Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ителлектуальной игры для детей - Знайка
Занятия с детьми
Автор: Главный Редактор   
27.08.2016 00:02

Конспект ителлектуальной игры для детей - Знайка

Цель: Определение победителя конкурса на основе выявления уровня эрудиции и логического мышления, повышение интереса и желания участвовать в играх интеллектуального направления у детей 6-7 летнего возраста.
Задачи:
•Выявить знания детей и умение их использовать при решении поставленных задач определенных конкурсом.
•Воспитывать у детей интерес к познанию и желанию соревноваться со сверстниками.
•Определить победителя конкурса.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для детей группы раннего возраста "Рукавичка"
Занятия с детьми
Автор: Золотухина Наталия Михайловна   
24.08.2016 20:24

Сценарий сказки для детей группы раннего возраста РукавичкаСценарий сказки для детей группы раннего возраста "Рукавичка"

Действующие лица: 1 ведущий, 2 ведущий, дедушка, собачка, мышка, ёжик, зайчик, лисичка, медведь.

1 вед.: К нам приехали артисты
Чудо сказку нам расскажут.
«Рукавичку» нам покажут.
Поудобнее садитесь,

Этой сказке удивитесь.

Подробнее...
 
Конспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Черникова Юлия Владимировна   
21.08.2016 13:51

Конспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект сюжетно–ролевой игры «Почтовый вагон» для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Юлия Владимировна, воспитатель высшей категории ЧДОУ «Детский сад № 71 ОАО «РЖД».

Задачи:

Образовательные

  • знакомить с действиями работников почтового вагона;
  • подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;
  • формировать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия;
  • формировать умение договариваться в игре, согласовывать свои действия в соответствии с игровым сюжетом;
  • формировать самостоятельность в выборе роли и использовании игрового оборудования в разных вариантах;
Подробнее...
 
Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
Занятия с детьми
Автор: Матвеева Олеся   
19.08.2016 20:44

Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»

Уважаемые гости, мы хотим поделиться своим опытом работы по развитию речи у детей4-5 лет.

4 слайд: Начиная со 2 мл. гр., мы совместно с родителями и детьми, начали работать над творческим проектом «Наш любимый писатель Н.Н. Носов». Родители совместно с детьми изготавливали книжки-малышки, рисовали рисунки, читали книги Н.Носова, ходили в библиотеку. Одной из задач этого проекта была именно познакомить детей с работой сельской библиотеки.

5 слайд: При чтении сказки «Приключения Незнайки из Цветочного города», ребята заинтересовались этим персонажем. Внимательно следили за его приключениями, обсуждали, какие поступки совершал Незнайка и, конечно же рассуждали, как нужно было бы поступить в той или иной ситуации.

Подробнее...
 
Итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"
Занятия с детьми
Автор: Кузнецова Екатерина Сергеевна   
19.08.2016 19:25

Итоговое занятие во второй младшей группе КолобокИтоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

  • закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения "сколько", "столько", "поровну".
  • закрепить знания о геометрических фигурах.
  • закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние животные)
  • уточнить представления детей о детенышах домашних животных.
  • продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
  • совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
  • развивать мелкую моторику.
  • способствовать эмоциональному сближению детей.
  • доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.
Подробнее...
 
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Фалькова Ирина Михайловна   
18.08.2016 18:17

Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»

Программное содержание:

  1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
  2. Закреплять умение ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожка шириной 25 см).
  3. Закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия.
  4. Упражнять детей в прыжках в длину с места, закреплять навык перепрыгивания через веревку.
  5. Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песен и стихотворений.
  6. Учить поднимать, нести и бросать мяч, играть с ним.

Оборудование:

Подробнее...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
Занятия с детьми
Автор: Сайфутдинова Наталья Геннадьевна   
18.08.2016 08:48

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»

Н.Г. Сайфутдинова, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

  1. слайд: Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию мой первый опыт по разработке и созданию педагогического проекта.
  2. слайд: В современном обществе все чаще среди взрослых людей встречается такая модель поведения, образ жизни и внешний вид, при котором не сразу можно определить половую принадлежность того или иного человека. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования предлагает рассматривать индивидуализацию образования как «построение образовательного процесса на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок, становится активным в выборе содержание своего образования, становится субъектом образования». Я как педагог, обращаю свое внимание на возростно-половые особенности развития детей: мальчиков и девочек.
  3. слайд: Мой проект называется «Ловкие ребята игривые девчата!». Участники проекта: дети раннего возраста, сроки его реализации: сентябрь 2015 год- май 2017 год. Я выбрала данную тему проекта, так как считаю, что начиная уже с раннего возраста необходимо формировать соответствующее полоролевое поведение мальчиков и девочек как на занятиях по физической культуре, так и в других сферах образовательной деятельности, что значительно повысит качество и эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.
  4. слайд: Цель проекта:
Подробнее...
 
Дидактический зонт «Изобразительная карусель»
Занятия с детьми
Автор: Полосухина Екатерина Владимировна   
13.08.2016 15:11

Дидактический зонт «Изобразительная карусель»Дидактический зонт «Изобразительная карусель»

Цель: изучать цвета и формировать умения их различать и классифицировать, развивать мелкую моторику и речевые навыки детей.

Задачи:

  • Формировать умение различать и выбирать нужный цвет, подбирать пару одинаковых цветов.
  • Развивать умение выбирать нужный цвет, запоминать его название.
  • Расширять представление о последовательности цветов в радуге.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать цветовое восприятие.
  • Развивать мышления, речевые навыки, обогащая словарный запас.
  • Способствовать развитию у детей любознательности.

Дидактический зонт «Изобразительная карусель» предназначен для детей начиная с младшей группы. Представляет собой зонт, закрепленный в вертикальном положении на крестовине. Высота регулируется и фиксируется. На материале у каркаса имеются швейные липучки. Также прилагается серия карточек разных цветовых групп предметов.

Данное пособие полифункциональное и универсальное, может использоваться:

  • как в качестве развивающего, так и игрового пособия;
  • как элемент психоэмоциональной разгрузки;
  • в коррекционно-развивающей работе с детьми;
  • для развития элементарных математических представлений (количественного счёта, пересчёта на ощупь, сравнение групп предметов).

Пособие позволяет решать вопросы художественно-творческого, сенсорного, математического развития.

Подробнее...
 
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Кто больше заметит небылиц"
Занятия с детьми
Автор: Светличнова Галина Анатольевна   
09.08.2016 15:31

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Кто больше заметит небылицДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Кто больше заметит небылиц"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 338 общеразвивающего вида» городского округа Самара

Подготовил воспитатель Светличнова Г.А. Самара, 2016

Цель: Сформировать у детей представления о действительности и выдумках.

Задачи:

Образовательные: Учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, отличать действительность от вымысла

Развивающие: Развивать внимание, память. Развивать у детей воображение, фантазию. Развивать словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за достижения сверстников.

Ход игры.

Дети сидят полукругом. Вступительная беседа воспитателя о создании писателями и поэтами смешных стихов, рассказов, сказок. Педагог читает отрывки текста и просит детей заметить и объяснить небылицы. За каждое правильное объяснение дети получают фишку. Собравший наибольшее количество фишек выигрывает.

Подробнее...
 
Презентация "Доброе утро. Один день в саду"
Занятия с детьми
Автор: Гордовская Елена Сергеевна   
07.08.2016 15:14

Презентация Доброе утро. Один день в садуПрезентация "Доброе утро. Один день в саду"

Содержание:

ДОБРОЕ УТРО

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ…

ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО

ВОТ И ЗАВТРАК ПОДОШЕЛ

Непосредственная образовательная деятельность

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Когда это бывает?"
Занятия с детьми
Автор: Копыл Ирина Викторовна   
03.08.2016 13:07

Дидактическая игра "Когда это бывает?"Дидактическая игра "Когда это бывает?"

Цель: найти связь между данным явлением (предметом) и временем года, к которому оно (он) относится. Составить предложение, включив в него оба слова – название времени года и предложенного понятия. Пример: каток. Зимой дети ходят на каток.

  • цветение
  • Мороз
  • купание
  • листопад
  • бабочки
  • радуга
  • Золотая осень
  • Новогодняя елка
  • уборка
  • жара
  • Посадка
  • Таяние снега
  • иней
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 206 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год