| Выпускной «Паровозик детства» |
| Выпускной в саду | |
| Автор: Жигалова Наталья Юрьевна | |
| 23.10.2025 07:46 | |
|
(на основе видео В.Вержаковой с канал ютуб) Действующие лица: Ведущие (2), Шапокляк, Рассеянный Ребёнок- контролёр Репертуар: Песня «До свиданья, детский сад!» Песня «Выпускная десяточка» Песня «Жаль расставаться» Танец «Вальс»
Танец малышей «У меня, у тебя…» Игра с буквами Игра «Поймай оценку» Игра «Перемена» Игра «Разбери вещи» Игра «Ромашка» (девочки) Танец «Мы с тобой мечтатели» Флешмоб Реквизит: печенье-пятёрки, фуражка машиниста, атрибуты для игры «Разбери вещи» (+портфель, чемодан, короб), кубик с буквами, атрибуты к сценке (фартук-колпак-поварёшка, берет-шарф-кисточка-палитра с красками, шляпа-лупа огромная, транспортир огромный, большой галстук, фуражка-макет самолёта), ромашка с лепестками, ткань «поезд», мягкие игрушки, палочки с оценками 2 и 5, чемодан на колёсиках+ сумка Ход праздника: Под музыку «Менуэта» (аудиозапись «Инструментальная музыка в современной обработке») дети входят парами в зал и встают полукругом. Песня «До свиданья, детский сад! Запись голоса: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй 1-й класс будет отправлен с платформы детского сада №82 города Томскав…часов 00 минут по местному времени. Заходят ведущие (1 – с сумкой, 2 – с чемоданом на колёсах)
Запись голоса: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам. (звук)
Будущие спортсмены-олимпийцы, 1 ведущая: Звёзды театра, кино и эстрады Вместе: И просто золотые дети. Ребёнок: Дорогие ребята! Вы нарядны и красивы, Развиты и все умны. Кто же вы, ответьте дружно? Дети: Это мы — выпускники. Ребёнок: Кто сегодня пополняет первоклассников ряды? В первый класс кто переходит? Дети: Это мы — выпускники. Ребёнок: И для папы, и для мамы праздник восхитительный! Кто гордится так детьми? Родители: Это мы — родители. Ребёнок: Кто грустит нас провожая, кто успехов нам желает? Отвечают грустно дамы… Воспитатели: Это мы — вторые мамы. Ребёнок: Детский сад был нашим домом, тёплым, добрым и родным, Всё здесь дорого, знакомо, всё запомнится таким. Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки, С вами надо нам проститься, Все: В школу мы идём учиться. Песня «Выпускная десяточка» Ребёнок: Вот и пришёл расставания час, Кружит по залу детсадовский вальс. Дом наш любимый – родной детский сад В школу своих провожает ребят. Вальс «…». Запись голоса: Внимание! Внимание! Скорый поезд «До свидания, детский сад, здравствуй, первый класс отправляется. Просим пассажиров занять свои места. (дети садятся) 1. Ведущая: В нашем весёлом путешествии будет вас сопровождать выездная бригада во главе с начальником поезда, заведующим детского сада: Светланой Ефимовной. Машинист нашего поезда – старший воспитатель Колесова Ольга Юрьевна Бригадиром нашего поезда являетсяКристина Викторовна. А помощником бригадира стала – Анжелика Александровна. Они создадут комфорт и уют в нашем весёлом путешествии. 2. ведущая: Весёлое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель – Елена Владимировна.
Вместе: Ваши воспитатели.
Малыши заходят. Малыш: Мы хотим проститься с вами И пришли вам пожелать, Лишь четвёрки и пятёрки На уроках получать. Воспитатель мл. группы: Мы игрушки принесли, ребята, И для вас попляшем от души. Танец малышей «У меня, у тебя…» После танца малыши дарят печенье-пятёрки, выпускники им — игрушки, уходят. 1)Ведущая: Двери закрываются, поезд отправляется. Звук поезда. Запись голоса: Станция «Мечтательная». 1. Ведущая: Мы с вами попали в удивительную, волшебную страну «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты. Танец «Мы с тобой мечтатели» 2. Ведущая: Уважаемые родители вспомните, кем вы мечтали стать, когда были маленькие, кем стали, когда повзрослели. (родители могут ответить) Сценка «Профессии» (мальчики) Повар (фартук, колпак, половник): Я в сончас совсем не сплю, Носом запахи ловлю. Слышу, булочки пекут, А это пряники несут… Чую ватрушки с творогом – Видно, буду шеф-поваром. Художник (берет, шарф, мольберт, кисточка): В красках я души не чаю, Стать художником мечтаю. Закажите мне портрет, Справлюсь я, сомнений нет! Сыщик (в кепке и с лупой): Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить, Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть, И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007, Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем! Дети: Ух ты! Архитектор (с большим транспортиром): Стать архитектором мечтаю, Построить город без углов. Мечту сейчас осуществляю: Дома рисую из кругов. Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта! Дети: Здорово! Президент (в огромном галстуке): Буду я работать президентом нашим, Запрещу по всей стране манную я кашу. Дети: Давно пора. Лётчик (в фуражке лётчика): Я стать лётчиком мечтаю И во сне уже летаю, На «Конкорде» и на «ТУ»! Мама говорит, расту. … Приземляюсь, правда, редко – Мне мешает табуретка. Её мама ставит рядом, Чтобы я во сне не падал. Вместе: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь. 1 Ведущая: Профессий есть много разных на свете, С ними знакомились все ваши дети. Всем нам сегодня узнать интересно. Кто же кем станет, пока не известно. 2 ведущая: Давайте мы в игру сейчас поиграем, О выборе девочек наших узнаем. Игра «Ромашка» ( «Научила на ромашке меня бабушка гадать…») в середине — обруч жёлтый, от него большие лепестки. 1. Подскоки по кругу, 2. Стоят, пальцем считают, 3. Боковой галоп-кружатся, 4. Поднимают лепесток, громко говорят свою будущую профессию. 2)Ведущие: Двери закрываются, поезд отправляется. Звук поезда. Запись голоса: Станция «Беспорядочная»! Под музыку внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук всё время вываливаются вещи. Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел! Я такой рассеянный, всеми я осмеянный! Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья! Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали? Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак! Ведущая: Знает вас вся детвора, вы из книжки Маршака С улицы Бассейной, человек… (Рассеянный) Рассеянный: Ай-да, дети, угадали, сразу видно, что читали. Ведущая: Уважаемый Рассеянный, столько ненужных вещей вы взяли с собой в дорогу. Мы вам поможем Игра «Разбери вещи» (3 человека играют. Игрушки – в коробку (малышам), принадлежности – в портфель, вещи – в чемодан) Ведущая: Чтобы путь свой продолжать, надо вещи все собрать. 1, 2, 3, вещи собери. Рассеянный: Поздравляю с новым годом, осень шлёт привет для вас. Ведущая: Спутали вы время года, На дворе весна у нас. Рассеянный: Быть не может, что за шутки? Еду я вторые сутки, что за поезд, не пойму. Ведущая: Наш поезд «Знание» следует по маршруту «Детский сад-школа» Рассеянный: Ха. Знаю. Ученье – тьма, а неученье – свет. Ведущая: Что вы, уважаемый Рассеянный. Всё вы путаете. Ученье – свет, а не ученье – тьма. В школе дети познакомятся с разными интересными науками. Вот послушай, пожалуйста. Мальчик: В школе много мы узнаем про планеты и поля, И зачем в начале лета пух пускают тополя. Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек, Почему прохладна осень и лежит зимою снег. Про открытие Колумба, про дороги и мосты, И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы. Девочка: Мы дошкольниками были, Мы ходили в детский сад. Мы из глины мастерили И лошадок и зайчат… Мы немного буквы знаем, Научились мы считать. Мы по пальцам сосчитаем: Раз, два, три, четыре, пять… А теперь, а теперь Дети: Открывай нам, школа, дверь! Рассеянный: А меня возьмут в школу? Ведущая: Известно всем, что даже взрослым учиться никогда не поздно. Давайте поиграем в школьную игру. Игра «Перемена». Под музыку дети танцуют, на звук звонка — замирают, сложив руки полочкой. Рассеянный: Э, я так подумал, начну заново учиться прямо с этой станции. С вами было интересно, но прощаться пора, до свидания, детвора. Пойду искать свой поезд. (Уходит) 3)Ведущая: Двери закрываются, поезд отправляется. Звук поезда. Запись голоса: Станция «Контрольная» 1 Ведущая: Внимание! Внимание! Наш Поезд прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр! Входит контролёр, «проверяет» билеты. Контролёр (ребёнок в фуражке): Билетики, проверьте билетики (всех обходит) Гражданка (взрослому), проверьте, билетик. Здравствуйте, друзья! Давно не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?! Ведущая: Что вы, уважаемый контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотри! Ребёнок: Нам уже не три, не пять, быстро время мчится! Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?! Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья, Ждёт терпение, наверно, ведь стараться буду я! Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться? (Дети: Да!) Контролёр: И что грамматику придётся в школе всем вам изучать? (Дети: Да!) Контролёр: Тогда сейчас проверю, как умеете вы все читать! Ведущая: Ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно! Музыкальная игра «Назови слово» (с кубиком) 3 раза
Ведущая: Буквы знаете, друзья, побежали на места. Контролёр: Молодцы, не скучно с вами, вы умеете читать. Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать. (уходя, обходит всех, машет) Ведущая: Двери закрываются, поезд отправляется. Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» Звук поезда. Запись голоса: «Станция «Сообразительная». Забегает Шапокляк, просит встать ребёнка со стульчика, садится на его место. Контролёр: Предъявите, пожалуйста ваш билетик, гражданочка. Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде зайцем. Контролёр: И как же вам, бабуля, не стыдно? Шапокляк: А стыдно, это как? Контролёр: Как это объяснить? Ну совесть у вас есть? Шапокляк: Щас поищем: рогатка есть, кнопки есть, жвачка есть, даже крыска Лариска есть. А совести нет. Ведущая: А зачем вам кнопки, рогатка и всё остальное? Шапокляк: Это мои подарки выпускникам Я вас поздравляю сердечно И одарю всех, конечно. Вот рогатка вам ребята, Чтобы в птичек пострелять. Вот вам шумный пистолетик, Чтоб друг друга попугать. Вот вам кнопки предлагаю, Чтоб на стульчик положить. Вот вам жвачка, пожуёте, Можно к юбке прилепить. Научу скамейки мазать Супер клеем ПВА, На всех ябедничать, драться Двойки — тройки получать. Ведущая: Ребята, нужны нам такие подарки? Дети у нас воспитанные и твои подарки им не пригодятся в школе. Шапокляк: А готовы ли вы к школе, мы сейчас проверим. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело? Что едят крокодилы на северном полюсе? Шёл зимой солдат лесом, полем. Вдруг река. Как перейти реку? Игра «Поймай оценку». (дети стоят в кругу, Шапокляк проводит палочкой с оценкой 5 над головой, детям нужно задеть 5, затем проводит 2 под ногами, нужно подпрыгнуть) Шапокляк: Ив кого вы такие умные? Вижу, вы хотите учиться на отлично и вести себя прилично. Значит, мне с вами не по пути. Значит, я перепутала поезда. Пойду искать фирменный поезд неумеек — недоучек. Мы ещё с вами встретимся на переменке — вот уж пошалим! (убегает) Мальчик: Хорошо сидеть в вагоне Слушать тихий стук колёс. Добрый, милый паровозик Ты по детству всех нас вёз. Девочка: Мы сидим в купе, смеёмся, Годы за окном летят. И сегодня всех нас в школу Провожает детский сад. 4)Ведущая: Двери закрываются, поезд отправляется. Звук поезда. Запись голоса: Станция «Прощальная» Звучит музыка из фильма «Вокзал для двоих» Ведущая: В нашем садике становится тише Слышно даже биение сердец Ждёт школа детишек Нашему путешествию подходит конец! Песня «Жаль расставаться» Дети: От нас любимой детворы, цветы примите в знак в любви! Ведущая: Дорогие наши дети! Девочки и мальчики Ярко солнышко вам светит, мир влечёт заманчиво, Будьте счастливы ребята и о главном помните! Честностью, добром, любовью! Этот мир наполните! Слово заведующей Слово родителям Напутственное слово воспитателей. Флешмоб «Выпускной»
|



Выпускной «Паровозик детства»








