Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суслова Лариса Алексеевна
|
17.05.2023 11:48 |
Обучающие и развивающие игры «Разноцветные буквы»
Суслова Лариса Алексеевна учитель-логопед МАОУ «Савинская средняя школа» структурное подразделение детский сад «Созвездие», Ванюки, 2023
Пояснительная записка
Цель: закрепление графического образа букв, развитие фонематического восприятия, мелкой моторики.
Задачи:
- развивать фонематический слух, дифференцировать близкие по звучанию звуки
- закреплять графический образ букв, сенсорные эталоны
- развивать мелкую моторику рук, формировать внимание и память.
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
Тема: игра проводится на логопедических занятиях при закреплении материала с подгруппой детей или индивидуально.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рохлина Ольга Викторовна
|
15.05.2023 14:00 |
Конспект занятия – игры по методике «Сказки Фиолетового Леса» с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Как мальчики готовили подарки для девочек».
Цель: Развитие познавательно-творческих способностей детей среднего возраста в игровой деятельности.
Задачи:
- Учить детей составлять силуэт «платье», придумывать и конструировать предметный контур, пользуясь сравнением частей и целого предмета;
- закреплять умения складывать фигуру «Башмачок» путем перемещения частей в пространстве;
- Развивать воображение, память; умение анализировать, решать логическую задачу;
- закреплять умения понимать пространственные характеристики «левый», «правый», «верхний», «нижний»;
- Воспитывать дружеские чувства, желание сделать приятный подарок; умение поддерживать товарища, решение задачи сообща.
Пособия и игры: «Чудо-цветик», «Двухцветный квадрат» (по числу детей); пособие «Лепестки» и «Разноцветные веревочки», фигурки персонажей Фиолетового Леса.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чигинцева Оксана Валерьевна
|
14.05.2023 14:37 |
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в гости к гномам по Фиолетовому лесу В.В. Воскобовича»
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.
Задачи:
- Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Развитие любознательности, воображения и творческой активности.
- Закреплять умение различать и называть времена года. Определять их признаки.
- Развитие потребности в речевом общении. Продолжать расширять словарь за счет имен существительных, закреплять умение пользоваться обобщающими понятиями
- Закреплять представление сезонной одежде, различие одежды по гендерному признаку.
- Закрепить умение считать до 5.
- Закрепить знания о водных видах транспорта.
- Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов.
- Закрепить понимание последовательности элементов, соотношений больше меньше, выше-ниже.
- Освоение приемов плоскостного сложения с помощью «Двухцветного квадрата» в разных вариантах.
- Развитие и накопление у детей сенсорного опыта, обогащение чувственных впечатлений
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие зрительно-моторной координации.
- Воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками, умение работать в команде.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бочкова Елена Анатольевна
|
13.05.2023 23:58 |
Конспект открытого мероприятия по игровой деятельности в средней группе № 9 Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес»
(социально – коммуникативное развитие)
Воспитатель Бочкова Елена Анатольевна. МАДОУ 9 средняя гр. 9 (корпус 2) Россия, респ. Башкортостан, г. Учалы.
Цель: Показать знания, умения, навыки, полученные на ООД в процессе совместной игровой деятельности. Развитие коммуникативных взаимоотношений в группе сверстников, умения действовать и договариваться в процессе игры.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить навык обобщать объекты, выделяя главное в них.
- Закреплять умение ориентироваться в пространстве, представления о цвете: красный, синий, жёлтый, зелёный, фиолетовый, оранжевый.
- Различать визуально размер предметов: большой, средний, маленький, и умение группировать их по цвету и размеру.
Развивающие
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чигинцева Оксана Валерьевна
|
13.05.2023 19:57 |
Представление опыта работы по многофункциональному использованию развивающей среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича.
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
Многофункциональное, использование развивающей среды В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
(Из опыта работы)
На современном этапе развития общества происходят изменения и в системе дошкольного образования. В условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, принципиальным отличием, которой является – исключение из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства, перед педагогом дошкольного учреждения становится актуальным поиск альтернативных форм и методов работы с детьми. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечению социальной успешности дошкольника. Три взаимосвязанные линии развития детей: чувствовать – познавать – творить гармонично вписываются в естественную среду ребенка – игру, которая для него одновременно является и развлечением, и способом познания мира людей, предметов, природы, а также сферой приложения своей фантазии.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татаринова Оксана Вячеславовна
|
13.05.2023 19:29 |
Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек»воспитатель: Татаринова Оксана Вячеславовна
В период дошкольного детства ребенок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Ранний возраст – это прежде всего развитие сенсорных способностей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: это форма, цвет, величина, положении в пространстве, а также запах, вкус и различные тактильные ощущения. Одним из средств сенсорного развития ребенка являются развивающие игры. Применение педагогами инновационных игровых технологий методов и форм работы, является одной из уникальных форм обучения. В работе с детьми раннего дошкольного возраста мы используем уникальную технологию В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Технология реализуется через методику «Сказки Фиолетового леса» с использованием предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аменова Гульмайра Карабековна
|
12.05.2023 06:57 |
Инновационный нетрадиционный материал «Фрутокрышки»
Аменова Гульмайра Карабековна учитель-логопед МКДОУ ДС «Эдельвейс» Россия, Республика Алтай, с. Кош-Агач
«Любая достаточно продвинутая технология эквивалентна магии» (Артур С. Кларк)
Из нетрадиционных методов и технологий меня заинтересовал такой материал, который будет способствовать не только развитию мелкой моторики, но и развитию речи, познавательной активности детей, играя, с которыми, дети будут увлечены процессом.
Таким материалом для меня стали фрутокрышки — крышки в виде конструктора (из под детского пюре «Фруто Няня»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клабукова Э.А., Петрова Е.М.
|
11.05.2023 15:47 |
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «На приеме у врача»
Авторы: Клабукова Э.А., Петрова Е.М.
Тема: «На приеме у врача»
Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача.
Задачи:
- активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра;
- закрепить названия медицинских инструментов: фонендоскоп, шприц;
- формировать умение творчески развивать сюжет игры;
- воспитывать уважение к профессии врача, медсестры и пациенту.
Оборудование: халат и шапочка врача, халаты и шапочки для медсестёр, медицинские инструменты (термометр, шприц, бинт, зеленка, вата, фонендоскоп, ширма, карточки с рекомендациями, карточки пациентов, витамины)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сальникова Елена Владимировна Шадрина Татьяна Викторовна Золотых Елена Викторовна Степанова Елена Иосифовна
|
11.05.2023 09:48 |
Где начало «творческого начала»?
Начнем с анекдота…
- Как вас зовут?
- Василий.
- Дети есть?
- Да, сын Василий и дочка Василиса!
- А животные дома есть?
- Кот Васька!
- К сожалению, мы не можем вас принять на должность креативного директора.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петросян Сусанна Жораевна Петросян Ольга Леонидовна
|
09.05.2023 12:24 |
Проект по развитию временных представлений у дошкольников подготовительной группы «Путешествие в страну времени».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ№ 1дошкольное отделение – детский сад № 23
Автор проекта: Петросян Сусанна Жораевна;
Вид проекта: познавательный;
Продолжительность проекта: долгосрочный (с 05. 09. 2022-29. 04. 2023г);
Участник проекта:
- дети подготовительной группы № 11 (6-7лет)
- воспитатели
- родители.
1. Характеристика проекта:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черненькая Елена Эдуардовна
|
06.05.2023 15:51 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» для детей среднего дошкольного возраста
Администрация Верещагинского городского округа Пермского края Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2023»
НОМИНАЦИЯ Педагог дошкольного образования
Черненькая Елена Эдуардовна, воспитатель, высшая кв. категория, МБОУ «ВОК» СП Зюкайская школа, Средняя группа
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 76 из 313 |
|
|