Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Развивающая методика В.Воскобовича в дошкольном образовании»
Занятия с детьми
Автор: Макейкина Юлия Сергеевна   
28.09.2023 10:04

«Развивающая методика В.Воскобовича в дошкольном образовании»«Развивающая методика В.Воскобовича в дошкольном образовании»

Процесс модернизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу образования детей дошкольного возраста.

Выделение системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и принятие ФГОС ДО является важным этапом модернизации всей образовательной системы, обеспечивающим преемственность детского сада и школы. Следовательно, успешность ребенка в будущей школьной жизни во многом будет зависеть от того, насколько развитие, воспитание и образование воспитанников в детском саду будет эффективным.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие с детьми второй младшей и средней групп «Лошадка»
Занятия с детьми
Автор: Клеменова Лилия Ивановна   
27.09.2023 21:29

Интегрированное занятие с детьми второй младшей и средней групп «Лошадка»Интегрированное занятие с детьми второй младшей и средней групп «Лошадка»

Автор: Клеменова Лилия Ивановна

Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, преодоление речевого нарушения.

Задачи:

Обучающие:

  • Развивать познавательный интерес к окружающему миру;
  • Закреплять и расширять представления детей о домашнем животном –лошади;
  • Закреплять умение слышать взрослого и друг друга;
  • Закреплять умения выполнять приёмы самомассажа, дыхательной гимнастики;
Подробнее...
 
Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы»
Занятия с детьми
Автор: Воложанина Наталья Анатольевна   
27.09.2023 20:21

Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы»Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы»

Автор: Воложанина Наталья Анатольевна

Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» Первомайского района (МБДОУ детский сад «Светлячок»)

Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать в интересах ребёнка. В своей работе считаю главным в этом направлении — установление доверия между семьёй и детским садом, которое позволит корректировать воспитательные позиции родителей и самих педагогов. На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что технология + «Гость группы» является одной из эффективных форм работы с семьями воспитанников, где родители не зрители, а активные участники. Её суть заключается в том, что родители приходят в группу, делятся с детьми своими увлечениями, рассказывают о своей профессии, о семейных традициях, проводят экскурсии с детьми, мастер — классы и др., в зависимости от своих возможностей и интересов.

Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями.

Сотрудничество такого рода оказывает положительное влияние на образовательный, воспитательный и развивающий процесс в целом, а также на всех участников образовательных отношений.

Подробнее...
 
Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»
Занятия с детьми
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна   
26.09.2023 05:29

Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»

Создание инновационной развивающей среды, как средства организации образовательного процесса

«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24» г. Томска Войтенко Надежда Анатольевна

Цель: Создание универсального дидактического модуля «Умная юбка» как элемента развивающей среды образовательного учреждения

Дидактическое многофункциональное пособие «Умная юбка»

Задачи:

  • Создание теплых и доверительных отношений педагога с ребенком.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы.
  • Развитие психических процессов у детей (восприятие, внимания, памяти).
  • Развитие творческих способностей, воображения, речи.
  • Развитие познавательной и исследовательской активности.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие коммуникативных способностей.

ПРАВИЛА, ПРИ СОЗДАНИИ ПОСОБИЯ «УМНАЯ ЮБКА»

Подробнее...
 
Занимательные игры с «крышечками»
Занятия с детьми
Автор: Сергеева Татьяна Андреевна   
23.09.2023 21:17

Занимательные игры с «крышечками»Занимательные игры с «крышечками»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани

Дидактическая игра из бросового материала для дошкольников младшего дошкольного возраста «Павлин»

Автор: Сергеева Татьяна Андреевна Казань, 2023

Вид: дидактическая игра из бросового материала (крышечек от пластиковых бутылок)

Цель. Формирование экологической культуры дошкольников, представления о правильном поведении человека в природе и бережного к ней отношения.

Задачи.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Шнибина Екатерина Николаевна   
23.09.2023 14:08

Сенсорное развитие детей раннего возраста.Сенсорное развитие детей раннего возраста.

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Профессор Н. М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. После проведения ряда наблюдений было выявлено, что сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка; с другой стороны, имеет самостоятельное значение. Специалисты утверждают, что ребенок появляется на свет с природными способностями познавать мир через восприятие предметов и явлений. Однако для полноценного развития природных способностей подрастающему малышу уже не хватает. Поэтому в первые годы жизни ребенка родителям необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы малыш мог тренировать способности своих органов чувств, а также совершенствовать их в дальнейшем. Для этого очень важно предоставить ему весь спектр первых впечатлений, благодаря которым его психофизическое развитие будет происходить гораздо быстрее и эффективнее. Другими словами, необходимо активно использовать методики, направленные на сенсорное развитие ребенка.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Ромашка» (познавательные вопросы)
Занятия с детьми
Автор: Горбунова Екатерина Сергеевна Ильина Светлана Игнатьевна   
23.09.2023 08:01

Дидактическая игра «Ромашка» (познавательные вопросы)Дидактическая игра «Ромашка» (познавательные вопросы)

Разработали и создали педагоги Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130»

  • Горбунова Екатерина Сергеевна
  • Ильина Светлана Игнатьевна

Что такое познавательные вопросы? Вроде бы ответ тут, на ладони…Не думали, что будет настолько сложно понять принцип, а главное схемы для постановки вопросов. И мы задались целью, вникнуть, разобрать по полочкам и донести самим до детей…

К сожалению, с каждым годом детишек с особенностями в развитии становится больше и у многих речь далека до идеала и главной задачей мы взяли развитие речи. Изучив литературу, мы поняла, что надо придумать что-то интересное, чтобы завлечь детишек, заинтересовать их.

Так мы решили использовать ТРИЗ технологию и внесли карточки на занятия, благодаря тому, что каждую неделю у нас новая тема, а значит и область для вопросов постоянно менялась. Мы захотели сделать универсальное пособие, которое можно применять на занятиях, в играх и в других развлекательных моментах.

Подробнее...
 
Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»
Занятия с детьми
Автор: Ильина Марина Васильевна   
19.09.2023 07:37

Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

  • Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  • Тренировать логическое мышление, развивать воображение, находчивость и познавательную активность.
  • Развивать физические способности детей: ловкость, быстроту, скоростно – силовые и координационные способности.
  • Развивать мелкую моторику детей.

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции детей:

  • вводная беседа информационного характера, создание проблемной ситуации
  • игровая мотивация
Подробнее...
 
Технологическая карта детского совета с детьми группы компенсирующей направленности подготовительного дошкольного возраста «Мебель»
Занятия с детьми
Автор: Барнышева А.Н., Фадеенко Н.М.   
16.09.2023 17:35

Технологическая карта детского совета с детьми группы компенсирующей направленности подготовительного дошкольного возраста «Мебель»Технологическая карта детского совета с детьми группы компенсирующей направленности подготовительного дошкольного возраста «Мебель»

Составили:

  • Барнышева А.Н.,
  • Фадеенко Н.М.

воспитатели МБДОУ «ДСКВ № 115»

Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведения детского совета в рамках внедрения инновационной программы «Вдохновение» с детьми старшего дошкольного возраста в рамках темы группы компенсирующей направленности по теме «Мебель».

Тема недели: «Мебель».

Возрастная категория: старший дошкольный возраст (6-7 лет).

Культурная практика: познавательная: коммуникативная практика на основе познавательно-исследовательской практики и практической деятельности детей.

Культурно-смысловой контекст: реализация собственных замыслов детей.

Задействованные центры активности:

1. Центр активности «Творчество».

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кошки» (для детей младшей группы)
Занятия с детьми
Автор: Мифтахова Фания Фаритовна   
15.09.2023 10:00

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кошки» (для детей младшей группы)Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кошки» (для детей младшей группы)

Цель: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Задачи:

  • Обучающие: Закреплять знания детей о домашних животных и птицах, живущих в деревне. Активизировать речь, пополнить словарный запас прилагательных. Укрепить знания основных цветов;
  • Развивающие: Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту;
  • Воспитательные: Воспитывать желание помогать, желание играть, заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.

Подробнее...
 
Презентация проекта "Волшебница осень!"
Занятия с детьми
Автор: Гурова Юлия Николаевна   
10.09.2023 07:43

Ознакомление с природой имеет существенное значение для гармоничного, полноценного развития личности дошкольника. Экологическое воспитание занимает особое место  в развитии ребенка, поэтому моя главная задача как педагога - правильно организовать исследовательскую деятельность детей и учить их наблюдать и делать выводы из своих наблюдений.

Презентация проекта "Волшебница осень"
Гурова Юлия Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №101"
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ»
Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, дети подготовительной группы, родители.
Вид проекта: творческий, краткосрочный
Срок реализации проекта: октябрь-ноябрь, 2014 год
Проблема: недостаточность знаний о признаках золотой осени, слабая активизация в речи слов – прилагательных, характеризующих время года – осень, нежелание работать с природным материалом.
Актуальность проекта:
Цель проекта:   Расширять знания детей об осени. Развивать речь и интеллект, формировать познавательные процессы, эмоционально-волевую и нравственную сферы.
рисование  на тему «Осень»;
ПРАЗДНИК  «Разноцветная осень»
Спасибо за внимание!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 69 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год