Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: "Все работы хороши"
Занятия с детьми
Автор: Семенякина Светлана Владимировна   
24.11.2014 22:46

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: Все работы хорошиЭлектронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: "Все работы хороши"
Составила: Семенякина Светлана Владимировна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ №136 Самара, 2014г.
I.    Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.
- Тема пособия: Все работы хороши.
- Целевой возраст: 5 лет
- Цель пособия: Развивать интерес детей к профессиям.
- Задачи пособия:
1) Уточнить и закрепить знания детей о труде взрослых.
2) Продолжать учить детей отгадывать загадки о профессиях.
3) Закрепить знания пословиц о труде.
4) Развивать логическое мышление и воображение.
5) Упражнять в умении рифмовать слова, обозначающие названия профессий.
6) Воспитывать уважение к людям разных профессий.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: «Путешествие в сказку»
Занятия с детьми
Автор: Лебедева Наталья Васильевна   
24.11.2014 21:39

Конспект НОД Тема: «Путешествие в сказку»Тема: «Путешествие в сказку»
Цель: Закрепление знаний детей о русских сказка
Задачи:
Образовательные:
-Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;
- Совершенствовать умение составлять описательный рассказ с опорой на наглядный план; подбирать признаки к словам, согласовывать прилагательные с существительными в роде; активизировать словарный запас по лексической теме «Дикие животные»;
- Закрепить навыки детей пересказа сказок;
- Расширить словарный запас;
- Закрепить название русских сказок.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по разделу «Социальный мир»
Занятия с детьми
Автор: Гужова Оксана Анатольевна   
23.11.2014 18:27

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по разделу «Социальный мир»Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по разделу «Социальный мир» (ОО - Социально - коммуникативное развитие , Художественно - эстетическое развитие) по теме «Доброе сердце» (с использованием сказкотерапии)

Цель: Формирование установки на эмоциональную поддержку другого в кризисной ситуации.

Задачи: Отработка эмпатийного слушания, понимания принятия чувств другого человека. Учить мимикой показывать свое состояние, состояние героя рассказа, делать умозаключение. Формировать привычку оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Развитие творческих наклонностей, способности к сопереживанию и сочувствию, формирование позитивного отношения к людям. Воспитывать у детей желание делать и творить добро.

Подробнее...
 
Дидактическая игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Липатова Наталья   
23.11.2014 18:12

«Дидактическая игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста»«Дидактическая игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста»

Подготовила ст.воспитатель Н.А.Липатова

2
Содержание
Введение 3
§ I.Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного
возраста. 4
§ II. Комплекс дидактических игр для развития внимания у детей
дошкольного возраста 10
Заключение 17
Список литературы 18

3

Введение В период модернизации системы образования, обеспечения

преемственности дошкольного и начального школьного образования встает вопрос о формировании в дошкольном учреждении предпосылок учебной деятельности для дальнейшего становления учебных действий в школе.

Развитие познавательных способностей ребенка, тренировка сосредоточенной деятельности позволит развивать внимание, средством дидактических игр.

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Для детей дошкольного возраста она имеет исключительное значение: игра для них учёба, игра для них труд, игра для них - серьёзная форма воспитания.

Игра - способ познания окружающего мира. Развивающие и учебно-

дидактические игры делают учение интересным занятием для ребенка,

Подробнее...
 
Проектная деятельность: "Дружат в нашей группе девочки и мальчики"
Занятия с детьми
Автор: Данилова Светлана Анатольевна   
22.11.2014 23:29

Проектная деятельность   Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Воспитатель: Данилова С.А

Подробнее...
 
Конспект занятия "Мой Яшкуль"
Занятия с детьми
Автор: Саглар Викторовна Чимидова   
22.11.2014 22:08

ЯшкульТема: « Мой Яшкуль».

Воспитатель: Чимидова Саглар Викторовна

Цель: Уточнить и расширить знания детей о родном селе; Закрепить название улиц, на которых живут дети, рассказывать о самых красивых местах родного края.

Воспитывать интерес к аппликации, формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими, развивать любознательность , память, речь.

Материал: Ножницы цветная бумага, клей карандаш, ватман, фото выставка «Мой яшкуль».

Ход занятия.

1.Психологическая минутка.

Подробнее...
 
Конспект игровой деятельности по социально – коммуникативному развитию в подготовительной группе Тема: «Права ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Бирюкова Дилара Минулловна   
22.11.2014 10:48

Конспект игровой деятельности по социально – коммуникативному развитию в подготовительной группе Тема: «Права ребенка»Конспект  игровой деятельности по социально – коммуникативному развитию в подготовительной группе Тема: «Права ребенка»

Бирюкова Дилара Минулловна МБДОУ д/с №27 г. Челябинска

 Вид:   беседа-игра

Тема:   «Права ребенка»

Цель: обобщение знания детей об их гражданских правах.

Программное содержание:

1. Образовательная: закреплять знания о правах ребенка;

Подробнее...
 
Сценарий совместной деятельности для детей старшей группы с использованием элементов технологии ТРИЗ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
Занятия с детьми
Автор: Нечай Анастасия   
22.11.2014 08:39

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием элементов технологии ТРИЗ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 52 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» (с использованием технологии ТРИЗ)
Автор: воспитатель Нечай Анастасия Андреевна г.Санкт - Петербург

Сценарий совместной деятельности для детей старшей группы с использованием элементов технологии ТРИЗ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»

Программное содержание:
Цель – развитие мелкой моторики  с использованием нетрадиционного материала.
Задачи:
I. Образовательная:
 1.формировать у дошкольников представление о животном мире.;
      2.побуждать узнавать и называть животных живущих в лесу;
3.устанавливать, как влияет смена времен на жизнь животных;
4.формировать у детей заботливое отношение к животным;
5. закреплять знания детей о птицах нашего края ( перелетные, зимующие).

Подробнее...
 
Учу детей играть
Занятия с детьми
Автор: Храмова Ирина Владимировна   
19.11.2014 20:16

Учу детей игратьУчу детей играть
В  жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него- основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.
Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача- создать дружный организованный коллектив, научить детей играть. Малышей привели в детский сад, какие они разные, непохожие друг на друга.
Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Надо научить ребенка жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам.
В результате совместной игровой деятельности, дети научились переносить игровые действия с одной игрушки на другую. Широко использовала в своей работе игры-показы. Чтобы закрепить навыки я предлагала повторить мои действия.

Подробнее...
 
Театрализованная игра, как форма социализации детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Старцева Елена Александровна   
19.11.2014 18:37

Театрализованная игра, как форма социализации детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра, как форма социализации детей дошкольного возраста
Автор: СТАРЦЕВА Елена Александровна музыкальный руководитель МБДОУ №18 «Петушок»  г. Гурьевска
Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений».   
Социализация

Виды деятельности:
Двигательная
Коммуникативная
Изобразительная
Музыкальная
Игровая

Подробнее...
 
Игра "Умники и умницы"
Занятия с детьми
Автор: Вера Козлова   
19.11.2014 15:50

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация », «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество»

Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Форма проведения: игра «Умники и умницы»

Цель: выявить и систематизировать знания детей в области ЭМП; коммуникативных навыков, физкультуре, музыке и художественного творчества.

Задачи:

Образовательные: закреплять навыки грамматически правильной речи, счет в пределах 10, ориентировки в пространстве и во времени, технические навыки в рисовании, лепке, работа с бумагой, знание цвета.
Совершенствовать знания о временах года, ОБЖ, хищниках и травоядных, родном городе и республике; о стране и столице, транспорте и профессиях;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 265 из 312

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год