Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»
Выпускной в саду
Автор: Кукевич Резеда Аксанжановна   
21.08.2023 15:28

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»

Действующие лица:

Взрослые:

  • Вождь племени
  • Царь Горох
  • Двойка
  • Воспитатель младшей группы с малышами

Дети:

  • Грей
  • Ассоль
  • Боцман
  • Несмеяна
  • Ябеда

Атрибуты:

 

Шары на оформление в корзинах, корзинка с ракушками, фрегат с алыми парусами. Бинокль – 2 штуки, карточки с буквами «ШКОЛА».

Ход праздника

Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с алыми гелиевыми шариками. На центральной стене фрегат с парусами.

Звучат фанфары! Выходит Ведущая.

Ведущая:

Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

Уж все готовы, всё готово:

Цветы, улыбки и слова.

И так встречайте в этом светлом зале

Виновников большого торжества!

Вход детей «Вальс»

Ребёнок:

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Ребёнок:

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

Ребёнок:

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Ребёнок:

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Ребёнок:

Мы за лето подрастём,

В школу осенью пойдём,

Ну, а чтоб вы не скучали,

Песню вместе мы споём!

Песня «Учат в школе»

Ведущая:

Ты вспомнишь не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз,

Встречаются рассветы.

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву,

Приходят в гости сами.

Танец «Алые паруса»

Дети садятся.

Под музыкуАссоль и Грей садятся на пол рядом, перебирают в корзинке ракушки. Смеются и о чём- то спорят.

Грей:

Цвет паруса обычно белый,

Его видать издалека,

Такой, как облака на небе,

Такой, как в небе облака.

Ассоль:

И только алый, как у Грина,

Не встретишь парус просто так -

В него поверить нужно сильно,

Ведь алый парус — это знак.

Грей, посмотри, сколько ребят на нашем причале. (Встают)

Грей: И, правда! А с ними ещё и их родители.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

А почему вы такие красивые? (Ответ детей.)

Ассоль:

Средь книжных героев ходит молва,

Что будто бы где – то живут острова,

Названья, которых совсем неизвестны.

Друзья, побывать вам на них интересно?

Дети: Да!

Грей: Поможет нам в этом мой новый фрегат, (показывает)

На те острова он доставит ребят.

Ассоль: А поведёт наш фрегат Грей — морской капитан,

В далёких странах не раз, он плавал по большущим волнам.

Грей: Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман!

(Выходит мальчик – боцман, берёт бинокль)

Ассоль: К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Ассоль: А настроенье, каково?

Дети: Во!

Ассоль: Один за всех…

Дети: И все за одного!

Грей:

Свистать всех наверх! Собрать рядом всех!

Улыбки, как парус поднять,

Нас море зовет, уходим в поход,

Мы школьные зори встречать!

Девочка:

А мы родителей возьмём?

И на чём мы поплывём?

Ведь в море – сказочные волны,

И острова – загадок полны.

Грей:

Мой корабль готов к отплытию!

Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Звучит шум моря, Капитан и Боцман смотрят в бинокль.

Грей: Боцман, что видно?

Боцман: Вижу остров

Вот по курсу островок

Он не низок, не высок.

Там на острове игрушки:

Куклы, мишки, погремушки.

Грей: Эй, помощник, остров чей?

Боцман: Это остров малышей.

Вход малышей

Ребёнок 1: Всей группой сегодня

Мы к вам собрались,

Но всех не пустили,

А мы прорвались.

Ребёнок 2:

Мы панамки надели,

И щёчки умыли.

Красивыми стали,

И к вам поспешили.

Ребёнок 3:Решили в подарок для вас станцевать,

Очень уж страшно на сцене стоять!

Танец «Муси-пуси»

Воспитатель малышей: Ребята, мы хотим подарить вам подарок, может он вам пригодится.

Дети открывают подарок, а там буква Ш,

они крепят ее вместе с воспитателем на борт корабля

Грей: Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед! (Слышится шум моря)

Боцман: Не обычно как -то тут,

Очень жарко, много моря,

Пальмы все кругом растут.

Что же здесь друзья нас ждет?

Посмотрите, нас встречают,

Нам навстречу вождь идет.

Под музыку выходит Вождь племени

Вождь: ХАУ! Мои братья и сёстры! Я рад вас приветствовать на нашем совете племён! Я великий вождь всех племён Ногапрыгу-Рукадрыгу, собрал всех вас для того, чтобы узнать, какое племя сильнее, какое быстрее, какое хитрее. Все племена прибыли на Совет?

Давайте проведём перекличку…Племя «Тумба-Юмба» Хау! (показать ладонь) отвечают: Хау! Племя «Апачи» Хау! Племя «Команчи» Хау!

Вождь: Сегодня на тропу войны вышли все племена. Победа в испытании принесёт их племени амулет.

Вождь: Сейчас весь мой народ пройдетПосвящение в индейцы:

  • Руки разведите в стороны, покажите ладошки
  • опора на правую ногу, левую поджать и почесать правую
  • присядьте, руки вперёд, помотайте головой, выбросим из головы плохие мысли

- прокричите клич индейцев! У-лю-лю!

Вижу, вижу, боевой дух проник в каждое сердце, можно начинать состязание.

Первое испытание– Переправа. На пути у нас река с крокодилами. Вождь племени в лодке (обруч) переправит первого индейца, потом первый индеец второго и так все племя.

Второе испытание – Развесели вождя. Я хочу посмотреть, чему вы научились в детском саду.

Танец «Червячки»

Вождь: Ух ты какие молодцы! Вот это таланты! Наверное, это родители вас такими воспитали! А мы их сейчас проверим! Как вы справитесь с заданием?

Ведущая:

1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

3. Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову)

4. День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)

5. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

6. Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (не валенки, а босоножки)

7. На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

8. На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два)

9. Слышала вся улица как мычала... (не курица, а корова)

Вождь: Молодцы, ребята! А на прощанье я хочу подарить вам подарок.

Ведущая: Уважаемый вождь племени, спасибо вам за теплый прием

Ведущий переворачивает картинку с амулетом, там буква Л. Прикрепляют ее на борт корабля.

Вождь: Ну что ж, друзья пришла пора нам попрощаться, хочу вам я пожелать, учитесь на 4 и 5. До свидания! (уходит)

Грей: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

Боцман, что у нас прямо по курсу?

Боцман: Вижу красивый остров, это остров Мечты.

Слышится голос. (тихо, завораживающе) Мир вам, юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Я Мечта, приветствую вас на своем острове. Тёплые морские волны омывают борт вашего корабля. Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию. Я предлагаю вам помечтать.

Ребенок: Ой, смотрите, звезды … Вон одна упала…

Ведущая: «Послушайте, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер загоралась хотя бы одна звезда... Они словно пророчат всем вступающим в жизнь выпускникам ясную и спокойную судьбу.

Как хочется, чтобы вы, красивые взрослые дети нашли в жизни опору, жили с надеждой. И у каждого было счастливое будущее и все мечты сбывались. Давайте помечтаем? (дети берут звезды, выходят, строятся)

Дети:

1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Все: Но почему?

1. А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

2. Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла!

Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

3. Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

4. Скажу точно вам, друзья

Педагогом стану я

В институт пойду учиться

Это в жизни пригодится!

Все: Вот смелая какая!

5. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать ученым я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский,

В школе нужно изучить, чтобы самым умным быть!

6. Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени, борщ, окрошку и салат,

Отведать мои блюда будет каждый рад.

7. Мечтаю очень в цирке выступать,

На всех афишах меня будут узнавать,

15 тигров и 6 львов одновременно на арене –

И у Запашных непременно буду я на смене!

8. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

9. Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,

Я скажу им: «Вы, во-первых, берегите ваши нервы.

Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.

Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы».

10. Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Все: Давно пора!

11. А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя!

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это, буду я самим собой!

Танец «Звездный дождь»

Ведущая: Молодцы, ребята! Как все-таки хорошо, вот так, собравшись всем вместе, пообщаться, помечтать… Смотрите, что нам подарила Мечта (буква А)

Но нам уже пора в путь!

Грей: Что ж, следуем прежним курсом. Полный вперед! (звучит русская народная музыка.) Экипаж, внимание! Прямо по курсу остров! Да какой-то необычный, сказочный. Интересно, что это за остров?

Боцман: Если сказочный, то, возможно, это остров Буян?

(В зал входит царь Горох, который тянет за руку царевну Несмеяну. Та упирается, громко плачет.)

Царь: Батюшки – святы! Народу-то привалило тьма-тьмущая! Наверно, сваты! (Обращается к Несмеяне.) А ты все ревешь и ревешь целый день! На, платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слезы.) Добро пожаловать, гости дорогие! (Дети здороваются.)

По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Ведущая: Нет, мы на корабле с алыми парусами плывем по островам Дошкольного детства.

Царь: (Разочарованно.) А-а-а! А я-то думал, свататься… ну, ладно… вот полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сидит, слезы льет. Девки по ягоды, а она — в слезы. Девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл...

Несмеяна: (Сквозь слезы.) Дискотека!

Царь: Во-во! Они, стало быть, на эту дискотеку, а эта — в рев! Каждый день рыдает и голосит! Да как голосит-то, с визготней! (Несмеяна переходит на визг.) Опять завела! Аж в ухе свербит! Корона и та заржавела от сырости!

Ведущая: Да, неприятно…

Царь: Слушай, милая, может, вы, горю моему помочь сможете? Развеселите девку, а? Уже чего только я не делал: и клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и музыкантов. А она, хоть бы ухмыльнулась! Жизнь не мила, веришь, милая? (Плачет, вытирает слезы бородой.)

Ведущая: (Детям.) Что будем делать? Может, мы для Несмеяныустроим дискотеку?

Танец «До, ре, ми»

Несмеяна сначала сидит грустная, потом начинает танцевать со всеми.

Царь: Несмеянушка, голубушка ты моя! (Целует ее.) Эх, ребята! Спасибо вам! Глядите, совсем другим человеком стала! Ай да молодцы! Да вы откуда будете, такие шустрые? (Дети отвечают.)

А куда путь держите? (Дети отвечают.) Ой, да возьмите вы с собой мою Несмеянушку!

Несмеяна: А мне, правда, можно?

Царь: Хоть и жаль мне с тобой расставаться, но могу отпустить. Глядишь, грамоте научишься. Нынче без грамоты никуда! Кругом одни, как их…компухтеры что ли…

Несмеяна: Компьютеры, батюшка!

Царь: Они самые. Собирайся, пока не передумал!

Несмеяна: Ура! (Несмеяна целует отца.) Я готова!

Царь: Буквы выучишь – письмецо состряпай, Несмеянушка!

Несмеяна: Хорошо, батюшка! (Три раза целуются.)

Царь: Ну, Бог с вами, поезжайте! А чтобы дорога ваша была ровной да гладкой, я вам букву подарю. Она тоже ровная да гладкая! БУКВА О

(Несмеяна садится к детям. Царь уходит.)

Грей: Экипаж, внимание, полный вперед!

Боцман: Внимание, внимание! Прямо по курсу остров Сокровищ!

Грей: Экипаж, раз это остров Сокровищ, то на нем должен быть зарыт или спрятан клад!

Боцман: Что я вижу? На острове черный флаг! (Смотрит в бинокль.) Что бы это значило?

Грей: Я думал, что остров необитаем. Ну, сейчас понаблюдаем!

Вход Двойки

Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?

Ведущая: Это ребята, они плывут к школьным островам. А вы кто

такая? Может, представитесь. Знакомиться давайте!

Двойка: Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка!

Вы оказались на моем острове, я вас беру в плен. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

В школу они собрались! Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!

Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую,

хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё

и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!

Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка,

ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль.

Затем пугает.

Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: Плохо поёте!

Потом к родителям

Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!

Ябеда: Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки

пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой

ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками

приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице

лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в

двоечники, значит — так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я

кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):

КАСТИНГ! Набор — по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет?

Бесплатно!

Ябеда: оглядывает детей. задирает их слегка. Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Мамочка, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят — не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие

оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и

останется.

Игра «Собери оценки»

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с

оценками 1,2, 3, 4, 5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка

заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с

оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка

выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались

плохие оценки.

Двойка: Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг! Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и оставим их на острове Разгильдяев!

Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И

никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!

А вот сейчас посмотрите, как наши дети решают задачки.

Задачи-шутки.

1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

2. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

3. У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

4. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

5. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

6. Подарил ежатам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат? (2)

Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так

что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё

умеют?

Двойка: Да, я смотрю вы хорошо подготовились к школе! Это как же так! С нами не останетесь?

Дети: Нет!

Ведущая: Не останутся!

Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не

выбрали на кастинге?

Ябеда: Мамочка, ну, может еще раз проверим, как они в школу собрались?

Двойка: И мы сейчас проверим, какими вы отличниками будете! Или все

таки двоешниками (ха-ха-ха) и что с собой в портфель положите?

Игра «Что лежит в твоём портфеле?»

Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «Да»,

А если не согласны — «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели...

Простой обычный карандаш...

Тарелка с рыбой и гуляш...

Учебник с глянцевой обложкой...

Бумажный бант для игр с кошкой...

Твоя любимая игрушка...

И новогодняя хлопушка...

Резинка-ластик и линейка...

Машинка-кран на батарейках...

Тетради, книги и блокнот...

И автомат, и пулемет...

И циркуль, и большой пенал...

И электронный самосвал...

И обувь сменная — кроссовки…

Альбом для классной зарисовки...

Универсальная рогатка...

И медицинская перчатка...

Конструктор новый для трудов...

Набор бумаги всех цветов...

Картон, и клей, и пластилин...

И керосин, и вазелин...

Дневник с заполненной страницей...

Чтоб там поставить единицу...

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Никого мы не смогли

на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать

свой опыт двоечников?

Ябеда: Да, мамуля, придется нам отпустить этих ребят к школьным островам.

Вот вам буковка, она вам пригодится. (буква К) (Уходят).

Ведущая: Ребята, у нас с вами пять букв О,Ш, Л, К, А…… Ума не приложу, что сними делать?

Ассоль: Как что? Мы же можем из них сложить название для нашего корабля!

Дети собирают слово ШКОЛА и крепят его на борткорабля

Грей: А нам пора отправляться в обратный путь. Поднять паруса!

Ведущая: Ветер парус надувает,

Плыть нас дальше приглашает.

Впереди лежит страна,

Нам неведома она. Бросить якорь! Всем сойти на берег! (все дети выстраиваются перед зрителями в шахматном порядке)

Глеб: У нас с тобой кораблик был,

Кораблик детства плыл, да плыл.

А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

Ева: А мы с тобою просто жили,

А мы с тобою просто плыли,

И добрались до новых стран,

А воспитатель наш,

Он самый первый капитан.

Песня «Воспитатель»

Илья К.

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Саша:

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

Даниил:

Оно написано для всех

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов.

Кира:

Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

Сережа Т:

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

Ярослав:

Уплывает наш кораблик, уплывает,

Нас неведомые страны ожидают,

Ждут нас новые стихи, загадки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

Ева:

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Вместе: Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Ассоль:

Доброй сказкой останется детство для нас.

Нынче в школу уходим мы, в первый класс!

Не забыть нам счастливых и радостных дней,

Вспоминайте наш садик и будьте добрей!

Грей:

Поверь в себя — ты сможешь много,

Достигнешь, если есть мечта.

Как для Ассоли среди моря

Сверкнули алые паруса.

Финальный танец «» (с шарами)

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом

(Вручение дипломов)

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется родителям группы.

Родитель:

Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Песню, улыбки и эти цветы!

Исполняется музыкальный номер от родителей.

Номер родителей

Ведущая:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год