Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Говорок Екатерина Владимировна
|
20.03.2023 19:56 |
Конспект интегрированного занятия «Как волк и козочка разговаривали» в подготовительной группе детского сада
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация»
Цели: упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных и пренебрежительно-увеличительных суффиксов, обогащение речи антонимами, составление сказки по опорному планусовместная творческая работа детей, диагностика психологического микроклимата группы.
Оборудование: картинки козочки и волка, карточки с напечатанными словами, картинки с изображением леса, города, моря, поляны, космоса, картинки-эмоции, бумага, цветные карандаши, шапочки волка и козы, корзинка с гостинцами.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маминева Надежда Николаевна
|
20.03.2023 06:56 |
Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».
Участники: дети среднего возраста 4-5 лет.
Цель и задачи: закрепление знаний по финансовой грамотности дошкольников через игровую деятельность.
Задачи: закрепить понятие: деньги, труд, профессии, экономия, товар, услуга, семейный бюджет;
-содействовать повышению уровня мотивации к получению знаний в области финансовой грамотности через игровые средства обучения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Плишкина Надежда Михайловна
|
17.03.2023 21:52 |
Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»
Наименование ДОУ: МБДОУ ЦРР д/с «Колокольчик»
Цель Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности «Разложи фигурки в домики».
задачи:
- формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, сравнивать их по величине
- развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур, знания цветов.
Атрибуты: карточки-вкладыши разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и размера (круги, квадраты, треугольники)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Плишкина Надежда Михайловна
|
17.03.2023 20:57 |
Игра «Сколько слогов в слове».
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи. Данная игра будет полезна педагогам дошкольных образовательных организаций как дополнение к занятиям по развитию речи.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной игровой деятельности «Сколько слогов в слове».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гайфуллина Светлана Васильевна
|
16.03.2023 20:21 |
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
Аннотация. В статье представлены особенности развития памяти у детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: память, кратковременная, долговременная, оперативная, образная, словесно-логическая, моторная, эмоциональная, произвольная и непроизвольная.
Этап дошкольного возраста – один из наиболее интенсивных по развитию периодов. Он также характеризуется развитием мышления, речи, иных познавательных процессов, психических изменений, в том числе и памяти. Одной из характерных особенностей памяти у детей дошкольного возраста является непроизвольный характер. Это значит, что ребенок в этом возрасте не концентрирует свое внимание над задачей запоминания того, что требует от него взрослый. А материал, который остается в памяти у ребенка формируется активной, повторяющейся деятельностью, а его воспроизведение происходит у ребенка в связи с соприкосновением той или иной темы.
Без организации приемов, методов запоминания взрослого ребенок не сможет научить себя запоминать материал. А уже сам объём информации, которую ребенок сможет усвоить будет зависеть от его личного состояния органов чувств, а именно, зрительного, слухового, тактильного восприятия. Следовательно, необходимо заниматься непосредственным развитием всех органов чувств восприятия с раннего возраста ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маринец Наталья Леонидовна
|
16.03.2023 19:44 |
Игры для «Медлительных детей»
Медлительность — это индивидуальная особенность ребенка, которая может быть обусловлена разными причинами.
Следующие рекомендации помогут более эффективно общаться и заниматься с медлительными детьми.
- Работа с медлительными детьми требует умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков, раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.
- Необходимо избегать крайностей, когда за ребенка все делают взрослые, либо чересчур активно подгоняют его, упрекают. Не торопите, не подгоняйте ребенка, не напоминайте ему о его медлительности, неловкости. Предлагайте медлительному ребенку свою эпизодическую помощь в одевании, раздевании, выполнении умственных задач. Но постепенно уменьшайте долю своего участия.
- Помните, медлительному ребенку нужно время на «раскачку». Не забывайте о перерывах, физкультминутках.
- Предоставьте ему дополнительное время для того чтобы он смог доделать какое-то задание, поделку или рисунок. Даже если придется доделывать в несколько этапов.
- Чтобы помочь ребенку адаптироваться в социальной среде, постоянно тренируйте на подвижность его нервные процессы.
- Игры с такими детьми требуют умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков и раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.
Игры для развития психомоторики
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Головлёва Любовь Алексеевна
|
16.03.2023 11:36 |
«Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Успешному решению задач образовательной программы может способствовать использование практического пособия «Дары Фрёбеля».
Фрёбель — немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, исходил из того, что дети- цветы воспитывать их должны «добрые садовницы". Он не только придумал сам термин «детский сад», но и привлек внимание общественности к необходимости заниматься с детьми дошкольного возраста. Фребель изобрел систему раннего развития, основанную на т.н. «шести дарах», которые впоследствии получили его имя.
Дары Фрёбеля – это мобильный методический комплекс, который позволяет корректировать ход игры под желания и возможности ребёнка. Не зря говорят, всё новое – хорошо забытое старое!
Работа с комплектом создает условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей. Ребята с большим интересом и с удовольствием играют с игровым пособием «Дары Фрёбеля», создают композиции, придумывают сюжеты и обыгрывают знакомые сказки, развивая творческие способности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Волкова Мария Вячеславовна
|
16.03.2023 07:41 |
Конструкт интегрированного занятия по познавательной деятельности с детьми раннего возраста «Волшебная рукавичка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 им. В.Ф. Фуфачева – детский сад № 24 «Умка»
Составитель: Волкова Мария Вячеславовна, Воспитатель дошкольной организации Серов, 2023
Возрастная группа: дети раннего возраста
Форма ОД: интегрированное занятие
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева в соответствии с ФГОС; Сенсорное развитие детей раннего возраста, Е.А. Янушко.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Агфонова Юлия Евгеньевна Шарапова Нина Анатоьевна Лахтина Татьяна Борисовна
|
14.03.2023 13:32 |
«Сенсорные пакеты как средство развития сенсомоторных функций» Сенсорный пакет «Городок цветных автомобилей»
Авторы:
- Агафонова Юлия Евгеньевна
- Шарапова Нина Анатольевна
- Лахтина Татьяна Борисовна
Дети дошкольного возраста очень любознательны и с интересом исследуют окружающий мир. Мир открывается для детей через личный опыт, и в этом педагогам помогает такое пособие, как сенсорный пакет. Сенсорный пакет можно изготовить самому, например:
Сенсорный пакет «Городок цветных автомобилей»
Пакет представляет собой игровое поле с изображением города с дорогами, ведущими к цветным гаражам. В сенсорном пакете наполненным прозрачным гелем находятся объёмные фигурки автомобилей разного цвета и другие мелкие элементы.
В ходе игры с данным сенсорным пакетом решаются такие задачи как:
Формирования навыков сравнения и группировки предметов по цветам;
Развитие цветового восприятия;
Совершенствования мелкой моторики и тактильного восприятия;
Улучшение зрительной и моторной координации и многие другие задачи;
Способ использования
Играя в сенсорный пакет, дети выполняют такие задания:
Проведи пальчиком по дороге и покажи путь машинке к ее гаражу, такого же цвета;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Носова Ксения Николаевна
|
14.03.2023 04:49 |
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Научно-исследовательская статья
Носова Ксения Николаевна Студент НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Научный руководитель: Трофимова Елена Давидовна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Аннотация. В настоящее время, в дошкольном образовании, уделяется большое внимание развитию речевых навыков и коммуникативных умений детей дошкольного возраста. Многие ученые разрабатывают различные методики развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста. Включение игры в реализацию этих методик является важным условием их реализации. Один из подходов в реализации этих методик рассматривается игра-драматизация. Игра является многогранным понятием, которое означает отдых, занятие, забаву, развлечение, соревнование, потеху, тренинг, упражнение, в процессе которых осуществляется требование взрослых по отношению к детям, требования детей к самим себе. В игре язык ребенка бурно развивается, грамматически оформляется его речь. Освоение форм и функций речи – побочный продукт игры. В ходе сюжетно-дидактических игр и игр-драматизаций интенсивно формируется процесс синтаксической структуры детских высказываний, перевод неречевых средств общения (жестов, мимики, взглядов) в речевые и, что немаловажно, усваивается структура текста в связном повествовании.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кекина Наталья Вячеславовна
|
13.03.2023 18:49 |
Презентация к для цикла интегрированных занятии в подготовительной к школе группы.
Весна в музыке и живописи Презентация к циклу интегрированных занятий для детей подготовительной к школе группы
Композитор Антонио Вивальди Джузеппе Арчимбольдо «Осень» Джузеппе Арчимбольдо «Зима» Джузеппе Арчимбольдо «Весна» Композитор Игорь Стравинский Борис Кустодиев «Масленица» Борис Кустодиев «Масленица»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 313 |
|
|