Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белоусова Наталья Ильинична
|
06.08.2015 23:56 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.
Задачи:
1Обучающие:
- закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.
- упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток.
- закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умении сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте) определять точность выполнений путём наложения или приложения.
- упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны.
- упражнять называть любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы.
- упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных.
- упражнять в определении места звука в слове.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полякова Татьяна Александровна
|
06.08.2015 12:32 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «День рождения зайчика»
Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Смоленского района Алтайского края
Автор: Полякова Татьяна Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка» с. Смоленское Смоленского района Алтайского края с. Смоленское
Описание материала: предлагаем вашему вниманию конспект интегрированного занятия по теме «День рождения зайчика» для детей средней группы (4 – 5 лет). Данная образовательная ситуация построена на интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савченко Любовь Александровна
|
05.08.2015 23:57 |
Отчет руководителя РМО "Образовательные проекты в ДОУ"
- Повышение профессиональной компетентности педагогов.
- Обучение педагогов проектной деятельности.
- Внедрение в педагогический процесс технологии проекта.
- Развитие интеллектуальной и творческой инициативы педагогов.
Решили: широко внедрять в педагогическую деятельность метод проектов. РАЗРАБОТАТЬ
«Обучение технологии проектирования:концептуальная стадия проекта, моделирование». Форма — работа творческих микрогрупп.
научить воспитателей построению модели проекта и плану её реализации.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елонова Татьяна Александровна
|
02.08.2015 00:26 |
Игры на развитие чувственного восприятия
Елонова Татьяна Александровна Старший воспитатель МБДОУ №183 «Жемчужинка» Ленинский район, г. Кемерово
Процесс познания окружающего мира, как известно, базируется на чувственном восприятии.
Предлагаю вашему вниманию –
Игры на развитие чувственного восприятия
(Работа анализаторов).
Цель этого блока игр:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Душкина Татьяна Евгеньевна
|
01.08.2015 21:08 |
«ФОРМИРОВАИНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ»
Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых, является коммуникативная.
Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.
Общение – важный показатель психического развития ребёнка. Человек без коммуникации не может жить среди людей. Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В современном социокультурном пространстве дошкольнику, чтобы стать
легко адаптирующимся, коммуникабельным, необходимо овладеть коммуникативными навыками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вахрушева Ирина Леонтьевна
|
31.07.2015 10:59 |
Проект «Планеты Солнечной системы»
Содержание
- Презентация «Планеты Солнечной системы» содержит 28 слайда, которые являются наглядно-иллюстративной основой и могут быть использованы для ознакомления и закрепления по данной теме.
- В презентации использованы персонажи из мультфильма Лунтик, которые помогают активизировать внимание, мыслительную способность.
- Задание. Слайд №21 По вертикали и горизонтали спрятались семь космических слов. Найдите их.
- Задание. Слайд№23. «Зашифрованное письмо» Соотнесите цифры с буквами и составьте название планет.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смелая Наталья Борисовна
|
30.07.2015 22:55 |
Семинар для родителей «Играем вместе»
Смелая Наталья Борисовна Воспитатель коррекционной группыГБДОУ №31Пушкинского района С-Петербурга
Игры-шнуровки:
- развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
- развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий "верх", "низ", "право", "лево";
- формируют навыки шнурования;
- способствуют развитию речи;
- развивают творческие способности.
- развивают глазомер, внимание, слуховая память, тренируется усидчивость.
Происходит укрепление пальцев и всей кисти руки, а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Челядина Светлана Владимировна
|
29.07.2015 15:19 |
«Использование личностно-ориентированной технологии в работе с детьми»
Краевое государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом с.Черниговка»
Воспитатель 1 группы Челядина Светлана Владимировна. Черниговка 2015 г
Использование личностно-ориентированных технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Многие педагогические технологии по своим целям, содержанию, применяемым средствам и методам имеют достаточно много сходства и по этим общим признакам могут быть классифицированы в несколько обобщенных групп.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Боровых Олеся Михайловна
|
23.07.2015 23:06 |
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста
Нормативные документы
- Состояние полного физического, духовного и социального благополучия..
Понятие «Здоровье человека»
(1975 год, Всемирная Организация Здравоохранения)
Сравнительный анализ состояния здоровья детей дошкольного учреждения
Анализ состояния дошкольников города Ангарска
Физическая подготовленность
Определяется уровнем сформированности психофизических качеств (сила, скоростно-силовые качества, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость, удержание равновесия, координационные способности)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Боровых Олеся Михайловна
|
23.07.2015 21:52 |
Организация предметно-развивающей среды в младшей группе.
Возраст от 2-4 лет – это период физического укрепления, быстрого развития психики и начала формирования основных черт личности ребёнка. Обстановка в младших группах детского сада должна быть прежде всего комфортной и безопасной для ребёнка. Маленькие дети плохо реагируют на пространственные изменения обстановки (особенно дети третьего года жизни), они предпочитают стабильность в этом отношении. Не советуем часто переставлять оборудование в младших группах, лучше тщательно спланировать обстановку в помещении до прихода детей. Дети младших групп ещё не умеют хорошо контактировать со сверстниками, предпочитая игры рядом но не вместе. Отводите место для одновременной игры не более 2-3 детей, а также учитывайте возможности организации совместной деятельности взрослого и ребёнка, поскольку взрослый- основной партнёр трёхлетнего ребёнка в играх и занятиях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Муртазина Лейсан Вагизовна
|
23.07.2015 21:36 |
«Мин бəхетле гаилəм белəн»
Муртазина Лейсан Вагизовна, воспитатель МБДОУ №52 "Алтынчэч", РТ, г.Альметьевск. Я была ведущей в мероприятии, которое Вам высылаю. Надеюсь Вам понравиться. С уважением к Вам Муртазина Л.В.
Хəерле кɵн, исəнмесез, хɵрмəтле эти – энилэр, балалар, тэрбиячелэр! Исенмесез, мэхтэрэм кунаклар, дэрэжэле хэкемдарлар! Көнебез шатлык-куанычларга бай булсын. Изге гамәлләр хәм файдалы эшләр генә кылыйк.
Без буген сезнен белэн «Мин бэхетле гаилэм белэн» дип аталган бэйге уткэру унаеннан шушы «Алтынчэч» балалар бакчасы бинасында жыелдык. Тышта яз… Яз – ул мэхэббэт мизгеле. Э бэхетле, бер-берсенэ мэхэббэтлэре ташып торган гаилэлэрне куру бигрэк тэ соенечле. Андыйларга карап сокланабыз. Хэр жэмгыятнен нигезен гаилэ тэшкил итэ. Гаилэлэр тату хэм нык булса, жэмгыятебез дэ нык булыр. Гаилэ тормышы – хэрберебез эчен очсыз- кырыйсыз хезмэт хэм сикэлтэле гомер юлы. Шул юлдан гомер буе матур итеп атлаучылар, бэхетле гаилэлэр – бугенге бэйгебезнен тэп геройлары. Бэйге дэвамында без гаилэлэр белэн аларнын гореф – гадэтлэре, кызыксынулары, тэрбия серлэре аша якынырак танышырбыз.
Э хэзер исэ хɵрмэтле эти – энилэр, мэхтэрэм кунаклар, тамашачылар, дэрэжэле хокемдарлар, бэйгебезнен сэбэпчелэре булган хэрмэтле гаилэлэр сезне барыгызны да “Алтынчэч” балалар бакчасыннан балалар матур жыр белэн сэламли.
Жыр «Хуш килэсез кунаклар»
Бик зур рэхмэт сезгэ
Сузне бугенге “Мин бэхетле гаилэм белэн” дип аталган бэйгенен дэрэжэле хэкемдарына, Мэгариф идарэсенен баш белгече, бэйгенен рэисе-Зиганшина Сирина Мəксут кызына суз бирэбез. Рэхим итегез бирегэ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 227 из 313 |
|
|