Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий праздника выпускников «Выпускной бал в Стране Чудес»
Выпускной в саду
Автор: Ниязова Ирина Вмкторовна Воронюк Елена Николаевна   
13.05.2024 09:53

Сценарий праздника выпускников «Выпускной бал в Стране Чудес»Сценарий праздника выпускников «Выпускной бал в Стране Чудес»

1 Ведущий: — Добрый день, дорогие наши родители и гости!

Мы с нетерпением ждали этой встречи!

Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество!

Первый выпускной в жизни наших детей!

Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

Ведущий: — «Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно звезды, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом. Встречайте! Звездный выпуск 2024 года!

Торжественный вход

После танца встают в шахматном порядке.

 

1ребенок:

Жили-были 25 ребят, все ходили в детский сад.

Раз – ребенок очень шумный!

Два – ребенок самый умный!

Три – ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал!

5,17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Почему? Да потому! Объяснять не надо!

Все:

- Просто это дети из нашего детсада!

1ребенок:

  • Здесь раскрыли в нас таланты. Мы певцы и музыканты

Мы художники, танцоры, и немножечко актеры.

2 ребенок:

  • Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждет.

3 ребенок:

- Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

4 ребенок:

-Мы пришли в детский сад малышами.

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли.

5 ребенок:

- Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной

Летом, осенью, зимой

6 ребенок:

- Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

Песня «Добрые сказки» муз. П. Ермолова

7 ребенок:

  • В саду запаслись мы здоровьем и силой

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо»

И обещаем — его не забыть.

8 ребенок:

  • В школу раньше мы играли

Первоклашкам подражали

А теперь уже и сами

Станем мы учениками!

9 ребенок:

Мы с наукой школьной сладим,

Хоть и труден первый класс!

Нам не страшно — детский садик

Подготовил к школе нас!

10 ребенок:

  • Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

11 ребенок:

- И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать.

Детский сад наш будем долго

Добрым словом вспоминать

Песня «До свиданья, куклы» из репертуара группы «Пломбир»

Дети садятся

Ведущий: — Кто то в нашу дверь стучится и войти сюда боится,

В гости к нам сюда спешат и поздравить нас хотят.

Ведущий: «Встречайте гостей, к вам на праздник спешат

Друзья ваши младшие, пора их встречать!»

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь», входят дети младшей группы.

1 реб.: Вас сегодня поздравляем

И, конечно, от души

Всем успехов мы желаем,

Вы теперь не малыши.

2-й реб.: Выросли, большими стали –

Школьники, ученики,

А недавно вы играли

С нами в мячик и снежки.

3-й реб.: Говорим вам: «До свиданья,

Приходите в гости к нам!»

А сегодня на прощанье

Мы подарок дарим вам.

Воспитатель: Примите в подарок наш танец.

Танец «Мы весёлые малышки» муз. Е. Зарицкой

2 Ведущий: — Спасибо и вам, ребята, за ваше поздравление и подарки. На память об этой встрече – вам сюрприз… — выпускники вручают ребятам подарки и воздушные шарики. Дети младшей группы уходят в сопровождении воспитателя.

Кролик: Ребята, а куда вас провожают?

1 Ребёнок:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Час расставанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

2 Ребёнок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в самый первый класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

3 Ребёнок:

Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время

В школу все идти мы рады!

4 Ребёнок:

Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы Букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

5 Ребёнок:

Мы не будем долго спать.

Семь утра – пора вставать!

Нам поможет в деле этом,

Не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник,

А, конечно же…

Все вместе: Будильник!

Ведущая: (держит в руках будильник)

- Да, ребята, вы правы, часы вам очень пригодятся. Сейчас я их заведу, и они начнут отсчитывать время вашей дальнейшей школьной жизни… Ой, что-то случилось с часами они не заводятся. Что же тут происходит?

Звучит тревожная музыка.

Белый кролик: Ой! Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! (забирает часы у ведущего и смотрит на них). Можно считать уже опоздал! (обхватывает голову лапами и, сокрушаясь, ходит туда-сюда). Королева будет просто в ярости!

Ведущая: — Мистер Кролик, куда же Вы опаздываете?

Кролик: — На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну Чудес к Красной Королеве! Мне непременно нужны часы!

Ведущая:

- Но нам тоже нужны часы, они необходимы детям в школе. Немедленно отдайте!

Кролик: (убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве!

Ведущая: — Ну вот, убежал…, как же нам быть? Эти часы хранители времени, и без них время остановилось и мы навсегда можем остаться в детском саду и не попасть в школу.

Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну Чудес, то помочь нам может только настоящая Алиса, которая живёт в мире сказок.

Звучит музыка, в зал входит Алиса, напевая.

Алиса: — Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Этим утром, с этой песней на поляну я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Дети: — Страну Чудес!

Алиса: — Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я.

Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!

Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть,

В мир фантазий и чудес, которого волшебней нет!

Ребёнок:

Но как попасть в Страну Чудес,

Где оживает чудо-лес?

Страна Чудес так далеко…

Попасть в неё не так легко!

Ребёнок:

Скорей помоги нам, Алиса,

Скорей приведи нас туда,

Где встретятся странные жители,

И всё там не так как всегда!

Звучит голос Чеширского КотаТРЕК 10

Кот: — Потеряла, что-нибудь, Алиса?

Алиса: — Ой, знакомый голос, да это же Чеширский Кот! Как вы неожиданно появились!

Кот: ТРЕК 11 Это же естественно, я же Чеширский Кот! Особенный! Я всегда неожиданно исчезаю и неожиданно появляюсь!

Чудеса живут повсюду, торопись навстречу им.

Научись увидеть чудо, и дари его другим!

- Между прочим, если хочешь знать, Белый Кролик торопился к Королеве.

Ведущий:

- Мы тоже хотим увидеть Королеву, ты покажешь нам дорогу к ней?

Кот: ТРЕК 12

- Может быть, и покажу, если вы сможете отгадать загадки, и назвать слова. (Кот замолкает, появляется кубик с буквами)

Алиса: — Ой, Кот исчез. Интересно, а какие слова называть?

Ведущий: — Алиса, не переживай, твои друзья тебе сейчас помогут. Поиграем в игру «Назови слово». Это слово должно быть связано со школой.

Музыкальная игра «Назови слово»

Дети строятся в круг. Выбирается ведущий, ему в руки дают кубик. Дети под музыку говорят: «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать» (2 раза). В это время ведущий стоит на месте. Затем на отыгрыш ведущий движется приставным шагом по кругу. Как только музыка останавливается, дети проговаривают: «Если букву видишь ты, слово быстро назови!». Ведущий называет слово на соответствующую букву школьной тематики.

Ведущий: (убирает кубик)

Ребята отгадайте загадку:

Ношу на голове поля,

Но это вовсе не земля… Шляпа

(звучит музыка)

Ведущий: — Как же эта подсказка нам поможет? (задумывается)

Алиса: — И что же нам делать с этим словом? Может быть, Чеширский Кот решил пригласить нам на помощь Безумного Шляпника?

В зал заходит Шляпник, садится за стол, пить чай.

Шляпник: — Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья!

Вы меня узнали?

Безумный шляпник-это я!

Когда пробило ровно пять,

Пить надо чай, хоть тресни,

Нельзя играть, нельзя гулять,

Нельзя в другом быть месте!

1Ведущая: — Здравствуйте, уважаемый Шляпник!

Шляпник: — Не хотите ли чашечку чая?

А вы знали, что от горчицы — огорчаются?

1Ведущая: (Разводит руками) — Нет.

Шляпник: — А от лука — лукавят? А от сдобы — добреют? Как жалко, что об этом никто не знает… Все было бы так просто. Ели бы все ели сдобу и добрели!

(Шляпник достает из кармана часы, с тревогой оглядывает их, трясет и прикладывает к уху)

Шляпник: Возьмите чашечку чая. Ведь сейчас как раз пять часов, это время для чаепития…Наши часы всегда показывают одно и то же время — пять часов. И всегда будут показывать, чтобы нислучилось!

2Ведущая: — Но почему?

Шляпник: Время нужно ценить. Не тратить его зря. А мы с ним поссорились. В марте. Вот с тех пор у нас время и остановилось. Приходится всё время пить чай, даже посуду нет времени помыть! А.. я знаю тебя, ты — Алиса! (достаёт часы) Время пить чай!

Алиса: — Шляпник, нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время!

Шляпник: — Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!

Алиса: — Погоди, Шляпник, твои часы отстают!

Шляпник: — Да, ровно на два дня! А вот раньше бывало, я любил пить чай и читать сказки. Но теперь все сказки перепутались.

Ведущий: Уважаемый шляпник, мы поможем вам собрать правильно сказки.

Поможем, ребята?

Дети: Поможем!

Игра «Собери сказку»

Приглашаются 10-12 детей. Перед ними на столике раскладываются карточки с изображениями персонажей 6 сказок и их характерными атрибутами. Ребятам нужно найти пару своему персонажу (например, кот и сапоги).

Шляпник:

- Мои часы показывают время чаепития. Пора пить чай и читать сказки!

За то, что вы собрали мои сказки, возьмите подсказку – этот чудесный букет цветов (дарит)

Алиса: Так значит, нам надо отправляться в волшебный Сад Цветов.

Выбегают девочки-цветы и бабочки, остальные девочки держат полотно рассаживаются по залу, «спят».

Шляпник:

«Попали вы в волшебный сад,

Цветы здесь очень крепко спят.

Алиса, разбудив цветы,

Найдёшь средь них дорогу ты…»

Танец девочек «Цветочный сад»

(по окончании танца «цветы» остаются на месте)

Цветы и бабочки (девочки):

1. Цветочной дорогой смелее идите,

Но лёгких путей вы здесь не ищите.

2. Дорога эта очень опасна,

И знаешь ты, Шляпник, это прекрасно.

3. Красная Королева ждёт вас впереди,

Может не стоит к ней вам идти?

4. Разными картами правит она,

И Королева не терпит добра.

Шляпник:

  • Но мы необычный и смелый народ

А время не терпит! Алиса, вперёд!

Шляпник с Алисой идут за ширму.

Звучит музыка. Входит Красная Королева.

Королева (кричит непонятно кому):

- Кто посадил в моем саду белые розы? Ведь я просила — красные!

Какой же мне глупый достался народ.

Приказ выполняется наоборот.

И чтоб не сойти мне однажды с ума,

Приказы свои выполняю сама.

Доверия нет к пустым головам,

Не верю, не верю, не верю я вам!

2 Ведущая: — Но кто вы такая?

Королева: — Молчаааать!

2 Ведущая: Но…

Королева: — Что!? Пререкаться со мной! Я – королева! И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я КраснаяКоролева!!! (красуется, показывая свой наряд)

Любой королеве, должны вы признать,

Должны подчиняться и слуги и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!!!

1 Ведущая: — Но мы хотели спросить.

Королева: — Молчать!

1 Ведущая: — Но, позвольте?

Королева: — Не позволю, тут я задаю вопросы!

Предупреждаю, дитя мое, если я потеряю терпение, вы потеряете голову.

Королева: — Итак, кто вы? И что вы тут делаете?

2 Ведущая: — Прошу прощенья, ваше величество, эти дети из детского сада, и мы путешествуем по стране чудес.

Королева: — Что? Кто разрешил? В моём королевстве могут находиться самые лучшие!

2 Ведущая: — А мы как раз такие! Ваше Величество, наши дети умные, талантливые, дружные, могут справиться с любой задачей.

Королева: — Ну что ж, посмотрим! Если они такие, как вы говорите, пусть продемонстрируют мне это сейчас! А начнём мы, пожалуй, с музыки.

Оркестр «Мадемуазель Париж» Ю. Жиро

Королева: — Ах, я в восторге! Вы и правда талантливые! А в математике сильны?

Математические Задачи: (загадывают по очереди ведущие)

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Кролева:

- Ладно, считаете вы хорошо, ну, а играете во что, в карты, домино, лото?

Моя любимая игра! Сыграем? Проверю насколько вы ловкие! Подайте — ка мне фламинго.

Игра «Королевский крокет»

(Дети выстраиваются в 2 команды. Клюшками фламинго забивают мячи в карточные ворота, первая забивает Королева)

2 Ведущая: — Ваше Величество! А теперь пора родителям играть, деток в школу собирать. Вы немного отдохните, здесь, на стуле посидите. (Королева садится)

Королева (восторженно хлопает в ладоши):

- Замечательно!!! Да, с вами время проходит интересней.

1Ведущая: — Ваше величество, нам просто необходимы эти часы, без них наше время остановилось, а ребятам нужно идти в школу.

Королева: — Что?! Теперь эти часы мои! Вы еще совсеммаленькие, и делать вам в школе нечего. Часы я ваши не отдам!

1Ведущая: — Зачем вы крадете наше время?

Королева: — Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли. Оставайтесь вечно малышами.

Королева уходит вместе с часами

2Ведущая: — Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? Алиса, как ты думаешь?

Выход Алисы

Алиса: — Что такое это время? Как суметь его спасти? Не убить и не потратить, веселее провести! Но, выход есть, и, как всегда, поможет дружба нам, друзья!

Выходят дети:

1ребенок:

Дружба — это тёплый ветер,

Дружба — это светлый мир,

Дружба — солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

2ребенок:

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь весной полна.

3ребенок:

Утром ранним поднимаясь,

Собираясь в добрый путь,

Умываясь, наряжаясь,

Ты улыбку не забудь!

4ребенок:

Улыбаться чаще стоит –

Интересней станет жить,

Ведь улыбка не позволит.

Ни тебе, ни мне тужить…

Песня «Песня для друзей» В. Ударцева

Звучит музыка, Выходит Красная Королева, с нейШляпник

Шляпник: — Ваше Королевское Величество! Ваше Королевское Величество!

Послушайте! Послушайте, пожалуйста!

Королева: — Кошмаррррррррр! Зачем же так кричать?

Шляпник: — Не вернув часы, вы нарушите ход времени, а вместе с ним и силу сказки.

Королева: — Хочешь их спасти?? (показывает на детей) Тогда последнее задание.

Вам советы, я хочу сегодня дать. Ну, а вы их неуклонно обещайте выполнять.

Шляпник: — Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.

Королева: — Ну, а если не хороший, попрошу вас промолчать, не шуметь и не кричать!

Шляпник: — На уроке не зевай,

Смело руку поднимай. (Хлопают)

Королева: — А учителя не слушай,

И под партой грушу кушай.

Шляпник: — Отвечай красиво, внятно,

Чтобы было всем понятно.

Королева: — Мошек в классе посчитай,

На уроке поболтай.

Шляпник: — Содержи портфель в порядке,

Книги, ручки и тетрадки.

Королева: — Ты во время перемены,

Разрисуй красиво стены.

Шляпник: — Слабых в классе защищай,

И в обиду не давай.

Королева: — Захотелось в школе спать,

Парта — лучшая кровать!

Шляпник:

Ты старайся, не ленись,

Хорошо всегда учись!

Шляпник: — Ваше величество посмотрите, какие чудесные дети, и как они быстро справились с заданием. Время пришло идти им в школу.

Королева: — Ну, хорошо, хорошо! Вы победили! (отдает часы ведущему)

Шляпник: — И я так рад, что они справились со всеми испытаниями, что мои ноги сами пускаются в пляс! Но я не вижу здесь джентльменов.

Вед.: А вы закройте глаза и досчитайте до 10 и увидите.

Танец Шляпника и мальчиков в шляпах

Ведущий:

- Ну а теперь давайте все вместе запустим часы. Вам пора отправляться во взрослую школьную жизнь.

Королева:

  • И помните, что чудо в каждом есть из вас

Лишь стоит только потрудиться.

Шляпник:

А смелость, ум и доброта,

Помогут вам всего добиться! До свидания, ребята!

Звучит запись с запуском часов. (Королева и Шляпник, уходят) 6 детей выходят

1 Ведущая:

  • Вы были разными, детишки

Девчонки наши и мальчишки,

Мы помним всех вас хорошо,

Когда и кто, и как пришёл.

1 Ребёнок:

  • Наш детский садик, до свиданья

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье,

В большой любви к тебе признаться.

2ребенок.:

- С нежной грустью "До свиданья!"

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

3 Ребёнок:

  • Спасибо, милый детский сад, за ласку, за заботу

За то, что мама утром шла спокойно на работу!

В сентябре другие дети в группу добрую придут,

Ну, а мы, закроем двери, нас дела большие ждут!

4 Ребенок:

  • Любовью зажгли вы наши сердечки

За детское счастье хвала вам и честь

Работа у вас как притоки у речки

Все: — Спасибо большое за то, что вы есть!

5 Девочка:

- Вот и подошло к концу наше путешествие по Стране Чудес! И оказалось, что самая счастливая страна, где столько лет мы жили весело и беззаботно это наш любимый детский сад! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

6 Мальчик:

- А какими же нас запомнит детский сад?

Все дети:

- А запомните нас – ТАКИМИ!

7Ребенок:

- Последний день в саду

Последнее прощанье,

И всем, кто в зале здесь сейчас

Мы скажем …

Вместе: — До свиданья!

встают на прощальный танец

Танец «Ветер весенний» Ю. Селивёрстовой

После танца дети садятся на свои места.

2 Ведущий:

- Мы надеемся, что наши дети — эти маленькие звездочки, выросшие в стенах детского

сада, пронесут свет своего таланта через всю жизнь.

2 Ведущий:

- Настала самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда,

Диплом "С окончанием детского сада".

- Слово для поздравления предоставляется заведующему детским садом Ольге Ивановне Гладких.

Поздравление заведующего. Вручение дипломов

1 Ведущий: — У нас есть еще одна номинация, это «Наши родители».

Слово предоставляется нашим дорогим родителям!

Ответное слово родителей

Танец с родителями

2 Ведущая:

  • Вы были разными, детишки

Девчонки наши и мальчишки,

Мы не забудем, дети, вас,

В счастливый путь и в добрый час!

Фотосессия. Дети в сопровождении педагогов уходят из зала.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год