Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шахова Оксана Юрьевна
|
20.09.2014 02:28 |
Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности. В игре удается привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. Дидактическая игра «Цветок»Цель: Совершенствовать представления детей о животных, насекомых и птицах Место их среды обитания, формы жизнедеятельности.Задачи: формировать умения детей классифицировать животных, насекомых, птиц Знакомить детей со средой обитания животных, птицах, насекомых формами жизнедеятельности Вызвать интерес и эмоциональную отзывчивость к природе Воспитывать предпосылки экологического сознания Материал: Игрушки животных, птиц, насекомых картинки с изображением среды обитания, модели
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна
|
19.09.2014 19:26 |
НОД «Весёлая рыбалка» (для детей 5-6 лет) Задачи: Закреплять знания детей о понятиях: рыбалка, рыбак, водоёмы. Развивать зрительное, слуховое внимание при выполнении заданий. Развивать ловкость, быстроту. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом; слушать ответы товарищей, не перебивая. Воспитывать навык коллективной работы, активный интерес к окружающему. Активизировать словарный запас детей. Материал: презентация, обручи, мешочки, канат, иллюстрации по теме. Ход НОД: -Ребята, сегодня приглашаю вас в путешествие. Ну, а куда мы отправимся, вы узнаете, рассмотрев картинку. (Слайд №2) -Вы догадались? (ответы детей) -Правильно, на рыбалку! (прочтение стихотворения «Рыбалка» Е.Стеквашовой) -А где же мы будем ловить рыбу? В каких водоёмах она обитает? (ответы детей) Загадки о водоёмах (слайд №3)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
19.09.2014 02:01 |
Игры направленные на повышение самооценки в группе 1.Упражнение «У тебя все получится!» Цель: повышение самооценки Ведущий предлагает каждому участнику поддержать своего соседа справа, ведь всем необходимо, чтобы рядом были те, кто может помочь и делом, и добрым словом. Каждый по очереди поворачивается к своему соседу справа и, пожав ему руку, говорит: «Я верю, у тебя все получится!» 2.Упражнение «Позови ласково» Цель: повышение самооценки Педагог предлагает ребятам по очереди позвать кого-нибудь из круга, но ласково, так, как могла бы позвать его мама, при этом необходимо передать волшебный клубок (веселый мяч). 4.Игра "Похвалилки" Цель: повышение самооценки
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
19.09.2014 01:54 |
Игры способствующие разрядке гнева в приемлемой форме 1.«ОБЗЫВАЛКИ» Цель: знакомство с игровыми приемами, способствующими разрядке гнева в приемлемой форме при помощи вербальных средств. Содержание: Участники игры передают по кругу мяч, при этом называют друг друга разными необидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты…». Например: «А ты – морковка!» В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты моя радость!...» 2.«МАЛЕНЬКОЕ ПРИВЕДЕНИЕ» Цель: научить в приемлемой форме выплеснуть накопившийся у агрессивного ребенка гнев Содержание: «Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых приведений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые приведения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши. «Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анастасия Чаркова
|
17.09.2014 17:10 |
Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!» Участники проекта: Дети, педагог. Вид проекта: информационный, групповой, совместный. Сроки реализации: Краткосрочный (неделя) Цель: Развивать у детей интерес к различного рода профессиям. Воспитывать уважение к труду и его результатам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна
|
16.09.2014 14:15 |
НОД «Транспорт» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», « Физическая культура». Цели: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, закрепить основные правила поведения на дороге, развивать речь, двигательную активность. Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением наземного транспорта разного вида, игрушечные машины, плакат с правилами поведения на дороге, 4 обруча (красный, желтый, зеленый, синий), цветные бумажные машинки (на каждого ребенка).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юлия Ильина
|
15.09.2014 05:12 |
Использование форм и методов в оздоровлении детей с нарушениями речи Приемы комплексной логопедической работы: Логопедический массаж Упражнения на дыхание Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж
Самомассаж – вид массажа, который относится к механическим радражителям При процессе самомассажа укрепляются мышцы, суставы и связки не только массируемой, но и массирующей кисти. Помимо этого самомассаж рук – важная составляющая сенсорного воспитания: ощущения, возникающие одновременно в обеих кистях рук ребенка, отличаются друг от друга не только происхождением, но и разными условиями восприятия, потому что массируемая рука пассивно воспринимает механические раздражения, а массирующая рука еще и создает их.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Валериевна Коннова
|
14.09.2014 21:16 |
Игры для девочек. С давних времен девочки всего мира, играя, между делом осваивали роли будущих любящих матерей и хороших хозяек. И сегодня игры для девочек помогают развить такие важные социальные качества, как заботливость и внимание к ближнему, терпение и усидчивость, способность к эффективному взаимодействию с другими людьми. Этому способствует и специфическая тематика, и стремление к скрупулезности движений, и относительно мягкие условия даже подвижных игр, в которых никогда не встретишь той жесткости, что характерна для мальчишеских забав. Научите девочку игре в «Дочки-Матери», «Классики» или «Рези-ночки», и тогда ей будет легче освоить женскую модель поведения, что так важно для благополучия семейной жизни. Здесь рассматриваются наиболее популярные игры для девочек - хотя это разделение выглядит достаточно условно, т. к. играть в некоторые из этих игр могут не только девочки, но и мальчики.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Валентина Бакаева
|
14.09.2014 19:18 |
План-конспект образовательной деятельности Старший возраст (5-6 лет) Тема «Приключения в подводном мире». Направление развития и образования детей - художественно-эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Вид деятельности: образовательная деятельность – рисование. Тема «Приключения в подводном мире». Цель: Побуждать детей к самостоятельной передаче образов, используя доступные им средства выразительности. Задачи: Формировать умение применять нетрадиционные приемы рисования: тычком, ватными палочками (пуантилизм), пластилином, пряжей акрил, поролоном. Развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения, используя различные технические навыки и приемы. Тип образовательной деятельности: комбинированный, интегрированный.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сабитова Зульфия Абдулахатовна
|
12.09.2014 21:54 |

Наша презентация называется «До свидания детский сад» В нашем детском саду №2497 с этнокультурным(татарским ) компонентом образования сегодня выпускной. Наш детский сад ходят дети разных национальностей . Основной целью нашего учреждения является развитие духовно - нравственных качеств личности ребенка на основе традиционной татарской культуры : воспитание уважения к родителям, старшим членам семьи, сестрам и братьям; привитие культуры здорового образа жизни на основе обычаев и традиций; формирование ценностно-смысловых представлений о мире на родном татарском языке, пословиц, сказок, народной музыке, игр, праздников, танцев. Понимая огромную значимость родного языка в духовном, нравственном, интеллектуальном развитии каждого человека, коллектив нашего детского сада уделяет большое внимание приобщению детей к национальной культуре татарского народа и обучению татарскому языку. Для выполнения данной задачи в детском саду усилиями воспитателей создана хорошая развивающая среда:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Екатерина Евгеньевна Бортникова
|
12.09.2014 15:27 |
Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника Автор: Бортникова Екатерина Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок» г. Мичуринск Тамбовской области, Россия «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выгодский. Содержание познавательно-исследовательской деятельности, накопленное в дошкольной педагогике, рассыпано по многочисленным программам, методическим разработкам, и педагогу надо суметь подобрать из имеющегося множества то, что учитывает, с одной стороны, задачи развития, а с другой стороны актуальные интересы детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 273 из 312 |
|
|