Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Адаптация
Адаптация
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Адаптация
|
Автор: Степанова Марина Юрьевна
|
14.02.2020 21:12 |
Организация условий формирования коммуникативного компонента у детей с ОВЗ в рамках их социальной адаптации
В последнее время в педагогике для характеристики детей с врожденными дефектами развития получил распространение термин “особые” дети.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
Среди многочисленных проблем, с которыми сталкиваются родители ребенка с ограниченными возможностями, на первый план выступают две наиболее значимые. Первая и основная – это отношение окружающих к ребенку и к семье в частности. Вторая – это получение доступного и достойного образования для ребенка У человека, который никогда не сталкивался с проблемами обучения детей с нарушениями развития, могло сложиться мнение, что наша система специальных дошкольных учреждений и школ охватывает всех детей с ограниченными возможностями. Но в реальности ситуация такова, что попасть в дошкольное учреждение и школу для того чтобы воспитываться и получать образование могут только дети с некоторыми нарушениями, а часть детей не могут попасть в дошкольное учреждение, а в дальнейшем и в школу. Растущее же количество детей с множественными нарушениями остается без возможности реализации своего права на образование.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Яковлева Анастасия
|
13.02.2020 01:29 |
Рисование песком на стекле, как средство снижения напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум. К.Г. Юнг
Цель:
- снятие напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.
Отличие от традиционных форм обучения:
- Усиливается желание ребенка узнавать что-то новое.
- Мощно развивается тактильная чувствительность.
- Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные процессы.
- Совершенствуется предметно-игровая деятельность.
- Песок способен «заземлять» отрицательную энергию.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Тразанова Кристина Александровна
|
12.02.2020 22:41 |
ИГРА В АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Тразанова Кристина Александровна
Научный руководитель: Сегова Татьяна Дмитриевна,
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, Факультет психолого-педагогического образования Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования
Аннотация: в статье характеризуются основные понятия в контексте изучаемой темы, характеризуются возможности игры в адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации, кратко описываются методика и результаты диагностики уровня адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации, а также проект по адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации средствами игры.
Ключевые слова: адаптация, период адаптации, ранний возраст, игра, игровая деятельность.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Тютина Наталья Владимировна
|
12.02.2020 16:47 |
Коммуникативные игры и упражнения для успешной адаптации детей.
Н.В. Тютина, МБДОУ №89 «Умка», г. Северодвинск, воспитатель
ФГОС дошкольного образования неоднократно указывает на позитивную социализацию ребенка, развитие положительного самоощущения и формирование положительного отношения к деятельности человека, к окружающей среде. Поэтому одним из основных направлений работы детского сада с дошкольниками и их семьями является создание условий, способствующих успешной адаптации ребенка к социальной действительности путём развития социально-коммуникативных навыков.
Поступление в детский сад — этосложный этап в жизни ребёнка раннего возраста. Перешагнув порог новой группы, он попадает в стрессовую ситуацию, которая может привести к эмоциональным срывам и нарушениям. В силу возрастных особенностей, ребёнку не всегда удаётся «учитывать» особенности и интересы сверстников. Часто возникают конфликты, обиды, ссоры, просто потому, что нарушили ход игры, не поделили игрушку, кто — то оказался лишним и т.д. В подобных ситуациях, дети, как правило, выбирают физический способ воздействия на сверстника, то есть толкаются, кусаются, отнимают игрушки и т.д. Другим способом является психологический: плач, крик, топанье ногами, гримасничество.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Лавецкая Анна Васильевна
|
12.02.2020 09:13 |
Педагогические условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста
2 слайд.
Показ мультфильма.
3 слайд
Задания для воспитателей.
4 слайд
С поступлением ребенка в ДОУ в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течении 9 и более часов, новые требования, постоянный контакт с детьми, новое помещение, таящее в себе много неизвестного
Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким как капризы, страхи, отказ от еды.
Адаптация –это сложный процесс, приспособление организма к новым условиям социального существования на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Дмитриева Нина Александровна
|
09.02.2020 00:11 |
«Адаптация детей младшего возраста к ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. п. Рощино»
Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020) Дмитриева Нина Александровна
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразования ФИО_Дмитриева Нина Александровна_
Годовая методическая проблема (тема)
Личная тема
«Ознакомление дошкольников с историей и культурой русского народа в процессе проектной деятельности»
«Адаптация детей младшего возраста к ДОУ»
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Пашкина Динара Кямилевна
|
04.01.2020 01:06 |
Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду»
Здравствуйте, уважаемые родители! (1 слайд)
2 слайд
Мы рады, что Ваш ребенок будет посещать наше дошкольное учреждение.
Чтобы детский сад действительно оказался приятным и полезным местом для Вашего ребенка, нужно хорошо подумать и понять, для чего именно он нужен Вам и вашему ребенку.
3 слайд
Давайте с Вами подумаем, зачем идти в детский сад ребенку.
- В детском саду ребенок имеет возможность общаться со сверстниками.
- Ребенок приобретает навыки общения с взрослыми. Малыш узнает, что помимо мамы есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться, а иногда и подчиняться этому мнению.
- В детском саду ребенок знакомится с определенными правилами и учится соблюдать их.
- Ребенок получает возможность интеллектуального и физического развития. Каждый детский сад работает по определенной образовательной программе.
4 слайд
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Дрига Ольга Владимировна
|
03.01.2020 16:40 |
Использование методического пособия «Сарафан Матрена», как средство облегчения адаптации детей к условиям детского сада
Самый важный период для ребенка раннего возраста — адаптация к детскому саду. В наш сад поступают дети начиная с 11 месяцев, но основной контингент это дети 1года и 2 мес. Период адаптации детей раннего возраста к условиям детского дошкольного учреждения — неизменимо сложная проблема. Н.М. Аскарина, одна из основоположников науки о раннем возрасте, о приводила один и тот же пример «садовник, бережно пересаживая молодое деревце, выкапывает его с частью почвы, на которой оно произрастало, и затем любовно ухаживает за ним, поливает его, но, приживаясь на новом месте, оно все равно болеет, листочки его вянут. А мы безжалостно отрываем ребёнка от матери, рушим сложившиеся стереотипы, погружаем это беспомощное существо в незнакомую обстановку, окружаем чужими людьми, не оставляем ни единой точки соприкосновения с привычной жизнью»
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Глушкова Елена Юрьевна
|
28.11.2019 20:22 |
Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»
Подготовила педагог-психолог Глушкова Елена
Адаптация — это самое волнующее, и в то же время пугающее слово для родителей, когда ребенок подрос и ему исполнилось 2,5 — 3 года, родители наконец-то решаются определить своего малыша в детский сад. И тут сразу возникает много вопросов, по поводу того, как он будет без мамы и папы, и любимой бабушки. Родители волнуются, переживают. А если бы вы знали, уважаемые родители, что творится в организме и душе ребенка, когда он впервые идет в детский сад, он на грани стресса или в полной мере ощущает его: страх, неизвестность, чужие люди, чужая обстановка вокруг.
Что же это такое — адаптация?
Адаптация — приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик и является новым, неизвестным пространством
Конечно же, малыш неразрывно связан с мамой — это главное, что у него есть.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Шрайнер Александра Ивановна Колесникова Виктория Олеговна
|
26.11.2019 17:54 |
Использование игр с кинетическим песком и водой в период адаптации детей младшего дошкольного возраста
- Шрайнер Александра Ивановна,
- Колесникова Виктория Олеговна
воспитатели МБДОУ "ЦРР-д/с "Колокольчик"г. Абакан
Адаптация — это сложный процесс приспособления организма к новым условиям.
Для многих детей приход в детский сад — это первый сильный стресс в их жизни; привыкание проходит бурно и более или менее продолжительно. Некоторые дети привыкают к детскому саду быстро, без каких-либо изменений в привычном поведении. А некоторые же наоборот очень трудно.
В данный момент, работая в младшей группе, столкнулась с этой проблемой. Изучив литературу, нашли много интересного по работе с "пескотерапией".
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Анисина Светлана Фроловна
|
19.11.2019 17:18 |
Адаптационные стихотворения
Первые впечатления о работе воспитателя были самыми яркими и трепетными. Именно они подвигли меня написать мои первые стихи для родительского собрания
«Как прошла адаптация детей к детскому саду». Каждая мама хочет услышать про своего малыша, узнать, что-то новое и интересное. Имена детей в стихах изменены.
Акулиночка пришла к нам без слез. И послушна и скромна, просто класс! Только памперсы мешали ей одни. Да боялась воды «Ни-ни-ни».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 27 |
|
|