Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Адаптация

АдаптацияАдаптация

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Организация условий формирования коммуникативного компонента у детей с ОВЗ в рамках их социальной адаптации
Адаптация
Автор: Степанова Марина Юрьевна   
14.02.2020 21:12

Организация условий формирования коммуникативного компонента у детей с ОВЗ в рамках их социальной адаптацииОрганизация условий формирования коммуникативного компонента у детей с ОВЗ в рамках их социальной адаптации

В последнее время в педагогике для характеристики детей с врожденными дефектами развития получил распространение термин “особые” дети.

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

Среди многочисленных проблем, с которыми сталкиваются родители ребенка с ограниченными возможностями, на первый план выступают две наиболее значимые. Первая и основная – это отношение окружающих к ребенку и к семье в частности. Вторая – это получение доступного и достойного образования для ребенка У человека, который никогда не сталкивался с проблемами обучения детей с нарушениями развития, могло сложиться мнение, что наша система специальных дошкольных учреждений и школ охватывает всех детей с ограниченными возможностями. Но в реальности ситуация такова, что попасть в дошкольное учреждение и школу для того чтобы воспитываться и получать образование могут только дети с некоторыми нарушениями, а часть детей не могут попасть в дошкольное учреждение, а в дальнейшем и в школу. Растущее же количество детей с множественными нарушениями остается без возможности реализации своего права на образование.

Подробнее...
 
Рисование песком на стекле, как средство снижения напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
Адаптация
Автор: Яковлева Анастасия   
13.02.2020 01:29

Рисование песком на стекле, как средство снижения напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.Рисование песком на стекле, как средство снижения напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.

Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум. К.Г. Юнг

Цель:

  • снятие напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.

Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.

Отличие от традиционных форм обучения:

  • Усиливается желание ребенка узнавать что-то новое.
  • Мощно развивается тактильная чувствительность.
  • Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные процессы.
  • Совершенствуется предметно-игровая деятельность.
  • Песок способен «заземлять» отрицательную энергию.
Подробнее...
 
ИГРА В АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Адаптация
Автор: Тразанова Кристина Александровна   
12.02.2020 22:41

ИГРА В АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИИГРА В АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Тразанова Кристина Александровна

Научный руководитель: Сегова Татьяна Дмитриевна,

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, Факультет психолого-педагогического образования Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования

Аннотация: в статье характеризуются основные понятия в контексте изучаемой темы, характеризуются возможности игры в адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации, кратко описываются методика и результаты диагностики уровня адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации, а также проект по адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации средствами игры.

Ключевые слова: адаптация, период адаптации, ранний возраст, игра, игровая деятельность.

Подробнее...
 
Коммуникативные игры и упражнения для успешной адаптации детей.
Адаптация
Автор: Тютина Наталья Владимировна   
12.02.2020 16:47

Коммуникативные игры и упражнения для успешной адаптации детей.Коммуникативные игры и упражнения для успешной адаптации детей.

Н.В. Тютина, МБДОУ №89 «Умка», г. Северодвинск, воспитатель

ФГОС дошкольного образования неоднократно указывает на позитивную социализацию ребенка, развитие положительного самоощущения и формирование положительного отношения к деятельности человека, к окружающей среде. Поэтому одним из основных направлений работы детского сада с дошкольниками и их семьями является создание условий, способствующих успешной адаптации ребенка к социальной действительности путём развития социально-коммуникативных навыков.

Поступление в детский сад — этосложный этап в жизни ребёнка раннего возраста. Перешагнув порог новой группы, он попадает в стрессовую ситуацию, которая может привести к эмоциональным срывам и нарушениям. В силу возрастных особенностей, ребёнку не всегда удаётся «учитывать» особенности и интересы сверстников. Часто возникают конфликты, обиды, ссоры, просто потому, что нарушили ход игры, не поделили игрушку, кто — то оказался лишним и т.д. В подобных ситуациях, дети, как правило, выбирают физический способ воздействия на сверстника, то есть толкаются, кусаются, отнимают игрушки и т.д. Другим способом является психологический: плач, крик, топанье ногами, гримасничество.

Подробнее...
 
Педагогические условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста
Адаптация
Автор: Лавецкая Анна Васильевна   
12.02.2020 09:13

Педагогические условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возрастаПедагогические условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста

2 слайд.

Показ мультфильма.

3 слайд

Задания для воспитателей.

4 слайд

С поступлением ребенка в ДОУ в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течении 9 и более часов, новые требования, постоянный контакт с детьми, новое помещение, таящее в себе много неизвестного

Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким как капризы, страхи, отказ от еды.

Адаптация –это сложный процесс, приспособление организма к новым условиям социального существования на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

Подробнее...
 
«Адаптация детей младшего возраста к ДОУ»
Адаптация
Автор: Дмитриева Нина Александровна   
09.02.2020 00:11

«Адаптация детей младшего возраста к ДОУ»«Адаптация детей младшего возраста к ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. п. Рощино»

Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020) Дмитриева Нина Александровна

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования ФИО_Дмитриева Нина Александровна_

Годовая методическая проблема (тема)

Личная тема

«Ознакомление дошкольников с историей и культурой русского народа в процессе проектной деятельности»

«Адаптация детей младшего возраста к ДОУ»

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду»
Адаптация
Автор: Пашкина Динара Кямилевна   
04.01.2020 01:06

Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду»Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду»

Здравствуйте, уважаемые родители! (1 слайд)

2 слайд

Мы рады, что Ваш ребенок будет посещать наше дошкольное учреждение.

Чтобы детский сад действительно оказался приятным и полезным местом для Вашего ребенка, нужно хорошо подумать и понять, для чего именно он нужен Вам и вашему ребенку.

3 слайд

Давайте с Вами подумаем, зачем идти в детский сад ребенку.

  • В детском саду ребенок имеет возможность общаться со сверстниками.
  • Ребенок приобретает навыки общения с взрослыми. Малыш узнает, что помимо мамы есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться, а иногда и подчиняться этому мнению.
  • В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами и учится соблюдать их.
  • Ребенок получает возможность интеллектуального и физического развития. Каждый детский сад работает по определенной образовательной программе.

4 слайд

Подробнее...
 
Использование методического пособия «Сарафан Матрена», как средство облегчения адаптации детей к условиям детского сада
Адаптация
Автор: Дрига Ольга Владимировна   
03.01.2020 16:40

Использование методического пособия «Сарафан Матрена», как средство облегчения адаптации детей к условиям детского садаИспользование методического пособия «Сарафан Матрена», как средство облегчения адаптации детей к условиям детского сада

Самый важный период для ребенка раннего возраста — адаптация к детскому саду. В наш сад поступают дети начиная с 11 месяцев, но основной контингент это дети 1года и 2 мес. Период адаптации детей раннего возраста к условиям детского дошкольного учреждения — неизменимо сложная проблема. Н.М. Аскарина, одна из основоположников науки о раннем возрасте, о приводила один и тот же пример «садовник, бережно пересаживая молодое деревце, выкапывает его с частью почвы, на которой оно произрастало, и затем любовно ухаживает за ним, поливает его, но, приживаясь на новом месте, оно все равно болеет, листочки его вянут. А мы безжалостно отрываем ребёнка от матери, рушим сложившиеся стереотипы, погружаем это беспомощное существо в незнакомую обстановку, окружаем чужими людьми, не оставляем ни единой точки соприкосновения с привычной жизнью»

Подробнее...
 
Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»
Адаптация
Автор: Глушкова Елена Юрьевна   
28.11.2019 20:22

Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»

Подготовила педагог-психолог Глушкова Елена

Адаптация — это самое волнующее, и в то же время пугающее слово для родителей, когда ребенок подрос и ему исполнилось 2,5 — 3 года, родители наконец-то решаются определить своего малыша в детский сад. И тут сразу возникает много вопросов, по поводу того, как он будет без мамы и папы, и любимой бабушки. Родители волнуются, переживают. А если бы вы знали, уважаемые родители, что творится в организме и душе ребенка, когда он впервые идет в детский сад, он на грани стресса или в полной мере ощущает его: страх, неизвестность, чужие люди, чужая обстановка вокруг.

Что же это такое — адаптация?

Адаптация — приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик и является новым, неизвестным пространством

Конечно же, малыш неразрывно связан с мамой — это главное, что у него есть.

Подробнее...
 
Использование игр с кинетическим песком и водой в период адаптации детей младшего дошкольного возраста
Адаптация
Автор: Шрайнер Александра Ивановна Колесникова Виктория Олеговна   
26.11.2019 17:54

Использование игр с кинетическим песком и водой в период адаптации детей младшего дошкольного возрастаИспользование игр с кинетическим песком и водой в период адаптации детей младшего дошкольного возраста

  • Шрайнер Александра Ивановна,
  • Колесникова Виктория Олеговна

воспитатели МБДОУ "ЦРР-д/с "Колокольчик"г. Абакан

Адаптация — это сложный процесс приспособления организма к новым условиям.

Для многих детей приход в детский сад — это первый сильный стресс в их жизни; привыкание проходит бурно и более или менее продолжительно. Некоторые дети привыкают к детскому саду быстро, без каких-либо изменений в привычном поведении. А некоторые же наоборот очень трудно.

В данный момент, работая в младшей группе, столкнулась с этой проблемой. Изучив литературу, нашли много интересного по работе с "пескотерапией".

Подробнее...
 
Адаптационные стихотворения
Адаптация
Автор: Анисина Светлана Фроловна   
19.11.2019 17:18

Адаптационные стихотворенияАдаптационные стихотворения

Первые впечатления о работе воспитателя были самыми яркими и трепетными. Именно они подвигли меня написать мои первые стихи для родительского собрания

«Как прошла адаптация детей к детскому саду». Каждая мама хочет услышать про своего малыша, узнать, что-то новое и интересное. Имена детей в стихах изменены.

Акулиночка пришла к нам без слез.
И послушна и скромна, просто класс!
Только памперсы мешали ей одни.
Да боялась воды «Ни-ни-ни».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 27

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год