Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Театральные занятия
|
Автор: Пшеничникова Татьяна Николаевна
|
31.12.2024 13:12 |
НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»
Цель: создание благоприятных условий для проявления творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности.
Задачи:
Познавательные:
- Обогащать представления о различных видах театра;
- Расширять знания детей о профессиях людей, занятых в этой сфере;
- Закрепить знание детьми сказок и их героев.
Социально-коммуникативные:
- Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия со взрослыми;
- Совершенствовать умение детей сотрудничать с детьми и взрослыми, работать в группах, договариваться.
- Закреплять правила поведения в общественных местах.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Горностаева Светлана Сергеевна
|
30.12.2024 21:23 |
Бег как способ повышения двигательной активности дошкольников.
Бег является одной из самых естественных и увлекательных форм физической активности для дошкольников. На данном этапе развития дети активно исследуют окружающий мир, и движение играет ключевую роль в их физическом, эмоциональном и социальном благополучии. В этой статье мы рассмотрим, как бег способствует повышению двигательной активности у детей дошкольного возраста.
Физическое развитие
Бег — это отличный способ способствовать общему физическому развитию детей. Он развивает основные двигательные навыки, такие как координация, баланс и ловкость. Регулярные занятия бегом помогают укрепить сердечно-сосудистую систему, развивают мышцы ног и способствуют улучшению осанки. Дети, занимающиеся бегом, менее подвержены избыточному весу, что, в свою очередь, позволяет им развивать уверенность в своих физических способностях.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Карлова Ирина Михайловна
|
21.01.2025 07:37 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Карлова И.М. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №80» г. Орла
Атмосфера инновационной деятельности, предполагает новые, усложненные требования не только к психофизической конституции и интеллектуальным возможностям участников инновационной деятельности, но и к их социально-психологическому уровню. Различные аспекты возможных проблем приспособления педагогов к новым требованиям служат основой для психологического сопровождения организации инновационной деятельности с самых первых ее этапов. В качестве первостепенных задач психологического сопровождения выделены:
- Определение комплекса показателей, отражающих воздействие инновации на качество воспитательно — образовательного процесса;
- Подбор диагностических методик для психолого-педагогического мониторинга инновационной деятельности;
- Разработка практических рекомендаций и различных мероприятий по результатам диагностических исследований.
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Фатерина Светлана Владимировна
|
27.01.2025 10:11 |
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного победе в Великой Отечественной Войне «Мы – помним! Мы – гордимся!» для воспитанников старших групп ДОУ
Цель: формировать у детейпатриотические чувства, уважение к защитникам Родины, познавательный интерес к истории своей страны.
Ход мероприятия:
Звучит торжественная музыка. В зал входят дети и становятся полукругом.
Ведущий: Ребята, мы собрались сегодня в этом зале, чтобы ещё раз порадоваться мирному небу над головой и поблагодарить всех тех воинов, защитников, которые сделали наше будущее таким лучезарным, а ваше детство безоблачным и светлым.
Дети читают стихи:
1. За мир на всей большой земле
Спасибо говорим.
И много раз мы воинов
В душе поблагодарим.
2. Мы будем бережно хранить
Планету всю от зла.
Чтоб без опасности росла
На свете детвора.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Першина Зоя Сергеевна
|
14.01.2025 19:55 |
ПЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ КОРРЕКЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: в статье рассматриваются возможности активной исполнительской музыкальной деятельности как способа коррекции речевых нарушений у дошкольников
Ключевые слова: дошкольный возраст, учреждение дошкольного образования, логопедические нарушения, пение, исполнительская музыкальная деятельность
Речь — это исторически сложившаяся форма общения людей посредством использования разнообразных языковых средств. Речь является одним из важнейших показателей культурного уровня человека, его мышления и интеллектуального развития. Овладевая богатствами языка, человек на протяжении всей жизни совершенствует речь, что способствует достижению целей общения. Потребность в общении проявляется уже в раннем детстве, но ребёнок располагает арсеналом лишь элементарных средств языка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 249 из 856 |
|
|