Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Беседа «Лесные опасности! Ядовитые грибы и ягоды»
Безопасность детям
Автор: Сидоркина Ольга Владимировна Лаврушина Олеся Владимировна Красикова Елена Сергеевна Шаповалова Юлия Николаевна Шустова Екатерина Александровна Гришина Дарья Валентиновна Дмитриева София Сергеевна Ромашова Ульяна Дмитриевна Бурдюгова Галина Владимировна К   
25.08.2024 09:04

Беседа «Лесные опасности! Ядовитые грибы и ягоды»Беседа «Лесные опасности! Ядовитые грибы и ягоды»

Цель: знакомство детей с возможными опасностями, подстерегающими их в лесу.

Задачи:

  • выяснить с детьми, какие опасности могут подстерегать людей в лесу
  • учить детей самостоятельно классифицировать «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды
  • вспомнить с детьми правила поведения на природе, уточнить и расширить знания детей о растениях и грибах
  • способствовать развитию связной диалогической речи посредством беседы
  • воспитывать у детей внимательное и осторожное обращение с растениями и грибами, которые им плохо известны.

Словарная работа: волчье лыко, вороний глаз, белена, бледная поганка, мухомор, съедобные, несъедобные.

Подробнее...
 
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Адаптация
Автор: Ерофеева Ирина Сергеевна   
10.09.2024 20:31

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУАдаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями.

Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.

С приходом в детский сад изменяется и социальное положение, ребенка. В семье он был в центре внимания, общался с ограниченным кругом людей, чаще всего с членами семьи. В дошкольном учреждении он становится членом детского коллектива, равным среди других детей. В связи с этим ребенку необходимо психологически перестроиться, изменить свое поведение, вступать в контакт с незнакомыми взрослыми и сверстниками. Всё это приводит к нарушениям сложившихся стереотипов в деятельности и поведении ребенка, требует биологической и социальной адаптации к новым условиям.

Подробнее...
 
Квест «Осеннее путешествие» сценарий осеннего праздника в подготовительной группе
Праздник осени
Автор: Сидоркина О. В. Лаврушина О. В. Нечаева Е. С. Алексеева З. В. Белосохова Е. М. Гаденова Н. А. Данилова А. Г. Епанчинцева Е. Г. Киселева А. Г. Оноприенко Ю. Г. Ткачева Т. В. Рыкова А. С.   
20.09.2024 07:38

Квест «Осеннее путешествие» сценарий осеннего праздника в подготовительной группеКвест «Осеннее путешествие» сценарий осеннего праздника в подготовительной группе

Герои: Осень, Пугало, баба Яга, Ведущий

Репертуар: Вход — танцевальная композиция

Песня

Хоровод овощной

Игра «Огородные вредители»

Игра «Репка» (+ родители)

Осенние Частушки (+ родители)

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста
Коммуникация
Автор: Степанова Наталия Викторовна   
21.09.2024 18:22

Картотека дидактических игр по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр по формированию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста

Степанова Наталия Викторовна

1 блок игр направлен на создание положительного микроклимата в группе, повышение сплоченности в группе

«Разные, но похожие»

Дидактическая задача: учить детей обращать внимание на то, что все люди разные, но похожие; воспитывать чувство принадлежности к группе; активизировать внимание.

Правило игры: слушать внимательно участников игры, помогать друг другу, но не перебивать.

Ход игры. Взрослый говорит:

Подробнее...
 
«Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»
Моторика
Автор: Паршина Светлана Михайловна   
15.10.2024 09:13

«Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»«Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования»

Представление педагогического опыта воспитателя Паршиной Светланы Михайловны

Актуальность

На всех этапах жизни ребёнка движение рук играет важнейшую роль. Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени формирования кисти и пальцев. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживается и развитие ребёнка. Возникают проблемы общения со сверстниками, затрудняется познание окружающего мира. Однако, если вовремя помочь ребёнку, постоянно использовать все способы развития, активизации речи, этих серьёзных проблем можно избежать.

В период с момента рождения и до пяти лет наиболее важными этапами являются развитие мелкой моторики (движение рук) и развитие речи. Эти две сферы тесно взаимосвязаны, и одна не развивается без другой, то есть если не развивать мелкую моторику, то и речь будет развиваться не так активно, как могла бы. И наоборот, если не общаться с ребёнком, а только играть с ним, то его развитие сильно замедляется.

Умелыми пальцы становятся не сразу. Игры, упражнения, пальчиковые разминки, конструирование, рисование, лепка, ручной труд помогают детям уверенно держать карандаш и ручку, самостоятельно заплетать косички и шнуровать ботинки, мастерить подарки родным.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребёнок, у которого этот уровень достаточно высокий, умеет логически рассуждать, у него хорошо развита память, связная речь, он может легко освоить навыки письма.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 247 из 665

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 21 (383) выйдет
14 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год