Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Борина Анастасия Александровна, Цапалюк Наталья Александровна
|
02.01.2024 10:44 |
Внедрение и использование в образовательном процессе современной технологии «КРУГ» в старшей группе в летний период
Борина Анастасия Александровна, Цапалюк Наталья Александровна Воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167», г. Иваново
Технология «Круг» позволяет детям осваивать социальные роли и нравственные позиции; формировать и развивать у ребенка-дошкольника: саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе и соответствует ФГОС.
Главная цель «Круга» — дать каждому ребенку возможность получить опыт взаимодействия с другими детьми, освоить разные формы такого взаимодействия и, таким образом почувствовать себя частью коллектива.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Добрякова Екатерина Юрьевна
|
02.01.2024 09:46 |
«Песочная терапия: играем с кинетическим песком»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 «Центр развития ребенка — Детский сад «Тундровичок» Красноярский край, г.Норильск,
Воспитатель: Добрякова Екатерина Юрьевна
Песочную игротерапию можно отнести к инновационным, личностно-ориентированным и здоровье сберегающим технологиям работы с детьми.
О кинетическом песке Кинетический песок — материал для детского творчества, разработанный в Швеции. На 98% он состоит из кварцевого песка, а на 2% из синтетического компонента — пищевой добавки Е900. Она абсолютно безопасна, гипоаллергенна и нужна для того чтобы песок был одновременно сыпучим и пластичным. Кинетический песок рассыпается в пальцах, но может принимать любую форму. Он не пересыхает и не прилипает к рукам, одежде и поверхностям. На столе песок не разделяется на отдельные песчинки, а остается в виде однородной массы, которую легко собрать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Виноградова Ульяна Александровна
|
01.01.2024 22:33 |
Рекомендации воспитателям по развитию свойств внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития
Недостатки внимания не могут быть устранены фрагментарно включаемыми «упражнениями на внимание» в процессе занятий с ребенком, а требуют для их преодоления специально организованной работы. Которая должна строиться не как простая тренировка умений и навыков, не как отдельные упражнения по совершенствованию процесса внимания, а как целостная осмысленная деятельность ребенка, органически вписывающаяся в систему его повседневных жизненных отношений.
При этом следует помнить, что коррекционная работа не будет иметь успеха, если дошкольник, прежде всего, не усвоит 3 основных базовых принципа:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харина Наталья Николаевна
|
01.01.2024 13:00 |
«Создание мультфильма вместе с детьми»
Автор Харина Наталья Николаевна
Цель:
- знакомство педагогов с процессом создания мультфильмов с детьми
- создание условий для становления гармонично развитой, духовно богатой, эмоционально и творчески активной личности ребёнка.
Задачи:
- Развитие образно — эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
- Формирование навыков сотрудничества детей
- Развивать творческое мышление и воображение.
- Формировать художественные навыки и умения.
- Формировать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства.
- Приобщение родителей к духовному обогащению мировоззрения своих детей.
- познакомить участников мастер-класса с этапами создания мультфильма;
- освоить технику создания мультфильмов своими руками в детском саду при помощи доступных технических средств (фотоаппарат или смартфон, ноутбук);
- Следует обратить внимание на то, что дети могут принять пассивную и активную роль.
- Пассивная роль – просмотр мультфильмов, короткометражных фильмов и их обсуждение.
- Активная роль – дети сами участвуют в создании мультфильма.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Терещенко Людмила Владимировна
|
31.12.2023 05:58 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по основам математике и рисованию.
Подготовила Терещенко Л.В.
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10).
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
- закрепление умения употреблять обобщающие слова.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Курбанова Гузель Абубакировна
|
30.12.2023 09:06 |
Изучаем цвета с лего
Конструктор лего активно используется для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста конструированием, программированием. Но начинать знакомиться с конструктором лего лучше начинать заранее. Тем более, что детали лего – яркие, красочные, а значит замечательно подходят как материал для дидактических игр и упражнений.
Цвет – это, то свойство окружающего мира, которое первым обращает на себя внимание. Умение различать цвета является важной частью сенсорного развития, оно дает ребенку возможность по-новому взглянуть на мир.
С помощью конструктора лего можно организовать простые игры для изучения цвета, которые подойдут для детей от 1,5 лет.
Первая игра – «Разноцветная каша». Малышам предлагается разложить детали конструктора по тарелочкам соответствующего цвета. Во время игры проговариваем цвета, учим название цветов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куликова Елена Анатольевна
|
29.12.2023 15:20 |
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Путешествие в сказку»
Цели: Обобщение и систематизирование полученных знаний детей на конец года
Задачи
Образовательные:
- Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).
- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
- Закрепить понятия один и много.
- Формировать навык полных ответов на вопросы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гордеева Любовь Алексеевна
|
28.12.2023 23:31 |
Конспект итогового занятия по программе дополнительного образования «Говорушки» с детьми 5 – 6 лет «Удивительный мир сказок»
Цель: Совершенствовать речевую деятельность детей.
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать знания детей о сказках
- развивать связную речь
- продолжать учить детей отвечать полными ответами
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Емельянова Наталья Александровна
|
28.12.2023 21:43 |
Картотека конспектов ОД по развитию самостоятельности детей 2-3 года жизни в процессе формирования КГН
Пояснительная записка
Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего возраста предусматривает знакомство с элементарными культурно-гигиеническими навыками и содействие их закреплению в процессе интеграции видов деятельности.
В раннем возрасте необходимые навыки лучше всего усваиваются детьми в играх специально направленного содержания, показами отдельных моментов на куклах с постепенным усложнением задач; используются проблемные ситуации, типа «Девочка чумазая». Однако для более успешного формирования и закрепления навыков гигиены целесообразно сочетать словесный и наглядный способы, действия сопровождать речью (напоминание правил прохождения процедуры), специально подобранными потешками, выдержками из сказок; использовать разнообразные сюжетные и предметные картинки, наблюдения в сочетании с объяснением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Глушкова Елена Юрьевна
|
28.12.2023 07:56 |
Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя, на примере интегрированного занятия по сказке «Теремок» для детей средней группы. (2 и 4 группа).
В последние годы заметно возросла потребность в эффективных методиках воспитания детей раннего возраста. Большое значение в детском саду уделяется музыкальным занятиям, В.М. Бехерев придавал большое значение в работе с детьми раннего возраста музыке, с ее помощью «можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения.
Необходимость музыкально-ритмических занятий с детьми, их благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей. Движение под музыку можно использовать как средство творческого, музыкального развития детей, коррекции и лечения при различных патологиях. Воздействие музыки на психическое состояние ребенка, «приводят страсти к равновесию».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крамаренко Виктория Сергеевна
|
28.12.2023 07:50 |
Картотека развивающих упражнений и игр с игрушкой Pop-it
УПРАЖНЕНИЕ «НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА»
Категория: цветовосприятие, сенсорное развитие.
Цель: развивать умение соотносить изображения по цветам
Возраст: 3–5 лет
Инструкция –
1-й вариант: педагог или родитель показывает ребенку картинку с превалирующим цветом, например зеленый горох. Ребенок смотрит на картинку и нажимает пальцем на нужный цвет поля.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 313 |
|
|