Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Семерухина Надежда Юрьевна
|
26.06.2015 22:26 |
Презентация педагогического опыта Чудо-мастера
Автора: Семерухиной Надежды Юрьевны, воспитателя МАДОУ № 12 д. Григорово Новгородский район
Как много красивых предметов. Такие яркие краски. А кто их сделал? Вика
Посетили Центр детской книги:
Лариса Александровна рассказала о декаротивно-прикладном искусстве
«У нас мастеров по матрешкам нет, зато делают красивую синюю посуду. Она в середине белая, а так синяя с золотым узором.» Саша
Записали новые слова по теме «Дымковские чудеса»
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суховарова Наталья Александровна
|
26.06.2015 14:51 |
Творческий проект «Разноцветные носочки»
Авторы: Суховарова Наталья Александровна, Волкова Нина Николаевна
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Тип проекта: краткосрочный
«А у меня красивые носочки?»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ефимова Елена Дмитриевна
|
26.06.2015 09:34 |
Цикл дидактических игр «Букет для мамочки».
(Для детей младшего дошкольного возраста)
Автор: воспитатель 1-ой младшей группы МБДОУ ЦРР д/с № 89 Ефимова Елена Дмитриевна
Цель: Учить составлять букет, подбирать нужные по цвету детали. Развивать усидчивость, контроль импульсивности (выдержки), произвольность психических процессов, логическое мышление, зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику рук, внимание, память, комбинаторные способности. Способствовать развитию эстетических чувств, творчества. Воспитывать интерес к игре.
«Собери по цвету».
Игровые правила: Собрать букет цветов в корзинку, приложить к каждому стебельку листочек, подобрать по цвету серединку цветка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Куксенко Дарья Павловна
|
26.06.2015 08:43 |
Презентация "Праздник мыльных пузырей"
Куксенко Дарья Павловна (воспитатель МАДОУ №10 «Белочка» г.Нижневартовск
Цель:
- Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру детей младшего возраста.
Задачи:
- Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. —
- Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.
- Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.
- Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
- Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лобачева Елена Владимировна
|
24.06.2015 23:04 |
Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Одни считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребенка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят ее, как одно из важных средств воспитания. Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к самому ребенку, к труду и т.д. Дети подражают родителям: манере общения, их поступкам, трудовым действиям. И все это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребенок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попова Любовь
|
24.06.2015 20:49 |
Консультация для родителей "Поведение за столом".
Маленькие непоседы за столом тоже должны соблюдать нехитрые правила поведения. Можно с уверенностью сказать, что попытка ускоренного и показного обучения, которая предпринимается от случая к случаю, никакой пользы не принесёт. Ребёнок только поймёт и запомнит, что в гостях почему-то нужно изображать из себя какого-то другого мальчика или девочку, а, вернувшись домой, можно оставить все эти "спасибо" и "пожалуйста" до следующего раза, когда мама опять поведёт в гости, или ждать случая, когда гости придут к вам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фортушнова Людмила Сергеевна
|
24.06.2015 12:35 |
Презентация "Голубая капелька"
Какую роль играет вода в нашей жизни?
- Мы пьем воду, чтобы утолить жажду
- Мы используем воду для умывания
- Вода нужна для приготовления пищи
- Мы плаваем в воде – это приносит удовольствие
Вы слыхали о воде? Говорят, она — везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юренева Ольга Васильевна
|
23.06.2015 13:30 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «В гостях у курочки.».
- Участники: дети 2,8-3 года.
- Количество детей: 6 человек.
- Длительность 10-12 минут.
Педагогический замысел:
- Формировать навыки умения работать в коллективе. Развивать умение действовать по правилу, приучать к организованности и самостоятельности.
- Содействовать развитию дружеских отношений между собой. Умение сопереживать.
- Понимать простые вопросы и отвечать на них.
- Содействовать развитию у детей устойчивого внимания в процессе закрепления знания цвета.
- По показу взрослого обследовать объекты с помощью зрительно – осязательно — двигательных действий. Обучать детей находить объект по указанному признаку.
- Воспитывать самостоятельность, усидчивость, творческое начало.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чванова Маргарита Викторовна
|
22.06.2015 20:30 |
Занятие по познавательному развитию «Моя семья» в подготовительной группе
(Исследовательская деятельность «Древо семьи»)
Провела воспитатель I кв. категории Чванова Маргарита Викторовна РТ, г.Набережные Челны
Задачи:
- Обобщить представления детей о семье, закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи.
- Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них.
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи.
Оборудование и материалы: «Древо семьи» каждого ребенка, рисунки на тему «Моя семья», сердечки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Луппова Елена Владимировна
|
22.06.2015 20:03 |
Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития.
Понятие «amplification» переводится с английского языка на русский, как «сильное увеличение, мощное усиление».
Соответствуя требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования ведущими принципами дошкольного образования являются принципы обогащения (амплификации) детского развития, а также принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности.
Одним из сложных видов деятельности в ДОУ является познавательно-исследовательская деятельность, реализующаяся в такой организационной форме, как конкурсная исследовательская деятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Баринова Наталья Сергеевна
|
22.06.2015 09:15 |
Открытое занятие с детьми подготовительной группы — Мастер класс «Кукла Берегиня»
Автор: Баринова Наталья Сергеевна, воспитатель ГБОУ «Гимназия №1542» структурное подразделение №1, город Москва
Такую куколку обычно мастерили девочки-отроковицы, у которых духовная жизнь переходила на качественно иной уровень. Кукла помогала избавиться от чувства одиночества и становилась надежной сокровенной подружкой – всё слышащей и понимающей
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 231 из 313 |
|
|