Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заварзина Татьяна Александровна
|
09.06.2015 16:22 |
Опыт работы воспитателя Татьяны Заварзиной.
В течение последних трёх лет углубленно работаю по программе «Взаимодействие ДОУ и семьи.» Мною систематизирована работа с родителями, совместные экскурсии, консультации, открытые занятия. Стараюсь, чтобы в семье научили своего ребёнка воспринимать явления живой и неживой природы (растения, животных, минералы, погоду, времена года) в условиях развития и изменения их свойств в разных состояниях.
Развитие восприятия осуществляли через освоение понятий:
- в беседе с детьми и иллюстрациях;
- раскрывающие эти явления;
- наблюдения;
- реальные воздействия на них;
- сбор коллекций и гербариев;
- творческую деятельность;
- просмотр диафильмов
Главное внимание при организации любой из видов деятельности старалась уделить выделению воспринимаемых явлений из окружающей среды, обнаружение их внешних признаков и скрытых форм, то есть научила целенаправленному наблюдению. Мной разработана целая система. В неё входят следующие понятия: животные, растения, погода, рельеф, минералы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кулагина Наталья Сергеевна
|
07.06.2015 11:20 |
Формирование представлений о мире профессий в условиях игровой деятельности дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 250» комбинированного вида
Актуальность
В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка родители задумываются о его будущем, стараясь предопределить его профессиональную судьбу. В детских садах формирование представлений о мире труда и профессий подчас осуществляется недостаточно целенаправленно и систематически, так как перед дошкольниками не стоит проблема выбора профессии. Но поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то дошкольный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем. формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый процесс, актуальный в современном мире.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Михелева Надежда Сергеевна
|
07.06.2015 11:11 |
Приобщение младших дошкольников к русской народной культуре
Воспитатель 1 квалификационной категории МБ ДОУ «Детский сад № 250» комбинированного вида Михелева Н. С.
Последнее десятилетие практически во всех странах мира отмечается интенсивный рост национального сознания.
Наша страна не является в этом вопросе исключением. Это связано с проблемой восстановления этнического самосознания, которое в конце ХХ века во многом было утеряно.
Исследования показывают, что знание детьми особенностей своей родной культуры находится на очень низком уровне. Следовательно, возникает необходимость организовать работу по ознакомлению с ней уже в младшем дошкольном возрасте.
Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к познанию истории и культуры русского народа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горячкина Светлана Николаевна
|
06.06.2015 15:16 |
Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».
Уважаемые коллеги!
Хочу представить вам одну из форм работы с родителями, семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».
Цель мероприятия:
Акцентировать внимание родителей на роль семьи в жизни ребёнка и человека; Развивать дружеские взаимоотношения между родителями (семьями) группы; Познакомить с тем, как можно устраивать семейные досуги; Побуждать родителей больше времени уделять своим детям;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Галина
|
06.06.2015 11:01 |
Шаблон портфолио на ребенка-дошколенка от 2 до 7 лет.
ПОРТФОЛИО как Я расту
- 2 года ФОТО Рост Вес
- Размер обуви
- Размер одежды
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
- Друзья называют
- Если меня спросят: «Что я за человек?»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Чемекова
|
05.06.2015 13:37 |
Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе «Гномики»
Воспитатель: Чемекова Надежда Михайловна
Спасибо за внимание!
Отчего загрустили игрушки?:
Отчего загрустили игрушки, Прислонясь к диванной подушке? Друг на друга глядят уныло - Их хозяйка про них забыла.
Сникла кукла в атласном платье. Как же, как же теперь гулять ей? Кто прокатит в детской коляске И расскажет смешные сказки?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шмакова Оксана Петровна. Соавтор: Тюрина. Ю.А.
|
04.06.2015 14:23 |
Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора на примере стран России и Украины.
Толерантность:
Толерантность — (от латинского — терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
Россия — многонациональное государство, поэтому уже с дошкольного возраста нужно приобщать детей к уважительному и доброму отношению к представителям других культур.
Сила России — в единстве народов!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна
|
04.06.2015 10:17 |
Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке.
Важным элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки с детьми. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грайворонская Светлана Владимировна
|
03.06.2015 21:40 |
Воспитательное мероприятие по социально — коммуникативному направлению в средней группе Тема: «В городе Забота»
Цель: способствовать становлению социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых.
Возрастная группа: средняя группа.
Форма НОД: занятие.
Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Учебно – методический комплект: основная образовательная программа МАДОУ «Золушка», разработанная на основе примерной ОПДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Москва 2014г. с учётом ФГОС ДО.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шарипова Эльвера Энверовна
|
03.06.2015 19:04 |
Предметно – развивающая среда МАДОУ Д/С № 17
Одна из главнейших задач, которая стоит перед системой дошкольного образования – это всесторонне, гармонично развитая личность. Мы как дошкольная образовательная организация, стараемся решить задачи, поставленные перед нами, это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком детства, формирование основ базовой культуры личности, подготовка ребенка к условиям современной жизни, всестороннего развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ включает всё, что доступно восприятию ребёнка и использованию им в практической деятельности. В соответствии с требования ФГОС ДО стараемся, чтобы среда была, содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Окружающая среда является важнейшим для ребенка фактором, влияющим на его эмоциональное состояние.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корчагина Светлана Александровна
|
31.05.2015 23:51 |
«Картотека игр по формированию осознанного здоровьесберегающего поведения»
(старший дошкольный возраст)
Выполнила: старший воспитатель МДОУ д/с общеразвивающего вида «Рябинка» р.п. Новая Майна
КОРЧАГИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
Игры к теме «Зрение – орган познания»
Игры к теме «Зрение — орган познания» Дидактическая игра «Мое настроение»
Цель: закреплять умение детей определять настроение по выражению глаз на карточке и без нее. Подводить детей к пониманию того, что глаза выражают настроение человека.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 234 из 313 |
|
|