Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лаврушина Олеся Владимировна Ромашова Ульяна Дмитриевна Бурдюгова Галина Владимировна Копытова Екатерина Талгатовна Красикова Елена Сергеевна Богословская Екатерина Михайловна Нечаева Евгения Сергеевна Рыкова Анна Сергеевна
|
24.12.2023 15:44 |
Развлечение «Мир шахматных фигур»
Цель: обобщение и систематизация знаний детей, полученных на занятиях по обучению игре в шахматы.
Задачи:
- Закрепить знания шахматных терминов, шахматных фигур, правил игры в шахматы; умение решать простые шахматные задачи, ориентироваться на шахматной доске.
- Развивать мышление, память, внимание, наблюдательность, воображение.
- Воспитывать волю, организованность, уверенность в своих силах, самостоятельность в принятии решений.
Оборудование: шахматы, плакат с изображением шахматной доски, 3 мольберта, картинки к играм «Собери шахматы», бланки с изображением фигур-половинок, карандаши, мешочек для шахматных фигур. Набор фокусника.
Дети входят в зал.
Ведущая: Сегодня, дети, я пригласила вас в этот зал, чтобы совершить волшебное путешествие в Мир Шахматных фигур.
-Ой, а куда подевались шахматные фигуры? Я точно помню, что поставила их тут.
Дети, а давайте все вместе скажем волшебные слова, может фигуры вернутся.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ного Ирина Владимировна
|
24.12.2023 09:13 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательной области «Путешествие в сказочный лес» вторая младшая группа
Технологическая карта
Методист: Ного Ирина Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снегурочка» г.Салехард 2023
Образовательные области: Познавательная
Интеграция видов деятельности: речевое развитие – ответы на вопросы;
социально-коммуникативное развитие — ситуативная беседа;
художественно-эстетическое развитие – рисование дорожки пальчиками для Маши;
физическое развитие – подвижная игра.
Вид занятия: ФЭМП
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дёмина Екатерина Владимировна
|
23.12.2023 23:17 |
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассматривается проблема развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Раскрывается понимание дефиниции эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии. Также в статье представлены результаты диагностики эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые понятия: эмоциональный интеллект, дети старшего дошкольного возраста, способность к распознаванию эмоций, эмпатия, гуманистический, смешанный, эгоцентрический тип эмпатии.
THE DEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE IN CHILDREN OF PRESCHOOL AGE
The article deals with the problem of development of emotional intelligence in children of preschool age. The understanding of emotional intelligence defenition in domestic and foreign psychology is revealed. The article also presents the results of the diagnosis of emotional intelligence of preschool children.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кравчук Анастасия Игоревна Попова Елена Александровна
|
23.12.2023 22:29 |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.
- Попова Елена Александровна
- Кравчук Анастасия Игоревна
Воспитатели МАДОУ – детский сад № 46 Г. Киселёвск, Кемеровская область- Кузбасс
Аннотация: в статье рассматривается методика развития сенсомоторики у детей дошкольного возраста.
Раннее детство – особый период становления органов и систем и прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей. Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе.
Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
23.12.2023 20:21 |
Опыт работы по теме самообразования «Дидактические игры и сенсорное развитие»
Сентябрь 2023 РМО
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития… Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности», считал В. А. Сухомлинский.
Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению. Именно поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни ребенка, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: предметов, их свойств и качеств.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матвеева Елена Николаевна
|
23.12.2023 06:09 |
Особенности коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Елена Николаевна Матвеева- воспитатель МАОУ «Школа №17»
Аннотация. В данной статье рассматриваются особенности коммуникации у детей с ограниченными возможностями здоровья в стадии начального образования. Отражены цели и задачи при работе с детьми ОВЗ с разными диагнозами. Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС), умственной отсталостью, с детьми с нарушениями двигательной сферы. Также в статье отмечается, что в современном обществе очень много детей и людей с ограниченными возможностями здоровья, которым также как и всем необходимо образование и социализация.
Ключевые слова: инклюзивное образование, коммуникация.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Некрасова Татьяна Михайловна Воронова Светлана Александровна
|
20.12.2023 20:08 |
Многофункциональное дидактическое пособие «Карусель сказок»
структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с.Большая Глушица м.р. Большеглушицкий Самарской области — «Детский сад «Одуванчик»
Разработали
- Некрасова Татьяна Михайловна, воспитатель
- Воронова Светлана Александровна, воспитатель
с. Большая Глушица, 2023г.
Пояснительная записка
Вид: дидактическое пособие.
Целевая аудитория (возраст): 4-5 лет.
Цель: развитие связной речи детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нафикова Лилия Шакирзяновна
|
19.12.2023 15:50 |
Многофункциональное дидактическое пособие игровой коврик «Шагодумия»
Выступление воспитателя Нафиковой Лилии Шакирзяновны
- Эффективный способ заинтересовать детей и дать им не скучать
- захватывающее соревнование, которое крепче сплотит коллектив детей
- игры, которые помогут повысит интерес к речевой активности
Игровой коврик «Шагодумия» — это:
Коврик представляет с собой полотно, на котором есть карманы для дидактического материала
Перед началом работы педагог раскладывает в карманы игрового поля картинки-задания
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ефремова Елена Анатольевна
|
15.12.2023 16:24 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес»
(по познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе)
Разработала: воспитатель Ефремова Елена Анатольевна
«Путешествие в зимний лес»
Цель: обогащать представления детей о зиме, о зимнем лесе и его обитателях посредством интеграции познавательной, речевой и художественно-эстетического развития.
Тип занятия: закрепляющее
Вид занятия: интегрированное
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фоменко Наталья Алексеевна Смехнова Маргарита Алексеевна
|
15.12.2023 14:14 |
Конспект совместной сюжетно-ролевой игры «Стоматология» с родителями и детьми средней группы
Подготовили: Воспитатель первой квалификационной категории: Фоменко Н.А. Смехнова М.А. МБДОУ г. Новосибирска «Детский сад №21» «Родничок» Новосибирск
Цель: формирование у детей умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет; налаживать и регулировать контакты со взрослыми в совместной игре.
Задачи:
- Образовательные: углублять знания детей о труде врача стоматолога, воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
- Развивающие: развивать активное речевое общение детей со взрослыми в процессе игровой деятельности, расширять и обогащать словарный запас.
- Воспитательные: вызвать у детей интерес к профессии врача стоматолога. Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, поликлинике о работе врачей, об аптеке и работе продавца, о жизни семьи.
Предварительная работа: презентация профессии «Стоматолог», чтение сказок «Доктор Айболит», «У меня зазвонил телефон» К.Чуковского. Рассматривание иллюстрированного материала по теме.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чибрякова Елена Анатольевна
|
13.12.2023 19:53 |
Организация проведение прогулки с детьми раннего возраста по ФОП ДО осень, зима, весна, лето.
Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 61 из 313 |
|
|