Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Занятия с детьми
Автор: Низсковских Светлана   
29.04.2015 13:13

Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в ДООПроектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

Семинары №2, 3

Разработала: заместитель заведующей по ВиМр МБДОУ №2 «Дюймовочка» Низсковских С.В.

Проблемы при создании среды в ДОО

Психолого – педагогический аспект построения среды

«Предметно – развивающая среда» — система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Подробнее...
 
Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС
Занятия с детьми
Автор: Низсковских Светлана   
29.04.2015 13:07

Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОСОрганизация развивающей предметно- пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

Материалы постоянно- действующего в МБДОУ семинара. (семинар №1)

Разработала: заместитель заведующей по ВиМр МБДОУ №2 «Дюймовочка» Низсковских С.В.

В соответствии с ФГОС среда ДОО должна обеспечивать и гарантировать:

охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоциональное благополучие детей, а также проявлений к их человеческому достоинству их чувствам и потребностям, формировать и поддерживать положительную самооценку, в т.ч. и при взаимодействии детей друг с другом и в коллективной работе, уверенность в собственных возможностях и способностях;

Подробнее...
 
«Значение сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Данилова Лидия Николаевна   
29.04.2015 10:34

«Значение сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста»«Значение сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста»

Воспитатель высшей квалификационной категории Данилова Л.Н., Орловская область г. Мценск МБ ДОУ детский сад комбинированного вида № 9

Дошкольный возраст. Сюжетно-ролевая игра.

К трём годам ребёнок уже достаточно хорошо говорит, ходит и бегает. Это даёт ему возможность открывать окружающий мир за пределами семьи. Чувствуя себя таким же «большим» существом, как и окружающие его люди, он примеряет самые разнообразные «взрослые» роли: начинает сравнивать себя с ними, проявляет неограниченную любознательность. Так, идентифицируя себя с окружающими взрослыми, с фольклорными и литературными персонажами, с животными, ребёнок учится развивать ролевую игру. Своеобразный «девиз» этого возрастного периода: «Я могу быть таким же, как кто угодно другой», «Я могу быть тем, кем я могу себя вообразить».

В более старшем дошкольном возрасте игра «оставляет в наследство» способность проявить инициативу, развитое творческое воображение, гибкость в принятии решений и способность брать на себя различные роли в общении с людьми. Вот почему для развития так важна именно самостоятельная, спонтанная игра. Участие взрослого уместно только в роли подсказчика. Он может предложить разыграть тот или иной сюжет, ту или иную игровую ситуацию. Никаких наставлений, ведь тем самым ребёнок «проигрывает» в личностном развитии, теряет способность действовать самостоятельно.

Подробнее...
 
Презентация дидактических игр по математическому развитию (младший дошкольный возраст)
Занятия с детьми
Автор: Зотова Елена Александровна   
26.04.2015 21:59

Презентация дидактических игр по математическому развитию (младший дошкольный возраст)Презентация дидактических игр по математическому развитию (младший дошкольный возраст)

Дидактические игры математического характера для детей младшего дошкольного возраста содержат большие возможности расширять и закреплять знания

о количестве: развивать умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов (один-много);

о величине: привлечение внимания детей к предметам контрастных размеров и их обозначения в речи (большой -маленький, большая- маленькая, большие – маленькие и т.д.)

о форме: формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).

Подробнее...
 
«Творчество детей» Детский сад «Родничок»
Занятия с детьми
Автор: Вдовенко Татьяна Александровна   
26.04.2015 20:50

«Творчество детей» Детский сад «Родничок»«Творчество детей» Детский сад «Родничок»

Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек!

Чтобы рисовать картинки,

Краски:

Чтобы рисовать картинки,
Краски дали мы Иринке.
Ира любит рисовать,
Но закончилась тетрадь.
И теперь её картинки

Подробнее...
 
Презентация «История забытого ремесла»
Занятия с детьми
Автор: Быковских Галина Александровна   
26.04.2015 19:47

Презентация «История забытого ремесла»Презентация «История забытого ремесла»

Изучение техники «сухое валяние» (фильцевание)

Гипотеза: можно ли изготовить из шерсти мягкую игрушку «Смешарики»

Цель: Изучение техники «сухое валяние» (фильцевание)

Задачи:

  • Развитие способности к поисковой деятельности;
  • Формирование инициативы, навыков коммуникативного общения;
  • Освоение различных видов художественной деятельности – изготовление мягких игрушек с помощью техники «сухое валяние»;
  • Формирование навыков положительной самооценки;
  • Развитие умения анализировать полученные результаты;
Подробнее...
 
Проект «Мои игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Бородина Ирина Владимировна   
26.04.2015 18:42

Проект «Мои игрушки»Проект «Мои игрушки»

Департамент образования г. Москвы южное окружное управление образования ГБОУ СОШ №514 здание№6

Подготовили воспитатели: Чернова Н.Н.; Бородина И.В. и детки средней группы «Подсолнухи».

Москва 2013г.

Большое воспитательное значение, указывал Ушинский, имеют игрушки. " Дети не любят игрушек неподвижных.... хорошо отделанных, которых они не могут изменить по своей фантазии... — писал он. Лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом." " Дитя искренно привязывается к своим игрушкам, — замечал Ушинский, — любит их нежно и горячо, и любит в них не красоту их. а те картины воображения, которые само же к ним привязало. Новая кукла, как бы она ни была хороша, никогда не сделается сразу любимицей девочки, и она будет продолжать любить старую, хотя у той давно нет ноги и лицо все вытерлось.

Подробнее...
 
Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) по ПДД на тему «Светофор в гостях у ребят».
Занятия с детьми
Автор: Тимошенко Анастасия   
26.04.2015 16:56

Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) по ПДД на тему «Светофор в гостях у ребят».Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) по ПДД на тему «Светофор в гостях у ребят».

Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи:

  1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение сигналов светофора: красного, жёлтого и зеленого цвета светофора.
  2. Развивать внимание, память, мышление.
  3. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

Демонстрационный материал: Модель светофора, мультимедийная презентация с изображением светофора и его сигналами.

Раздаточный материал:

Половинки альбомного листа, 3 круга (красный, зеленый, желтый), клей ПВА, клеенка-подкладка, салфетка.

Подробнее...
 
Презентация проекта "Такие разные куклы"
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Марина Александровна   
26.04.2015 14:37

Презентация проекта Такие разные куклыПрезентация проекта "Такие разные куклы"

Автор: Матвеева М.А. МБУ ЦРР № 50 «Синяя птица» Тольятти

Образовательная область «ПОЗНАНИЕ» РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ При рассматривании самодельной куклы, принесенной девочкой из дома у детей возник вопрос «Почему эта кукла не похожа на других?», исходя из этого возникло желание узнать, какие еще бывают куклы и чем они отличаются друг от друга.

ЦЕЛЬ:

Формирование представлений о многообразии кукол. ЗАДАЧИ

  1. Познакомить с историей возникновения народных и авторских кукол (ОО «Познавательное развитие»)
  2. Развивать связную речь, умение составлять короткий рассказ на основе личного опыта (ОО «Коммуникативное развитие»)
  3. Развивать творческую воображение, фантазию (ОО «Художественное-эстетическое развитие»)
Подробнее...
 
Мини-музей «Солнышко»
Занятия с детьми
Автор: Богословская Татьяна Ивановна   
26.04.2015 13:41

Мини-музей «Солнышко»Мини-музей «Солнышко»

Я приглашаю Вас на мини-экскурсию в наш очень молодой мини-музей «Солнышко».

Тема возникновения музея возникла сама собой. Любимая сказка наших детей «Краденое солнце» Корнея Чуковского. Мы много раз её перечитывали. Рисовали солнышко для зверей малышей из сказки.

Вот мы и решили проверить, действительно ли, всем так плохо без Солнышка! И, вообще, что такое Солнце? Решили-сделали. Вот что у нас получилось.

В нашем музее собраны настоящие познавательные и поучительные солнечные сказки: многие мы нашли на портале "Солнышко «. Много закличек, потешек, стихов и загадок.

Сделать разное солнышко нашим ребятам помогали родители. У нас они самые разнообразные из самых необычных материалов! Наш музей живет, пополняется и солнце является не просто экспонатом! Оно наш талисман, верный друг и помощник!

Подробнее...
 
Презентация «Снеговик в детском саду» (украшение групповой комнаты).
Занятия с детьми
Автор: Плужник Любовь Николаевна   
26.04.2015 13:28

Презентация «Снеговик в детском саду» (украшение групповой комнаты).Презентация «Снеговик в детском саду» (украшение групповой комнаты).

Подготовила воспитатель:

Плужник Любовь Николаевна дошкольное отделение «Жемчужинка» лицея № 504

Новый год у ворот, ребятишек праздник ждет.

Каждый год по старой доброй традиции все коллеги в детском саду принимают активное участие в украшении групповых комнат к Новому году.

Наша тема «Снеговик в детском саду» понравилась и воспитанникам, и родителям.

Благодаря совместным усилиям, фантазии, творчеству у нас получился настоящий Новогодний бал Снеговиков.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 241 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год