Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Мы любим сказки»
Занятия с детьми
Автор: Елена Ивановна Маринина   
30.07.2014 18:34

Проект «Мы любим сказки»Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности.
Задачи: познакомить детей с особенностями и структурой сказок. Формировать у детей интерес к чтению. Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка. Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра.
Задачи обучения:
- побуждать интерес к предполагаемой деятельности.
-  приобщать детей к процессу познания.
- формировать представление о сказках.
- привлекать к воспроизведению образов.
Продукт детской деятельности:
- создание кукол совместно с детьми и родителями.
- дидактические игры- викторины по сказкам.

Подробнее...
 
Сказкотерапия
Занятия с детьми
Автор: Зинаида Владимировна Муравлева   
30.07.2014 17:18

СказкотерапияМуравлева Зинаида Владимировна,
воспитатель
Очень трудно добиться послушания от маленьких детей. А ещё труднее отучить от вредных привычек. Хорошо, когда непослушный ребёнок один. А если их много?
Я работаю воспитателем в детском саду и для непослушных ребят применяю сказкотерапию, то есть придумываю сказки, которые помогают мне воспитывать малышей. В группе есть дети, которые кусаются. Я придумала для них такую сказку: «Жила была маленькая девочка. Она была непослушная и капризная. А ещё она очень больно кусалась. Дома девочка кусала маму и папу, дедушку и бабушку. В детском саду она часто кусала девочек и мальчиков. Дети горько плакали и жаловались, что им очень больно.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по познанию "Сказочное математическое путешествие"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Самарина   
30.07.2014 17:15

Непосредственно образовательная деятельность по познанию Сказочное математическое путешествиеАвтор: Самарина Ирина Сергеевна, МДОБУ "ДСКВ"ЮЖНЫЙ" г. Всеволожск, Ленинградской области.
Описание материала: Предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию для детей подготовительной группы (6 - 7 лет) по теме "Сказочное математическое путешествие". Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп. Этот конспект направлен на обобщение знаний детей, полученных в течении учебного года.
Обучающие задачи:
Закрепить умение детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.
Закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивающие задачи:
Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Подробнее...
 
Праздник "Сорок сороков"
Занятия с детьми
Автор: Тамара Борисова   
29.07.2014 20:45

Праздник Сорок сороковИнтеграция  образовательных областей: "Познание","Коммуникация","Социализация", "Музыка", "Художественное творчество".
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная.
Цель: познакомить детей с праздником "Сорок сороков"; углублять знания детей об окружающей действительности.
Задачи:
"Познание":рассказать о дне 22 марта - дне весеннего равноденствия, продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях  и взаимозависимости в природе, обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых, связанные с различной средой обитания.
"Коммуникация": повторить знакомые заклички, кричалки на весну; проговаривание чистоговорок (изменение существительного по падежам) активизировать в речи детей слова и словосочетания: перелётные, зимующие птицы, пернатые и т.п.

Подробнее...
 
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Занятия с детьми
Автор: Нежейко Яна   
28.07.2014 23:39

Слайд 1. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПОСРЕДСТВОМ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
Почему в школе одни дети успешны, а другие нет? Мы все чаще наблюдаем у учеников трудности с концентрацией внимания, помехи в учебе, особенно проблемы с усвоением письменной речи.
Чтобы преодолеть ошибки и трудности в обучении, педагогами обычно разрабатываются все новые специальные программы, которые должны лучше мотивировать ребенка на заучивание и усвоение учебного материала. Иногда это оказывается в определенной степени успешным.
Для решения этой проблемы на занятиях мы используем простые пальчиковые кинезиологические упражнении, уже знакомые Вам, и  комплекс специальных «кинезиологических упражнений», называемый как  Брейн-Джим, которые были разработаны и апробированы американским доктором философии Полом Деннисоном, который обнаружил огромные возможности естественных физических движений, которые могут быть использованы для успешного развития и обучения, как ребенка, так и взрослого.

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья
Занятия с детьми
Автор: Светлана Григорьевна Семенова   
28.07.2014 15:33

Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровьяМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 27  ст.Новоминская муниципального образования Каневской район
ТЕМА: «Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья»
(обобщение опыта работы)
подготовила старший воспитатель Семенова Светлана Григорьевна МБДОУ  детский сад №27

1.2.Обзор предлагаемых методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольном образовательном учреждении
На современном этапе развития образования существует несколько концепций физического развития детей дошкольного возраста. В основе философии той или иной программы лежит определенный взгляд авторов на ребенка, на закономерности его развития, а, следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности, оберегают его самобытность и раскрывают творческий потенциал каждого воспитанника.

Подробнее...
 
Проект «Радужный мир»
Занятия с детьми
Автор: Марина Николаевна Иванова   
28.07.2014 15:11

Проект «Радужный мир»МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад №20 Дружный хоровод» Г.Северодвинск Архангельская обл.
Краткосрочный Подготовительная группа
Руководитель Иванова Марина Николаевна  воспитатель первой квалификационной категории

Проблема:  В нашей группе очень активные ребята, зачастую им еще трудно справляться со своими эмоциями.
Цель:  Развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива.
Алгоритм проведения.
Каждый день недели соответствует определенному цвету радуги по порядку. Первый, один день – вводный, и один, последний – заключительный.  Проект длится две недели.

Подробнее...
 
Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности "Зимние пейзажи И.Грабаря и "Декабрь" П. Чайковского"
Занятия с детьми
Автор: Лилия Гасец   
27.07.2014 23:42

Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности "Зимние пейзажи И.Грабаря и "Декабрь" П. Чайковского"

Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации   художественно-творческой деятельности Зимние пейзажи И.Грабаря и Декабрь П. Чайковского

Подробнее...
 
Буклет "Инклюзивное образование - это..."
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Викторовна Сорокина   
27.07.2014 21:45

Буклет Инклюзивное образованиеКаждый из нас может изменить мир!
признает, что все дети могут учиться, уважает их различия и создает подходящие условия для их обучения.
В инклюзивных шюлах все дети. а не только с инватидностью. обеспечи-ваются поддержкой, которая позволяет им добиваться успехов, ощущать безопас-ность. ценность совместного пребывания в коллективе.
Наши дети должны учиться вместе!
Кабинет инклюзивного образования
ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ- ЭТО КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗ ОВАНИЕ (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - заключаю, включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Подробнее...
 
Презентация "Развивающие игры для детей дошкольного возраста "Давайте поиграем!"
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Викторовна Сорокина   
27.07.2014 21:11

Презентация - развивающие игры для детей дошкольного возраста Давайте поиграем«НАЙДИ РАЗЛИЧИЯ»
«ЛАБИРИНТ»
«ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?»
«ЗАПОМНИ КАРТИНКИ»
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
«ЗАПОМНИ ПАРЫ КАРТИНОК»
НАЗОВИТЕ  В КАЖДОЙ ПАРЕ КАРТИНОК НЕДОСТАЮЩИЙ ПРЕДМЕТ
«УГАДАЙ, ЧТО ИЗОБРАЖЕНО?»
ЧТО ЭТО?
«НАЗОВИТЕ, ЧТО ЛИШНЕЕ?»
«НАЗОВИТЕ, ЧТО ЛИШНЕЕ?»
НАЙДИТЕ В КАЖДОМ РЯДУ ЛИШНЮЮ ФИГУРУ

Подробнее...
 
Наглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности "Серая шейка"
Занятия с детьми
Автор: Лилия Гасец   
27.07.2014 19:03

Наглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности Серая шейкаНаглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности «Серая шейка" песня Вероники Долиной и фотографии ЯНДЕКСА
Автор (авторы) разработки (Ф. И. О. полностью):  Гасец  Лилия Станиславовна – воспитатель высшей квалификационной категории.

Образовательное учреждение (полное официальное название): Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей»_г.Назарово  Красноярского края

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 280 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год