Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Инновационная деятельность по развитию технического творчества детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Токмашова Наталья Владимировна Мельченко Оксана Викторовна Плеханова Екатерина Сергеевна   
01.12.2023 10:39

«Инновационная деятельность по развитию технического творчества детей дошкольного возраста»«Инновационная деятельность по развитию технического творчества детей дошкольного возраста»

  • Токмашова Н.В., воспитатель
  • Мельченко ОВ,, воспитатель
  • Плеханова Е.С., учитель-логопед.

Конструктивно-модельная деятельность так — же, как и сюжетно-ролевая игра объединяет детей, приобщает их к коллективной работе, предоставляет возможность проявить находчивость, выдумку, договориться, помочь друг другу. Тогда Мы решили объединить эти виды деятельности и составили перспективный план, по сюжетно — ролевым играм с использованием различного вида конструкторов. В результате чего у детей формируется умение творчески развивать сюжет игры, используя строительный материал; интерес к моделированию, конструированию, a также техническому творчеству. Применение конструирования в работе с детьми имеет много положительных моментов, так как оно тесно связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Кроме этого, применение конструктора помогает развитию творческих способностей и коммуникативных навыков, а так же предполагает не только обсуждение и сравнение индивидуально созданных моделей, но и совместное их усовершенствование, преобразование для последующей игры. В ходе такой игры происходит всестороннее развитие личности ребенка. Он учится думать, мыслить, моделировать, воображать, создавать сюжеты, а самое главное совместно действовать, отображая накопленный социальный опыт, стремится к созданию творческого сюжета (создание предметно- пространственной среды, атрибутов через конструирование).

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»
Занятия с детьми
Автор: Кондратьева Алёна Сергеевна Кочергина Екатерина Александровна   
29.11.2023 18:30

Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»

Интеграция: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое и социально-коммуникативное развитие.

Подготовили:

  • Кондратьева А.С., воспитатель высшей категории
  • Кочергина Е.А., воспитатель 1 категории

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №10 «Радуга» Новосибирск 2023

Цель: созданий условий для закрепления полученных ранее знаний в ходе про-ектной деятельности и применениях их на практике.

Подробнее...
 
Практические аспекты развития игровых действий у младших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Тюкина Ольга Николаевна Шишкина Ольга Александровна   
29.11.2023 16:17

Практические аспекты развития игровых действий у младших дошкольниковПрактические аспекты развития игровых действий у младших дошкольников

  • Тюкина Ольга Николаевна Старший воспитатель
  • Шишкина Ольга Александровна Воспитатель

МБУ Д/С № 116 «Солнечный» Г. Тольятти Самарской области

Аннотация: на современном этапе из-за быстрого развития информационных технологий, у дошкольников значительно снижается уровень и качество развития игровой деятельности, умения общаться и договариваться со сверстниками в процессе игры. Особое значение в развитии игровых навыков и умений у детей имеет обучающее практическое взаимодействие со взрослым.

Очень часто от взрослых мы слышим, как хорошо бы снова вернуться в детство. В понимании людей детство — это беззаботное время, когда основным видом деятельности является игра. Действительно, игра и, по мнению психологов, является основным видом деятельности в дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Загадочный домик» для детей 5 — 7 лет
Занятия с детьми
Автор: Маклакова Светлана Николаевна   
29.11.2023 15:00

Дидактическое пособие «Загадочный домик» для детей 5 — 7 летДидактическое пособие «Загадочный домик» для детей 5 — 7 лет

Выполнила: Маклакова Светлана Николаевна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 20 «Земляничка» г. Кстово Нижегородской обл.

Введение

Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу обучения и его мотивации, развитие и коррекция речи. Дети старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями испытывают значительные трудности в усвоении программы детского сада. Особенно характерны трудности обучения для детей с ОНР.

Коррекционная работа по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников проводится комплексно, по следующим направлениям:

  • коррекция звукопроизношения;
  • формирование навыков звукового анализа и синтеза слов и представлений о структурных единицах языковой системы (звук — слово — предложение — текст);
  • формирование словаря и лексико-грамматических категорий;
  • развитие связной речи;
  • профилактика дисграфии и дислексии.

Работая с детьми с различной речевой патологией, логопед сталкивается с проблемами:

  1. дети быстро утомляются и теряют интерес;
  2. дети слабо усваивают знания по всем компонентам речевой системы.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»
Занятия с детьми
Автор: Филатова Ольга Владимировна   
29.11.2023 09:37

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки»

Подговорила воспитатель высшей категории Филатова О.В

Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения на основе владения литературным языком своего народа.

Задачи:

  • Создавать развивающую речевую среду, вызывать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь прилагательными, закреплять содержание сказки «Колобок».
  • Учить проявлять эмоции, поощрять детей помогать другим.
  • Закреплять названия цветов, соотношение формы и размера предмета.
  • Вызывать желание активно действовать во время подвижной игры
  • Совершенствовать навыки рисования.
  • Развивать мелкую моторику рук
  • Развивать исследовательский интерес
  • Воспитывать активность на занятиях, умение слушать ответы товарищей.

Образовательные области: Речевое развитие, Познавательное развитие Физическое развитие.

Подробнее...
 
«УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ»
Занятия с детьми
Автор: Цаплева Ольга Михайловна   
28.11.2023 22:25

«УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ»«УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ»

Цаплева Ольга Михайловна – воспитатель Структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса» ГБУО ООШ № 9 г.Новокуйбышевска, Самарской области

Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.

Способность к общению включает в себя:

  • Желание вступать в контакт с окружающими ( «Я хочу!»).
  • Умение организовать общение ( «Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.
  • Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими ( «Я знаю!»).

От рождения до 1 года ведущим типом деятельности (тем, в котором происходят основные качественные изменения психики ребенка) является непосредственно-эмоциональное общение с матерью.

Подробнее...
 
Нейроскакалка — полезный тренажер
Занятия с детьми
Автор: Галкина Елена Александровна   
28.11.2023 21:54

Нейроскакалка — полезный тренажерНейроскакалка — полезный тренажер

Галкина Елена Александровна, учитель-дефектолог

Нейроскакалка – это настоящий кардиотренажер, благодаря которому мышцы быстро разогреваются, укрепляется сердце, тренирует мозжечок, межполушарное взаимодействие. Прыжки через скакалку действительно являются отличным тренажёром для ребёнка: они развивают выносливость, координацию, ловкость, силу. Название тренажера «нейро» указывает на то, что тренажер улучшает нейронные связи между полушариями мозга, повышает концентрацию и внимание. Нейроскакалка обычно изготавливается из пластика и состоит из трех основных элементов: кольца, который закрепляют вокруг одной ноги; колеса, который расположен на конце стержня и сам стержень, через который необходимо перепрыгивать второй ногой.

Как же пользоваться снарядом? Сначала выберете ровную поверхность и освободите необходимое пространство. Затем застегните пластиковый обруч скакалки вокруг ноги (замок у детали крепкий, не расстегивается даже при активном использовании). Толкните колесо снаряда рукой или свободной ногой, чтобы запустить вращение. Во время прыжков одна нога вращает нейроскакалку, а вторая через нее перепрыгивает. Таким образом, повышается ловкость, развивается внимательность и координация.

Подробнее...
 
Конспект игровой деятельности с использованием Блоков Дьенеша (круглые формы) с детьми 2-3 лет «НАКОРМИМ БЕЛКУ И БЕЛЬЧОНКА ПЕЧЕНЬЕМ»
Занятия с детьми
Автор: Борисова Виктория Анатольевна   
24.11.2023 16:58

Конспект игровой деятельности с использованием Блоков Дьенеша (круглые формы) с детьми 2-3 лет «НАКОРМИМ БЕЛКУ И БЕЛЬЧОНКА ПЕЧЕНЬЕМ»Конспект игровой деятельности с использованием Блоков Дьенеша (круглые формы) с детьми 2-3 лет «НАКОРМИМ БЕЛКУ И БЕЛЬЧОНКА ПЕЧЕНЬЕМ»

Разработала: старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Юбилейный» г. Лихославль Борисова Виктория Анатольевна.

1. «Большое и маленькое печенье». Цель: закрепление умения сравнивать предметы по двум признакам по размеру большой – маленький и по цвету желтый-красный-синий. Используются только круглые блоки Дьенеша всех цветов и размеров, они выложены на тарелке.

Задание для детей: К вам пришли в гости большая белка и маленький бельчонок. Они очень любят печенье. Давайте их угостим. Выложите из тарелки на стол все желтые печенья. Большую белку накормим большим печеньем (большие круглые блоки), а маленького бельчонка накормим маленьким печеньем (маленькие круглые блоки). Какого размера печенье у большой белки? Какого размера печенье у маленького бельчонка? Какого цвета? Выложите из тарелки рядом с большой белочкой все большие печенья, а рядом с маленьким бельчонком все маленькие печенья…

Подробнее...
 
«Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ»
Занятия с детьми
Автор: Теремецкая Ольга Федоровна   
24.11.2023 16:35

«Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ»«Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ»

Для каждого родителя, посещающего Службу ранней помощи «Начало» МБДОУ «Детский сад № 99» рождение детей с ОВЗ является стрессом. Ребёнок ограничен в свободе и социальной значимости. У ребёнка с ограниченными возможностями здоровья очень высока степень зависимости от семьи – мамы, папы, других членов семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме со сверстниками и взрослыми. Ребёнок самостоятельно не может выполнить в полном объёме всё то, что связано с самообслуживанием: полностью одеться, раздеться, пользоваться бумагой после туалета, вытереть руки полотенцем и т.д.

Проблема воспитания и развития “особого” ребенка становится непосильной для семьи, родители и дети оказываются в сложной ситуации. Таким семьям необходима комплексная психолого-педагогическая помощь.

Подробнее...
 
Развивающие игры В.В. Воскобовича
Занятия с детьми
Автор: Шубенкина Оксана Александровна   
23.11.2023 16:19

Развивающие игры В.В. ВоскобовичаРазвивающие игры В.В. Воскобовича

Автор Шубенкина Оксана Александровна ГБОУ школа № 1155 Москва

В.А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без того он –

Цели и задачи игровой технологии В. В. Воскобовича:

  1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.
  2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.
  3. Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
  4. Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.
  5. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.
  6. Развитие мелкой моторики и всех психических процессов. засушенный цветок.

Биография

Подробнее...
 
«ОТ ВОЛГАРЯ ДО САМАРСКОЙ ЛУКИ»
Занятия с детьми
Автор: Макарычева Елена Александровна   
19.11.2023 22:09

«ОТ ВОЛГАРЯ ДО САМАРСКОЙ ЛУКИ»«ОТ ВОЛГАРЯ ДО САМАРСКОЙ ЛУКИ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №231» городского округа Самара

Авторы проекта: воспитатели

  • Макарычева Елена Александровна
  • Ткачева Кристина Дмитриевна

Фотоотчет Самара, 2022 год

Ксюша принесла в группу букет из листьев.

Проведение «Детского совета»: девочка рассказала, что собрала букет в парке Самарская Лука, где была в выходные с родителями.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год