Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
21.09.2014 17:54 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Заинска и Заинского района Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной деятельности. Тема: «Обучаем Незнайку» Подготовила воспитатель старшей логопедической группы Миннибаева Эльвира Рашитовна г. Заинск Виды детской деятельности: -коммуникативная -изобразительная -двигательная Предварительная работа: -наблюдение за природой на прогулке.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Поликарпова
|
21.09.2014 17:40 |
В хорошей семье хорошие дети растут Необходимо с детства воспитывать у ребенка полезные, здоровые привычки, которые помогут ему добиться успеха, достичь определенных целей в жизни, быть счастливым. Для поддержания здоровья нужны очень простые, известные всем условия, знакомые нам с детства: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Но для того, чтобы эти простые условия работали на наше здоровье, нужен волшебный ключик. Его волшебные свойства тоже выглядят простыми и очень обычными – это постоянство и систематичность. Но можно назвать их еще проще – образ жизни.
Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать! Делу время – потехе час В доме, где свежий воздух и солнечный свет, врач не надобен. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
1. Очень важно регламентировать как физические нагрузки, так и эмоциональные и интеллектуальные. Нужно внимательно следить за поведением ребенка. При этом необходимо ориентироваться на его состояние. 2. Потеря внимания, капризы, истерики, отказ от деятельности, расторможенность являются сигналом перегрузок. При первых признаках этих проявлений следует прекратить или снизить интенсивность деятельности или общения. При первой возможности необходимо дать ребенку отдохнуть. Лучший отдых – двигательная активность на свежем воздухе. 3. Внимание! Превышение даже эмоционально - положительных нагрузок (увлекательные игры, радостное общение) может привести к перегрузкам и как следствие к негативным результатам. Если мы, взрослые, во время не примем меры и не прекратим или не снизим нагрузки ребенка, за этим состоянием могут последовать истощение, недомогание, истерика, а возможно и болезнь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Коломоец Людмила Ивановна
|
21.09.2014 13:58 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории № 32. Опыт работы по привитию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста воспитателя первой квалификационной категории МБДОУ д/с № 32 Коломоец Л.И. Проблема: Последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья подрастающего поколения. И поэтому все понимают, что необходимо с дошкольного возраста научить ребенка самостоятельно заботится о своем здоровье и в современной методической литературе данному вопросу уделяется большое внимание, но все дети разные и именно поэтому необходимо найти индивидуальный подход к каждому ребенку, заинтересовать его, побудить желание заботится своем здоровье Цель: Создавать условия для формирования у ребенка позиций созидателя в отношений своего здоровья.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Соколец
|
20.09.2014 23:42 |
Тема недели: «Мебель». Тема НОД: «Поговорим о мебели». Разработчик: воспитатель Соколец Ирина Алексеевна. Цель: расширять и закреплять знания детей по лексической теме «Мебель» (ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация»). Задачи: 1.Развивать речевые умения детей в рамках лексической темы «Мебель» (ОО «Коммуникация»). 2.Развивать наглядно-образное мышление, способность устанавливать причинно-следственные связи (ОО «Познание»). 3.Воспитывать бережное отношение к мебели (ОО «Социализация»). Организация образовательной среды. Для мотивации к НОД: внести сломанный стул. Для проведения НОД: 1.Компьютерная презентация «Мебель». 2.Ролевой персонаж: мебельный мастер.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шахова Оксана Юрьевна
|
20.09.2014 02:28 |
Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности. В игре удается привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. Дидактическая игра «Цветок»Цель: Совершенствовать представления детей о животных, насекомых и птицах Место их среды обитания, формы жизнедеятельности.Задачи: формировать умения детей классифицировать животных, насекомых, птиц Знакомить детей со средой обитания животных, птицах, насекомых формами жизнедеятельности Вызвать интерес и эмоциональную отзывчивость к природе Воспитывать предпосылки экологического сознания Материал: Игрушки животных, птиц, насекомых картинки с изображением среды обитания, модели
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна
|
19.09.2014 19:26 |
НОД «Весёлая рыбалка» (для детей 5-6 лет) Задачи: Закреплять знания детей о понятиях: рыбалка, рыбак, водоёмы. Развивать зрительное, слуховое внимание при выполнении заданий. Развивать ловкость, быстроту. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом; слушать ответы товарищей, не перебивая. Воспитывать навык коллективной работы, активный интерес к окружающему. Активизировать словарный запас детей. Материал: презентация, обручи, мешочки, канат, иллюстрации по теме. Ход НОД: -Ребята, сегодня приглашаю вас в путешествие. Ну, а куда мы отправимся, вы узнаете, рассмотрев картинку. (Слайд №2) -Вы догадались? (ответы детей) -Правильно, на рыбалку! (прочтение стихотворения «Рыбалка» Е.Стеквашовой) -А где же мы будем ловить рыбу? В каких водоёмах она обитает? (ответы детей) Загадки о водоёмах (слайд №3)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
19.09.2014 02:01 |
Игры направленные на повышение самооценки в группе 1.Упражнение «У тебя все получится!» Цель: повышение самооценки Ведущий предлагает каждому участнику поддержать своего соседа справа, ведь всем необходимо, чтобы рядом были те, кто может помочь и делом, и добрым словом. Каждый по очереди поворачивается к своему соседу справа и, пожав ему руку, говорит: «Я верю, у тебя все получится!» 2.Упражнение «Позови ласково» Цель: повышение самооценки Педагог предлагает ребятам по очереди позвать кого-нибудь из круга, но ласково, так, как могла бы позвать его мама, при этом необходимо передать волшебный клубок (веселый мяч). 4.Игра "Похвалилки" Цель: повышение самооценки
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
19.09.2014 01:54 |
Игры способствующие разрядке гнева в приемлемой форме 1.«ОБЗЫВАЛКИ» Цель: знакомство с игровыми приемами, способствующими разрядке гнева в приемлемой форме при помощи вербальных средств. Содержание: Участники игры передают по кругу мяч, при этом называют друг друга разными необидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты…». Например: «А ты – морковка!» В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты моя радость!...» 2.«МАЛЕНЬКОЕ ПРИВЕДЕНИЕ» Цель: научить в приемлемой форме выплеснуть накопившийся у агрессивного ребенка гнев Содержание: «Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых приведений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые приведения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши. «Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анастасия Чаркова
|
17.09.2014 17:10 |
Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!» Участники проекта: Дети, педагог. Вид проекта: информационный, групповой, совместный. Сроки реализации: Краткосрочный (неделя) Цель: Развивать у детей интерес к различного рода профессиям. Воспитывать уважение к труду и его результатам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна
|
16.09.2014 14:15 |
НОД «Транспорт» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», « Физическая культура». Цели: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, закрепить основные правила поведения на дороге, развивать речь, двигательную активность. Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением наземного транспорта разного вида, игрушечные машины, плакат с правилами поведения на дороге, 4 обруча (красный, желтый, зеленый, синий), цветные бумажные машинки (на каждого ребенка).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юлия Ильина
|
15.09.2014 05:12 |
Использование форм и методов в оздоровлении детей с нарушениями речи Приемы комплексной логопедической работы: Логопедический массаж Упражнения на дыхание Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж
Самомассаж – вид массажа, который относится к механическим радражителям При процессе самомассажа укрепляются мышцы, суставы и связки не только массируемой, но и массирующей кисти. Помимо этого самомассаж рук – важная составляющая сенсорного воспитания: ощущения, возникающие одновременно в обеих кистях рук ребенка, отличаются друг от друга не только происхождением, но и разными условиями восприятия, потому что массируемая рука пассивно воспринимает механические раздражения, а массирующая рука еще и создает их.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 279 из 316 |
|
|