Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Николаевна Хныкина
|
04.11.2014 13:23 |
Сценарий праздника, посвященного открытию новой группы
Декабрь 2013 год
Зал украшен шарами, на заднике сцены афиша новой группы «Капелька».
Звучат в записи детские песни, на слайдах фотографии детей детского сада.
Фанфары
Ведущий взрослый
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Николаевна Простякова
|
04.11.2014 12:14 |
Развитие сенсорных способностей посредством дидактических игр (детей раннего и младшего дошкольного возраста) ЦЕЛЬ: осуществление неразрывной связи сенсорного развития с разнообразной деятельностью детей посредствам дидактических игр. ЗАДАЧИ: 1.Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. 2.Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ними: обводить руками части предмета, гладить их и т.д. 3.Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч – маленький синий мяч). 4.Учить детей называть свойства предмета.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Анатольевна Панченко
|
04.11.2014 11:41 |
Тема: «Колобок удивляется».
Образовательная область «Коммуникация».
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Социализация»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: Развитие речевой активности у детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Обучающие:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Шатилова
|
04.11.2014 01:52 |
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.
Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания. Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 11:28 |
Конспект итогового занятия в средней группе Тема: "Путешествие по сказке "Заюшкина избушка""- Воспитатель:Шестерикова Н.Н. п.Богородское
- Ход занятия:
-
- Дети входят в группу,встают полукругом.
- Восп:Ребята,посмотрите,сколько гостей к нам сегодня пришло.Давайте с ними поздороваемся.
- Дети,восп:Здравствуйте,мы очень рады вас видеть!
- Восп:Вы все за руки возьмитесь,гостям и друг другу улыбнитесь.
- Стук в дверь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маргарита Исакова
|
02.11.2014 15:01 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Социализация» средняя группа «Моя дружная семья» Цель: Знакомство детей с понятием «семья». Оказание помощи в определении родственных отношений в семье. Задачи: Образовательные: формировать представление детей о семье, об их отношений в ней, кто в ней проживает, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Учить правильно, называть членов своей семьи. Развивающие: развивать умение общаться друг с другом: развивать умение проявлять доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим. Развивать умение отвечать на вопросы. Закреплять умение координировать речь с движением. Воспитательные: воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, добрые чувства по отношению к своим близким, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морозова Наталия Николаевна
|
02.11.2014 14:09 |
Занятие в игровой форме для детей второго года жизни, тема: «Колобок»
Оборудование:
Игрушки: колобок, заяц большой и маленькие по количеству детей, лиса, волк, медведь. Большие и маленькие морковки. Картонные силуэты волка с прикрепленными к нему прищепками. Пластилин, дощечки для лепки. Мячи и подносы соответствующих цветов. Шишки, корзина. Аудиозапись песни «Солнышко».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маргарита Исакова
|
01.11.2014 00:13 |
Конспект непосредственно образовательно деятельности по социально-личностному развитию детей "Семья"
Цель: формирование у детей элементарных представлений о членах семьи, как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом.
Задачи:
- Воспитывать уважение и заботу о членах семьи.
- Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению.
- Развивать диалогическую речь, умение участвовать в беседе.
- Совершенствовать умения определять местоположения предметов (слева,справа, в середине).
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Гавриш
|
30.10.2014 18:59 |
План - конспект интегрированного занятия в старшей группе ТЕМА «Поездка в гости…» Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. 2. Учить строить элементарные родственные связи (Игра «Кто кем приходится»). 3. Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. 4. Развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику и ориентировку в пространстве. 5. Развивать коммуникативные навыки через игровую деятельность. 6. Воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью. 7. Воспитывать навык взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вера Козлова
|
24.10.2014 09:47 |
Проработав в детском саду более 27 лет и анализируя данные диагностики последних лет, хочется отметить, что количество детей с низким уровнем развития строительных навыков увеличивается с каждым годом. Почему то родители считают, что только обучение чтению, письму или, например английскому языку приносят детям гораздо больше пользы, нежели игры со строительным материалом.
Уверяю вас, дорогие родители, что это не так. Строительная игра — это такая деятельность ребенка, основным содержанием которой является созидание.
Строительная игра многообразна: иногда в ней ребенок подражает строительной деятельности взрослых, тогда он берет на себя роль «рабочего-строителя», но чаще всего он просто сооружает известные ему постройки, предметы, а иногда пытается реализовать и неясные еще творческие замыслы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Хмарун
|
23.10.2014 16:51 |
Цель:Создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста, с ярко выраженными способностями.
Задачи:
1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений;
2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим, логическим и художественным содержанием;
3. Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;
4. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 267 из 313 |
|
|