Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Феер Анна Григорьевна
|
30.05.2023 09:17 |
Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»
Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.
Задачи
- закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове
- закреплять счет в пределах 10,
- стимулировать развитие мыслительных способностей
- развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве
- развивать память, внимание, мышление
- воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность
ХОД
Дети заходят в группу.
Воспитатель: (обращаясь к детям)
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться не лень:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шишлова Надежда Александровна Сафронова Любовь Сергеевна
|
29.05.2023 18:35 |
Статья «Сенсорное развитие – основа становления личности ребенка»
Аннотация: В статье рассказывается о значении сенсорного развития в жизниребенка-дошкольника. Опираясь на личный опыт, автор делает вывод о необходимости интеграции разных видов деятельности для достижения максимальной результативности.
Ключевые слова: интеллект, сенсорное развитие, интеграция.
Знакомство с окружающим миром начинается у каждого ребенка, едва он появляется на свет, и происходит это с помощью органов чувств.
Как было доказано специалистами, активное формирование представлений ребенка об окружающем мире происходит с самого рождения и до семи лет, а для этого необходимо обладать определенным уровнем развития восприятия. При этом исследование предметов является одним из самых важных навыков: исследование формы, восприятие поверхности, определение размера, его запаха, цветовых и вкусовых характеристик.
Основной задачей воспитателя является полноценное развитие ребенка, что невозможно без раскрытия сенсорной сферы. Последовательность и система – вот что необходимо соблюдать в педагогической работе для достижения максимального эффекта, при этом уделяя особое внимание сплочению разных видов деятельности. Ниже приведены те виды деятельностивоспитанников, которые мы применяемна практике.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Озерова Наталья Владимировна Надеждина Наталья Анатольевна
|
29.05.2023 13:49 |
Влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольников
- Озерова Наталья Владимировна, воспитатель
- Надеждина Наталья Анатольевна воспитатель
Проблема произвольности поведения является классической для психологических исследований. Недостаточное развитие этого качества личности создает ряд определенных трудностей не только в обучении, но и воспитании ребенка, особенно на начальных этапах онтогенеза. В частности, дошкольник, не владеющий своим поведением, часто показывает низкий уровень готовности к систематическому школьному обучению, неумение адаптироваться к новым условиям, трудности в общении со сверстниками и взрослыми.
В связи с этим большую значимость приобретает поиск эффективных педагогических средств развития произвольности поведения именно в дошкольном возрасте.
В литературе можно встретить разные подходы к развитию «произвольности поведения», но в целом их можно разделить на две основные концепции.
- Произвольность поведения – это вопрос развития сознания ребенка. Формирование произвольности происходит по мере осознания дошкольником тех действий, которые он выполняет (Л. С. Выготский, А.В. Запорожец, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин).
- Произвольность поведения неразрывно связана с мотивацией, и ее развитие происходит через внутреннее желание ребенка (Л. И. Божович, К. Левин, А.Н. Леонтьев).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сафронова Светана Михайловна
|
27.05.2023 09:02 |
Ученик Вот он и пришёл, последний школьный день.
И май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Ведущий Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со 2 классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее, И сегодня в конце нашего праздника я уже смогу назвать вас четвероклассниками.
Ученики Сегодня окончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абрамова Ирина Алексеевна
|
26.05.2023 13:43 |
Развитие межполушарных связей у детей дошкольного возраста
Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то лучше функционирует левое полушарие, у кого-то правое, а идеальный вариант, когда функционируют оба полушария головного мозга.
Правое полушарие отвечает:
- обработка невербальной информации, эмоциональность
- музыкальные и художественные способности
- ориентация в пространстве
- способность понимать метафоры (смысл пословиц, поговорок, шуток)
- обработка большого количества информации одновременно, интуиция
- воображение
- отвечает за левую половину тела.
Левое полушарие отвечает:
- логика, память
- абстрактное, аналитическое мышление
- обработка вербальной информации
- анализ информации, делает вывод
- отвечает за правую половину тела.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Реботунова Анна Александровна
|
26.05.2023 10:30 |
Консультация для родителей «Песочные игры»
Уважаемые родители!
1. Игра с песком — одна из форм естественной деятельности детей.
Она доставляет удовольствие детям. Это необычная техника, благодаря которой ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. При этом ребенок выражает на песке то, что спонтанно возникает у нее в сознании.
Создавая, сама свой мир на песке, ребенок чувствует себя волшебником, она не боится что-то менять, ломать старое или строить новое. В работе с песком все проще: если сделал что-то не так, проведи ладонью по песку и начни сначала.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Реботунова Анна Александровна
|
26.05.2023 10:21 |
Картотека игр, игровых ситуаций, формирующих толерантность и развитие коммуникативных навыков.
Цель
- Содействие созданию в дошкольном учреждении условий для формирования толерантных установок у педагогов и детей.
Задачи
- Формирование основ толерантного поведения у дошкольников
- Продолжение развития эмоциональной восприимчивости, доверия, умения слушать и слышать друг друга
- Повышение самооценки через получение положительных эмоций и поддержки от группы.
«Давайте поздороваемся»
Возраст: любой
Цель: почувствовать свое тело, снять мышечное напряжение, преодолеть отчужденность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дробатович Тамара Викторовна
|
25.05.2023 19:52 |
«Кейс – технологии, как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста»
Актуальность выбранной темы: согласно новым требованиям ФГОС ДО одним из ведущих приоритетов является социально-коммуникативная направленность образовательного процесса, так как в последнее время педагоги и родители всё чаще замечают, что многие дошкольники испытывают проблемы в общении с окружающими, особенно со сверстниками.
Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, стесняются ответить, если к ним обращаются. Они часто не могут поддержать и развить установившийся контакт, не умеют адекватно выражать свои чувства и мысли, поэтому часто конфликтуют и замыкаются в себе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сусло Елена Владимировна Потапенко Татьяна Сергеевна
|
25.05.2023 07:09 |
Развитие памяти у детей 3-4 лет
У детей младшего дошкольный возраст (от 3 до 5 лет) – период быстрого и интенсивного развития и преобразования психических процессов. Мышление внимание, восприятие, сформированные в раннем возрасте, становятся более осознанными, целенаправленными. Впереди появление произвольности, решимость, способности регулировать процессы. Все эти черты проявляются у ребенка к поступлению в школу. В раннем возрасте все психические процессы, в том числе и память, носят непроизвольный характер. Очень важно в возрасте 3-4 лет научить ребёнка включать процесс запоминания специально стимулировать воспоминания. Для развития памяти удетей младшего дошкольного возраста существуют очень много игр, применяя которые можно сформировать процесс запоминания, хранения и воспроизведения информации.
«Запоминаем картинки»
Положите 3-5 картинок перед ребенком (можно использовать развивающие карточки) и предложите их запомнить. Дети могут называть картинки, перекладывать их в удобном порядке, запоминать столько, сколько понадобится. Но не пропустите, когда запоминание перейдет в игру. После того, как на ваш вопрос: “Всё запомнил? ” ребёнок ответит, нужно убрать картинки и спросить, какие картинки были. Если ребёнкутрудно ответить или вспомнить какую-то картинку, можно задавать наводящие вопросы–подсказки, использовать ассоциации. Пригласите мишку или лисичку поиграть с вами. Очень хорошо, если со временем ребенок станет выступать в роли ведущего и эта игра станет семейным развлечением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Прошина Анна Ивановна
|
18.05.2023 14:46 |
Картотека традиций младшей группы
Традиции в группе — эмоциональные события, которые воспитывают у детей чувство коллективизма, дружбы, сопричастности к народным торжествам, общим делам, совместному творчеству.
Картотека традиций группы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баштовая Анна Владимировна
|
18.05.2023 09:20 |
Дидактическая игра «Крути, называй, считай»
Баштовая А.В воспитатель, МБДОУ д/с №18 Белгородская область, г. Белгород.
Ознакомление дошкольников с профессиями взрослых должно осуществляться через игру, как доступный, интересный для детей вид деятельности.
Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Необходимо знакомить детей с профессиями, востребованными в современном обществе.
Мною была разработана дидактическая игра «Крути, называй, считай».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 75 из 313 |
|
|