Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


проект "Тайна орнамента обско-угорских народов"
Занятия с детьми
Автор: Черемисова Алла Ивановна   
27.07.2014 06:19

проект  "Тайна орнамента обско-угорских народов"МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НЯГАНЬ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 6 «РЯБИНКА»  С  ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»
Данигевич Виктория  гр. «Одуванчик»

руководители
Волоковых Любовь Михайловна воспитатель
Черемисова Алла Ивановна воспитатель
г.Нягань

Национальное  искусство угорских народов  тесно связано  с повседневной жизнью и бытом человека. Орнаменты обско-угорских народов разнообразны.
Исследуя искусство обско-угорских народов, мы решили  найти объяснение тайны орнамента.  Искусство северных народов называют искусством, рожденным на снегу.

Подробнее...
 
Методы развития логического мышления у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Черемисова Алла Ивановна   
27.07.2014 06:09

Методы развития логического мышления у дошкольников А.И. Черемисова Воспитатель
Л.М. Волоковых   Воспитатель (высшая категория) Г.Нягань
В своей работе  по развитию логического мышления мы используем разнообразные методы обучения; практические, наглядные, словесные, игровые, проблемные ,исследовательские. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, необходимых дидактических средств и др.
Постоянное внимание к обоснованному выбору методов и приёмов, рациональному использованию их в каждом конкретном случае обеспечивает:
-успешное развитие логических мышлений и отражение их в речи;
-умение воспринимать и выделять отношения равенства и неравенства (по числу, размеру, форме),последовательную зависимость (уменьшение или увеличение по размеру, числу), выделять количество, форму, величину как общий признак анализируемых объектов, определять связи и зависимости;

Подробнее...
 
Игра – это серьезно!
Занятия с детьми
Автор: Шепелина Анна Владимировна   
27.07.2014 05:43

Игра – это серьезно!Игра – важнейший вид самостоятельной деятельности детей , способствующий их психическому и физическому развитию. Различаются сюжетно-ролевая игра и игра с правилами. В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, выражает отношение ребенка к окружающему миру, определяет основные линии его психического развития.
В сюжетно-ролевой игре дети изображают преимущественно деятельность взрослых, различные события и ситуации из их жизни. Для этого они используют свои игрушки и другой игровой материал, при помощи которого обозначаются реальные предметы : стул «превращается» в автомобиль, палочка – в термометр и т.д. дети тоже «превращаются» в в других людей или животных, беря на себя их роли.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Умный телефон»
Занятия с детьми
Автор: Нина Васильевна Кучина   
26.07.2014 20:43

Дидактическая игра «Умный телефон»Данные о педагоге
Фамилия, имя, отчество педагога    Кучина Нина Васильевна
Место работы    МБДОУ «Детский сад № 72» г. Березники, Пермский край
Должность    Воспитатель первой квалификационной категории


Оборудование: карточки с изображением телефона, фишки «Смайлики» (положительный и отрицательный), тематические диски.
Цель: актуализировать знания и представления детей дошкольного возраста через художественное слово, жестово-мимические контакты, вариативные вопросы и ответы.

Подробнее...
 
Особенности формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Айжан Камбаркызы   
26.07.2014 20:26

Особенности формирования и воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возрастаОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Қамбарқызы А Жамбылская область, г Шу Детский сад «Қосқудук»

Одной из главных задач развития образования на современном этапе является освоение ребёнком общечеловеческих ценностей - культурных, социальных, моральных, лежащих в основе развитых цивилизаций и не чуждых другим народам. Основу культуры человечества составляют национальные культуры. Приобщая ребёнка к истории, традициям, обычаям своего народа, родители, взрослые и педагоги вводят его в мир богатой народной культуры.

Подробнее...
 
Развитие творческого воображения во внеурочное время.
Занятия с детьми
Автор: Искра Виктория Васильевна   
24.07.2014 09:16

Развитие творческого воображения во внеурочное время.Автор :Искра Виктория Васильевна
Должность :Воспитатель группы продленного дня, МБСКОУ.
Форма участия: заочная

Название статьи: «Развитие творческого воображения во внеурочное время».
Организация: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)общеобразовательное учреждение для обучающихся(воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья «Усть-Абаканская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», МБСКОУ П.г.т.Усть-Абакан
Творческое воображение-умение выразить себя, свои мысли, чувства на листке бумаги. Творческое воображение становится необходимым условием социальной адаптации и личностного становления.

Подробнее...
 
Проект "Времена года"
Занятия с детьми
Автор: Максютова Альмира Алямовна   
24.07.2014 01:08

Проект Времена годаАвтор проекта:
воспитатель Максютова А. А
2013-2014уч.г.
Цели проекта:
Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей.
Развивать сообразительность, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи.
Формировать и развивать собственный познавательный опыт.

Этапы подготовки к проекту:
Подготовка цикла занятий
Подготовка тем наблюдений, элементарных опытов, экскурсий
Подборка коллекции художественной литературы и музыкальных произведений
Время проведения проекта  - 1 год, по 3 месяца на сезон года

Подробнее...
 
Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Максютова Альмира Алямовна   
24.07.2014 01:03

Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возрастаТрудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка: она воспитывает воображение, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Слушая знакомую сказку, стихотворение, ребенок переживает, волнуется вместе с героями. Так он учится понимать литературные произведения и посредством этого формируется как личность.
В народных сказках раскрываются перед детьми меткость и выразительность языка; в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают напевность, музыкальность и ритмичность русской речи. Однако полноценно воспринимается литературное произведение лишь в том случае, если ребенок к нему соответствующе подготовлен. Поэтому необходимо обращать внимание детей как на само содержание литературного произведения, так и на его выразительные средства. Не стоит забывать, что интерес к чтению можно привить лишь в том случае, если литература будет соответствовать интересам малыша, его мировоззрению, запросам, душевным побуждениям.
Уже в старшем дошкольном возрасте дети способны понимать содержание, идею и выразительные средства языка, и дальнейшее знакомство с литературными произведениями будет опираться непосредственно на фундамент, который взрослые (родители, воспитатели) закладывают в дошкольном детстве.
Восприятие детьми литературных произведений в дошкольном возрасте достаточно сложно. Каждый ребенок проходит большой путь от простого участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия литературного произведения. Психологи обратили внимание на особенности понимания дошкольниками художественной формы и содержания литературных произведений – это и небольшой жизненный опыт ребенка, и конкретность мышления, и непосредственное отношение к действительности. Эстетическое восприятие литературного произведения происходит в результате целенаправленного восприятия на определенной ступени развития.

Подробнее...
 
Интерактивное пособие по логопедии «Кто спрятался?»
Занятия с детьми
Автор: Елена Сергеевна Елтошкина   
23.07.2014 13:47

Интерактивное пособие по логопедии «Кто спрятался?» Описание авторской разработки/идеи
Интерактивное пособие по логопедии «Кто спрятался?» (далее презентация) выполнено в программе PowerPoint, используется при организации коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОНР при формировании лексико-грамматической стороны речи и связной речи.
Данная презентация имеет практическую направленность и поможет учителю-логопеду и педагогу ДОУ быстро и качественно провести работу по ознакомлению воспитанников с образованием имён прилагательных от имён существительных.
Данное интерактивное пособие было составлено для логопедических занятий по программе «Учусь говорить правильно» (старший дошкольный возраст), но может использоваться на занятиях по развитию речи, а также как дидактический материал для дополнительных коррекционных занятий. Экономит время по подготовке к занятию и позволяет увеличить его плотность. Способствует активизации у детей познавательной активности и интереса к логопедическим занятиям.

Подробнее...
 
Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Загадки о лекарственных растениях"
Занятия с детьми
Автор: Наталья Викторовна Вовк   
22.07.2014 11:25

Презентация для детей старшего дошкольного возраста Загадки о лекарственных растенияхВыполнила: Старший воспитатель МБДОУ Детский сад с.Ясное  Вовк Наталья Викторовна

Ну-ка дружные ребятки,
Отгадайте-ка загадки
Все стихи здесь про цветы
Я их знаю, ну а ты?


Шиповник обыкновенный

Она ведь севера царица, Вкусна, красна, ну, просто класс, Зимой холодной пригодится, Баланс веществ поддержит в нас.
БРУСНИКА

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы на тему «Птичий двор»
Занятия с детьми
Автор: Надежда Григорьевна Маркова   
21.07.2014 23:15

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы на тему «Птичий двор»Маркова Надежда Григорьевна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 35» г. Нижнекамск, Республика Татарстан
Программное содержание:
1. Образовательные:
-     учить находить и называть знакомых детям домашних птиц
-     уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде.
-     учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 281 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год