Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Скрыпник Лариса Дмитриевна   
03.06.2024 16:53

«Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста»«Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста»

Подготовила: Учитель-дефектолог Скрыпник Л.Д. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок»

Человек, являясь социальным существом, с первых месяцев жизни испытывает потребность в общении с другими людьми. Общение — одна из самых важных человеческих потребностей, основной способ жизни человека и условий его развития. Только в общении и в отношении с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти своё место в мире, социализироваться, стать социально ценной личностью. Коммуникативная компетенция (речевая) по праву считается стержневой, ведущей, так как она служит базой для становления других социально значимых компетенций и рассматривается как базисная характеристика личности дошкольника. Именно поэтому работа по формированию коммуникативной компетенции является одной из приоритетных задач любого дошкольного образовательного учреждения. Дошкольное обучение и воспитание как первый уровень системы непрерывного образования создаёт условия для формирования и развития личности ребёнка, способного успешно адаптироваться в современном меняющемся мире.

Подробнее...
 
Картотека утреннего и вечернего круга для детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Васюткина Регина Рафисовна   
03.06.2024 16:24

Картотека утреннего и вечернего круга для детей дошкольного возрастаКартотека утреннего и вечернего круга для детей дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Пчелка» с. Кармаскалы муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Подготовила воспитатель: Васюткина Регина Рафисовна Кармаскалы 2024

Картотека № 1 «Наша группа» (правила поведения)

Звон колокольчика. Приветствие.

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Подробнее...
 
СЕМЕЙНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Занятия с детьми
Автор: Ширяева Юлия Владимировна Рыбина Ольга Вячеславовна Лев Татьяна Ивановна   
03.06.2024 06:02

СЕМЕЙНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.СЕМЕЙНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СПОСОБ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

  • Ширяева Юлия Владимировна Воспитатель
  • Рыбина Ольга Вячеславовна Воспитатель
  • Лев Татьяна Ивановна Воспитатель

Самарская область, город Самара МБДОУ «Детский сад №181» г.о. Самара

Большие потенциальные возможности для всестороннего, гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях экскурсии. Здесь как нигде детям предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении окружающим миром и в новых ярких впечатлениях.

Подробнее...
 
Проект по сенсомоторному развитию в художественном творчестве детей раннего возраста «Сказка в сенсорной коробке»
Занятия с детьми
Автор: Зиновьева Евгения   
03.06.2024 05:54

Проект по сенсомоторному развитию в художественном творчестве детей раннего возраста «Сказка в сенсорной коробке»Проект по сенсомоторному развитию в художественном творчестве детей раннего возраста «Сказка в сенсорной коробке»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Половинкинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение «Половинкинский детский сад»

Выполнила: Зиновьева Е.В., воспитатель Рубцовский район 2024

Введение:

В последние годы в системе образования происходят кардинальные перемены, на первый план выдвигается идея личностного развития дошкольника, готовности его к самостоятельной деятельности. Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка дошкольника. Это– одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Она способствует развитию не только его эстетического и нравственного воспитания, расширению кругозора, но и умственного развития. Изобразительная деятельность тесно связана с сенсорным воспитанием. Формирование представлений о предметах требует усвоения знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положение в пространстве. Дети определяют и называют эти свойства, сравнивают эти предметы, находят сходства и различия, то есть производят умственные действия.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Подвижные игры для детей на прогулке»
Занятия с детьми
Автор: Савицкая Наталья Николаевна   
02.06.2024 21:01

Консультация для родителей «Подвижные игры для детей на прогулке»Консультация для родителей «Подвижные игры для детей на прогулке»

Главная задача каждой семьи – вырастить жизнерадостного, сильного и ловкого ребёнка. Для этого необходимо воспитывать у малыша потребность ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, регулярно заниматься физической культурой: играть в подвижные игры в помещении и на прогулке, бегать, прыгать, играть с мячом, кататься на санках, лыжах и т.д. Движения составляют основу любой детской деятельности, особенно игровой.

Ограничение двигательной активности ребёнка противоречит биологическим потребностям растущего организма, негативно сказывается на его физическом состоянии (замедляется рост, снижается сопротивляемость инфекционным заболеваниям) и двигательных функциях, приводит к задержке умственного и сенсорного развития.

Подробнее...
 
Авторская дидактическая игра «Узнай животное по глазам».
Занятия с детьми
Автор: Кваша Ольга Юрьевна Усова Анастасия Владимировна Куцко Лариса Васильевна   
31.05.2024 23:53

Авторская дидактическая игра «Узнай животное по глазам».Авторская дидактическая игра «Узнай животное по глазам».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №281 (МАДОУ «Детский сад №281»)

Авторскую дидактическую игру разработали:

  • Куцко Лариса Васильевна (воспитатель),
  • Усова Анастасия Владимировна (воспитатель),
  • Кваша Ольга Юрьевна (воспитатель).

Актуальность

На протяжении веков человечество было лишено понимания того, какому миру и какие цвета видят наши собратья по природе. Но недавние научные исследования раскрыли нам восхитительное многообразие зрительных возможностей животного мира. Многие из них воспринимают окружающую действительность в оттенках серого или в размытых, блеклых цветах, в то время как другие способны видеть в полной темноте или даже распознавать оттенки, выходящие за пределы человеческого восприятия. Таким образом, мир, каким он кажется нам, может неукоснительно соответствовать реальности. Что же таится за пределами нашего понимания? Исследование данной проблемы становится невероятно актуальным. Мы будем стараться рассматривать мир с различных точек зрения, постараемся увидеть его таким, каким он предстает перед глазами животных.

Подробнее...
 
Презентация «Утренний и вечерний круг в ДОУ»
Занятия с детьми
Автор: Нафикова Лилия Шакирзяновна   
31.05.2024 23:07

Презентация «Утренний и вечерний круг в ДОУ»Презентация «Утренний и вечерний круг в ДОУ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 г. Туймазы муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

«Утренний круг и вечерний круг как элемент программы «От рождения до школы» в группе раннего возраста»

Подготовил: воспитатель Нафикова Лилия Шакирзяновна, Образование: среднее профессиональное, Стаж: общий педагогический: 9 лет

Утренний круг — это ритмически организованная, эмоционально и сенсорно наполненная играми, направленная на стимуляцию активного участия ребенка в общей игре, на развитие его коммуникативных возможностей, часть режимного момента проводимого в определенное время.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Волшебный куб» (Настольный куб) для детей младшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Степушкина Мария Владимировна Капустина Юлия Александровна   
31.05.2024 22:22

Дидактическое пособие «Волшебный куб» (Настольный куб) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактическое пособие «Волшебный куб» (Настольный куб) для детей младшего дошкольного возраста.

Авторы:

  • Степушкина Мария Владимировна- Воспитатель;
  • Капустина Юлия Александровна– Воспитатель.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» Череповец, 2024 г.

Текстовое описание пособия

Название пособия: «Волшебный куб» (Настольный куб).

Возраст детей: 2-3 года.

Актуальность данного пособия – это необычная форма подачи материала. Используя куб, ребенок сам может выбирать себе задания и выстраивать игру, как ему нравится на основе сенсорного развития, развития познавательных интересов. Пособие привлекает своим разнообразием действия с ним, предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает, помогает поддерживать внимание и интерес у детей. Создает эмоциональный подъем.

Цель: Формирование познавательных интересов и познавательных действий со знакомыми предметами. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста.

Задачи:

Подробнее...
 
«Лэпбук как инновационная технология в развитии детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Кудрявцева Татьяна Борисовна   
26.05.2024 11:42

«Лэпбук как инновационная технология в развитии детей дошкольного возраста»«Лэпбук как инновационная технология в развитии детей дошкольного возраста»

Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования мотивирует педагогов на поиск наиболее эффективных, инновационных форм, методов, приемов работы с детьми. В связи с этим перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности. Это означает, что приоритет в работе педагога отдается приемам опосредованного педагогического воздействия: воздержание от излишнего дидактизма, назидательности; вместо этого выдвигаются на первый план дидактические методы общения, совместный поиск истины, развитие через создание воспитывающих ситуаций, разнообразную творческую деятельность.

Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Одной из наиболее ярких, развивающих, интересных и значимых для детей является технология лэпбукинга.

Подробнее...
 
Развитие креативного мышления детей дошкольного возраста посредством интерактивных игр
Занятия с детьми
Автор: Аюпова Гузель Рашатовна, Гаунуллина Гульнара Расиховна   
25.05.2024 18:54

Развитие креативного мышления детей дошкольного возраста посредством интерактивных игрРазвитие креативного мышления детей дошкольного возраста посредством интерактивных игр

В современном мире, среди основных качеств человеческой личности наиболее значимы для профессиональной деятельности, являются «креативность» или «творческое мышление».

Развитию творческого мышления у детей дошкольного возраста способствует такая организация обучения, при которой дети вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, решение проблемных ситуаций. Использование интерактивных игр и упражнений на занятиях формирует у дошкольника стремление к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах в возможностях своего интеллекта, предполагает создание эмоционально-психологического фона. Происходит постепенное становление у детей развитых форм самопознания, самовоспитания. Творчество справедливо считается проявлением настоящего таланта. Если ребенок умен, он хорошо и быстро учится и применяет свои знания в повседневных ситуациях. Создание чего-то нового, неординарного, не похожего ни на что другое – это и есть настоящий талант.

Подробнее...
 
Технологическая карта «Развитие у детей младшего дошкольного возраста зрительно-моторной координации с помощью нейроупражнений» во 2 младшей группе
Занятия с детьми
Автор: Пислегина Лариса Николаевна   
21.05.2024 21:46

Технологическая карта «Развитие у детей младшего дошкольного возраста зрительно-моторной координации с помощью нейроупражнений» во 2 младшей группеТехнологическая карта «Развитие у детей младшего дошкольного возраста зрительно-моторной координации с помощью нейроупражнений» во 2 младшей группе

по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «ФЭМП»

сТюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Название: «Скворечники для птиц»

Составила воспитатель группы №2, корпус 2: Пислегина Лариса Николаевна

г. Югорск, 2024г.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 45 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год