Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Ивановна Маринина
|
30.07.2014 18:34 |
Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности. Задачи: познакомить детей с особенностями и структурой сказок. Формировать у детей интерес к чтению. Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка. Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра. Задачи обучения: - побуждать интерес к предполагаемой деятельности. - приобщать детей к процессу познания. - формировать представление о сказках. - привлекать к воспроизведению образов. Продукт детской деятельности: - создание кукол совместно с детьми и родителями. - дидактические игры- викторины по сказкам.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зинаида Владимировна Муравлева
|
30.07.2014 17:18 |
Муравлева Зинаида Владимировна, воспитатель Очень трудно добиться послушания от маленьких детей. А ещё труднее отучить от вредных привычек. Хорошо, когда непослушный ребёнок один. А если их много? Я работаю воспитателем в детском саду и для непослушных ребят применяю сказкотерапию, то есть придумываю сказки, которые помогают мне воспитывать малышей. В группе есть дети, которые кусаются. Я придумала для них такую сказку: «Жила была маленькая девочка. Она была непослушная и капризная. А ещё она очень больно кусалась. Дома девочка кусала маму и папу, дедушку и бабушку. В детском саду она часто кусала девочек и мальчиков. Дети горько плакали и жаловались, что им очень больно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Самарина
|
30.07.2014 17:15 |
Автор: Самарина Ирина Сергеевна, МДОБУ "ДСКВ"ЮЖНЫЙ" г. Всеволожск, Ленинградской области. Описание материала: Предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию для детей подготовительной группы (6 - 7 лет) по теме "Сказочное математическое путешествие". Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп. Этот конспект направлен на обобщение знаний детей, полученных в течении учебного года. Обучающие задачи: Закрепить умение детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивающие задачи: Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тамара Борисова
|
29.07.2014 20:45 |
Интеграция образовательных областей: "Познание","Коммуникация","Социализация", "Музыка", "Художественное творчество". Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная. Цель: познакомить детей с праздником "Сорок сороков"; углублять знания детей об окружающей действительности. Задачи: "Познание":рассказать о дне 22 марта - дне весеннего равноденствия, продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимости в природе, обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых, связанные с различной средой обитания. "Коммуникация": повторить знакомые заклички, кричалки на весну; проговаривание чистоговорок (изменение существительного по падежам) активизировать в речи детей слова и словосочетания: перелётные, зимующие птицы, пернатые и т.п.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нежейко Яна
|
28.07.2014 23:39 |
Слайд 1. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Почему в школе одни дети успешны, а другие нет? Мы все чаще наблюдаем у учеников трудности с концентрацией внимания, помехи в учебе, особенно проблемы с усвоением письменной речи. Чтобы преодолеть ошибки и трудности в обучении, педагогами обычно разрабатываются все новые специальные программы, которые должны лучше мотивировать ребенка на заучивание и усвоение учебного материала. Иногда это оказывается в определенной степени успешным. Для решения этой проблемы на занятиях мы используем простые пальчиковые кинезиологические упражнении, уже знакомые Вам, и комплекс специальных «кинезиологических упражнений», называемый как Брейн-Джим, которые были разработаны и апробированы американским доктором философии Полом Деннисоном, который обнаружил огромные возможности естественных физических движений, которые могут быть использованы для успешного развития и обучения, как ребенка, так и взрослого.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Григорьевна Семенова
|
28.07.2014 15:33 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 ст.Новоминская муниципального образования Каневской район ТЕМА: «Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья» (обобщение опыта работы) подготовила старший воспитатель Семенова Светлана Григорьевна МБДОУ детский сад №27
1.2.Обзор предлагаемых методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольном образовательном учреждении На современном этапе развития образования существует несколько концепций физического развития детей дошкольного возраста. В основе философии той или иной программы лежит определенный взгляд авторов на ребенка, на закономерности его развития, а, следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности, оберегают его самобытность и раскрывают творческий потенциал каждого воспитанника.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Николаевна Иванова
|
28.07.2014 15:11 |
МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад №20 Дружный хоровод» Г.Северодвинск Архангельская обл. Краткосрочный Подготовительная группа Руководитель Иванова Марина Николаевна воспитатель первой квалификационной категории
Проблема: В нашей группе очень активные ребята, зачастую им еще трудно справляться со своими эмоциями. Цель: Развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива. Алгоритм проведения. Каждый день недели соответствует определенному цвету радуги по порядку. Первый, один день – вводный, и один, последний – заключительный. Проект длится две недели.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Гасец
|
27.07.2014 23:42 |
Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности "Зимние пейзажи И.Грабаря и "Декабрь" П. Чайковского"

|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Викторовна Сорокина
|
27.07.2014 21:45 |
Каждый из нас может изменить мир! признает, что все дети могут учиться, уважает их различия и создает подходящие условия для их обучения. В инклюзивных шюлах все дети. а не только с инватидностью. обеспечи-ваются поддержкой, которая позволяет им добиваться успехов, ощущать безопас-ность. ценность совместного пребывания в коллективе. Наши дети должны учиться вместе! Кабинет инклюзивного образования ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ- ЭТО КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗ ОВАНИЕ (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Викторовна Сорокина
|
27.07.2014 21:11 |
«НАЙДИ РАЗЛИЧИЯ» «ЛАБИРИНТ» «ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?» «ЗАПОМНИ КАРТИНКИ» ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? «ЗАПОМНИ ПАРЫ КАРТИНОК» НАЗОВИТЕ В КАЖДОЙ ПАРЕ КАРТИНОК НЕДОСТАЮЩИЙ ПРЕДМЕТ «УГАДАЙ, ЧТО ИЗОБРАЖЕНО?» ЧТО ЭТО? «НАЗОВИТЕ, ЧТО ЛИШНЕЕ?» «НАЗОВИТЕ, ЧТО ЛИШНЕЕ?» НАЙДИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЛИШНЮЮ ФИГУРУ
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Гасец
|
27.07.2014 19:03 |
Наглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности «Серая шейка" песня Вероники Долиной и фотографии ЯНДЕКСА Автор (авторы) разработки (Ф. И. О. полностью): Гасец Лилия Станиславовна – воспитатель высшей квалификационной категории. Образовательное учреждение (полное официальное название): Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей»_г.Назарово Красноярского края
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 280 из 312 |
|
|