Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музейная педагогика в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Кононенко Лидия Павловна   
11.05.2015 15:47

Музейная педагогика в детском садуМузейная педагогика в детском саду

Кононенко Лидия Павловна МБДОУ ЦРР детский сад №2 ст. Каневская, Каневской район

В последние годы стали активно возрождаться лучшие традиции, появились новые подходы в решении проблем нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения. Сейчас ни у кого не вызывает сомнения, что приобщение к культуре и истории следует начинать с дошкольного возраста, когда ребенок стоит на пороге открытия окружающего мира. Именно в детском саду дети получают первые сведения о различных явлениях жизни, впитывают уважение к своему городу, к Родине, узнают много нового и интересного об их прошлом и настоящем.

Педагог может и должен найти для детей такую деятельность, чтобы содержание её согласовывалось с задачами воспитания, а форма была доступной каждому ребёнку и соответствовала содержанию.

Подробнее...
 
"Утреннее приветствие"
Занятия с детьми
Автор: Яминова Маузида Маулитьяновна   
07.05.2015 07:17

Утреннее приветствие"Утреннее приветствие"

Яминова Маузида Маулитьяновна Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Победы Азнакаевского района РТ

Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики,
Рады мы видеть вас в детском садике.
Здравствуйте, друзья, здравствуйте, подружки.
Вас встречают весело в садике игрушки.

На гимнастику идем и мячи с собой берем
Будем с ними заниматься и здоровья набираться.
Подрастем, большими станем, сильными, умелыми,
Нам гимнастика поможет быть такими смелыми.
Нам болезни не страшны, мы с гимнастикой дружны.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
Занятия с детьми
Автор: Иксанова Татьяна Андреевна   
07.05.2015 01:25

ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»

Актуальность проекта Семья занимает особое место в социализации дошкольного возраста. Почитание старших, забота о них, уважительное отношение к престарелым людям – непременное условие формирования нравственных качеств личности.

Этапы проекта: 1. Поисково-аналитический Сбор фотографий, материала.

2. Практический — Проведение бесед: «Близкие родственники и их имена», «Как мы помогаем старшим?», «Уважение старших», «Они защищали нашу Родину». — Оформление книги «Рецепты наших бабушек» — Создание книжки «Старинные детские игры-забавы» — Чтение художественной литературы: А. Костецкий «Бабушке», М. Родина «Мамины руки», сказки «Морозко», «Красная шапочка» и др. — Слушание детских песенок: «Жили у бабуси», «Бабушка рядышком с дедушкой».

Подробнее...
 
План занятия по ИЗО, посвященный Дню защитника Отечества "Богатыри земли русской"
Занятия с детьми
Автор: Твердохлебова Ирина Александровна   
07.05.2015 00:56

План занятия по ИЗО, посвященный Дню защитника Отечества Богатыри земли русскойПлан занятия по ИЗО, посвященный Дню защитника Отечества "Богатыри земли русской"

Твердохлебова Ирина Александровна, воспитатель.

Задачи: познакомить детей с понятием «былина», с героями былин Ильей Муромцем, Добрыней Никитичем, Алешей Поповичем. Вызвать

чувство гордости за богатырскую силу России, желание подражать богатырям. Закрепить и расширить знания о силе и славе богатырской России. Воспитывать интерес и уважение к славной жизни наших предков. Формировать и воспитывать историческую память.

Оборудование: презентация «Богатыри земли русской», канат, магнитная доска.

Подробнее...
 
Методы и приемы поддержания дисциплины у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Рябова Илона Геннадьевна   
07.05.2015 00:39

Методы и приемы поддержания дисциплины у дошкольниковМетоды и приемы поддержания дисциплины у дошкольников

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предоставляется доклад на тему: «Методы и приемы поддержания дисциплины у дошкольников». Проведенный нами, анализ трудов отечественных и зарубежных педагогов и психологов показали, что проблемой дисциплины детей — дошкольников занимались Макаренко А.С., И. Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий ( «Возрастная психология»), Б.С. Волков, Н.В. Волкова ( «Психология общения в детском возрасте»), А. Кравцова ( «Непослушные детки»), Ю.Б. Гиппенрейтер ( «Как быть ребенком»). Все они в той или иной мере подчеркивают, что дисциплинированность – обязательное и сознательное подчинение своего поведения установленным нормам общественного порядка.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»
Занятия с детьми
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна   
07.05.2015 00:06

Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Подготовила воспитатель: Ревицкая Валентина Максимовна Ноябрьск 2015г.

Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
«Курочка Ряба» И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца.
Нетерпеливом ожиданьем
Благополучного конца.
В. Берестов

Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения. А так же формированию нравственных качеств ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств развития ребенка, который во все времена использовали и педагоги и родители. Сказки входят в жизнь ребенка в раннем детстве, когда взрослый читает их у кроватки малыша. Со временем они приобретают большое значение в жизни ребенка. Это объясняется тем, что сказки облегчают смену идентификации в зависимости от проблемы, которая в данный момент волнует ребенка. Сказка предлагает ребенку образы, которыми он наслаждается, незаметно для себя усваивая информацию о взаимоотношениях людей в обществе. В сказке все герои имеют четкую моральную ориентацию. Они либо целиком хорошие, либо целиком плохие. Это очень важно для определения симпатии ребенка, для разграничения добра и зла, для упорядочения собственных сложных и амбивалентных чувств ребенка. Ребенок отождествляет себя с положительными героями сказки. По мнению Б. Бетельхейма, это происходит потому, что положение положительного героя среди других более привлекательно. Таким образом, считает Б. Бетельхейм, сказка прививает добро, а не только поддерживает его в ребенке. Ребенок с чрезвычайной легкостью входит в различные сказочные роли, примеряя их на себя, но, тем не менее, не забывает, что этого не было на самом деле, хотя могло и случиться. Таким образом, проявляется двойственность детских литературных переживаний: ощущение обыденного в волшебном и сказочного реальном.

Подробнее...
 
«Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Нуриева Ляйсан Менеадисовна   
05.05.2015 06:59

«Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»«Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Цель:

Развить и воспитать в душе каждого ребенка духовное начало, чувства, чтобы он не вырос бездушным, равнодушным человеком.

Задачи:

  • Подобрать диагностические материалы направленные на отслеживание уровня воспитания нравственных качеств у детей на примере героев русских народных сказок.
  • Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей, через поступки героев русских народных сказок.
  • Развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки сказочных героев, учить давать оценку поведению своему и других.

Актуальность:

Подробнее...
 
«Играем дома»
Занятия с детьми
Автор: Гущина Оксана Викторовна   
03.05.2015 18:02

играем дома«Играем дома»

В семье появился малыш. Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли вы сделали для того, чтобы ребенок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы!

Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Этому есть несколько причин: ребенок много болеет и часто отсутствует в детском саду, совсем не посещает дошкольное учреждение и т. д. С такими детьми, как правило, требуется индивидуальная работа. И в этом большую помощь своим детям могут оказать родители. В настоящее время существует масса популярных игр, которые дают возможность родителям организовать занятия с ребенком дома.

Подробнее...
 
Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
Занятия с детьми
Автор: Нечаева Вера Николаевна   
29.04.2015 18:17

Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»

Выполнил: Нечаева В.Н. ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица д/с № 4 «Колосок» Б- Глушицкий район Самарской области

Возраст: 4-5 лет.
Цель пособия: развитие у детей познавательных интересов; формирование умения находить лишнюю картинку и объяснять, почему она лишняя.
Задачи:  
- расширять кругозор детей, представление о природе;
- продолжать знакомить с домашними  и  дикими животными, расширять представления о некоторых насекомых, птицах, рыбах;
- развивать умение употреблять слова с обобщающим значением животные, насекомые, птицы, рыбы;
- развивать внимание, память.

Подробнее...
 
Развивающая математическая игра «Цвета»
Занятия с детьми
Автор: Сосновскася Светлана Александровна   
29.04.2015 17:57

Развивающая математическая игра «Цвета»Развивающая математическая игра «Цвета»

Цели:

  • закрепить знание цветов и их оттенков
  • развивать память, внимание.

Что это?

Какого цвета карандаши нужны были, чтобы нарисовать это яблоко? Выбери их!

Молодец!

Правильно! Молодец!

Спасибо за работу!

Подробнее...
 
Советы «НЕБОЛИТА» В Здоровом теле здоровый дух
Занятия с детьми
Автор: Соколова Наталья Владимировна   
29.04.2015 17:43

Советы «НЕБОЛИТА» В Здоровом теле здоровый духСоветы «НЕБОЛИТА» В Здоровом теле здоровый дух

Презентация для детей 2 мл. гр МБДОУ дет сад № 38 Город Кузнецк Пензенской обл. Муз. рук. Соколова Н.В.

Здоровый образ жизни:

Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни!
Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!

Удача и успех.
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.
Здоровый образ жизни!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 240 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год