Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Токмашова Наталья Владимировна Мельченко Оксана Викторовна Плеханова Екатерина Сергеевна
|
01.12.2023 10:39 |
«Инновационная деятельность по развитию технического творчества детей дошкольного возраста»
- Токмашова Н.В., воспитатель
- Мельченко ОВ,, воспитатель
- Плеханова Е.С., учитель-логопед.
Конструктивно-модельная деятельность так — же, как и сюжетно-ролевая игра объединяет детей, приобщает их к коллективной работе, предоставляет возможность проявить находчивость, выдумку, договориться, помочь друг другу. Тогда Мы решили объединить эти виды деятельности и составили перспективный план, по сюжетно — ролевым играм с использованием различного вида конструкторов. В результате чего у детей формируется умение творчески развивать сюжет игры, используя строительный материал; интерес к моделированию, конструированию, a также техническому творчеству. Применение конструирования в работе с детьми имеет много положительных моментов, так как оно тесно связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Кроме этого, применение конструктора помогает развитию творческих способностей и коммуникативных навыков, а так же предполагает не только обсуждение и сравнение индивидуально созданных моделей, но и совместное их усовершенствование, преобразование для последующей игры. В ходе такой игры происходит всестороннее развитие личности ребенка. Он учится думать, мыслить, моделировать, воображать, создавать сюжеты, а самое главное совместно действовать, отображая накопленный социальный опыт, стремится к созданию творческого сюжета (создание предметно- пространственной среды, атрибутов через конструирование).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кондратьева Алёна Сергеевна Кочергина Екатерина Александровна
|
29.11.2023 18:30 |
Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»
Интеграция: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое и социально-коммуникативное развитие.
Подготовили:
- Кондратьева А.С., воспитатель высшей категории
- Кочергина Е.А., воспитатель 1 категории
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №10 «Радуга» Новосибирск 2023
Цель: созданий условий для закрепления полученных ранее знаний в ходе про-ектной деятельности и применениях их на практике.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тюкина Ольга Николаевна Шишкина Ольга Александровна
|
29.11.2023 16:17 |
Практические аспекты развития игровых действий у младших дошкольников
- Тюкина Ольга Николаевна Старший воспитатель
- Шишкина Ольга Александровна Воспитатель
МБУ Д/С № 116 «Солнечный» Г. Тольятти Самарской области
Аннотация: на современном этапе из-за быстрого развития информационных технологий, у дошкольников значительно снижается уровень и качество развития игровой деятельности, умения общаться и договариваться со сверстниками в процессе игры. Особое значение в развитии игровых навыков и умений у детей имеет обучающее практическое взаимодействие со взрослым.
Очень часто от взрослых мы слышим, как хорошо бы снова вернуться в детство. В понимании людей детство — это беззаботное время, когда основным видом деятельности является игра. Действительно, игра и, по мнению психологов, является основным видом деятельности в дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маклакова Светлана Николаевна
|
29.11.2023 15:00 |
Дидактическое пособие «Загадочный домик» для детей 5 — 7 лет
Выполнила: Маклакова Светлана Николаевна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 20 «Земляничка» г. Кстово Нижегородской обл.
Введение
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Дети старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями испытывают значительные трудности в усвоении программы детского сада. Особенно характерны трудности обучения для детей с ОНР.
Коррекционная работа по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников проводится комплексно, по следующим направлениям:
- коррекция звукопроизношения;
- формирование навыков звукового анализа и синтеза слов и представлений о структурных единицах языковой системы (звук — слово — предложение — текст);
- формирование словаря и лексико-грамматических категорий;
- развитие связной речи;
- профилактика дисграфии и дислексии.
Работая с детьми с различной речевой патологией, логопед сталкивается с проблемами:
- дети быстро утомляются и теряют интерес;
- дети слабо усваивают знания по всем компонентам речевой системы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филатова Ольга Владимировна
|
29.11.2023 09:37 |
Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»
Подговорила воспитатель высшей категории Филатова О.В
Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения на основе владения литературным языком своего народа.
Задачи:
- Создавать развивающую речевую среду, вызывать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, закреплять содержание сказки «Колобок».
- Учить проявлять эмоции, поощрять детей помогать другим.
- Закреплять названия цветов, соотношение формы и размера предмета.
- Вызывать желание активно действовать во время подвижной игры
- Совершенствовать навыки рисования.
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать исследовательский интерес
- Воспитывать активность на занятиях, умение слушать ответы товарищей.
Образовательные области: Речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цаплева Ольга Михайловна
|
28.11.2023 22:25 |
«УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ»
Цаплева Ольга Михайловна – воспитатель Структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса» ГБУО ООШ № 9 г.Новокуйбышевска, Самарской области
Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.
Способность к общению включает в себя:
- Желание вступать в контакт с окружающими ( «Я хочу!»).
- Умение организовать общение ( «Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.
- Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими ( «Я знаю!»).
От рождения до 1 года ведущим типом деятельности (тем, в котором происходят основные качественные изменения психики ребенка) является непосредственно-эмоциональное общение с матерью.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галкина Елена Александровна
|
28.11.2023 21:54 |
Нейроскакалка — полезный тренажер
Галкина Елена Александровна, учитель-дефектолог
Нейроскакалка – это настоящий кардиотренажер, благодаря которому мышцы быстро разогреваются, укрепляется сердце, тренирует мозжечок, межполушарное взаимодействие. Прыжки через скакалку действительно являются отличным тренажёром для ребёнка: они развивают выносливость, координацию, ловкость, силу. Название тренажера «нейро» указывает на то, что тренажер улучшает нейронные связи между полушариями мозга, повышает концентрацию и внимание. Нейроскакалка обычно изготавливается из пластика и состоит из трех основных элементов: кольца, который закрепляют вокруг одной ноги; колеса, который расположен на конце стержня и сам стержень, через который необходимо перепрыгивать второй ногой.
Как же пользоваться снарядом? Сначала выберете ровную поверхность и освободите необходимое пространство. Затем застегните пластиковый обруч скакалки вокруг ноги (замок у детали крепкий, не расстегивается даже при активном использовании). Толкните колесо снаряда рукой или свободной ногой, чтобы запустить вращение. Во время прыжков одна нога вращает нейроскакалку, а вторая через нее перепрыгивает. Таким образом, повышается ловкость, развивается внимательность и координация.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Борисова Виктория Анатольевна
|
24.11.2023 16:58 |
Конспект игровой деятельности с использованием Блоков Дьенеша (круглые формы) с детьми 2-3 лет «НАКОРМИМ БЕЛКУ И БЕЛЬЧОНКА ПЕЧЕНЬЕМ»
Разработала: старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль Борисова Виктория Анатольевна.
1. «Большое и маленькое печенье». Цель: закрепление умения сравнивать предметы по двум признакам по размеру большой – маленький и по цвету желтый-красный-синий. Используются только круглые блоки Дьенеша всех цветов и размеров, они выложены на тарелке.
Задание для детей: К вам пришли в гости большая белка и маленький бельчонок. Они очень любят печенье. Давайте их угостим. Выложите из тарелки на стол все желтые печенья. Большую белку накормим большим печеньем (большие круглые блоки), а маленького бельчонка накормим маленьким печеньем (маленькие круглые блоки). Какого размера печенье у большой белки? Какого размера печенье у маленького бельчонка? Какого цвета? Выложите из тарелки рядом с большой белочкой все большие печенья, а рядом с маленьким бельчонком все маленькие печенья…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна
|
24.11.2023 16:35 |
«Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ»
Для каждого родителя, посещающего Службу ранней помощи «Начало» МБДОУ «Детский сад № 99» рождение детей с ОВЗ является стрессом. Ребёнок ограничен в свободе и социальной значимости. У ребёнка с ограниченными возможностями здоровья очень высока степень зависимости от семьи – мамы, папы, других членов семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме со сверстниками и взрослыми. Ребёнок самостоятельно не может выполнить в полном объёме всё то, что связано с самообслуживанием: полностью одеться, раздеться, пользоваться бумагой после туалета, вытереть руки полотенцем и т.д.
Проблема воспитания и развития “особого” ребенка становится непосильной для семьи, родители и дети оказываются в сложной ситуации. Таким семьям необходима комплексная психолого-педагогическая помощь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шубенкина Оксана Александровна
|
23.11.2023 16:19 |
Развивающие игры В.В. Воскобовича
Автор Шубенкина Оксана Александровна ГБОУ школа № 1155 Москва
В.А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без того он –
Цели и задачи игровой технологии В. В. Воскобовича:
- Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.
- Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.
- Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
- Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.
- Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.
- Развитие мелкой моторики и всех психических процессов. засушенный цветок.
Биография
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Макарычева Елена Александровна
|
19.11.2023 22:09 |
«ОТ ВОЛГАРЯ ДО САМАРСКОЙ ЛУКИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №231» городского округа Самара
Авторы проекта: воспитатели
- Макарычева Елена Александровна
- Ткачева Кристина Дмитриевна
Фотоотчет Самара, 2022 год
Ксюша принесла в группу букет из листьев.
Проведение «Детского совета»: девочка рассказала, что собрала букет в парке Самарская Лука, где была в выходные с родителями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 63 из 313 |
|
|