Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Коллективная творческая работа «Лебеди» из обрисованных детских ладошек для украшения группы.
Занятия с детьми
Автор: Дорохова Юлия Григорьевна   
27.02.2024 19:39

Коллективная творческая работа «Лебеди» из обрисованных детских ладошек для украшения группы.Коллективная творческая работа «Лебеди» из обрисованных детских ладошек для украшения группы.

Мастер-класс Провела и подготовила Воспитатель 1 категории гр. №15 «Звездочки» Дорохова Ю.Г. г. Дмитров 2023г.

Тема: «Лебединая верность»

Цель: Обогащать расширять знания детей о лебедях, их повадках и образе жизни.

Задачи:

  • украшение интерьера группы;
  • воспитывать у детей чувство сопричастности к окружающему миру
  • рассказать об легендарной верности лебедей
  • вызвать эмоциональный отклик детей от создания украшения
  • познакомить с праздником «День семьи, любви и верности»

Оснащение: картон большого размера, краски гуашь черного цвета, белая бумага А4, клеевой пистолет, ножницы.

День семьи, любви и верности принято отмечать в России 8 июля. Символом этого праздника считается ромашка. Этот цветок издавна помогал девушкам гадать на своего суженого — «любит — не любит». Так и стала ромашка — хранительницей семейного счастья.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Ильясова Лиана Фанисовна Баймуратова Светлана Мидхатовна   
27.02.2024 10:53

Сенсорное развитие детей раннего возраста.Сенсорное развитие детей раннего возраста.

Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Тип проекта: позновательно — игровой.

Раннее детство — особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст — самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире распознавания творческих способностей.

Сенсорное развитие ребенка раннего возраста – это формирование новых, не существующих у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т.д.

Проблема повышения уровня познавательной деятельности

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Дыхательная гимнастика для детей»
Занятия с детьми
Автор: Магадиева Сабина Равилевна   
27.02.2024 06:31

Консультация для воспитателей «Дыхательная гимнастика для детей»Консультация для воспитателей «Дыхательная гимнастика для детей»

Дыхательная система.

Отличительной особенностью детей в дошкольном возрасте является преобладание поверхностного дыхания. К седьмому году жизни в основном заканчивается процесс формирования тканей легких и дыхательных путей.

Однако развитие легких в этом возрасте еще полностью не закончено: носовые ходы, трахеи и бронхи сравнительно узки, что затрудняет поступление воздуха в легкие, грудная клетка ребенка как бы приподнята, и ребра не могут опускаться на выдохе так низко, как у взрослого. Поэтому дети не в состоянии делать глубоких вдохов. Вот почему частота их дыхания значительно превышает частоту дыхания взрослых.

Подробнее...
 
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Как мы помогали мишке разбудить солнышко»
Занятия с детьми
Автор: Недошивина Ирина Игоревна   
26.02.2024 21:16

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Как мы помогали мишке разбудить солнышко»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Как мы помогали мишке разбудить солнышко»

Основная образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные: Продолжать формировать у детей умение описывать игрушку, слушать вопрос взрослого и отвечать на него, умение видеть и называть изображение, обогащать детей наглядными образами, закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый).

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, слуховое восприятие, сенсорное развитие, игровую деятельность, развивать умение дорисовать лучики прямым способом при помощи пальчика, продолжать закреплять понятия об основных цветах, сопоставлять цвет фигуры с образом.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту.

Подробнее...
 
«Технология «Адвент – календарь» в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Бикмухаметова Зиля Рахимзяновна   
25.02.2024 18:51

«Технология «Адвент – календарь» в работе с дошкольниками»«Технология «Адвент – календарь» в работе с дошкольниками»

Введение ФОП дошкольного образования требует от педагогов поиск новых, наиболее эффективных, технологий, форм, методов, приемов работы с детьми. Одной из таких интересных форм работы с детьми является адвент-календарь. Адвент-календарь для детей – это игра, которая направлена на развитие познавательной активности в любой деятельности детей, развитие самостоятельности и повышение самооценки ребенка.

Календарь помогает почувствовать течение времени, научиться его понимать и осознавать. Адвент-календари могут быть самыми разными, главное, чтобы они помогали детям ощутить приближение праздника.

Календарь рассчитан на определённое количество дней, каждый день содержит какое-либо задание для детей, которое соответствует программным задачам, возрастным особенностям и целям, которые ставит перед собой педагог. Это может быть изготовление поделки, экспериментирование, спортивные задания, разучивание стихотворения и т.д. Заключением календаря является праздник или итоговое мероприятие.

Подробнее...
 
Линейка-спирограф, как средство подготовки детской руки к овладению письмом.
Занятия с детьми
Автор: Шайхилисламова Розалия Альбертовна   
25.02.2024 06:57

Линейка-спирограф, как средство подготовки детской руки к овладению письмом.Линейка-спирограф, как средство подготовки детской руки к овладению письмом.

У меня отличный почерк
Всё об этом говорит.
Ровный ряд красивых строчек
На листке моём стоит.

Каллиграфии училась
В школе с первых я деньков.
И писать всегда стремилась,
Лучше всех учеников

Одна из проблем, с которыми сталкивается современная педагогика-рост числа детей, не готовых к школьному обучению. Это явление далеко не случайное. Причины его уходят своими корнями в дошкольный период развития.

Отечественные исследователи дошкольный педагогики рассматривают целый спектр вопросов касающихся подготовки (социальной, психологической, познавательной) ребенка дошкольника к обучению в школе. Одним из самых сложных видов учебной деятельности для будущего первоклассника является навык овладения письмом. По-другому он обозначается как «графомоторный навык», «элементарный графический навык», «базовые графические умения и навыки». В ФОП ДО и ФГОС ДО прописано, что одним из важных направлений работы воспитателя является подготовка дошкольников к обучению грамоте, а грамота – это овладение умением читать и писать тексты.

Подробнее...
 
«Дидактический фартук»
Занятия с детьми
Автор: Хмелева Елена Николаевна   
24.02.2024 23:10

«Дидактический фартук»«Дидактический фартук»

Адаптационный период в детском саду – серьезное испытание для детей раннего возраста. Очень важно, чтобы переход из семейной, стабильной среды в социальную, а именно в детский сад, был плавным, мягким, без травмы для психического здоровья ребенка. В этот период необходимо заложить основы доброжелательных отношений между детьми и педагогами в группе, создать предпосылки эмоционального комфорта для каждого ребенка. Надо создать такую игровую среду и такую игровую деятельность, в которой ребенок, увлекшись, забыли бы о своих переживаниях и, играя, последовательно совершенствовался.

В ходе знакомства с инновационной программой «Теремок» пришло желание изготовить именно дидактический фартук, потому что ничего подобного у меня еще не было. Детям в раннем возрасте интересно познавать окружающий мир через тактильное ощущение и зрительное восприятие (все на ощупь, вкус).

Сегодня я представляю вашему вниманию авторское игровое пособие: «Дидактический фартук» для детей раннего возраста, который несет в себе образовательную и познавательную функцию и второй фартук художественно-эстетической направленности, который несет в себе развивающую функцию.

При изготовлении игрового пособия «Дидактический фартук» выдержаны следующие условия создания:

  1. Фартук обучающий и развивающий.
  2. Фартук привлекателен для детей, а наполнение имеет мягкую приятную на ощупь структуру
  3. Фартук соответствует гигиеническим и эстетическим требованиям.
  4. Фартук удобен для детей и педагога.

Данное пособие представляет собой рабочее поле, как воспитателя, так и ребенка. Фартук можно использовать в период адаптации, в режимных моментах, в индивидуальной работе, как составляющую часть непосредственно образовательной деятельности, а еще как сцену или целый театр.

Подробнее...
 
Куклотерапия в работе с детьми с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Степанова Юлия Евгеньевна Шевнина Ангелина Юрьевна   
24.02.2024 22:32

Куклотерапия в работе с детьми с ОВЗКуклотерапия в работе с детьми с ОВЗ

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.» Василий Александрович Сухомлинский

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как дети нашей группы помогли мне придумать один прием, который я теперь часто использую во время любых занятий и развлечений или просто общения на разные темы.

В наш сад дети приходят всего на два года. Согласитесь, это краткий срок для того, что бы стать ребенку другом, адаптировать его, показать, что мир не враждебен, что все люди нуждаются друг в друге. А, так же, дать ребенку знания, которые будут помогать в дальнейшем. К сожалению, число детей с ОВЗ в последнее время не сокращается, а скорее наоборот. К нам в сад приходят ребята с расстройствами речи, с расстройствами аутистического спектра. И отсюда вытекает проблема как привлечь и удержать внимание детей, как раскрепостить зажатого ребенка, найти способ расположить к общению, вызвать доверие.

Подробнее...
 
«Ранняя профориентация дошкольников как условие успешного социального развития»
Занятия с детьми
Автор: Неясова Анна Викторовна   
15.02.2024 18:19

«Ранняя профориентация дошкольников как условие успешного социального развития»«Ранняя профориентация дошкольников как условие успешного социального развития»

Первые шаги к будущей профессии дети делают ещё в раннем возрасте, и моя задача как воспитателя помочь им познать разнообразный мир профессий, помочь соотнести их интересы и увлечения. Чем больше у ребенка знаний о мире профессий, тем ярче и привлекательнее для него будет вступать во взрослый мир.

Моя тема «Ранняя профориентация дошкольников как условие успешного социального развития» является неотъемлемым условие всестороннего и полноценного развития дошкольника.

Что же это такое профориентация!?

Профориентация — дошкольников- это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям.

Подробнее...
 
«Развиваем творческие способности детей дошкольного возраста в креативной художественной среде»
Занятия с детьми
Автор: Астапенко Юлия Валерьевна, Скворцова Екатерина Владимировна   
10.02.2024 17:03

«Развиваем творческие способности детей дошкольного возраста в креативной художественной среде»«Развиваем творческие способности детей дошкольного возраста в креативной художественной среде»

  • Астапенко Юлия Валерьевна заместитель заведующего по ВМР
  • Скворцова Екатерина Владимировна воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ детский сад № 76

Почему нашим детям так нравится лепить, клеить, рисовать, конструировать?

Ответ прост: маленький человек ощущает себя Творцом и Преобразователем, а что может быть важнее этого ощущения?

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» — утверждал В. А. Сухомлинский.

Приобщение детей к миру искусства, формирование представлений об эстетических признаках объектов окружающего мира, развитие любознательности, способности видеть красоту природы, любоваться ею, а также формирование первых технических навыков и умений в изобразительной деятельности происходит уже в младшем дошкольном возрасте. Огромное значение для полноценного развития личности имеет окружающая среда. Её наполняемость, функциональность, эстетичность. Ребенок дошкольник, большую часть времени проводит в детском саду. Соответственно среда детского сада должна быть развивающей.

Подробнее...
 
ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ИГРА
Занятия с детьми
Автор: Мовсисян Маргарита Юрьевна   
10.02.2024 15:20

ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ИГРАЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ИГРА

Мовсисян Маргарита Юрьевна воспитатель ГБОУ Школа №1222

Аннотация.

В данной статье описан пример создания условий для развития сюжетно-ролевой игры, как средство социализации детей. Только при соблюдении таких условий, при тактичном руководстве со стороны взрослого игра ребенка станет средством развития полноценной, гармоничной личности.

В повседневной жизни, услышав слово «игра», мы подразумеваем что-то несерьезное, веселое, развлекательное. Но для на, специалистов, педагогов, слово «игра» имеет огромное значение, несет в себе глубокий смысл.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год