Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мубаракшина Эльвира Мехаматхарисовна
|
12.02.2015 17:21 |
Занятие по экологическому воспитанию Тема: «Вулканы».
Цель занятия: обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире; расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы; развивать активность, инициативность и самостоятельность в познавательной деятельности.
Расширять словарный запас на основе формирующихся у детей богатых представлений о мире, активизировать словарь .
Воспитывать интерес и стремление к созидательному познанию окружающего мира, создать условия в рамках занятия для самостоятельной познавательной активности детей. Поддерживать стремление ребёнка активно вступать во взаимодействия со сверстниками и взрослыми; формировать равноправные, доброжелательные отношения между сверстниками. |
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бутенко Татьяна Степановна
|
12.02.2015 17:03 |
Из опыта работы старшего воспитателя Самариной Ольги Анатольевны и воспитателя Бутенко Татьяны Степановны
Слайд 1
Из существующих технологий наш детский сад в 1994 году остановил свой выбор на социо-игровой технологии, целью которой является - формирование коммуникативных навыков общения, которое, как говорил Л. С. Выготский, является основной движущей силой развития.
Слайд 2
Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками. Сегодня просто необходимо наличие у педагога нового взгляда на ребенка как на субъект (а не объект) воспитания, как на партнера по совместной деятельности. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: КОЗЫРЕВА ЛЮДМИЛА ТИМОФЕЕВНА
|
12.02.2015 16:47 |
ПРОЕКТ в старшей группе «От зерна до каравая»
Игра-путешествие Задачи:
- Формировать представление детей о том, кто и как, выращивают, пекут хлеб. («Познание»);
- Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду работников сельского хозяйства, о важности и значимости их труда. («Познание»);
- Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения, активизировать словарь детей. («Коммуникация»);
- Совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми. («Коммуникация»);
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сагалбекова Алёна
|
12.02.2015 13:12 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Сагалбекова А.В. – магистр педагогических наук, воспитатель 2 квалификационной категории д/с «Чайка» г. Кокшетау Акмолинская область.
Cоздание уcловий для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста является актуальной проблемой развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка.
Решение современных задач все больше требует не узкоспециального, а системного подхода, умения видеть проблему в целом и отдаленные последствия своих действий.
Проблема интеллектуального развития дошкольников уже давно и целенаправленно изучается педагогами и психологами.
В дошкольном возрасте вырабатывается мотивация предметно - операционной, игровой, творчеcкой, учебной деятельности и общения, формируется познавательный потенциал мыcлительных операций. Исследования пcихологов А.В. Запорожца, П.Я. Гальперина говорят о том, что применяемые в дошкольном возрасте формы познания имеют непреходящее значение для интеллектуального развития ребенка в дальнейшем. Исследования зарубежных и отечественных психологов: В.В. Давыдова, П.П. Блонcкого, Ж. Пиаже, Л.С. Выготcкого, Г. Хемли, В.А. Крутецкого, С.Л. Рубинштейна и Политкиной В.П. свидетельствуют, что без целенаправленного развития различных форм мышления, невозможно достичь высоких результатов в обучении детей, систематизации его учебных навыков, знаний и умений [1; с.42]. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
12.02.2015 12:30 |
Поэзия в Парциальной программе «Весёлый день дошкольника»
Арушанова Алла Генриховна - кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института психолого-педагогических проблем детства РАО, г. Москва
Коренблит Станислав Соломонович – композитор; руководитель авторского проекта «Весёлый День Дошкольника», г. Москва
Рычагова Елена Сергеевна — кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им. А.В. Запорожца Центра общего образования Московского института развития образования, г. Москва
В статье рассматривается вопрос о восприятии дошкольниками художественного произведения; рассказывается о приобщении детей к высокой поэзии через учебно-методический комплект «Весёлый День Дошкольника» на примере «Фейных сказок» и пособия «Цветы».
Ключевые слова: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, поэтическое слово, музыка, изобразительное искусство, эмоциональный отклик, проект «Весёлый День Дошкольника».
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет в образовательной области «Речевое развитии» задачи знакомства детей с книжной культурой, детской литературой, развития понимания на слух текстов различных жанров детской литературы. А также взаимосвязанные с ними задачи развития речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи. Таким образом, знакомство с детской литературой в контексте речевого развития опирается на владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте – с одной стороны. И, с другой стороны, - оно опирается на достижения ребенка в художественно-эстетическом развитии: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гридасова Наталья Юрьевна
|
12.02.2015 11:43 |
«Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием»
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет»
Факультет дефектологический Заочная форма обучения Специальность: 050715 Логопедия Кафедра медицины и логопедии
студентка 5 курса Гридасова Н.Ю.
Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры медицины и логопедии Игнатьева С. А. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Майборода Дарья Евгеньевна
|
11.02.2015 22:59 |
Настольная игра «Эрудит»
Игра Эрудит - классическая лингвистическая игра на составление слов по типу кроссворда.
Отличная альтернатива компьютерным играм!
Развивает: словарный запас, лингвистические навыки, расширяет кругозор, укрепляет память.
Для самостоятельного создания такой игры нужно немного времени и следующее:
1. Коробка (хорошо подойдет от конфет) |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сафарова Эльвира Тимербаевна
|
11.02.2015 13:56 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида«Белоснежка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей Цель: Использование произведений народного фольклора как возможность развития речи детей, сделать их жизнь интересной и содержательной, наполнить яркими впечатлениями, радостью творчества, способностью познать себя, окружающий мир.
Задачи: освоение разговорной речи расширение словарного запаса воспитание культурной речи формирование связной речи Расширение представлений детей о разных формах фольклора |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Прозорова Елена
|
10.02.2015 23:44 |
Мы все прекрасно знаем, что игры с водой вызывают у детей радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают им много эмоционально ярких, нужных впечатлений и переживаний. Вот я и решила использовать в своей работе приемы акваигр. В мае 2014 года в Городищенском детском саду была сформирована группа компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего возраста. Я потихоньку начала использовать акваигры в обследовании речи детей и поняла, что дети с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям нравится заниматься, то, что не вызывает у них дискомфорта. Все умения, навыки и знания, которые я даю детям, используя акваигры усваиваются ими гораздо быстрее и проще. Целью акваигр является повышение эффективности коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в возрасте 5-7 лет. Данная технология направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития. Задачи: - развитие и совершенствование общей моторики; - развитие и совершенствование ручной моторики; - развитие и совершенствование артикуляционной моторики; - развитие слухового восприятия, внимания; - развитие зрительного восприятия, памяти;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попова Евгения Владимировна
|
10.02.2015 20:58 |
Игровая деятельность — ведущая деятельность детей раннего возраста Ранний возраст – это период активного исследования ребенком окружающего мира. Ребенок уже ходит вполне уверенно, изучает пространство, ему трудно оставаться на месте - каждый предмет словно притягивает его. Общение с взрослым становится очень насыщенным. Помимо развития речи ребенок осваивает знания и образцы действий с предметами. Взрослый выступает как носитель общечеловеческих способов использования предметов. Развитие речи становится центральным моментом в этот период. Сначала речь ребенка ограничивается называнием предметов, которые непосредственно его окружают, и лишь со временем речь становится средством мышления, воображения, овладения собственным поведением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Головина Наталья Ивановна
|
10.02.2015 18:42 |
ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка»
План-конспект «Социально-коммуникативное развитие» Непосредственно - образовательная деятельность Тема «Путешествие в страну Правдилию» (подготовительная группа)
Составила: Головина Н.И, Воспитатель I категории ПГТ Рощинский ,2015
Задачи:
1)Сформировать у детей представление о положениях Конвенции о правах ребенка, в доступной для них форме.
- 2)Уточнить и закрепить знания детей о своей семье.
- 3)Воспитывать в детях отзывчивость, нетерпимость к несправедливости и насилию, желание помогать окружающим.
Оборудование и материалы:
1) Раздаточный материал: Сердечки из бумаги.
2) Демонстрационный материал: картина на стене «Жар-птица», иллюстрации к сказкам «Золушка», «Дюймовочка» и «Красная Шапочка». Иллюстрации на тему «Права ребёнка.
3) Музыкальное сопровождение: песенка «Пусть всегда будет Мама» и «Куда уходит детство».
Предварительная работа:
Беседа о своей семье, рассматривание семейных фотографий, рассматривание иллюстраций на тему: «Права ребёнка»
Ход занятия:
Дети входят в группу под музыкальное сопровождение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 255 из 313 |
|
|