Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»
Занятия с детьми
Автор: Барашкова Ольга Александровна Смирнова Елена Сергеевна   
09.06.2023 19:13

Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»

Актуальность — это необычная форма подачи материала. Игра привлекает своим разнообразием действий, предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает, помогает поддерживать внимание и интерес у детей, создаёт эмоциональный подъём.

Методика использования:

Перспективность игры в том, что она может быть использована в разных возрастных периодах дошкольного детства (в средних группах, и в старших-подготовительных, с детьми 4-7 лет.

В игре принимают участие от двух детей.

 

Скачать конспект

Принципы использования пособия:

  • доступность
  • безопасность
  • креативность.

1 вариант:

Цель игры: первым добраться до финиша, внимательно соблюдая условия игры.

Задачи:

  1. систематизировать знания детей в разных направлениях (познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие)
  2. развивать познавательную активность детей дошкольного возраста в процессе детской игры-ходилки
  3. учить договариваться в игре, соблюдать правила игры
  4. Воспитывать самостоятельность, инициативности, ответственности, воспитывать у детей чувство коллективизма.

Оборудование: игровое поле, круги – задания, фишки, игральный кубик.

Игроки выбирают фишки по желанию и по очереди бросают игральный кубик, сколько выпало кружочков, столько ходов и делают. С помощью фишки делают ходы, на какой цифре остановилась фишка, то задание ребенок и выполняет!

Кто первый дошел до финиша, тот и выигрывает.

Задания на игровом поле можно менять.

2 вариант:

Цель: развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике; формировать умение выделять основные признаки фигур: цвет, форма; формировать умение составлять последовательность из геометрических фигур; воспитывать у детей интерес к математике через двигательную активность.

Оборудование

9 фигур: 3 круга (желтый, синий, красный), 3 квадрата (желтый, синий, красный), 3 треугольника (желтый, синий, красный); игровое поле; и карточки с заданиями (3 уровня сложности)

Игроки по типу геометрического судоку должны разместить фигуры правильно, чтобы не повторялись в ряду по горизонтали и вертикали.

Так же можно использовать и со знаками дорожного движения (запрещающие, предупреждающие, предписывающие)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год