Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) Тема: «Путешествие в страну Витаминию»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Куликова (С. Частые)   
18.10.2014 23:09

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) Тема: «Путешествие в страну Витаминию»Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) Тема: «Путешествие в страну Витаминию»

Предмет: направление «Физическое развитие»
взаимодополнение образовательных областей  «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Путешествие в страну Витаминию»
Продолжительность: 25 мин.
Класс: старшая группа
Технологии: Мультимедийный проектор (презентация выполненная в программе Мicrosoft Power Point), компьютеры (ноутбуки). 

Подробнее...
 
Презентация к занятию по подготовке к обучению грамоте "Звук С и буква С"
Занятия с детьми
Автор: Светлана Шишкина   
18.10.2014 19:51

Презентация к занятию по подготовке к обучению грамоте звук С и буква СТема: Буква «С» и звук [с].
Цели:
познакомить со звуком [с], буквой «С»;
закрепить правильное произношение звука [с];
развивать фонематический слух;
продолжать совершенствовать чтение детей;
развивать навык фонематического анализа и синтеза;
1. Организационный момент. «Психологическая установка на работу»
Улыбнемся друг другу, дети.
Всем, всем добрый день! Прочь с дороги, наша лень!  Не мешай трудиться, не мешай учиться!

Подробнее...
 
Дидактическая игра, как средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Светлана Анатольевна Маслова   
18.10.2014 17:09

Дидактическая игра, как средство развития мышления детей старшего дошкольного возрастаТема: Дидактическая игра, как средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста.

Старший дошкольный возраст – это тот возраст, в котором ребенок особенно много впитывает и познает окружающий мир ,  познает окружающую действительность, накапливает знания и умения. В этом возрасте заметно проявляется своеобразное мышление ребенка. Одни дети хорошо умеют рассуждать, другие очень поражают своей сообразительностью, другие восхищают своей изобретательностью, одни легко придумывают что-либо новое, любят пофантазировать. Поэтому старший дошкольный возраст является важным этапом в формировании мышления ребенка.

Подробнее...
 
«Лесные приключения»
Занятия с детьми
Автор: Палагина Галина Михайловна   
18.10.2014 11:16

«Лесные приключения»Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, физическая культура, музыка, здоровье, художественное творчество.
Цели :
- Воспитывать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим;
- Продолжать учить оказывать помощь другу;
-  Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам;
-  Создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности.
Задачи:
- Развивать связную и выразительную речь, логику, память, мышление через игры и игровые упражнения;
- Закреплять и обобщать знания детей о лесе, названиях деревьев, птиц, зверей;
-  Воспитывать осознанно-бережное отношение к природе;

Подробнее...
 
Удивительные животные наших лесов
Занятия с детьми
Автор: Людмила Анатольевна Епифанова   
17.10.2014 05:13

Удивительные животные наших лесовГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 ГОРОДА СЫЗРАНИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - «ДЕТСКИЙ САД»
Удивительные животные наших лесов

познавательное развитие подготовительная к школе группа подготовила воспитатель СП – «Детский сад» Епифанова Л.А.
Задачи:
•обобщать и закреплять имеющиеся у детей знания о диких животных;
•упражнять в умении составлять: словосочетания существительное + глагол, небольшие рассказы описательного характера о животных;
•закреплять умение отгадывать загадки; 
•формировать навыки речевого общения; 
•развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: костюм кота Матроскина, иллюстрации с изображением диких животных, таблицы, схемы, книга с загадками, маски диких животных, музыкальное сопровождение, повязки на глаза, карточки, заготовки для «оригами», цветные карандаши.

Подробнее...
 
Конспект фронтального логопедического занятия старшей группы Тема: «Транспорт нашего города»
Занятия с детьми
Автор: Ирина Герасимовна Мотыженкова   
15.10.2014 19:57

Конспект фронтального логопедического занятия старшей группы Тема: «Транспорт нашего города»Конспект фронтального логопедического занятия старшей группы Тема: «Транспорт нашего города»
Мотыженкова Ирина Герасимовна Воспитатель МАДОУ детский сад  334 Город Казань  Республика  Татарстан

Цели:

1) коррекционно-образовательные:
обогащать и активизировать словарь по теме «Транспорт»;
закреплять названия профессий людей, управляющих различными видами транспорта, виды транспорта;
активизировать в речи прилагательные и закреплять навык согласования прилагательных с существительными;
закреплять умение образовывать существительные множественного числа;

Подробнее...
 
Проект «Общество рыцарей и принцесс» Сценарий праздника «Турнир вежливости» (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Долотюк Галина Алексеевна   
13.10.2014 18:00

Проект «Общество рыцарей и принцесс» Сценарий праздника «Турнир вежливости» (старшая группа)Проект «Общество рыцарей и принцесс» Сценарий праздника «Турнир вежливости» (старшая группа)
Место проведения:
Государственный музей политической истории России (197046, Россия, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, д. 2–4)

Авторы и руководители праздника:
•    воспитатель Долотюк Г.А.
•    музыкальный руководитель Шабалина Л.В.
•    воспитатель Андреева О.В.
•    методист музея Тимофеева Е.Я.
•    экскурсовод Владимирова Г.Н.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности На тему: «Пирожки для Мишки» для детей младшего возраста
Занятия с детьми
Автор: Светлана Юрьевна Румянцева   
13.10.2014 16:02

Конспект непосредственной образовательной деятельности На тему: «Пирожки для Мишки» для детей младшего возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности На тему: «Пирожки для Мишки» для детей младшего возраста
Цель:
Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования
Задачи.
Учить детей решать проблему путем поиска решения, сравнивать и делать выводы.
Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка.
Развивать мышление, активизировать  речь детей и обогащать словарь.
Воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту.
Предварительная работа:

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Разноцветный калейдоскоп"
Занятия с детьми
Автор: Ольга Петровна Арчинекова   
12.10.2014 08:23

Дидактическая игра Разноцветный калейдоскопДидактическая игра "Разноцветный калейдоскоп"
Автор: Арчинекова Ольга Петровна,
учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №32 «Росинка»,
город  Выборг Ленинградской области
Игра для детей имеет исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания. Игровая деятельность детей с различными нарушениями зрения имеет свои особенности. Дети испытывают серьёзные трудности, например, в определении цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов. Недостатки зрения способствуют формированию нечётких образов, отрицательно влияют на различные мыслительные операции. Поэтому, мы - педагоги, работающие с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, учим их ориентироваться в пространстве, развиваем зрительные функции, внимание, память, двигательную активность,  используя для этого дидактические игры, в том числе и авторские.

Подробнее...
 
Литературная игра «Звездный час»
Занятия с детьми
Автор: Ирина Мальцева   
11.10.2014 00:56

Литературная игра «Звездный час»Литературная игра «Звездный час».
Игра рассчитана для дошкольников 6-7 лет. Проводится в группе с использованием интерактивной доски.
В игре 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Это могут быть друзья, родители, братья, сестры. Для каждого участника делаются таблички с предлагаемыми ответами.
Ход игры.
Представление участников.

Тур 1
Играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой . Если он не знает ответа, то поднимает табличку с цифрой «0».

Подробнее...
 
Влияние взаимоотношений детей дошкольного возраста на особенности их общения
Занятия с детьми
Автор: Елена Валериевна Гриднева   
10.10.2014 20:36

Влияние взаимоотношений детей дошкольного возраста на особенности их общенияВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ
Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна
Актуальность работы
Общение – главнейший фактор общего психического развития детей
Общение обусловливает структуру сознания, определяет опосредованное строение специфики человеческих качеств

Проблема исследования:
Влияют ли взаимоотношения дошкольников на процесс формирования их общения
Объект исследования – взаимоотношения дошкольников
Предмет исследования – особенности общения детей дошкольного возраста

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 269 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год