Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»
Занятия с детьми
Автор: Феер Анна Григорьевна   
30.05.2023 09:17

Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»Интегрированное занятие «Путешествуем с волшебником»

Цель: Закрепить и обобщить у детей знания, полученные раннее.

Задачи

  • закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове
  • закреплять счет в пределах 10,
  • стимулировать развитие мыслительных способностей
  • развивать связную речь, мелкую моторику, уметь ориентироваться в пространстве
  • развивать память, внимание, мышление
  • воспитывать познавательный интерес, самостоятельность, активность

ХОД

Дети заходят в группу.

Воспитатель: (обращаясь к детям)

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

Подробнее...
 
Статья «Сенсорное развитие – основа становления личности ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Шишлова Надежда Александровна Сафронова Любовь Сергеевна   
29.05.2023 18:35

Статья «Сенсорное развитие – основа становления личности ребенка»Статья «Сенсорное развитие – основа становления личности ребенка»

Аннотация: В статье рассказывается о значении сенсорного развития в жизниребенка-дошкольника. Опираясь на личный опыт, автор делает вывод о необходимости интеграции разных видов деятельности для достижения максимальной результативности.

Ключевые слова: интеллект, сенсорное развитие, интеграция.

Знакомство с окружающим миром начинается у каждого ребенка, едва он появляется на свет, и происходит это с помощью органов чувств.

Как было доказано специалистами, активное формирование представлений ребенка об окружающем мире происходит с самого рождения и до семи лет, а для этого необходимо обладать определенным уровнем развития восприятия. При этом исследование предметов является одним из самых важных навыков: исследование формы, восприятие поверхности, определение размера, его запаха, цветовых и вкусовых характеристик.

Основной задачей воспитателя является полноценное развитие ребенка, что невозможно без раскрытия сенсорной сферы. Последовательность и система – вот что необходимо соблюдать в педагогической работе для достижения максимального эффекта, при этом уделяя особое внимание сплочению разных видов деятельности. Ниже приведены те виды деятельностивоспитанников, которые мы применяемна практике.

Подробнее...
 
Влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Озерова Наталья Владимировна Надеждина Наталья Анатольевна   
29.05.2023 13:49

Влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольниковВлияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольников

  • Озерова Наталья Владимировна, воспитатель
  • Надеждина Наталья Анатольевна воспитатель

Проблема произвольности поведения является классической для психологических исследований. Недостаточное развитие этого качества личности создает ряд определенных трудностей не только в обучении, но и воспитании ребенка, особенно на начальных этапах онтогенеза. В частности, дошкольник, не владеющий своим поведением, часто показывает низкий уровень готовности к систематическому школьному обучению, неумение адаптироваться к новым условиям, трудности в общении со сверстниками и взрослыми.

В связи с этим большую значимость приобретает поиск эффективных педагогических средств развития произвольности поведения именно в дошкольном возрасте.

В литературе можно встретить разные подходы к развитию «произвольности поведения», но в целом их можно разделить на две основные концепции.

  1. Произвольность поведения – это вопрос развития сознания ребенка. Формирование произвольности происходит по мере осознания дошкольником тех действий, которые он выполняет (Л. С. Выготский, А.В. Запорожец, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин).
  2. Произвольность поведения неразрывно связана с мотивацией, и ее развитие происходит через внутреннее желание ребенка (Л. И. Божович, К. Левин, А.Н. Леонтьев).
Подробнее...
 
Сценарий праздника "Здравствуй, Лето" для 2 классов
Занятия с детьми
Автор: Сафронова Светана Михайловна   
27.05.2023 09:02

Сценарий праздника Здравствуй, Лето для 2 классовУченик Вот он и пришёл, последний школьный день.

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Ведущий Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со 2 классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее, И сегодня в конце нашего праздника я уже смогу назвать вас четвероклассниками.

Ученики Сегодня окончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку

Подробнее...
 
Развитие межполушарных связей у детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Абрамова Ирина Алексеевна   
26.05.2023 13:43

Развитие межполушарных связей у детей дошкольного возрастаРазвитие межполушарных связей у детей дошкольного возраста

Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то лучше функционирует левое полушарие, у кого-то правое, а идеальный вариант, когда функционируют оба полушария головного мозга.

Правое полушарие отвечает:

  • обработка невербальной информации, эмоциональность
  • музыкальные и художественные способности
  • ориентация в пространстве
  • способность понимать метафоры (смысл пословиц, поговорок, шуток)
  • обработка большого количества информации одновременно, интуиция
  • воображение
  • отвечает за левую половину тела.

Левое полушарие отвечает:

  • логика, память
  • абстрактное, аналитическое мышление
  • обработка вербальной информации
  • анализ информации, делает вывод
  • отвечает за правую половину тела.
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Песочные игры»
Занятия с детьми
Автор: Реботунова Анна Александровна   
26.05.2023 10:30

Консультация для родителей «Песочные игры»Консультация для родителей «Песочные игры»

Уважаемые родители!

1. Игра с песком — одна из форм естественной деятельности детей.

Она доставляет удовольствие детям. Это необычная техника, благодаря которой ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. При этом ребенок выражает на песке то, что спонтанно возникает у нее в сознании.

Создавая, сама свой мир на песке, ребенок чувствует себя волшебником, она не боится что-то менять, ломать старое или строить новое. В работе с песком все проще: если сделал что-то не так, проведи ладонью по песку и начни сначала.

Подробнее...
 
Картотека игр, игровых ситуаций, формирующих толерантность и развитие коммуникативных навыков.
Занятия с детьми
Автор: Реботунова Анна Александровна   
26.05.2023 10:21

Картотека игр, игровых ситуаций, формирующих толерантность и развитие коммуникативных навыков.Картотека игр, игровых ситуаций, формирующих толерантность и развитие коммуникативных навыков.

Цель

  • Содействие созданию в дошкольном учреждении условий для формирования толерантных установок у педагогов и детей.

Задачи

  • Формирование основ толерантного поведения у дошкольников
  • Продолжение развития эмоциональной восприимчивости, доверия, умения слушать и слышать друг друга
  • Повышение самооценки через получение положительных эмоций и поддержки от группы.

«Давайте поздороваемся»

Возраст: любой

Цель: почувствовать свое тело, снять мышечное напряжение, преодолеть отчужденность.

Подробнее...
 
«Кейс – технологии, как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Дробатович Тамара Викторовна   
25.05.2023 19:52

«Кейс – технологии, как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста»«Кейс – технологии, как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста»

Актуальность выбранной темы: согласно новым требованиям ФГОС ДО одним из ведущих приоритетов является социально-коммуникативная направленность образовательного процесса, так как в последнее время педагоги и родители всё чаще замечают, что многие дошкольники испытывают проблемы в общении с окружающими, особенно со сверстниками.

Многие дети не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, стесняются ответить, если к ним обращаются. Они часто не могут поддержать и развить установившийся контакт, не умеют адекватно выражать свои чувства и мысли, поэтому часто конфликтуют и замыкаются в себе.

Подробнее...
 
Развитие памяти у детей 3-4 лет
Занятия с детьми
Автор: Сусло Елена Владимировна Потапенко Татьяна Сергеевна   
25.05.2023 07:09

Развитие памяти у детей 3-4 летРазвитие памяти у детей 3-4 лет

У детей младшего дошкольный возраст (от 3 до 5 лет) – период быстрого и интенсивного развития и преобразования психических процессов. Мышление внимание, восприятие, сформированные в раннем возрасте, становятся более осознанными, целенаправленными. Впереди появление произвольности, решимость, способности регулировать процессы. Все эти черты проявляются у ребенка к поступлению в школу. В раннем возрасте все психические процессы, в том числе и память, носят непроизвольный характер. Очень важно в возрасте 3-4 лет научить ребёнка включать процесс запоминания специально стимулировать воспоминания. Для развития памяти удетей младшего дошкольного возраста существуют очень много игр, применяя которые можно сформировать процесс запоминания, хранения и воспроизведения информации.

«Запоминаем картинки»

Положите 3-5 картинок перед ребенком (можно использовать развивающие карточки) и предложите их запомнить. Дети могут называть картинки, перекладывать их в удобном порядке, запоминать столько, сколько понадобится. Но не пропустите, когда запоминание перейдет в игру. После того, как на ваш вопрос: “Всё запомнил? ” ребёнок ответит, нужно убрать картинки и спросить, какие картинки были. Если ребёнкутрудно ответить или вспомнить какую-то картинку, можно задавать наводящие вопросы–подсказки, использовать ассоциации. Пригласите мишку или лисичку поиграть с вами. Очень хорошо, если со временем ребенок станет выступать в роли ведущего и эта игра станет семейным развлечением.

Подробнее...
 
Картотека традиций младшей группы
Занятия с детьми
Автор: Прошина Анна Ивановна   
18.05.2023 14:46

Картотека традиций младшей группыКартотека традиций младшей группы

Традиции в группе — эмоциональные события, которые воспитывают у детей чувство коллективизма, дружбы, сопричастности к народным торжествам, общим делам, совместному творчеству.

Картотека традиций группы

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Крути, называй, считай»
Занятия с детьми
Автор: Баштовая Анна Владимировна   
18.05.2023 09:20

Дидактическая игра «Крути, называй, считай»Дидактическая игра «Крути, называй, считай»

Баштовая А.В воспитатель, МБДОУ д/с №18 Белгородская область, г. Белгород.

Ознакомление дошкольников с профессиями взрослых должно осуществляться через игру, как доступный, интересный для детей вид деятельности.

Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Необходимо знакомить детей с профессиями, востребованными в современном обществе.

Мною была разработана дидактическая игра «Крути, называй, считай».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 75 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год