Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Илона Евгеньевна Гриднева
|
21.08.2014 00:00 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Урожай». Программное содержание 1. Расширение активного словаря детей за счет имени существительных, глаголов. 2. Развитие слухового и зрительного внимания. 3. Развитие логического мышления.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Вячеславовна Иванаевская
|
20.08.2014 23:54 |

Л.В.Иванаевская воспитатель МАДОУ «Детский сад №42» г. Казань Республика Татарстан
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА
Строительная игра – это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках и связанных с ними действиях. Строительная игра в некоторой степени сходна с сюжетно-ролевой игрой и рассматривается как ее разновидность. У них один источник – окружающая жизнь. Дети в игре строят мосты, стадионы, железные дороги, театры, цирки и многое другое. В строительных играх они не только изображают окружающие предметы, постройки, копируя их, но и привносят свой творческий замысел, индивидуальное решение конструктивных задач.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Акинина
|
20.08.2014 23:24 |
Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки) Игра – презентация используется на занятиях по развитию речи и предназначена для закрепления навыков образования относительных прилагательных (дерево – берёза, ветка берёзовая, лист берёзовый) у детей 5-6 лет. Учимся говорить правильно(Детки с ветки) Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Дуб Каштан Осина Клён Берёза Липа Ель Сосна Поиграем? Молодец! Презентацию подготовилавоспитательМБДОУ ЦРР-детский сад №332 г.о. Самара В презентации использован «Иллюстративный материал к фронтальным логопедическим занятиям по развитию понимания речи, формированию лексико-грамматических категорий и связной речи»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Инна Фоменко
|
20.08.2014 22:29 |
Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей? Учитель –логопед Фоменко И.А.
Фонематический слух – это способность человека к распознаванию речевых звуков. У детей формирование фонематического слуха происходит при восприятии устной речи окружающих, одновременно, при собственном проговаривании слов в соответствии с воспринимаемыми образцами, при помощи которых выделяются и обобщаются различные признаки фонем. Фонематический слух является основой для понимания смысла сказанного. Ведь, заменив даже один звук в слове мы можем получить совершенно иное его значение : «коза – коса, дом – том». От рождения слух малыша не приспособлен к тонкому различению речевых звуков. Эта способность развивается в общении со взрослыми на протяжении первого года жизни, а особенно интенсивно – в полуторагодовалом возрасте. Слух ребёнка быстро приспосабливается к звукам родного языка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Младина Элеонора
|
18.08.2014 13:40 |
Конспект родительского собрания в средней речевой группе «Роль семьи в развитии ребёнка» Цель: воспитание всесторонне развитой личности ребёнка - главная цель педагогов и родителей. Задачи: · познакомить родителей с содержанием и формами работы педагогов с детьми в ДОУ; · Повысить мотивацию родителей к участию в жизни детского коллектива ДОУ. Объяснить родителям, насколько важна их позиция как «участника» педагогического процесса, а не как «пассивного созерцателя» Предварительная работа
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Назаренко
|
17.08.2014 22:43 |
Пальчиковые игры. "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. Сухомлинский Зачем нужны пальчиковые игры Пальчиковые игры – замечательный способ развеселить ребенка, отвлечь его от чего–либо, найти контакт с любым малышом, но это не главное их достоинство. Развитие речи Речевые рецепторы головного мозга интенсивно стимулируется двигательной активностью ребёнка. Речь, сопровождаемая подвижным образом, более выразительна и доступна пониманию малыша. Стихотворная форма подачи материала имеет соответствующий ритм, который помогать детям координировать речь и движение. Первое время малыш только повторяет движения, но на подсознательном уровне происходит пополнение его словарного запаса, появляются навыки построения предложения, употребления различных грамматических форм и т.д. позже ребёнок будет стремиться самостоятельно озвучивать свои действия. Память Нет необходимости разучивать с малышом стихотворения, играя с пальчиками, он легко запоминает их уже после нескольких прочтений. Ребёнок довольно быстро начинает связывать в сознании зрительные образы с соответствующим текстом. Стихотворения быстро запоминаются надолго и в несколько раз быстрее, чем при обычном чтении. Это своего рода мнемонический приём. Подготовка руки к письму Конечно, сильные, ловкие, гибкие умелые пальчики ребёнка – это залог его будущих успехов (письмо, рисование, рукоделие, конструирование и т. д.). А пальцы, как и другую часть тела, можно и нужно развивать и тренировать. Ручки ребёнка не слишком хорошо скоординированы, а умственное развитие малыша опережает его графические навыки. Пальчиковые игры – это универсальный тренинг мелкой моторики, гимнастика в игре.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Инна Юрьевна Мурашова
|
17.08.2014 18:02 |
Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы: режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личную гигиену, закаливание, рациональное питание и т.п. Труд и отдых
Режим труда и отдыха - необходимый элемент здорового образа жизни. При правильном и строго соблюдаемом режиме вырабатывается четкий и необходимый ритм функционирования организма, что создает оптимальные условия для работы и отдыха и тем самым способствует укреплению здоровья, улучшению работоспособности и повышению производительности труда.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Екатерина Сергеевна Асаева
|
17.08.2014 17:11 |
Знаете ли вы, где находится самая большая пустыня на Земле? Вы конечно же скажете, что это пустыня Сахара, и будете не правы. Антарктида – является настоящей пустыней, несмотря на то, что покрыта огромным слоем льда – этот лед лежит уже очень-очень давно. Удивительно, не правда ли? Материк Антарктида – край вечной зимы. Самый южный юг. САМЫЙ БОЛЬШОЙ СУЩЕСТВУЮЩИЙ НЫНЕ АЙСБЕРГ.
КАШАЛОТ – настоящий морской гигант. Весит под 100 тонн. Питаются кашалоты рыбой, моллюсками. Природных врагов у кашалотов нет. Только касатки могут нападать на детенышей. МОРСКОЙ ЛЕОПАРД – хищник. Свое название получил благодаря пятнистой шкуре , а также из-за весьма хищного поведения. Питается пингвинами и тюленями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Екатерина Сергеевна Асаева
|
17.08.2014 15:06 |
ЭЛЕКТРИЧЕКАЯ РОЗЕТКА
СПИЧКИ, ЗАЖИГАЛКА
ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ Четыре синих солнца У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины. До завтра солнца не нужны.
В деревянном домике Проживают гномики. Уж такие добряки - Раздают всем огоньки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ландыш Раушановна Сычева
|
17.08.2014 14:09 |
Место работы: г.Заинск МБДОУ «Радуга» воспитатель логопедической старшей группы Сычёва Ландыш Раушановна Место жительства: Республика Татарстан индекс 423 520 г. Заинск улица Проспект Победы дом 24 квартира 66
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран» Программное содержание - расширять знания детей о животных жарких стран; - знакомство с новым животным муравьедом; - закрепление образования притяжательных прилагательных; - закрепление согласования числительных с прилагательным и существительным; - развитие внимания и зрительного восприятия; - расширение и активизация словаря по теме; - развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата; - воспитывать коммуникативные навыки, любовь к животным.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Борисовна Медведева
|
14.08.2014 22:54 |

Сентябрь 1. Д/Игра: «Цветные коврики - 2» Цель: Углублять знания детей о составе числа из двух меньших чисел. Развивать понимание того, что чем больше число, тем больше вариантов разложения. Развивать логическое мышление, внимание.
2. Д/Игра: «Играем с цветом» Цель: Закрепить понятие цвета. Развивать умение комбинировать цвет в рисунке. Учить детей работать с алгоритмами. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. Октябрь 1. Д/Игра: «Измерение с помощь палочки - мерки» Цель: Учить детей измерять объекты. Знакомить с условными мерками. Закреплять состав числа, умение считать. 2. Д/Игра: «Дополни» Цель: Упражнять в счёте в пределах 10. Учить сравнивать рядом стоящие числа. Закреплять знания о составе числа. Развивать внимание, мышление. Ноябрь
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 277 из 312 |
|
|