Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гриценко Наталия Михайловна
|
28.12.2014 01:10 |
Мини-музей «Тигрята» Почему мы создали мини-музей. Москва – город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них. Мы провели опрос и выяснили, что основная часть воспитанников ни разу не были в музее, причем по разным причинам. Во первых, мы живем в типичном «спальном» районе, удаленном от центра. Во вторых, многие родители считают, что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения: «Малы и ничего не поймут, чего зря время тратить». И, в третьих, - многим папам и мамам просто не приходит в голову идея такой экскурсии Как же привлечь внимание родителей к музеям? Для начала мы решили создать в своей группе мини-музей. Воспитатель, родители, дети решили назвать наш мини-музей «Тигрята»
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зеленская Елена Анатольевна
|
28.12.2014 00:49 |

Презентация "Третий лишний" Выполнила воспитатель ГБОУ Школа №1191 Зеленская Е.А.
Эта была моя самая любимая игра в первом классе. Она развивает реакцию ребёнка.
Описание игры Дети парами, взявшись за руки, прогуливаются по кругу. Два ведущих: один убегает, другой - догоняет. Убегающий, спасется от преследования, берет за руку одного из пары. Тогда тот, кто остался, стает лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями.
Правила игры
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Авдюничева Елена Геннадьевна
|
27.12.2014 23:33 |
Презентация "Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка" Воспитатель высшей квалификационной категории Авдюничева Елена Геннадьевна
Самооценка, оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди др. людей; один из важнейших регуляторов поведения личности. /Большой Энциклопедический словарь/
Исследованиями развития самооценки, её структуры, функциями занимались Л. С. Выготский, Л. И. Божович, И. С. Кон, Э. Эриксон, А.В. Захарова, М.И Лисина, В.С. Мухина, М. И Эльконин, Б. Г. Ананьев и другие учёные
Методики изучения самооценки дошкольников Методика определения эмоциональной самооценки /автор А. В. Захаров/ Методика «Лесенка» /автор В. Г. Щур/
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Антипова Любовь Васильевна
|
27.12.2014 15:07 |
Ц е л и: Создание в детском саду предметно-развивающей среды по патриотическому воспитанию. Формирование нравственных ценностей; Воспитание гражданина и патриота своей страны; Воспитание уважительного отношения к защитникам Отечества, желания быть защитником Отечества;
Задачи: Формирование духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, героическому прошлому своей семьи, своего города, своей страны; Воспитание любви и уважения к своей Родине – России, к своей нации, к её героическому наследию на примере своей семьи; Показать преемственность поколений в защите Отечества на примере своей семьи;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чурикова Ольга Николаевна
|
27.12.2014 11:24 |
Методическое сопровождение к использованию логопедического тренажера «Дифференциация звуков ш-ж в речи» в коррекционно-логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности
Автор: Чурикова Ольга Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» город Губкин Белгородской области
Данное электронное пособие может быть использовано учителем-логопедом в индивидуальной или подгрупповой работе с детьми дошкольного возраста по устранению нарушений в звукопроизношении звуков – ш – ж, коррекции ошибок лексико-грамматического характера, активизации словаря, развитию связной речи. Логопедический тренажер позволяет проводить работу с детьми с тяжелыми нарушениями речи на уровне различных речевых единиц: от звука до текста с использованием игровых методов и приемов. В коррекционно-развивающей работе электронное пособие может применяться учителем-логопедом, как часть занятия или самостоятельный материал для закрепления, автоматизации и дифференциации звуков ш – ж в речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бурдина Светлана Анатольевна
|
27.12.2014 03:27 |
Презентация "Голоса из детства" Бурдина Светлана Анатольевна воспитатель МКДОУ №49 г. Кирова. Мне приснился чудный сон: Дед Мороз пришёл к нам в дом. С нами пел он и плясал и подарки раздавал. А когда я утром встал, то квартиру не узнал. Кто-то ёлочку принёс и железный паровоз. Вот спасибо, Дед Мороз! Я пока что в сад хожу, но скажу серьёзно. Помогите отыскать школу дедморозную. Не хочу я быть врачом, поваром и слесарем, А хочу с большим мешком выходить из леса. Радость детям приносить и дарить подарки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Григорьева Нина Павловна
|
26.12.2014 20:15 |
Уголок природы в групповых помещениях детского сада призван выполнять следующие практические задачи: - Развивать эстетический вкус ребенка; - Формировать основы экологического воспитания дошкольника; - Прививать трудовую дисциплину и ответственность за обитателей уголка природы – комнатные растения; - Развивать творческое мышление, воображение, способность к рассуждению и обобщению и др. Уголок природы в группе должен быть оформлен в соответствии с требованиями СанПина, а также исходя из возрастных особенностей детей, их интересов и возможностей реализации их познавательной деятельности. Правильно и интересно оформленный уголок природы позволяет не только выполнять указанные выше задачи, но и формировать ребенка как гармонично развивающуюся личность, бережно и с уважением относящуюся к окружающему миру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сэротэтто Людмила Ивановна
|
26.12.2014 16:19 |
Презентация "Кукушка" ненецкая народная сказка
Смотрит он, а мать посреди чума стоит. Стоит и малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берет мать доску, на которой шкуры скоблят, и доска та хвостом птичьим становится. Наперсток железный клювом ей стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума. Холст на картоне, масло. 33 x 50 см Государственная Третьяковская галерея «Чум ненцев в Малых Кармакулах. Новая Земля» 1896
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ашихмина Тамара Николаевна
|
23.12.2014 21:02 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Дельфин» Проект «В гостях у тёти Кошки» В РАМКАХ ОТКРЫТОГО ГОРОДСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» г. Бердск 2014 Пояснительная записка В настоящее время растить детей здоровыми, жизнерадостными и сильными – первоочередная задача каждой дошкольной организации. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Мы не можем представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр, увлекательных аттракционов. Одни развивают смекалку, другие - сообразительность, третьи – воображение и творчество, но объединяет их общая задача – воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Двигаясь, ребенок познает мир и себя, учиться ориентироваться и целенаправленно действовать в нем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна
|
23.12.2014 18:55 |
Формирования коммуникативных способностей у детей в раннем детстве. Автор: Мельник Екатерина Юрьевна
Конспект занятия игрового комбинированного занятия в младшей группе. Тема: «В гостях у друзей воспитателя». Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; адаптация. Актуальность: опыт работы с детьми показал, что общение между малышами происходит успешнее, когда их всего двое. Но сами контакты маленьких детей мимолетны и очень не устойчивы, без влияния взрослого они быстро распадаются. Комбинированное игровое занятие поможет организовать общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры. МБДОУ Дс №15 г. Камышин. Разработала: воспитатель Мельник Екатерина Юрьевна, 2014г. Программное содержание: Способствовать развитию подражательных способностей у детей. Формирование способности к сосредоточенности и целеустремленности. Упражнять в правильном следовании нормам и правилам групповой игры. Развивать эмоциональную вовлеченность детей в коллективной деятельности. Организовать положительное общение ребенка со сверстниками, используя групповые игры и групповое взаимодействие в таких упражнениях как: ладушки, хороводы, прятки, подвижные игры. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна
|
23.12.2014 18:34 |
Ступеньки творчества или развивающие игры Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но … не опаздывайте и, помогая… думайте сами. Никитин Б.П.
Удовлетворять естественные потребности ребят в познании и изучении окружающего мира, их неуёмную любознательность помогут развивающие игры. В нашем детском саду используются развивающие игры Б.П.Никитина рекомендованные для обучения и развития детей. Правила этих игр создают атмосферу совместного и радостного творчества, умение наблюдать за работой другого человека, не мешать думающему человеку, сдерживаться в подсказках, уважать разные решения, радоваться чужому успеху…. Все эти качества помогут не только в играх, но и в жизни.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 260 из 313 |
|
|