Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Архипова Виктория Викторовна
|
15.07.2017 16:59 |
Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
Архипова Виктория Викторовна. МБДОУ №156, воспитатель. г. Ростов-на-Дону.
Огромная роль в развитии ребенка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств. В процессе игры ребенок познает мир и учится общаться с окружающими его людьми, поэтому игры детей актуальны во все времена. Принцип игр может меняться с течением времени, но направленность остается та же — познакомить детей с окружающим миром
Игра – отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла, мишка — только игрушка, но любит их как живых, понимает, что он не настоящий летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, по-настоящему гордится своей победой.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Самойлова Анастасия Сергеевна
|
06.07.2017 10:10 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Прогноз погоды»
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Прогноз погоды»
Подготовили:
воспитатель СП №3 группа №2 Первой квалификационной категории Самойлова А.С
Учитель-логопед СП №3 группа №2 Первой квалификационной категории Тимченко Ю.Н
ГБОУ Школа 1273 Москва 2017
Образовательные области:
- Развитие речи
- Познавательное развитие
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрушенко Евгения Дмитриевна
|
05.07.2017 18:10 |
Материал для проведения образовательного салона по теме: «Игра – основа человеческой культуры»
Полное одобрение тому, кто соединил приятное с полезным. Гораций
Игра старше любой из наук, старше всех видов искусства, игре столько же лет, сколько человечеству.
Когда на Земле появился homo sapiens — человек разумный, окружающая действительность незамедлительно стала навязывать ему игры: ситуации, которые современные ученые определяют как игровые. А ставкой в этих играх была жизнь.
Что такое игровая ситуация? Это взаимодействие двух или нескольких партнеров, поведение которых нельзя предугадать с абсолютной точностью; можно лишь предполагать те или иные действия с их стороны и противопоставить им ту или иную линию собственного поведения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чернополова Олеся Андреевна
|
03.07.2017 15:17 |
Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности в младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»
по образовательным областям — познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Воспитатель: Чернополова О.А
Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года.
Задачи:
- Обучающие: Закреплять знания сенсорных эталонов (цвет, форма, размер).
- Развивающие: Развивать память, внимание, мышление.
- Воспитывающие: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федосова Елена Александровна
|
01.07.2017 20:44 |
Проект «Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрализованной игровой деятельности»
Подготовили воспитатели группы №6: Федосова Е.А. Колб А.В.
Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. в красивом утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому, уродливому. В.А. Сухомлинский.
Сотрудничество с семьями воспитанников.
Задача 1: способствовать укреплению партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, объединению усилий для развития каждого ребенка; повышению педагогической компетентности родителей, поддерживать уверенность в собственных педагогических возможностях, привлекать к участию в различных мероприятиях ДОУ;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Прусакова Лариса Викторвна
|
27.06.2017 17:26 |
Роль сказки в развитии ребенка
Роль сказки в развитии ребенка многогранна она и фантазию развивает, и мышление, и даже правильную речь.
С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка. Она поможет родителям доступным языком научить детишек жизни, расскажет им о добре и о зле. Для детей сказка намного понятнее пресных и скучных речей взрослых. Именно поэтому, чтобы поддержать малыша, объяснить и научить его чему-нибудь, родителям придется вспомнить главный язык детства, мудрую и очень интересную сказку. Сказка в жизни детей занимает очень важное место: с ее помощью детишки очень рано начинают говорить и учатся грамотно выражать свои мысли, а еще она является лучшим помощником в формировании основ общения и поведения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федотова Любовь Сергеевна
|
24.06.2017 10:49 |
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
Федотова Любовь Сергеевна, воспитатель МБДОУ д/ с № 181, г. Самара;
Цель: Способствовать повышению компетентности родителей в воспитании детей посредством обмена информацией о современных профессиях в форме семинара-практикума.
Задачи:
- Обогатить представления родителей о разнообразных формах взаимодействия с детьми.
- Способствовать распространению информации о современных профессиях, выполняемых функциях, атрибутах для отображения их в игре дошкольниками.
- Активизировать взаимодействие детей и родителей с целью изучения профессиональной направленности взрослых.
Участники: родители, воспитатели.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Никишина Ольга Николаевна
|
24.06.2017 00:00 |
Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»
Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. (Китайская пословица)
В условиях модернизации дошкольного образования требования Стандарта к результатам освоения общей образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Одним из итоговых результатов выпускника детского сада является такое качество как: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, которая наряду с самостоятельной деятельностью, является сегодня приоритетной моделью обучения, развития дошкольников и способствует достижению ими целевых ориентиров.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна
|
23.06.2017 23:49 |
"ЖЕСТОВО-ОБРАЗНЫЕ ИГРЫ" Для раннего и младшего дошкольного возраста
В статье представлены жестово-образные игры, дается практический материал с комментариями и методическими рекомендациями для работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Материал подобран по теме «Кругооборот года и погодные явления». Подробно поясняется развивающее значение каждой игры в контексте сенсорно-двигательного, личностного и социального развития детей с учетом особенностей их поведения и развития. Все игры предназначены для длительного, поэтапного разыгрывания, могут разыгрываться как целостно развернутым сюжетом, так и отдельными фрагментами, с разнообразными предметными опорами, что способствует концентрации внимания на содержании и игровом действии.
Жестово-образные игры по содержанию и подаче материала — сложный вариант сенсорно-двигательных игр. Образ передается не столько словами взрослого, сколько жестами. В чем ценность игр? Необычайно широки их развивающие возможности — они охватывают самые разные сферы. В первую очередь способствуют развитию целенаправленного внимания, познавательной сферы, поскольку несут богатый образный материал. Кроме того, содержание игр является основой для развития воображения и мышления. Органичное соединение движения и речи способствует речевому развитию, многократное повторение — развитию памяти, а разнообразные, осмысленные, наполненные определенным содержанием движения и жесты — развитию восприятия, зрительно-моторной координации и саморегуляции. Следовательно, с полным основанием можно считать, что сенсорно-двигательные жестово-образные игры — хорошая школа, формирующая произвольное поведение (см. фото 1). Иными словами, они позволяют игрокам овладевать своевременностью действия, научиться соотносить свое движение с движениями взрослых и детей, с пространственно-предметным окружением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Елена Борисовна
|
23.06.2017 23:24 |
Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»
Романова Елена Борисовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 3», воспитатель
Г.Новокузнецк.
Занятие для средней возрастной группы, проводится в форме игры.
При построении занятия придерживаются следующих принципов:
- личностно – ориентированной модели взаимодействия
- создание психо – эмоционального фона
- задания предлагаются с опорой на зрительный анализатор.
Тема занятия: «Волшебный колобок»
Цель: развитие речи
Образовательные задачи:
- Учить детей составлять описательные рассказы.
- Учить подбирать прилагательные к существительным.
- Активизировать и обогащать словарный запас детей.
- Формировать грамматически правильную фразовую речь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сигаева Нэля Викторовна
|
23.06.2017 21:18 |
Развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей (из опыта работы)
Эмоционально-положительное, содержательное общение с окружающими людьми является важнейшим условием полноценного развития ребенка.
В своей работе с детьми, я поставила себе приоритетную задачу: развитие творческого воображения и эмоционального благополучия детей. Ведь эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребёнку приспосабливаться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребёнком, например, при виде большой собаки, побуждает его предпринять определённые действия, чтобы избежать опасности. Ребёнок грустен или разгневан — значит у него что-то не в порядке. Ребёнок радуется, выглядит счастливым – значит в его мире все хорошо.
Эмоции ребёнка – это «послание» окружающим его взрослым о его эмоциональном благополучии. И так для того чтобы выявить, в каком настроении и с какими эмоциями ребёнок пришел утром в детский сад, сделали в групповой комнате уголок релаксации. Каждое утро, придя в детский сад, ребёнок ставил свой небольшой портрет с изображением выражения эмоционального состояния на рисунке. Сначала я помогала детям определить свое настроение и найти его на макете, обговаривала с детьми, с каким настроением они пришли сегодня в детский сад.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 193 из 313 |
|
|