Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Старцева Елена Александровна
|
19.11.2014 18:37 |
Театрализованная игра, как форма социализации детей дошкольного возраста Автор: СТАРЦЕВА Елена Александровна музыкальный руководитель МБДОУ №18 «Петушок» г. Гурьевска Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений». Социализация
Виды деятельности: Двигательная Коммуникативная Изобразительная Музыкальная Игровая
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вера Козлова
|
19.11.2014 15:50 |
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация », «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество»
Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Форма проведения: игра «Умники и умницы»
Цель: выявить и систематизировать знания детей в области ЭМП; коммуникативных навыков, физкультуре, музыке и художественного творчества.
Задачи:
Образовательные: закреплять навыки грамматически правильной речи, счет в пределах 10, ориентировки в пространстве и во времени, технические навыки в рисовании, лепке, работа с бумагой, знание цвета. Совершенствовать знания о временах года, ОБЖ, хищниках и травоядных, родном городе и республике; о стране и столице, транспорте и профессиях; |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Владимирова Оксана Владимировна
|
19.11.2014 15:12 |
Сценарий интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе. ТЕМА: «Россия – родина моя»
Художественно-продуктивное творчество-аппликация (торцевание), музыка. Воспитатель: Алейникова Ольга Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории логопедической группы Музыкальный руководитель : Владимирова Оксана Владимировна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное» «познавательное развитие», « речевое развитие», « художественно - эстетическое развитие». Цели: воспитание патриотических чувств к своей Родине - России у детей старшего дошкольного возраста
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бирюкова Мария Евгеньевна
|
19.11.2014 06:33 |
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога «Путешествие в волшебную Страну Звуков» (подготовительный этап коррекционной работы) Цель – включение ребенка в целенаправленный логопедический процесс
Задачи 1. Закрепить понятия «звук», «буква», «гласный», «согласный», «мягкий согласный звук», «твердый согласный звук», «звонкий согласный звук», «глухой согласный звук» 2. Развивать умение опознавать и различать фонемы по твердости – мягкости, по звонкости - глухости 3. Формировать артикуляторные умения и навыки 4. Снижение психоэмоционального напряжения и тревожности Ход занятия: |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Селезнёва Светлана Олеговна
|
19.11.2014 06:07 |
Напольная игра «Ловкий рыбак» Изготовила: инструктор по физической культуре МБДОУ №15 Селезнёва С.О.
Напольную игру «Ловкий рыбак», можно купить в магазине, но намного интереснее её изготовить своими руками, тем более, что ничего сложного в этом нет. Игра способствует развитию у дошкольников: Ловкости, в том числе и ручной; Координации движений; Служит хорошим тренажёром для зрения; Способствует выработке терпения, целеустремлённости; Вызывает положительные эмоции;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шарипова Маргарита Фаиловна
|
18.11.2014 23:58 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: « Игрушки »
По познанию и коммуникации Программа «Детство»
В первой младшей группе Шарипова Маргарита Фаиловна МБДОУ Детский сад № 27 г. Челябинска
Вид – игровая деятельность
Цель:
1. Продолжить учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый, коричневый; воспринимать и различать оттенки.
2. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Олешко Татьяна Ивановна
|
18.11.2014 21:26 |
Открытый момент в рамках взаимопосещений по игровой деятельности «Игровой калейдоскоп». Игра инсценировка по сказке «Теремок» Ранний возраст. Подготовила и провела воспитатель: Олешко Татьяна Ивановна
Задачи:
1) Продолжать знакомится с животными: мышка, лягушка, зайка, мишка, волк, медведь. 2) Закрепить умение звукоподражать голосам животных и имитировать их движения. 3) Развивать игровые навыки, создавать весёлое настроение. 4) Воспитать дружеские отношения в игре. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гюзаль Равиловна Якупова
|
11.11.2014 10:16 |
Комплекс занятий по снижению тревожности детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
При составлении работ с детьми по снижению тревожности, я учитывала структуру занятий. Каждое занятие состояло из 3 частей. 1-я часть занятия. Развитие эмоционально-личностной сферы психики. Важную роль в процессе развития эмоциональной сферы играет умение внешне выражать свои внутренние эмоции и правильно понимать эмоциональное состояние собеседника. Познание детьми самих себя, лучшее понимание эмоционального состояния и поступков других людей приводит к возникновению чувства симпатии, уважения и сопереживания, что является непременным условием живого общения с окружающими детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рычкова Ирина Борисовна
|
11.11.2014 07:52 |
Наш важнейший педагогический инструмент –умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать. В. А. Сухомлинский. Отчет по проделанной работе над проектом «Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской» Подготовила: педагог дополнительного образования МАДОУ № 110 Кировского района г. Красноярска Рычкова Ирина Борисовна 2013 – 2014 учебный год Перспективный план работы с детьми II младшей группой «Пчелки» Отчет по проделанной работе Отчет от 18 декабря 2013 года Семинар-практикум для родителей II младшей группы «Пчелки» МАДОУ № 110
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рычкова Ирина Борисовна
|
11.11.2014 07:43 |
Рычкова Ирина Борисовна Педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад № 110» Кировского района, г.Красноярска Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать. В. А. Сухомлинский. Проект «Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской» Актуальность проблемы Актуальность проблемы очевидна. Развитый ребенок в целом - залог дальнейшего успешного обучения в школе. Но не следует забывать о том, что детский сад как основной «институт» на пороге школы может дать толчок к развитию творчества будущего поколения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Инна Валерьевна Мирошникова
|
09.11.2014 14:11 |
Презентация "Друзья дерева" Цели и задачи: 1. Развивать познавательный интерес к миру природы. 2. Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. 3. формировать умения и навыки наблюдений за природными объектами им явлениями. 4. воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
Д/и: «Помоги солнышку найти свои лучики», «Найди такой же листочек(…)», «Чей листочек», «Найди друзей», П\и «Мышки в норочках сидят», «Беги к тому дереву, которое назову», «Желтые листочки кружатся, летят» Художественная литература: чтение потешек «Чудо дерево растет», «Белочка», «Доктор Айболит». Логоритмика: «Сидит белка на тележке». Дыхательная гимнастика: «Подуй на листочки»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 272 из 316 |
|
|