Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галина Гаврилова
|
19.06.2014 17:26 |
Программное содержание: Образовательные задачи: обучать различать и называть цвета, узнавать и называть виды фруктов, познакомить с обобщающим понятием «фрукты»; развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику; формировать умение держать карандаш свободно: тремя пальцами выше отточенного конца. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятию, аккуратность при выполнении работы; формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги, на котором ребенок рисует); Речевые задачи: Обучать отвечать на вопросы «какой? какого цвета?», повторять несложные фразы знакомого текста, обогащать словарь детей обобщающим понятием «фрукты». Материалы и оборудование: игрушка-еж, корзинка, фрукты (яблоко, апельсин, груша), атрибуты для изображения леса (елки, березки, осенние листочки), цветные карандаши 6 цветов (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный), картинки с изображением яблока (образец и шаблоны по количеству детей), магнитофон и кассета с музыкальной записью. Ход деятельности: В-ль: Здравствуйте, дети. Какие вы красивые, нарядные. А к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. А сейчас послушайте меня внимательно. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А лес этот необыкновенный, а сказочный. Хотите попасть в сказочный лес? Для этого нам нужно встать друг за другом и внимательно слушать. Построились, дети. Все готовы? Тогда в путь.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оксана Козинская
|
18.06.2014 01:17 |
Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию «Спасение Крупенички». Задачи: Познавательное развитие: уточнить представление о том, что растения вырастают из семян; познакомить с некоторыми семенами и их плодами. Рассказать о Всемирном Банке семян. Речевое развитие: активизировать и расширить словарь детей за счет прилагательных и сложноподчиненных предложений; знакомство с книжной культурой. Социально-коммуникативное развитие: формировать умение взаимодействовать со сверстниками и воспитателем, стремление помогать оказавшемуся в трудной ситуации; произвести посадку семян в грунт, воспитывать любовь к живой природе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталия Першина
|
16.06.2014 12:31 |
МБДОУ «Детский сад» №2 г. Льгова» Образовательная область: художественное творчество (аппликация) Подготовила и провела занятие: воспитатель второй младшей группы Першина Наталия Георгиевна 2014г. Актуальность: Чем увлечь ребенка, как не игрушкой? Такой яркой, самобытной, не похожей ни на одну игрушку мира. Знакомя детей с русской народной игрушкой, традициями, обычаями, мы уделяем внимание духовному воспитанию, формируем творчески развитую личность, способствуем повышению уровня познавательных способностей детей, развиваем воображение, эстетический вкус, умение составлять композиции узоров для украшения сарафана матрешки, для создания игры, подарка, поделки и вообще любого продукта творческой деятельности. Нельзя считать себя культурным, интеллигентным человеком без знания своих корней, истоков, древних традиций, дошедших до наших дней. Приобщение детей к народной культуре, народному искусству является средством формирования у них развития духовности. Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность Задачи: Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Царенко
|
16.06.2014 11:47 |
План-конспект НОД в старшей группе об истории и достопримечательности моего города. Рассматривание и описание картины И. Шишкина «Рожь» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская. Программные задачи: • Формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; • Познакомить с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков; • Обогащать и активизировать словарь; • Обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе. Планируемы результаты: • Может рассказать о своем родном городе; • Проявляет интерес к искусству при рассматривании фотографий и репродукции картины И. Шишкина «Рожь»;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Косарева
|
15.06.2014 20:06 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» комбинированного вида Конспект занимательной деятельности "Путешествие в волшебную страну " с элементами интеграции областей ("Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Физическая культура", "Музыка", "Здоровье") в подготовительной к школе группе Подготовила воспитатель Косарева Т.С. г. Кулебаки Задачи Образовательные:
Познание:1.Углублять знания о школе, о путешествии, о транспорте. 2.Закреплять умение обобщать и классифицировать. ФЭМП: 3.Систематизировать знания о числах и цифрах, о названии геометрических фигур Коммуникация 4. Закреплять умение детей делать звуковой анализ слова. Познавательно-продуктивная деятельность:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Владимировна Ионова
|
15.06.2014 16:24 |
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе Тема: «Что видел Незнайка ?» Составила: Воспитатель МБДОУ №16 Ионова Лариса Владимировна Направление: социально-личностное Интегрирование областей: Познание, Социализация, Комуникация, Художественная литература, Музыка. Цель: через игровые ситуации показать детям направленность плохих поступков; понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Задачи: Образовательные: продолжать учить детей элементарным правилам поведения и общения друг с другом в различных ситуациях. Развивающие: использовать игровые приёмы различные по характеру; развивать разговорную речь, мышление, восприятие, воображение; развивать музыкально-ритмические движения, слух, положительные эмоции; Воспитательные: заботиться о нравственных качествах ребёнка (здороваться, прощаться, извиняться). Через художественное слово понимать значение слов «плохо-хорошо». Словарь: игрушки, порядок, маленькие, сориться, убирать, дружно играть, плохо-хорошо. Материал: кукла-Незнайка с воздушными шарами (красный, жёлтый, синий, зелёный), детская кроватка, подушка, шкаф-буфет, ботики, разные игрушки: мяч, пирамидка, машина; книжка В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», куклы, мягкие игрушки. Ход непосредственно-образовательной деятельности -Игровая мотивация: Раздается стук в дверь
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Копчинская
|
14.06.2014 16:50 |
Автор: Копчинская Алла Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7», г. Белгород Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Люди». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп детского сада. Это конспект познавательного занятия, направленного на обогащение словарного запаса по лексической теме «Люди», закреплении знаний по данной теме. Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Наши эмоции» Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровье» Цель: закреплять знания детей о различии людей по гендерным признакам. Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сиднина Светлана Валентиновна
|
13.06.2014 23:49 |
Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной и спортивной деятельности. Закреплять знание детей, полученные ранее. Задачи : 1. Способствовать эмоциональной разрядке детей; 2. Воспитывать целеустремленность у детей; 3. Учить взаимопомощи; 4. Поддерживать интерес к познавательной деятельности. Действующие лица: 1. Пираты- искатели (дети данной группы) 2. Лиса 3. 2 пирата- злодея 4. Старичок- Лесовичок Атрибуты необходимые для занятия: 1. Флаг с эмблемой поисковой команды; 2. Значки с эмблемой поисковой команды; 3. Карта с указанием где находится клад. Условные обозначения (то что поможет найти клад):
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филиппова Ирина Викторовна
|
12.06.2014 14:37 |
МБДОУ д/с №39 г. Камышин, Волгоградской обл. Воспитатель: Филиппова И.В., I квалификационная категория Программное содержание: 1.Задачи на развитие познавательных способностей: Закреплять знания детей о временах года (признаки осени); Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; умение составлять целое из частей; узнавать предмет по силуэту; упражнять в нахождении нарушенной закономерности. 2.Задачи на развитие речи: Развивать фразовую речь при ответах на вопросы; Учить детей делать простейшие выводы, логические умозаключения, доказывать своё мнение; Упражнять в подборе слов – антонимов; Продолжать развивать фонематический слух: находить звук «С» в начале и конце слова. 3. Воспитательные задачи: Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки; Продолжать формирование умения вести себя в коллективе сверстников, слышать друг друга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тамара Виноградова
|
12.06.2014 12:17 |
Игры с пальчиками - это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми.Еще существует игра-драматизация, это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый.Объединить эти два вида игры помогают пальчиковые игрушки Такие игры очень эмоциональны и увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Пальчиковый театр — это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Ребенок может одеть любого персонажа себе на пальчик, и поиграть. Очень важно, играя, обращаться к ребенку, включая его в игру. Игру можно использовать для знакомства и изучения счета (например, сказка Теремок, стали жить лягушка-квакушка и зайчик - побегайчик вдвоем, потом втроем, и т.д.), для знакомства с героями и сюжетом сказки, для знакомства с понятиями «справа - слева», «рядом».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Николаевна Студенихина
|
10.06.2014 12:07 |
Составил воспитатель: Студенихина О.Н. Задачи: Обучающие: Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного); Продолжать формировать умение сравнивать предметы по заданному признаку величины; Обозначать результат сравнения словами: высокий – низкий; большой – маленький; Развивающие: Развивать умение детей видеть в окружающей его обстановке предметы похожие на круг; Развивать интерес к формированию элементарных математических представлений через различные виды и группы; Способствовать развитию психических процессов: память, мышление, воображение; Воспитывающие: Воспитывать интерес к различным видам деятельности; Воспитывать дружеские взаимоотношения. Направление деятельности: Познавательно – речевое развитие. Образовательная деятельность: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество». Материал: Демонстративный:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 287 из 312 |
|
|