Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ковальчук Елена Валерьевна
|
09.02.2024 20:35 |
СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ: КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У МАЛЫШЕЙ
Введение:
Развитие пространственного мышления является важным этапом в становлении умственных навыков ребенка. В раннем возрасте дети осваивают основы ориентации в пространстве, формируют представления о размерах, формах и расстояниях. Сенсорные игры в этом контексте выступают неотъемлемой частью развивающейся системы восприятия мира вокруг.
Телесно-сенсорное развитие:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
09.02.2024 18:44 |
Организация игровой образовательной деятельности для старших дошкольников «Необычное домино»
Составители: Аёшина Ирина Николаевна
Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: Развитие внимания и пространственных представлений.
Задачи:
- развитие умения классифицировать предметы и явления по их особенностям;
- развитие пространственного и логического мышления.
- развитие памяти, фантазии.
Воспитатель: Ребята, у меня есть интересный конверт. Хотите узнать, что в нем? (открываем, смотрим – карта, указывающая, где спрятан сундучок). Предлагаем посмотреть, что же расскажет нам карта.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абакумова Олеся Анатольевна
|
08.02.2024 17:43 |
Конспект коррекционно-развивающей деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей ТНР «Морское путешествие»
Подготовили:
- педагог-психолог Петрова Елена Петровна,
- учитель-логопед Абакумова Олеся Анатольевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133» Рязань, 17. 02. 2021
Цель:
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Никифорова Людмила Валентиновна
|
08.02.2024 15:10 |
«Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста».
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своим опытом работы на тему «Релаксационные игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста».
Моя цель – познакомить вас с некоторыми релаксационными играми и упражнениями, способствующими снятию психоэмоционального напряжения, которые вы сможете проводить с детьми в любое время и в любом месте.
Задачи:
- вызвать желание помочь детям снять психоэмоциональное напряжение, возникающее в стрессовых ситуациях
- обучить методике проведения релаксационных игр и упражнений с детьми.
Презентация опыта
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зубова Надежда Максимовна
|
05.02.2024 08:08 |
«Влияние семейных отношений на развитие личности ребенка дошкольного возраста»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Шахтинский педагогический колледж»
Статья на тему: По МДК 05. 01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОО
Студентки 4 курса группы «В» Зубовой Надежды Максимовны Шахты 2023
Аннотация:
Законы воспитания – это первые законы, которые встречает человек в своей жизни. И так как законы эти подготавливают нас к тому, чтобы стать гражданами, то каждая семья должна управляться по образцу великой семьи, охватывающей все отдельные семьи. Ш.Монтескье.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна
|
04.02.2024 13:11 |
Экскурсия в аптеку
Есть в нашем городе необычное место, аптека. Что же необычного, вы скажете, в аптеке. А вот что, в одном просторном помещении с общим входом находится современная аптека, и аптека старых времён, когда ещё жили пробабушки наших воспитанников. Современная часть работает, туда как и в другие аптеки люди приходят за лекарствами, а вот старая является музеем с множеством интересных предметов. Мы с детьми сходили в эту аптеку на экскурсию. Нас встретили очень доброжелательные сотрудники, рассказали историю аптечного дела. Оказывается, раньше, давным давно, в аптеке работали только мужчины, не доверяли точную науку женщинам. Показали нам множество бутылочек, баночек, из прошлого, старую рекламу о медицинских препаратах. Особенно детям понравились химические опыты с йодом, некоторые дети даже захотели показать родителям дома. Но самое интересное было то что детям запустили машину Голдберга. Это некий механизм, который занимает большую стену в аптеке- музее. С помощью цепочки разнообразных действий (построенных по принципу домино) выполняющий простую задачу предельно сложным, вычурным и длинным путём.
Концепция такого устройства появилась в начале XX века. Тогда британские учёные занимались полезными делами, и эту идею представили художники-карикатуристы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна, Степанова Ирина Ринатовна
|
04.02.2024 10:04 |
Дидактические игры для 2-х младших групп
КОПИЛКА ПЕДАГОГА
Дидактическая игра предназначена на закрепление основных цветов, разучивание новых оттенков цвета. В данной игре можно давать задания как индивидуально, так и командам. В игре воспитывается чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощь друг другу.
«Подбери по цвету»
настольно-дидактическая игра
Цель игры: Развитие сенсорного восприятия.
Задачи:
- Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий) и оттенки (оранжевый, голубой, розовый);
- Развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами;
- Учить группировать предметы по определённому признаку;
- Развивать усидчивость.
- Развитие речи.
Возраст игроков: 2 – 4 лет.
Количество игроков: 2 – 8 человек.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Девидзе Марина Викторовна
|
03.02.2024 22:56 |
Мастер – класс для педагогов «Развитие творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник аппликации»
МАДОУ «Детский сад №6 «Яблонька» Районное методическое объединение воспитателей младших групп с приглашением молодых специалистов г.о. Зарайск, Московской области
Воспитатель: Девидзе Марина Викторовна, высшая квалификационная категория Февраль, 2023 год
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера.
Задачи:
- познакомить с нетрадиционными техниками аппликации для работы с детьми 3-4 лет
- познакомить с техникой, основными приёмами, методикой создания цветов «Фиалка»
- создать условия для обмена опытом
- создать благоприятную, дружескую атмосферу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хорунжина Нина Васильевна
|
01.02.2024 13:31 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО МИРА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Хорунжина Н.В. (г. Усть-Илимск)
Современный этап культурно-исторического развития общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания объективного мира, изменением социального устройства и возникновением качественно новых видов деятельности в ранее неизвестных областях. Особое значение здесь приобретает стремление и способность личности активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, а также создавать, изобретать новые предметы. Большое значение для развития ребенка имеют предметы. Они окружают его с момента рождения и сопровождают всю жизнь. Ещё до того, как ребенок начинает действовать с предметами, они уже входят в его жизнь, обеспечивают ему выживание, помогают адаптироваться в новой социальной среде, в которую ребенок попадает с момента рождения. В любом предмете заложен социальный опыт, отражен уровень развития общества, технического прогресса. В предметах материализован многовековой опыт человечества, который предстает перед ребенком в обобщенном виде, раскрывающемся в физических и динамических свойствах, качествах и отношениях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна
|
31.01.2024 10:35 |
Конспект занятия по сенсорике «Колобок»
Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей.
Задачи:
- Образовательные: закреплять знания детей о персонажах сказки. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
- Развивающие: развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
- Воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему миру. Формировать умение работать сообща.
Интеграция областей:
Познавательное развитие: формировать умение детей четко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.
Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей умения совместного выполнения задания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бобылева Дарья Сергеевна Коробейникова Светлана Ивановна
|
31.01.2024 09:42 |
Нетрадиционные способы развития графомоторных навыков с использованием средств визуальной поддержки в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
В настоящее время актуальной является проблема обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ.
Дети с ОВЗ имеют ряд специфических нарушений формирования и развития высших психических функций. В связи с этим возникает необходимость выбора форм и методов развития детей данной категории.
Ряд исследователей (В. К. Воробьевой, С.Л. Рубинштейна, Л.В. Эльконина и др.), отмечали, что наглядный материал дети усваивают лучше вербального.
Визуальные способы поддержки способствуют развитию мыслительных операций ребенка и обеспечивают переход от конкретного к абстрактному.
Визуальная поддержка – это использование изображений (картинок, надписей, указателей и др), для улучшения восприятия и понимания информации.
Систематическое применение визуальных поддержек во время занятий с детьми увеличивает самостоятельность, активность, формирует положительное отношение к познавательной деятельности.
Визуальная поддержка дошкольников с ОВЗ помогает:
- лучше запоминать информации
- четче выделять важную информацию
- снижать тревогу и чувство неопределенности
- понимать правила
В процессе коррекционной работы важно научить детей последовательно действовать для того, чтобы достигнуть результата.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 313 |
|
|