Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра «Цветок» презентация
Занятия с детьми
Автор: Шахова Оксана Юрьевна   
20.09.2014 02:28

Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности. В игре удается привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. Дидактическая игра «Цветок» Цель: Совершенствовать представления детей о животных, насекомых и птицах Место их среды обитания, формы жизнедеятельности. Задачи: формировать умения детей классифицировать животных, насекомых, птиц Знакомить детей со средой обитания животных, птицах, насекомых формами жизнедеятельности Вызвать интерес и эмоциональную отзывчивость к природе Воспитывать предпосылки экологического сознания Материал: Игрушки животных, птиц, насекомых картинки с изображением среды обитания, модели

Подробнее...
 
НОД «Весёлая рыбалка» (для детей 5-6 лет)
Занятия с детьми
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна   
19.09.2014 19:26

НОД «Весёлая рыбалка» (для детей 5-6 лет)НОД «Весёлая рыбалка» (для детей 5-6 лет)
Задачи: Закреплять знания детей о понятиях: рыбалка, рыбак, водоёмы. Развивать зрительное, слуховое внимание при выполнении заданий. Развивать ловкость, быстроту. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом; слушать ответы товарищей, не перебивая. Воспитывать навык коллективной работы, активный интерес к окружающему. Активизировать словарный запас детей.
Материал: презентация, обручи, мешочки, канат, иллюстрации по теме.
Ход НОД:
-Ребята, сегодня приглашаю вас в путешествие. Ну, а куда мы отправимся, вы узнаете, рассмотрев картинку. (Слайд №2)
-Вы догадались? (ответы детей)
-Правильно, на рыбалку! (прочтение стихотворения «Рыбалка» Е.Стеквашовой)
-А где же мы будем ловить рыбу? В каких водоёмах она обитает? (ответы детей)
Загадки о водоёмах (слайд №3)

Подробнее...
 
Игры на повышение самооценки в группе
Занятия с детьми
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна   
19.09.2014 02:01

Игры на повышение самооценки в группеИгры направленные на повышение самооценки в группе
1.Упражнение «У тебя все получится!»
Цель: повышение самооценки
Ведущий предлагает каждому участнику поддержать своего соседа справа, ведь всем необходимо, чтобы рядом были те, кто может помочь и делом, и добрым словом. Каждый по очереди поворачивается к своему соседу справа и, пожав ему руку, говорит: «Я верю, у тебя все получится!»
2.Упражнение «Позови ласково»
Цель: повышение самооценки
Педагог предлагает ребятам по очереди позвать кого-нибудь из круга, но ласково, так, как могла бы позвать его мама, при этом необходимо передать волшебный клубок (веселый мяч).
4.Игра "Похвалилки"
Цель: повышение самооценки

Подробнее...
 
Игры способствующие разрядке гнева
Занятия с детьми
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна   
19.09.2014 01:54

Игры способствующие разрядке гневаИгры способствующие разрядке гнева в приемлемой форме
1.«ОБЗЫВАЛКИ»
Цель:  знакомство с игровыми приемами, способствующими разрядке гнева в приемлемой форме при помощи вербальных средств.
Содержание: Участники игры передают по кругу мяч, при этом называют друг друга разными необидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты…». Например: «А ты – морковка!»
В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты моя радость!...»
2.«МАЛЕНЬКОЕ ПРИВЕДЕНИЕ»
Цель: научить в приемлемой форме выплеснуть накопившийся у агрессивного ребенка гнев
Содержание: «Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых приведений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые приведения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши. «Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»

Подробнее...
 
Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
Занятия с детьми
Автор: Анастасия Чаркова   
17.09.2014 17:10

Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
Участники проекта:  Дети, педагог.
Вид проекта: 
информационный, групповой, совместный.
Сроки реализации:
Краткосрочный (неделя)
Цель:
Развивать у детей интерес к различного рода профессиям. Воспитывать уважение к труду и его результатам.

Подробнее...
 
НОД для детей средней группы "Транспорт"
Занятия с детьми
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна   
16.09.2014 14:15

НОД «Транспорт»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», « Физическая культура».
Цели: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, закрепить основные правила поведения на дороге, развивать речь, двигательную активность.
Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением наземного транспорта разного вида, игрушечные машины, плакат с правилами поведения на дороге, 4 обруча (красный, желтый, зеленый, синий), цветные бумажные машинки (на каждого ребенка).

Подробнее...
 
Использование форм и методов в оздоровлении детей с нарушениями речи
Занятия с детьми
Автор: Юлия Ильина   
15.09.2014 05:12

Использование форм и методов в оздоровлении детей с нарушениями речиИспользование форм и методов в оздоровлении детей с нарушениями речи
Приемы комплексной логопедической работы:
Логопедический массаж
Упражнения на дыхание
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Самомассаж

Самомассаж – вид массажа, который относится к механическим радражителям
При процессе самомассажа укрепляются мышцы, суставы и связки не только массируемой, но и массирующей кисти. Помимо этого самомассаж рук – важная составляющая сенсорного воспитания: ощущения, возникающие одновременно в обеих кистях рук ребенка, отличаются друг от друга не только происхождением, но и разными условиями восприятия, потому что массируемая рука пассивно воспринимает механические раздражения, а массирующая рука еще и создает их.

Подробнее...
 
Игры для девочек
Занятия с детьми
Автор: Ольга Валериевна Коннова   
14.09.2014 21:16

Игры для девочекИгры для девочек.
С давних времен девочки всего мира, играя, между делом осваивали роли будущих любящих матерей и хороших хозяек. И сегодня игры для девочек помогают развить такие важные социальные качества, как заботливость и внимание к ближнему, терпение и усидчивость, способность к эффективному взаимодействию с другими людьми.
Этому способствует и специфическая тематика, и стремление к скрупулезности движений, и относительно мягкие условия даже подвижных игр, в которых никогда не встретишь той жесткости, что характерна для мальчишеских забав.
Научите девочку игре в «Дочки-Матери», «Классики» или «Рези-ночки», и тогда ей будет легче освоить женскую модель поведения, что так важно для благополучия семейной жизни.
Здесь рассматриваются наиболее популярные игры для девочек - хотя это разделение выглядит достаточно условно, т. к. играть в некоторые из этих игр могут не только девочки, но и мальчики.

Подробнее...
 
План-конспект образовательной деятельности Старший возраст (5-6 лет) Тема «Приключения в подводном мире»
Занятия с детьми
Автор: Валентина Бакаева   
14.09.2014 19:18

План-конспект образовательной деятельности Старший возраст  (5-6 лет) Тема «Приключения в подводном мире»План-конспект образовательной деятельности Старший возраст  (5-6 лет) Тема «Приключения в подводном мире».
Направление развития и образования детей  - художественно-эстетическое.
Образовательная область «Художественное творчество».
Вид деятельности:  образовательная деятельность – рисование.
Тема «Приключения в подводном мире».
Цель:
Побуждать детей к самостоятельной передаче образов, используя доступные им средства выразительности.
Задачи:
Формировать умение применять нетрадиционные приемы рисования: тычком, ватными палочками (пуантилизм), пластилином, пряжей акрил, поролоном. Развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения, используя различные технические навыки и приемы.
Тип  образовательной деятельности: комбинированный, интегрированный.

Подробнее...
 
Видео презентация "До свидания, Детский сад"
Занятия с детьми
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна   
12.09.2014 21:54

Видео презентация До свидания, Детский сад

Наша презентация называется «До свидания детский сад»
В нашем  детском саду  №2497 с этнокультурным(татарским ) компонентом  образования сегодня выпускной. Наш детский сад ходят дети разных национальностей .  Основной  целью нашего учреждения  является  развитие духовно - нравственных качеств личности  ребенка  на  основе  традиционной  татарской  культуры :  воспитание уважения к родителям, старшим членам семьи, сестрам и братьям; привитие культуры здорового образа жизни на основе обычаев и традиций;  формирование ценностно-смысловых представлений о мире на родном татарском языке, пословиц, сказок, народной музыке, игр, праздников, танцев.
Понимая огромную значимость родного языка в духовном, нравственном, интеллектуальном развитии каждого человека, коллектив нашего детского сада уделяет большое внимание приобщению детей к национальной культуре татарского народа и обучению татарскому языку. Для выполнения данной задачи в детском саду усилиями воспитателей создана хорошая развивающая среда:

Подробнее...
 
Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника
Занятия с детьми
Автор: Екатерина Евгеньевна Бортникова   
12.09.2014 15:27

Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольникаПознавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника
Автор: Бортникова Екатерина Евгеньевна
воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок»
г. Мичуринск Тамбовской области, Россия
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выгодский.
Содержание познавательно-исследовательской деятельности, накопленное в дошкольной педагогике, рассыпано по многочисленным программам, методическим разработкам, и педагогу надо суметь подобрать из имеющегося множества то, что учитывает, с одной стороны, задачи развития, а с другой стороны актуальные интересы детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 273 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год