Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черемисова Алла Ивановна
|
27.07.2014 06:19 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НЯГАНЬ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 6 «РЯБИНКА» С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ» Данигевич Виктория гр. «Одуванчик»
руководители Волоковых Любовь Михайловна воспитатель Черемисова Алла Ивановна воспитатель г.Нягань
Национальное искусство угорских народов тесно связано с повседневной жизнью и бытом человека. Орнаменты обско-угорских народов разнообразны. Исследуя искусство обско-угорских народов, мы решили найти объяснение тайны орнамента. Искусство северных народов называют искусством, рожденным на снегу.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черемисова Алла Ивановна
|
27.07.2014 06:09 |
А.И. Черемисова Воспитатель Л.М. Волоковых Воспитатель (высшая категория) Г.Нягань В своей работе по развитию логического мышления мы используем разнообразные методы обучения; практические, наглядные, словесные, игровые, проблемные ,исследовательские. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, необходимых дидактических средств и др. Постоянное внимание к обоснованному выбору методов и приёмов, рациональному использованию их в каждом конкретном случае обеспечивает: -успешное развитие логических мышлений и отражение их в речи; -умение воспринимать и выделять отношения равенства и неравенства (по числу, размеру, форме),последовательную зависимость (уменьшение или увеличение по размеру, числу), выделять количество, форму, величину как общий признак анализируемых объектов, определять связи и зависимости;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шепелина Анна Владимировна
|
27.07.2014 05:43 |
Игра – важнейший вид самостоятельной деятельности детей , способствующий их психическому и физическому развитию. Различаются сюжетно-ролевая игра и игра с правилами. В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, выражает отношение ребенка к окружающему миру, определяет основные линии его психического развития. В сюжетно-ролевой игре дети изображают преимущественно деятельность взрослых, различные события и ситуации из их жизни. Для этого они используют свои игрушки и другой игровой материал, при помощи которого обозначаются реальные предметы : стул «превращается» в автомобиль, палочка – в термометр и т.д. дети тоже «превращаются» в в других людей или животных, беря на себя их роли.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Васильевна Кучина
|
26.07.2014 20:43 |
Данные о педагоге Фамилия, имя, отчество педагога Кучина Нина Васильевна Место работы МБДОУ «Детский сад № 72» г. Березники, Пермский край Должность Воспитатель первой квалификационной категории
Оборудование: карточки с изображением телефона, фишки «Смайлики» (положительный и отрицательный), тематические диски. Цель: актуализировать знания и представления детей дошкольного возраста через художественное слово, жестово-мимические контакты, вариативные вопросы и ответы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Айжан Камбаркызы
|
26.07.2014 20:26 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Қамбарқызы А Жамбылская область, г Шу Детский сад «Қосқудук»
Одной из главных задач развития образования на современном этапе является освоение ребёнком общечеловеческих ценностей - культурных, социальных, моральных, лежащих в основе развитых цивилизаций и не чуждых другим народам. Основу культуры человечества составляют национальные культуры. Приобщая ребёнка к истории, традициям, обычаям своего народа, родители, взрослые и педагоги вводят его в мир богатой народной культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Искра Виктория Васильевна
|
24.07.2014 09:16 |
Автор :Искра Виктория Васильевна Должность :Воспитатель группы продленного дня, МБСКОУ. Форма участия: заочная
Название статьи: «Развитие творческого воображения во внеурочное время». Организация: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)общеобразовательное учреждение для обучающихся(воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья «Усть-Абаканская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», МБСКОУ П.г.т.Усть-Абакан Творческое воображение-умение выразить себя, свои мысли, чувства на листке бумаги. Творческое воображение становится необходимым условием социальной адаптации и личностного становления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
24.07.2014 01:08 |
Автор проекта: воспитатель Максютова А. А 2013-2014уч.г. Цели проекта: Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей. Развивать сообразительность, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Формировать и развивать собственный познавательный опыт.
Этапы подготовки к проекту: Подготовка цикла занятий Подготовка тем наблюдений, элементарных опытов, экскурсий Подборка коллекции художественной литературы и музыкальных произведений Время проведения проекта - 1 год, по 3 месяца на сезон года
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
24.07.2014 01:03 |
Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка: она воспитывает воображение, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Слушая знакомую сказку, стихотворение, ребенок переживает, волнуется вместе с героями. Так он учится понимать литературные произведения и посредством этого формируется как личность. В народных сказках раскрываются перед детьми меткость и выразительность языка; в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают напевность, музыкальность и ритмичность русской речи. Однако полноценно воспринимается литературное произведение лишь в том случае, если ребенок к нему соответствующе подготовлен. Поэтому необходимо обращать внимание детей как на само содержание литературного произведения, так и на его выразительные средства. Не стоит забывать, что интерес к чтению можно привить лишь в том случае, если литература будет соответствовать интересам малыша, его мировоззрению, запросам, душевным побуждениям. Уже в старшем дошкольном возрасте дети способны понимать содержание, идею и выразительные средства языка, и дальнейшее знакомство с литературными произведениями будет опираться непосредственно на фундамент, который взрослые (родители, воспитатели) закладывают в дошкольном детстве. Восприятие детьми литературных произведений в дошкольном возрасте достаточно сложно. Каждый ребенок проходит большой путь от простого участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия литературного произведения. Психологи обратили внимание на особенности понимания дошкольниками художественной формы и содержания литературных произведений – это и небольшой жизненный опыт ребенка, и конкретность мышления, и непосредственное отношение к действительности. Эстетическое восприятие литературного произведения происходит в результате целенаправленного восприятия на определенной ступени развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Сергеевна Елтошкина
|
23.07.2014 13:47 |
Описание авторской разработки/идеи Интерактивное пособие по логопедии «Кто спрятался?» (далее презентация) выполнено в программе PowerPoint, используется при организации коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОНР при формировании лексико-грамматической стороны речи и связной речи. Данная презентация имеет практическую направленность и поможет учителю-логопеду и педагогу ДОУ быстро и качественно провести работу по ознакомлению воспитанников с образованием имён прилагательных от имён существительных. Данное интерактивное пособие было составлено для логопедических занятий по программе «Учусь говорить правильно» (старший дошкольный возраст), но может использоваться на занятиях по развитию речи, а также как дидактический материал для дополнительных коррекционных занятий. Экономит время по подготовке к занятию и позволяет увеличить его плотность. Способствует активизации у детей познавательной активности и интереса к логопедическим занятиям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Викторовна Вовк
|
22.07.2014 11:25 |
Выполнила: Старший воспитатель МБДОУ Детский сад с.Ясное Вовк Наталья Викторовна
Ну-ка дружные ребятки, Отгадайте-ка загадки Все стихи здесь про цветы Я их знаю, ну а ты?
Шиповник обыкновенный
Она ведь севера царица,Вкусна, красна, ну, просто класс,Зимой холодной пригодится,Баланс веществ поддержит в нас. БРУСНИКА
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Григорьевна Маркова
|
21.07.2014 23:15 |
Маркова Надежда Григорьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 35» г. Нижнекамск, Республика Татарстан Программное содержание: 1. Образовательные: - учить находить и называть знакомых детям домашних птиц - уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде. - учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 281 из 312 |
|
|