Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Дикие животные
Занятия с детьми
Автор: Лилия Миннуровна Хасанова   
24.08.2014 14:11

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Дикие животныеКонспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Дикие животные
Цель: Расширение и углубление представлений о диких животных. Активизация предметного и глагольного словаря,  словаря признаков по теме «Дикие животные зимой».              
Развитие связной речи (составление мини – рассказов о животных),  зрительного внимания, логического мышления, координации речи с движением, ловкости.
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Материалы и оборудование к занятию: иллюстрация зимнего леса, вопрос, у которого в карманах карточки с заданиями для детей, картинки животных, снежинка, счетные палочки.
Предварительная работа: проведение пальчиковых гимнастик, отгадывание и придумывание загадок. Знакомство с дикими животными на занятиях по ознакомлению с окружающем миром через дидактические игры. Через подвижные игры, имитации движений животных.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию у старших дошкольников любви к родному краю средствами ознакомления с природой родного края «Синичкина столовая»
Занятия с детьми
Автор: Анастасия Владимировна Афанасьева   
24.08.2014 10:12

Конспект занятия по формированию у старших дошкольников любви к родному краю средствами ознакомления с природой родного края «Синичкина столовая»Конспект занятия по формированию у старших дошкольников любви к родному краю средствами ознакомления с природой родного края «Синичкина столовая»

Программное содержание:
•    воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к природе родного края;
•    закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах нашего края;
•    научить детей правильно подкармливать зимующих птиц края.
Материал и оборудование:
Образцы семян различных трав, образцы кормушек из пластиковых бутылей и картона, фанеры. Иллюстрации со схематическим изображением различных видов кормушек; иллюстрации, изображающие птиц, живущих в Белгородской области.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о зимующих птицах. На прошлых занятиях мы учились различать зимующих и перелетных птиц нашего края. Кто мне их назовет?
Дети повторяют названия перелетных и зимующих птиц. Рассматривают картинки, уточняют, где какая птица нарисована.
Воспитатель: Зимующих птиц значительно меньше, чем перелетных. Не улетают в теплые края чижи, чечетки, щеглы, поползни, клесты, разные виды синиц. Зима - нелегкое время для этих пернатых, поэтому многие из них перебираются из леса поближе к человеческому жилью. Как вы думаете, из-за чего больше всего страдают наши птички зимой?
Дети: Им холодно.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по развитию речи Старшая группа "Путешесвтие в страну находчивых"
Занятия с детьми
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова   
24.08.2014 09:40

Итоговое занятие по развитию речи Старшая группа Путешесвтие в страну находчивых“Зирәк уеннар иленә сәяхәткә бару

Бурычлар: Фонематик ишетү сәләтләрен үстерү. Сүздә авазның урынын билгели белү.

Исемнәрне сыйфатлар белән бәйләргә өйрәтү, капма- каршы мәгънәле сүзләр куллану күнекмәләре бирү.

Үзләренеңбелгәннәрен бәйләнешле итеп, сөйләмдә гади һәм кушма җөмләләр кулланып, хикәя формасында сөйләргә, башкалар сөйләгәнне игътибар белән тыңларга өйрәтүне камилләштерү.

Тәрбияче: Балалар кызыклы сәяхәткә барырга телисезме? Мин сезгә “зирәк уеннар” иленә барырга тәгъдим итәм. Ничек уйлыйсыз, нәрсәдә сәяхәт итеп була?

Балалар: Машина , автобус, велосипед һ.б.

Тәрбияче:Без сезнең белән нәрсәдә барасын табышмакка җавап тапканнан соң белербез.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по организации прогулки
Занятия с детьми
Автор: Светлана Ефремовна Степанова   
24.08.2014 08:54

Методические рекомендации по организации прогулкиМБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №50 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»

Методические рекомендации по организации прогулки
Воспитатель Степанова Светлана Ефремовна г.Нижневартовск

Методика организации детей на  прогулке
1.Значение прогулки как средства воспитания.
2. Участок детского сада и его оборудование.
3. Подготовка детей к прогулке.
4. Содержание деятельности детей на прогулке.
5. Целевые прогулки и их значение.
6. Анализ опыта работы лучших воспитателей по организации прогулки.
Литература.

Подробнее...
 
Автоматизация звука [Ж] в словосочетаниях
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Колотеева   
23.08.2014 12:05

Автоматизация звука [Ж] в словосочетанияхАвтоматизация звука [Ж] в словосочетаниях:
ближний лужок 
бумажный солдатик
дюжина ежей
еженедельный журнал
жареный пирожок
желе из ежевики
железная пружина
желтый флажок
женина пижама
жидкий жир
жужжание жука
кожаный жакет
колючий крыжовник

Подробнее...
 
Автоматизация [Ж] в слогах со стечением согласных
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Колотеева   
23.08.2014 11:57

Автоматизация [Ж] в слогах со стечением согласныхАвтоматизация [Ж] в слогах со стечением согласных
булыжник     вождение   вражда      джаз       джем     джемпер   монтажник     обхождение   нождак   ржавчина    джигит  джунгли  дождик  должник   дружба   жмурки   нужда    надежда    пирожное   ножницы    жмых    коржи    коттедж    лоджия   ложбинка   лыжник   моржонок   одежда  невежда   художник

Подробнее...
 
Автоматизация звука [Ж] в прямых слогах
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Колотеева   
23.08.2014 11:56

Автоматизация звука [Ж] в прямых слогахАвтоматизация звука [Ж] в прямых слогах
жаба                        жёлудь                   жук
жабры                     жердь                     жуть
жаворонок             живопись
жадина                    жила
жало                        жир
жалоба                    жираф
жар                          житель
жара                        журавль
жатва                       журнал

Подробнее...
 
Автоматизация звука [Ж] в интервокальной позиции
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Колотеева   
23.08.2014 11:25

Автоматизация звука [Ж] в интервокальной позицииАвтоматизация звука [Ж] в интервокальной позиции
абажур бережок бумажонка дружина дружок  лужок   моржи     ножи        ожог    пижама     ежи     книжонка  кожа  крыжовник  лужа  пирожок  пожарник   пружина   рожок     стужа   уважение                    урожай    флажок     дружок   этажерка

Подробнее...
 
Конспект открытого коррекционного занятия в рамках тьюоторского сопровождения родителей. Тема: «Дикие животные»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Морозова   
23.08.2014 10:40

Конспект открытого коррекционного занятия в рамках тьюоторского сопровождения родителей. Тема: «Дикие животные»РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Администрация Муниципального образования «Нерюнгринский район»
Мумуниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №60 «Огонек» г. Нерюнгри Республика Саха (Якутия)
Конспект открытого коррекционного занятия в рамках тьюоторского сопровождения родителей. Тема: «Дикие животные»
Участники НОД:
Родители и дети группы №11
Учитель-дефектолог:
Морозова Светлана Юрьевна
февраль 2014г.
НОД  взаимодействия детей и родителей группы №11

Тема: «Дикие животные»
Учитель-дефектолог: Морозова. С. Ю.

Подробнее...
 
Презентация "Цветочная рамка"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Львовна Арутюнова   
21.08.2014 02:26

Презентация Цветочная рамкаВас приветствует учитель-логопед Арутюнова Ирина Львовна
ПМПк       ПМПК
Родители дают письменное согласие для обследования ребёнка комиссией (ПМПк в детском саду)
Если комиссия увидела проблемы у ребёнка (логопедические и психологические, то тогда ребёнка направляют для обследования на комиссию ПМПК «Детство» (ул. Октябрьская 120)
ПМПК «Детство» выдаёт справку о том, что ребёнок нуждается в логопедической помощи в условиях дошкольного логопедического пункта.
Справка является основным документом для зачисления на логопедический пункт.
Личные дела детей
Справка ПМПК «Детство»
Речевая карта для каждого ребёнка (диагноз с конкретным описанием коррекционных проблем)
Индивидуальный перспективный план коррекционной работы на логопедическом пункте

Подробнее...
 
И снова об игрушке
Занятия с детьми
Автор: Марина Ивановна Якурина   
21.08.2014 01:45

В Подмосковном лагере дети со всего света

И снова об игрушке…….
У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, а следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Это, с одной стороны; с другой стороны, игрушка - тот товар, который взрослый выбирает и покупает для своих детей. Данный вид товара сохраняет свой рейтинг во все времена. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Чтобы сориентировать взрослых в необъятной стихии рынка игрушек,  я предлагаю посмотреть предложенный материал. И начать наше путешествие предлагаю с небольшой экскурсии в историю игрушки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 276 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год