Моторика — сенсорика»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Романова Евгения Олеговна   
21.12.2024 10:04

Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Моторика — сенсорика»Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Моторика — сенсорика»

Каждый педагог, занимаясь с детьми ставит перед собой цель, как разнообразить образовательную деятельность, досуги, сделать их более интересными, увлекательными, найти какую-то изюминку.

Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды.

С этой целью, педагогами нашей группы, было создано игровое дидактическое пособие «Доска-стаканчики» и апробировано в ходе работы по созданию полифункциональной развивающей предметно-пространственной среды; поддержки детской инициативы; развитию самостоятельности и индивидуальности детей с ОВЗ, а именно, для детей группы «Грамотейки» с задержкой психического развития.

Задачи, которые помогает решать игровое дидактическое пособие «Доска-стаканчики»:

  • способствует развитию сообразительности, находчивости, любознательности и сознательности;
  • обучает навыкам самостоятельной работы с педагогом, работы со схемами;
  • развивает координацию движений, сенсорику, мелкую моторику;
  • формирует навыки пространственной ориентации, слева, справа, снизу, сверху.
  • воспитывает у детей чувство ответственности, собранности, доброжелательного отношения ко взрослому, умению действовать по заданию педагога.

Работа с дидактическим игровым пособием «Доска-стаканчики» следует проводить в 3 этапа:

Подробнее...
 
Главное дело малыша
Воспитание
Автор: Пятыгина Наталия Викторовна   
01.07.2025 01:37

Главное дело малышаОчень я люблю играть
Раз, два, три, четыре, пять!
Я игрушки достаю,
Наиграюсь – уберу
Вот слон, вот солдат - он слонёнку очень рад,
Это шустрый паровоз – семейство зайчиков привёз.
Возьму машинки и конструктор,
Построю новый городок, назову его «Весёлый»,
Матрёшки встанут в хоровод.
Очень я люблю играть,
Раз, два, три, четыре, пять!
Я игрушки достаю,
Наиграюсь, уберу.

Подробнее...
 
Конспект занятия по лепке «Сласти для мишки косолапого» «Рыбка» в старшей группе
Поделки
Автор: Бровичева Светлана Константиновна   
06.10.2024 11:09

Конспект занятия по лепке «Сласти для мишки косолапого» «Рыбка» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Сласти для мишки косолапого» «Рыбка» в старшей группе

Методическая разработка образовательной деятельности

(занятие разработала Бровичева С.К., провела Бровичева С.К., старший воспитатель.

Возраст воспитанников: старший дошкольный (4-5 л).

Виды деятельности: малоподвижная, коммуникативная.

Образовательные области: интеграция образовательных областей «Познавательное», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».

Цель: Воспитывать у детей интерес к лепке.

Подробнее...
 
План работы с родителями в Дошкольном отделении 2024-2025 г.
Педагогика
Автор: Романова Надежда Юрьевна   
22.09.2024 00:52

План работы с родителями в Дошкольном отделении 2024-2025 г.

Скачать планы

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Бган Лариса Викторовна   
24.12.2024 21:52

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯРАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ

В. А. СУХОМЛИНСКИЙ «ИСТОКИ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАРОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

Создать условия для развития и совершенствования мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционную технику рисования

Задачи:

  1. Улучшать моторику рук, координацию движений кистей, пальцев рук детей дошкольного возраста
  2. Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования
  3. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.
  4. Развивать внимание, творческие способности, ассоциативное мышление, любознательность, наблюдательность и воображение посредством использования нетрадиционных техник рисования, художественно-эстетический вкус, фантазию, чувство композиции, ритма, цветовосприятия.
  5. Приобщать родителей к совместной работе по развитию мелкой моторики у детей
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>

Страница 570 из 878

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год