Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Хизриева Земфира Низамеддиновна   
01.07.2014 02:29

Развитие творческих способностей детей дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей у детей дошкольного возраста
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
(В. А. Сухомлинский)
«Нет неталантливых детей. Все дети рождаются совершенными. Дети – это продукт тренировки и окружающей среды и они не наследуют таланты родителей. Ребенка формирует окружающий мир и воспитание. Что касается врожденных задатков или наследственности, наследуются только физиологические особенности организма. С момента рождения все остальное зависит только от психологического влияния, которое оказывает на ребенка окружающая среда. Только этим определяются все его способности и таланты».
Синити Судзуки.
Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать. До самореализации - долгий путь, но есть один короткий и очень важный период – детство.

Подробнее...
 
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста "Маша и подушка"
Занятия с детьми
Автор: Хизриева Земфира Низамеддиновна   
01.07.2014 02:26

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста Маша и подушкаМаша  и подушка.
Маша: Я не могу уснуть, мама уложила меня, а сама ушла. У противная, жирная, плохая подушка и ты убирайся одеяло , и без тебя простыня лучше, а то всё на пол сползаешь. Надоела мне эта кровать спи да спи
(надела тапочки и пошла на улицу)
Маша: Ах как весело не спать, можно выйти погулять, поищу кровать другую, а пока  я потанцую.
Гав-гав-гав! Кто идёт сюда?
Маша: Это я Маша.
Собачки: Что же ты не спишь? Поздно уже.
Маша: Не хочу сегодня спать , надоела мне кровать и простынку и подушку я не буду обнимать. Где удобнее мне спать  я сейчас иду искать.
Собачки: Ну и правильно, лучше всего спать в конуре, вот тебе коврик, свернись колечком и тебе такие сны будут сниться! Можешь косточку поглодать с ней ты слаще будешь спать.
Маша залезла в конуру.  Танец собачек.

Подробнее...
 
Открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «В поиске черепашат»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Викторовна Нестеренко   
01.07.2014 02:11

Открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «В поиске черепашат»ЦЕЛЬ: Показать знания детей по сенсорному развитию.
Задачи: По мере обследования предметов побуждать: отвечать на вопросы, называть цвет форму , величину, вкус. Учить ориентироваться на местности: прямо, направо, налево, вперед-назад, вверх- вниз . Развивать умение работать с модулями. Воспитывать дружественные отношения на чустве  эмпатии (сопереживания) и желании помочь. После путешествия дать детям разрядить свое эмоциональное состояние в составлении коротких рассказов ,в 2-4предложениях.                                          
Материал к занятию: Черепаха Соня с черепашатами (модели),модули разные по цвету, цветные палочки, цветная дорожка, куклы, грузовик, лужок из зеленой ткани, круги с геометрическими формами, вырезанные из картона цветы, большие и маленькие рыбки.
Ход занятия:
В группе ребят встречает черепашка Соня, дети ее рассматривают. Черепаха просит ребят  надеть на нее необычный панцирь и привести его в порядок- украсить. Потом черепаха озирает вокруг и говорит, что пока я с вами играла ,потеряла своих черепашат, они разбежались. Что делать?

Подробнее...
 
Мастер-класс «Кинезиологическая гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста».
Занятия с детьми
Автор: Юлия Владимировна Шовгеня   
30.06.2014 18:19

Мастер-класс «Кинезиологическая гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста».МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ № 23 «СВЕТЛЯЧОК»
СОСТАВИЛА: Педагог-психолог МБДОУ № 23 Шовгеня Ю. В. г. Новошахтинск
ИГРА «ВОШЕБНЫЙ КЛУБОК»
(направлена на знакомство и сплочение группы)
- Давайте встанем в круг. У меня в руках клубок. Он не простой, а волшебный. Этот клубочек поможет нам сейчас познакомиться друг с другом. Мы будем передавать его по кругу. Каждый из вас, у кого в руках окажется клубок, расскажет нам о себе.(как зовут, где работает и т.п.)
Психолог первым начинает знакомство. Затем он разматывает клубок, берётся за начало нити и передаёт его. Когда клубок возвращается к ведущему, он говорит:
-Вот мы и познакомились друг с другом.  А теперь, натяните нить, закройте глаза. Представьте, что вы одно целое, что каждый из вас значим и важен в этом целом.

ДЫХАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
-Сделайте глубокий вдох. Во время вдоха медленно поднимите прямые руки до уровня груди ладонями вперёд. Задержите дыхание, сконцентрируйте внимание на середине ладоней (ощутите «горячие монетки» в центре ладоней). Медленный выдох. Теперь, вдыхая, нарисуйте перед  собой обеими руками одновременно геометрические фигуры ( круги, квадраты, треугольники).

Упражнение «СВЕЧА»
- А теперь, давайте присядем и представим, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу(упражнение повторить 3 раза).
-А теперь, представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями воздуха. (упражнение повторить 3 раза).

Подробнее...
 
«Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии»
Занятия с детьми
Автор: Юлия Владимировна Шовгеня   
30.06.2014 18:09

«Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии»ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СЛАЙДАМ ПО ТЕМЕ ««Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии»
Педагог–психолог МБДОУ д/с №23 Шовгеня Ю. В.
СЛАЙД 2
«Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии»
Слайд 3
КИНЕЗИОЛОГИЯ-НАУКА О РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.


СЛАЙД 4
Основная цель кинезиологии
Развитие межполушарного воздействия,способствующее активизации мыслительной деятельности.

Подробнее...
 
Презентация тематическая неделя "Чудеса своими руками"
Занятия с детьми
Автор: Надежда Завьялова   
30.06.2014 14:24

Презентация тематическая неделя Чудеса своими рукамиЗдравствуйте, уважаемые читатели!
Я работаю в детском саду г.Минусинска воспитателем. В нашем саду прошла тематическая неделя под названием "Чудеса своими руками". Всю неделю ребята трудились: придумывали поделки, подбирали материал, изготавливали "чудеса" своими руками (совместно с родителями и воспитателями). В результате у нас получилась замечательная выставка. Хочется поделиться с вами фотографиями с нашей выставки.
С уважением,
Надежда Завьялова

Подробнее...
 
Презентация "ЧТО ТАКОЕ ИГРА?"
Занятия с детьми
Автор: Вдовенко Татьяна Александровна   
29.06.2014 20:25

Презентация ЧТО ТАКОЕ ИГРА?ИГРА – это основной вид деятельности ребенка вплоть до младшего школьного возраста.
ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет ему осуществить свои стремления, в игре ребенок открывает в себе новые возможности!
ИГРА - это отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего.
ИГРА – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности человека.

Подробнее...
 
Обучающая презентация «Помоги первокласснику безопасно пройти в школу»
Занятия с детьми
Автор: Гузаиля Ганеевна Корнева   
29.06.2014 00:09

Обучающая презентация «Помоги первокласснику безопасно пройти в школу»Работу выполнила воспитатель ГПД:Корнева Гузаиля Ганеевна с. Куралово Верхнеуслонского района РТ
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь-
Зеленый, желтый,красный.
Пешеходная дорожка
На дороге дружно в ряд
Полоски белые лежат.
Для тебя здесь, крошка,
Знак «пешеходная дорожка»
Подземный переход
Красота!Красота!
Подойдите все  сюда!
Не по улице идёт,
Под  землей спешит народ!
Что за странный знак такой
Висит над шумной мостовой?

Подробнее...
 
«Пять ключей Доброграда» Комплексное занятие в I подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Елена Анатольевна Ракова   
28.06.2014 09:23

«Пять  ключей  Доброграда» Комплексное  занятие  в  I подготовительной группеВоспитатели: Ракова  Е.А.
Задачи:
Образовательные:
•    развивать  умение  строить  связные  высказывания, переходящие  в  рассуждения;
•    способность  понимать  эмоциональное  состояние  другого  человека;
•    умение  слушать;
•    формировать  навык  выражения  собственного  мнения;
•    коммуникативные  умения, речевой  этикет;
•    закрепить  знание  сказок, сказочных персонажей;
•    умение  выразительно  читать  стихи;
•    совершенствование  грамматического  строя  речи;
•    пользоваться  скотчем, аккуратность  при  работе  с  тонкой  бумагой;
•    развитие  мелкой  моторики;
•    активизация  словаря.
Развивающие:
•    активизировать  нравственно – мыслительную  аналитическую  работу  ума  ребенка;
•    развивать  предпосылки  логического  мышления,  умение  находить  выход  из  провокационной  ситуации;

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД по символике «Флаг» для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Шатова Марина   
27.06.2014 14:18

КОНСПЕКТ НОД по символике «Флаг» для детей старшего дошкольного возраста.Программное содержание:

Познакомить детей с преставлением о флаге как о государственном символе, с историей его происхождения, со значение флага в современной жизни.
Материал: Разнообразные флаги и флажки иллюстрации на исторические темы с изображением флагов (в руках рыцарей, на башнях и т.д.); Иллюстрации с изображением кораблей, самолётов, маек спортсменов с символикой и т.д.: дидактическая игра « Собери флаг России», «Выложи флаг»; аудиозапись с гимном.
Ход НОД:
Воспитатель: У каждого государства есть свои государственные символы: герб, флаг, гимн. Сегодня мы поговорим о флагах.
Воспитатель вносит в групповую комнату разнообразные флаги.
Воспитатель:
- Знаете ли вы, что это такое? (флаги, флажки)

Подробнее...
 
Презентация по использованию элементов декоративно-прикладного творчества в изображении игрушки на тему: «Лошадка-качалка»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Жабина   
27.06.2014 12:40

Презентация по использованию элементов декоративно-прикладного творчества в изображении игрушки на тему: «Лошадка-качалка»Презентацию подготовила: Жабина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования по ИЗО отдела по работе с дошкольниками и младшими школьниками
Лошадки-качалки
Лошадка будущего короля Карла I
Музей детства Виктории и Альберта в Англии
Лошадки в творчестве художников
Самая высокая лошадка-качалка
В Австралии высоко в холмах Аделаиды в городе Гумерача находится демонстрационный образец местной фабрики деревянной игрушки.
Высота игрушки 18 метров, весит 25 тонн.
Современные лошадки-качалки
Спасибо за внимание!  Жду Ваших лошадок-качалок…

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 291 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 37 (399) выйдет
11 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год