Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Швецова Элла Александровна
|
13.05.2015 17:18 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
Здравствуйте, коллеги!
Мне хотелось бы напомнить вам одно замечательное высказывание Сухомлинского, которое отражает, как мне кажется, стиль нашей деятельности: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества…» Думаю, мне удалось окружить таким миром детей!
Слайд № 1. «Виртуальное путешествие по логопедическому кабинету» Приглашаю Вас в виртуальное путешествие по кабинету, в котором я работаю!
Слайд № 2 Цель нашего путешествия за приоткрытой дверью! О – т – к – р – ы – в – а – е – м шире и заглядываем!
Слайд № 3 Мир игры и творчества Мне не нравится слово «зонирование», поэтому я смело использую слово «центры»!
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жукова Маргарита Петрововна
|
13.05.2015 14:23 |
Презентация "Мой мишка"
Цели: приобщение детей к художественной литературе, развитие речи.
Задачи: познакомить со сказками и стихотворения о медведях и с их участием; рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение; побуждать детей к выражению эмоций; формировать связную речь; расширять знания об окружающем мире.
Вид проекта: познавательный
Срок реализации: долгосрочный
Состав участников: групповой
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Миронова Светлана Юрьевна
|
13.05.2015 14:13 |
Проект «Мой домашний любимец»
Цель: расширения кругозора через ознакомление с окружающим миром
Задачи педагогической деятельности: расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах; побуждать к выражению эмоций; обогащать словарный запас по теме «Домашний питомец»; развивать речь, творческие способности, умение ухаживать за животными; приобщать к труду.
ВИД ПРОЕКТА: познавательный СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: среднесрочный проект СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: групповой
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Улдукис Ирина Васильевна
|
13.05.2015 07:39 |
Презентация для воспитателей «Формирование художественных способностей дошкольников»
Аннотация: Знакомство с проблемой развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
1. Формирование художественных способностей дошкольников.
Творческая деятельность дошкольников – далеко не новый предмет исследования. Проблемой развития творческих способностей детей вызывала огромный интерес людей во все времена. Сегодня в мире накоплен достаточный опыт включения художественной деятельности в процесс воспитания детей дошкольного возраста. О необходимости предоставления детям возможности творить, писали еще философы Древней Греции. Этому придавали большое значение знаменитые педагоги: Я.А.Каменский,И.Г. Песталоцци,, Ф. Фребель и другие не менее знаменитые педагоги новаторы. Разумеется, в повседневной деятельности педагоги должны учитывать весь положительный опыт, наработанный мировой педагогикой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кочетова Любовь Викторовна
|
13.05.2015 07:28 |
Презентация "Готовность к школьному обучению"
Высокая стартовая готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности и качества будущей постройки (успешной учёбы)
Основная задача родителей – создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
Подготовка к школе понимается повсеместно как обучение тем знаниям и умениям, которые дети должны получить в школе при обучении в 1 классе
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
12.05.2015 20:50 |
Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»
МБДОУ детский сад № 250 Чкаловский район г. Екатеринбурга
Цель мастер-класса:
помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях
Задачи мастер-класса:
- познакомить родителей с понятиями «сенсорные эталоны»;
- познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
- развивать творческие способности детей;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна
|
12.05.2015 19:33 |
Практикум для родителей с детьми в I младшей группе «Играем вместе»
- Форма проведения мероприятия – нетрадиционная.
- Время проведения — 40-50 минут.
- Участники практикума воспитатели: Ковальчук В.Н., Аксёненко А.В., родители, дети
Цель: Познакомить родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей раннего возраста.
Задачи для детей:
- Способствовать развитию у детей раннего возраста умения вступать в речевое общение.
- Упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас.
- Закрепить знание знакомых детям потешек, песенок.
- Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира.
- Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.
- Пробуждать у малышей интерес к игровым действиям в процессе взаимодействия с родителями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна
|
12.05.2015 19:09 |
«Игровая деятельность в планировании работы с детьми раннего возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ к городскому методическому объединению педагогических работников групп раннего возраста
Авторы: зам. заведующего Радькина С.А. Воспитатели: Аксёненко А.В. Ковальчук В.Н.
Утренняя гимнастика «Колобок» (имитация движений)
(образовательная область «Здоровье», «Физическая культура»)
Цель: укрепление здоровья детей
Задачи:
- продолжать совершенствовать двигательную активность ребёнка и его физическое развитие,
- продолжать учить детей ходить, не наталкиваясь друг на друга, согласовывать движения рук и ног, умение прыгать на двух ногах, держа равновесие
- выполнять физические упражнения согласно тексту,
- формировать умение сохранять устойчивое положение и правильную осанку
- воспитывать выносливость, ловкость, желание выполнять физические упражнения, дружеские отношения между сверстниками.
Подвижная игра «Зайки»
(образовательная область «Социализация», «Физическая культура»)
Цель: учить детей делать действия согласно тексту
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морозова Татьяна Алексеевна
|
12.05.2015 11:19 |
Проект "Моделирование как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня"
Проект подготовила: Воспитатель МОРОЗОВА Т. А. МБДОУ детский сад № 3 «ЗОРЕНЬКА» Г. Лобня Московская область
Паспорт проекта
- По составу участников – коллективный;
- По целевой установке – познавательный;
- По срокам реализации – долгосрочный;
- Тип – творческий;
- Участники проекта: дети, воспитатели группы.
- Сроки и этапы проекта: учебный год (с сентября по май)
Норма речевого развития:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Васева Надежда Викторовна
|
12.05.2015 11:05 |
Проект «Мамочку милую очень люблю»
Разработчик: Васёва В.Н. воспитатель
По времени проведения: долгосрочный (сентябрь 2013 – май 2014г.) Тип проекта: творческий
Участники проекта: дети группы старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители (мамы), музыкальный руководитель.
- углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трусова Елена Александровна
|
12.05.2015 09:32 |
Проект на тему: «Организация прогулки детей 3-4 лет»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Росинка»
Автор проекта: Трусова Е.А Клинский район 2013 — 2014 год
«День, проведённый без прогулки – потерян для малыша» А.А. Кисель
Актуальность.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.
Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного отношения к окружающей среде, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в этом возрасте в ребёнке закладываются позитивные чувства по отношению к природе и его обитателям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, впервые осознаётся роль природы в жизни человека, осознаются и переживаются нравственно- эстетические чувства, побуждающие детей заботиться обо всём, что их окружает. Природа с её богатейшим разнообразием явлений, растений и животных, непосредственное общение с ней составляют очень важный компонент в нравственном развитии ребёнка, настраивает на сохранение, заботу, защиту. Приобщение детей к природе родного края, знакомство с окружающим миром проходят через систему сезонных ежедневных прогулок, в процессе которых формируются основы и начальный опыт природосообразного поведения детей, умения и навыки наблюдений за природными объектами, положительное отношение к природе, способствовать отмечать и производить первичный анализ сезонных изменений в жизни окружающей среды.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 239 из 313 |
|
|