Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка «Петушок и солнышко».
Занятия с детьми
Автор: Лагутик Галина Семеновна   
05.09.2015 20:57

Методическая разработка «Петушок и солнышко».Методическая разработка «Петушок и солнышко».

Конспект НОД в 1 младшей группа, образовательная область «Социально — коммуникативная»

Автор: Лагутик Галина Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №4, Кировского района Санкт- Петербурга

Цель.

Формировать образ «я»

Развитие эмоционально — доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними.

Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное — эстетическое творчество».

Подробнее...
 
НОД «По следам сказки» средняя группа
Занятия с детьми
Автор: Игнатова Инна Валерьевна   
04.09.2015 20:44

НОД «По следам сказки» средняя группаНОД «По следам сказки» средняя группа

Цель:

Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, развивать и обогащать словарь.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить знание сказки «Гуси-лебеди»
  2. Закрепить представления детей об основных формах (круг, треугольник)
  3. Закрепить знания в счете до 5
  4. Продолжать развивать у детей интерес клепке из теста для лепки. Совершенствовать умение скатывать тесто круговыми и прямыми движениями рук, расплющивать его.
  5. Закреплять умение различать фрукты

Развивающие:

  1. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, Развивать умение аргументировать свои высказывания
  2. Развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность, усидчивость, эстетические чувства
  3. Развивать зрительное и слуховое внимание, стимулировать развитие воображения,
Подробнее...
 
Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».
Занятия с детьми
Автор: Сорокина Ольга Борисовна   
02.09.2015 19:36

Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».

Ход развлечения:

Дети заходят под музыку и рассаживаются на места.

Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и родители! Я очень рада видеть вас. А давайте поздороваемся еще раз друг с другом, только по-другому.

Игра-приветствие «Поздороваемся по-разному»

Дети и родители встают по парам лицом друг к другу. Ведущий предлагает поздороваться носами, локтями, ушками и пр. Затем родители с детьми самостоятельно предлагают, чем еще можно поздороваться. Игра сопровождается веселой музыкой.

Подробнее...
 
Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Смирнова Светлана Борисовна   
01.09.2015 13:48

Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольниковИгровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников

Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя через посредство других людей.

Современные дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. У ребенка лучший друг — это телевизор или компьютер, а любимое занятие — просмотр мультиков или компьютерные игры. Для многих детей все труднее становится нормально взаимодействовать с друг другом. У детей появляется тревожность, повышенная обидчивость, увеличивается количество страхов, отмечается повышенная возбудимость, чрезмерная чувствительность к внешним раздражителям или напротив вялость, пассивность.

Наблюдения за повседневной деятельностью детей, за их общением показывают, что в детских коллективах присутствует достаточно высокая напряженность и конфликтность. Ребята, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе. Все это позволяет говорить о необходимости выстраивания специально организованной работы по формированию коммуникативных навыков и развитию социальных умений общения.

Из обязательного минимального содержания образовательной программы, реализуемой дошкольным образовательным учреждением (ДОУ), коммуникативная компетентность дошкольника включает распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами.

Подробнее...
 
«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»
Занятия с детьми
Автор: Проценко Елена Игоревна   
01.09.2015 07:23

«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»

Выполнила воспитатель: Проценко Елена Игоревна

К сожалению, на сегодняшний день не все родители знают, чем занять своего ребенка в свободное время дома. Поэтому, я бы хотела предложить Вам несколько вариантов. Я надеюсь, он покажется Вам очень интересным.

Первое, что я могу предложить это КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК.

Кинетический песок — это уникальный материал для детского творчества. По другому его ещё называют — живой песок и это не удивительно, ведь внешне и по свойствам он похож на влажный морской песок, но стоит только взять его в руки, как он начинает словно течь сквозь пальцы. Подвижен он как сухой песок, но преобладает свойствами влажного песка, так как он довольно рыхлый.

Почему кинетический песок полезен для детей?

Подробнее...
 
«Влияние сюжетно – ролевых игр на формирование социально – личностных качеств дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Романченко Татьяна Николаевна   
30.08.2015 11:00

«Влияние сюжетно – ролевых игр на формирование социально – личностных качеств дошкольников»«Влияние сюжетно – ролевых игр на формирование социально – личностных качеств дошкольников»

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»
В. А.Сухомлинский

В одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться разнообразные события

Следует способствовать самостоятельному или с небольшой помощью воспитателя согласованию общего игрового замысла с использованием разнообразных способов.

Подробнее...
 
Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Тагирова Раиля Разитовна   
30.08.2015 10:09

Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольниковПознавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников

Выполнила: воспитатель старшей группы Тагирова Раиля Разитовна

Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать – и я пойму»

Одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста является потребность в новых впечатлениях, новых знаниях. Чем разнообразнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получит ребенок.

Подробнее...
 
«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
Занятия с детьми
Автор: Журавская Ольга Николаевна   
30.08.2015 07:46

«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»

Непосредственно – образовательная деятельность. Образовательная область – социализация. Вторая младшая группа.

Задачи. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Побуждать проявлять внимание к сверстнику, развивать у детей интерес к совместным играм и действиям. Способствовать пробуждению отзывчивости, готовности прийти на помощь. Развивать представления детей о сверстниках и о себе.

Материалы: кукла Егорка, зонт, кукла Аленка, кубики.

Подробнее...
 
Презентация — Калейдоскоп интересных дел группы №7 «Солнышко»
Занятия с детьми
Автор: Плехова Яна Александровна   
30.08.2015 06:51

Презентация — Калейдоскоп интересных дел группы №7 «Солнышко»Презентация — Калейдоскоп интересных дел группы №7 «Солнышко»

Создание единого образовательного пространства ДОУ и семьи)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №72

Воспитатель: Яна Александровна Плехова

Наш садик самый лучший дом В округе знают все о нем! Здесь тепло, светло, уют, Здесь нас любят, Здесь нас ждут. Мы расскажем вам о том, Как мы в садике живем!

Что ни день, то в саду Чудеса случаются! Участвуем мы в конкурсах И сказка не кончается!

В детский сад на праздник Родители спешат. В надежде, что их дети Сильно удивят!

Подробнее...
 
Игра-презентация "И цвет и форма и размер"
Занятия с детьми
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна   
29.08.2015 21:29

Игра-презентация И цвет и форма и размерИгра-презентация "И цвет и форма и размер"

Автор игры-презентации Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 21

Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур

Задачи:

  • учить названиям геометрических фигур
  • развивать логическое мышление, зрительное восприятие и внимание
  • упражнять в различении цвета, формы и величины геометрических фигур

Сложи в корзинку маленькие фигуры (назови цвет и форму фигуры только потом кликай по ней)

Подробнее...
 
Тема: «Игровые технологии в ДОУ»
Занятия с детьми
Автор: Кашапова Екатерина Михайловна   
28.08.2015 11:32

Тема: «Игровые технологии в ДОУ»Тема: «Игровые технологии в ДОУ»

«Игра порождает радость,
свободу, довольство, покой в себе
и около себя, мир с миром»
Фридрих Фребель

Игре присущи черты: • Всё, что относится к игре, находится в едином игровом пространстве, служит средством передачи социального опыта и побуждает ребёнка к активной творческой деятельности. • Взрослые являются участниками игры, права которых определены правилами игры, регулирующими их отношения. Функции игры: 1. Развлекательная (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка) 2. Коммуникативная 3. Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры) 4. Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей) 5. Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 224 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год