Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лагутик Галина Семеновна
|
05.09.2015 20:57 |
Методическая разработка «Петушок и солнышко».
Конспект НОД в 1 младшей группа, образовательная область «Социально — коммуникативная»
Автор: Лагутик Галина Семеновна, воспитатель первой квалификационной категории, ГБДОУ детский сад №4, Кировского района Санкт- Петербурга
Цель.
Формировать образ «я»
Развитие эмоционально — доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними.
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественное — эстетическое творчество».
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игнатова Инна Валерьевна
|
04.09.2015 20:44 |
НОД «По следам сказки» средняя группа
Цель:
Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, развивать и обогащать словарь.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знание сказки «Гуси-лебеди»
- Закрепить представления детей об основных формах (круг, треугольник)
- Закрепить знания в счете до 5
- Продолжать развивать у детей интерес клепке из теста для лепки. Совершенствовать умение скатывать тесто круговыми и прямыми движениями рук, расплющивать его.
- Закреплять умение различать фрукты
Развивающие:
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, Развивать умение аргументировать свои высказывания
- Развивать мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность, усидчивость, эстетические чувства
- Развивать зрительное и слуховое внимание, стимулировать развитие воображения,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сорокина Ольга Борисовна
|
02.09.2015 19:36 |
Сценарий детско-родительского социо-игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Федоры».
Ход развлечения:
Дети заходят под музыку и рассаживаются на места.
Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и родители! Я очень рада видеть вас. А давайте поздороваемся еще раз друг с другом, только по-другому.
Игра-приветствие «Поздороваемся по-разному»
Дети и родители встают по парам лицом друг к другу. Ведущий предлагает поздороваться носами, локтями, ушками и пр. Затем родители с детьми самостоятельно предлагают, чем еще можно поздороваться. Игра сопровождается веселой музыкой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смирнова Светлана Борисовна
|
01.09.2015 13:48 |
Игровые подходы в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников
Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя через посредство других людей.
Современные дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. У ребенка лучший друг — это телевизор или компьютер, а любимое занятие — просмотр мультиков или компьютерные игры. Для многих детей все труднее становится нормально взаимодействовать с друг другом. У детей появляется тревожность, повышенная обидчивость, увеличивается количество страхов, отмечается повышенная возбудимость, чрезмерная чувствительность к внешним раздражителям или напротив вялость, пассивность.
Наблюдения за повседневной деятельностью детей, за их общением показывают, что в детских коллективах присутствует достаточно высокая напряженность и конфликтность. Ребята, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе. Все это позволяет говорить о необходимости выстраивания специально организованной работы по формированию коммуникативных навыков и развитию социальных умений общения.
Из обязательного минимального содержания образовательной программы, реализуемой дошкольным образовательным учреждением (ДОУ), коммуникативная компетентность дошкольника включает распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Проценко Елена Игоревна
|
01.09.2015 07:23 |
«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»
Выполнила воспитатель: Проценко Елена Игоревна
К сожалению, на сегодняшний день не все родители знают, чем занять своего ребенка в свободное время дома. Поэтому, я бы хотела предложить Вам несколько вариантов. Я надеюсь, он покажется Вам очень интересным.
Первое, что я могу предложить это КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК.
Кинетический песок — это уникальный материал для детского творчества. По другому его ещё называют — живой песок и это не удивительно, ведь внешне и по свойствам он похож на влажный морской песок, но стоит только взять его в руки, как он начинает словно течь сквозь пальцы. Подвижен он как сухой песок, но преобладает свойствами влажного песка, так как он довольно рыхлый.
Почему кинетический песок полезен для детей?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романченко Татьяна Николаевна
|
30.08.2015 11:00 |
«Влияние сюжетно – ролевых игр на формирование социально – личностных качеств дошкольников»
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В. А.Сухомлинский
В одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться разнообразные события
Следует способствовать самостоятельному или с небольшой помощью воспитателя согласованию общего игрового замысла с использованием разнообразных способов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тагирова Раиля Разитовна
|
30.08.2015 10:09 |
Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников
Выполнила:воспитатель старшей группыТагирова Раиля Разитовна
Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать – и я пойму»
Одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста является потребность в новых впечатлениях, новых знаниях. Чем разнообразнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получит ребенок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Журавская Ольга Николаевна
|
30.08.2015 07:46 |
«Хорошо играть нам вместе в нашем садике родном»
Непосредственно – образовательная деятельность. Образовательная область – социализация. Вторая младшая группа.
Задачи. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Побуждать проявлять внимание к сверстнику, развивать у детей интерес к совместным играм и действиям. Способствовать пробуждению отзывчивости, готовности прийти на помощь. Развивать представления детей о сверстниках и о себе.
Материалы: кукла Егорка, зонт, кукла Аленка, кубики.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Плехова Яна Александровна
|
30.08.2015 06:51 |
Презентация — Калейдоскоп интересных дел группы №7 «Солнышко»
Создание единого образовательного пространства ДОУ и семьи)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад присмотра и оздоровления №72
Воспитатель: Яна Александровна Плехова
Наш садик самый лучший домВ округе знают все о нем!Здесь тепло, светло, уют,Здесь нас любят, Здесь нас ждут.Мы расскажем вам о том,Как мы в садике живем!
Что ни день, то в садуЧудеса случаются!Участвуем мы в конкурсахИ сказка не кончается!
В детский сад на праздникРодители спешат.В надежде, что их детиСильно удивят!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна
|
29.08.2015 21:29 |
Игра-презентация "И цвет и форма и размер"
Автор игры-презентации Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 21
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур
Задачи:
- учить названиям геометрических фигур
- развивать логическое мышление, зрительное восприятие и внимание
- упражнять в различении цвета, формы и величины геометрических фигур
Сложи в корзинку маленькие фигуры (назови цвет и форму фигуры только потом кликай по ней)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кашапова Екатерина Михайловна
|
28.08.2015 11:32 |
Тема: «Игровые технологии в ДОУ»
«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель
Игре присущи черты:• Всё, что относится к игре, находится в едином игровом пространстве, служит средством передачи социального опыта и побуждает ребёнка к активной творческой деятельности.• Взрослые являются участниками игры, права которых определены правилами игры, регулирующими их отношения. Функции игры:1. Развлекательная (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка)2. Коммуникативная3. Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры)4. Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей)5. Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 224 из 313 |
|
|