Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Занятия с детьми
Автор: Швецова Элла Александровна   
13.05.2015 17:18

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТАОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Здравствуйте, коллеги!

Мне хотелось бы напомнить вам одно замечательное высказывание Сухомлинского, которое отражает, как мне кажется, стиль нашей деятельности: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества…» Думаю, мне удалось окружить таким миром детей!

Слайд № 1. «Виртуальное путешествие по логопедическому кабинету» Приглашаю Вас в виртуальное путешествие по кабинету, в котором я работаю!

Слайд № 2 Цель нашего путешествия за приоткрытой дверью! О – т – к – р – ы – в – а – е – м шире и заглядываем!

Слайд № 3 Мир игры и творчества Мне не нравится слово «зонирование», поэтому я смело использую слово «центры»!

Подробнее...
 
Презентация "Мой мишка"
Занятия с детьми
Автор: Жукова Маргарита Петрововна   
13.05.2015 14:23

Презентация Мой мишкаПрезентация "Мой мишка"

Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи.

Задачи: познакомить со сказками и стихотворения о медведях и с их участием; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций; формировать связную речь; расширять знания об окружающем мире.

Вид проекта: познавательный

Срок реализации: долгосрочный

Состав участников: групповой

Подробнее...
 
Проект «Мой домашний любимец»
Занятия с детьми
Автор: Миронова Светлана Юрьевна   
13.05.2015 14:13

Проект «Мой домашний любимец»Проект «Мой домашний любимец»

Цель: расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром

Задачи педагогической деятельности: расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах; побуждать к выражению эмоций; обогащать словарный запас по теме «Домашний питомец»; развивать речь, творческие способности, умение ухаживать за животными; приобщать к труду.

ВИД ПРОЕКТА: познавательный СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: среднесрочный проект СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: групповой

Подробнее...
 
Презентация для воспитателей «Формирование художественных способностей дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Улдукис Ирина Васильевна   
13.05.2015 07:39

Презентация для воспитателей «Формирование художественных способностей дошкольников»Презентация для воспитателей «Формирование художественных способностей дошкольников»

Аннотация: Знакомство с проблемой развития творческих способностей у детей дошкольного возраста

1. Формирование художественных способностей дошкольников.

Творческая деятельность дошкольников – далеко не новый предмет исследования. Проблемой развития творческих способностей детей вызывала огромный интерес людей во все времена. Сегодня в мире накоплен достаточный опыт включения художественной деятельности в процесс воспитания детей дошкольного возраста. О необходимости предоставления детям возможности творить, писали еще философы Древней Греции. Этому придавали большое значение знаменитые педагоги: Я.А.Каменский,И.Г. Песталоцци,, Ф. Фребель и другие не менее знаменитые педагоги новаторы. Разумеется, в повседневной деятельности педагоги должны учитывать весь положительный опыт, наработанный мировой педагогикой.

Подробнее...
 
Презентация "Готовность к школьному обучению"
Занятия с детьми
Автор: Кочетова Любовь Викторовна   
13.05.2015 07:28

Презентация "Готовность к школьному обучению"Презентация "Готовность к школьному обучению"

Высокая стартовая готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности и качества будущей постройки (успешной учёбы)

Основная задача родителей – создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.

Подготовка к школе понимается повсеместно как обучение тем знаниям и умениям, которые дети должны получить в школе при обучении в 1 классе

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»
Занятия с детьми
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна   
12.05.2015 20:50

Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»

МБДОУ детский сад № 250 Чкаловский район г. Екатеринбурга

Цель мастер-класса:

помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях

Задачи мастер-класса:

  • познакомить родителей с понятиями «сенсорные эталоны»;
  • познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
  • развивать творческие способности детей;
Подробнее...
 
Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»
Занятия с детьми
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна   
12.05.2015 19:33

Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»

  • Форма проведения мероприятия – нетрадиционная.
  • Время проведения — 40-50 минут.
  • Участники практикума воспитатели: Ковальчук В.Н., Аксёненко А.В., родители, дети

Цель: Познакомить родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей раннего возраста.

Задачи для детей:

  1. Способствовать развитию у детей раннего возраста умения вступать в речевое общение.
  2. Упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас.
  3. Закрепить знание знакомых детям потешек, песенок.
  4. Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира.
  5. Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.
  6. Пробуждать у малышей интерес к игровым действиям в процессе взаимодействия с родителями.
Подробнее...
 
«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна   
12.05.2015 19:09

«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ к городскому методическому объединению педагогических работников групп раннего возраста

Авторы: зам. заведующего Радькина С.А. Воспитатели: Аксёненко А.В. Ковальчук В.Н.

Утренняя гимнастика «Колобок» (имитация движений)

(образовательная область «Здоровье», «Физическая культура»)

Цель: укрепление здоровья детей

Задачи:

  • продолжать совершенствовать двигательную активность ребёнка и его физическое развитие,
  • продолжать учить детей ходить, не наталкиваясь друг на друга, согласовывать движения рук и ног, умение прыгать на двух ногах, держа равновесие
  • выполнять физические упражнения согласно тексту,
  • формировать умение сохранять устойчивое положение и правильную осанку
  • воспитывать выносливость, ловкость, желание выполнять физические упражнения, дружеские отношения между сверстниками.

Подвижная игра «Зайки»

(образовательная область «Социализация», «Физическая культура»)

Цель: учить детей делать действия согласно тексту

Подробнее...
 
Проект "Моделирование как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня"
Занятия с детьми
Автор: Морозова Татьяна Алексеевна   
12.05.2015 11:19

Проект Моделирование как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровняПроект "Моделирование как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня"

Проект подготовила: Воспитатель МОРОЗОВА Т. А. МБДОУ детский сад № 3 «ЗОРЕНЬКА» Г. Лобня Московская область

Паспорт проекта

  • По составу участников – коллективный;
  • По целевой установке – познавательный;
  • По срокам реализации – долгосрочный;
  • Тип – творческий;
  • Участники проекта: дети, воспитатели группы.
  • Сроки и этапы проекта: учебный год (с сентября по май)

Норма речевого развития:

Подробнее...
 
Проект «Мамочку милую очень люблю»
Занятия с детьми
Автор: Васева Надежда Викторовна   
12.05.2015 11:05

Проект «Мамочку милую очень люблю»Проект «Мамочку милую очень люблю»

Разработчик: Васёва В.Н. воспитатель

По времени проведения: долгосрочный (сентябрь 2013 – май 2014г.) Тип проекта: творческий

Участники проекта: дети группы старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители (мамы), музыкальный руководитель.

  • углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
Подробнее...
 
Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»
Занятия с детьми
Автор: Трусова Елена Александровна   
12.05.2015 09:32

Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Росинка»

Автор проекта: Трусова Е.А Клинский район 2013 — 2014 год

«День, проведённый без прогулки – потерян для малыша»
А.А. Кисель

Актуальность.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.

Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного отношения к окружающей среде, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в этом возрасте в ребёнке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и его обитателям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознаётся роль природы в жизни человека, осознаются и переживаются нравственно- эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всём, что их окружает. Природа с её богатейшим разнообразием явлений, растений и животных, непосредственное общение с ней составляют очень важный компонент в нравственном развитии ребёнка, настраивает на сохранение, заботу, защиту. Приобщение детей к природе родного края, знакомство с окружающим миром проходят через систему сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразного поведения детей, умения и навыки наблюдений за природными объектами, положительное отношение к природе, способствовать отмечать и производить первичный анализ сезонных изменений в жизни окружающей среды.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 239 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год