Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Языки
Конспекты для изучения иностранного языка для дошкольников
Изучение английского, немецкого, французского, как правильно писать письма на английском, как правильно учить слова и грамматику, английский для дошкольников, школьников и взрослых, сценарии сказок.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Языки
|
Автор: Надежда Алексеевна Шишканова
|
04.08.2013 19:19 |
Конспект развлечения по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе по Теме: «Путешествие по центрам языков»
Цель: Формирование готовности к изучению государственного и английского языков. Учить прислушиваться к речи на других языках. (народный фольклор, короткие стихи и песенки). Расширять словарный запас детей. Формировать умение отвечать на вопрос «Мынау не?». Учить называть части тела на русском и казахском языках. Закреплять знание детьми уже знакомых им игр на казахском языке. Познакомить детей с центром английского языка, вызвать желание и интерес к английскому языку. Учить повторять английские слова в игре. Закреплять игры на русском языке в центре правильной речи. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Воспитывать интерес к занятию.
Оборудование к занятию: Музыкальный клип для игры, игрушка Бота, игрушка жирафчик, кукла Аленка. Разноцветные шары, угощенье, мыльные пузыри.
Этапы образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Учим Языки
|
Автор: Крамская Кристина Александровна
|
01.07.2013 10:06 |
Крамская Кристина Александровна Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область
Цель: Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”. Оборудование: картинки, карточки. Ход занятия 1. Приветствие. Организационный момент. Good morning boys! Good morning girls! Good morning children! 2. Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок, медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела - [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. 3. Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Калимуллина Эльвира Фанисовна
|
19.05.2013 16:32 |
Калимуллина Эльвира Фанисовна Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ
Программное содержание: 1. Познакомить детей с лексикой по теме: White, blue, green, red, color 2.Побуждать использовать в разговоре речевые образцы “Good morning! ”, “Good bye! ”, “Hello! ” 3. Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и уважение другой культуры.
Материалы и оборудование: игрушки, лопнувший воздушный шарик, цветные карандаши, бумага на каждого ребенка, карточки. Ход занятия: Воспитатель -Good morning! Hello!(раздается шум в раздевальной комнате. Ой, ребята,что это там?(заношу в группу Винни-Пуха с лопнувшим шариком). Посмотрите кто пришел, вы узнали его? Интересно, что привело его к нам и почему он такой грустный?
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Евсеева Юлия Михайловна
|
13.05.2013 07:30 |
Евсеева Ю.М. учитель английского языка ГБОУ ЦО №1863 Москва Цели занятия: Учебная цель: Объединить материал, изученный за первое полугодие, научить детей приветствию “Good evening” и вежливой фразе «Nice to meet you», познакомить с глаголом “Help” и фразой “Help your mother…”, закрепить понимание пройденного материала. Развивающая цель: развитие произвольного внимания и запоминания, способности сравнивать, моделировать, анализировать. Познавательная цель: освоение элементарных лингвистических представлений, доступных дошкольникам и необходимых для овладения устной речью на английском языке. Воспитательная цель: знакомство с детским стихотворным фольклором; воспитание дружелюбного отношения, вежливого обращения, желания помогать близким.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Стрельникова Елена Джумберовна
|
28.03.2013 12:04 |
Статья «Использование игровых технологий при обучении старших дошкольников английскому языку» Исследования и достижения зарубежных и отечественных ученых и педагогов-практиков показывают, что потенциальные возможности детей к изучению иностранных языков и постижению мира очень велики. Дошкольный возраст особенно подходит для раннего обучения языкам.
Возникает необходимость в интенсификации образования в этом возрасте. Актуальность использования игровых технологий при обучению дошкольников иностранному языку на современном этапе является очевидной, с учётом новых веяний в системе образования, дающих простор педагогам для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений. Именно игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками наиболее приемлема, для применения в детском саду. Именно в игре существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как педагога, так и детей.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Главный Редактор
|
07.09.2011 00:48 |
Мы сегодня оказались не в лесу Мы сегодня оказались in the zoo Кто сидит там на полянке Это обезьянка - monkey. Bear здесь - медведь лохматый Tiger - тигр полосатый Здесь и elephant большой Здесь и wolf совсем не злой Вот "a fox", a вот "a bear" Вот "giraffe", а вот "a hare" Кто это, смотри скорей! Это lion - царь зверей Hippo - бегемот большой Говорит: "Пора домой!"
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
21.08.2011 03:57 |
Family *** I have a father. I have a mother. I have a sister. I have a brother. Father, mother, sister, brother – Hand in hand with one another.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Главный Редактор
|
21.08.2011 00:13 |
Использование проектной методики на уроке английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Урок иностранного языка с детьми дошкольного возраста предполагает использование новых образовательных технологий и, в целом, требует творческого отношения учителя к процессу обучения. Это предоставляет широкие возможности для использования проектных методик на занятиях. В европейских языках слово "проект" заимствовано из латыни: причастие projectus означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Применительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов, таким образом, это - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решать ту или иную проблему в результате самостоятельных действий детей с обязательной презентацией результатов. Приведем несколько примеров, как с помощью проектной методики на уроке можно достичь сразу нескольких целей - расширить вокабуляр детей, закрепить изученный лексико-грамматический материал, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет иностранного языка красочными работами детей.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Редактор
|
16.06.2006 21:33 |
Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
Все что вам потребуется - это коробка с игрушками. Загадайте свой цвет и вытаскивайте игрушки из коробки, конечно же, не подглядывая в нее. Вынимая предмет своего цвета, говорите It's yellow/It's red и т.д. Предметы вынимайте поочередно. У кого в итоге окажется больше предметов своего цвета - тот победитель. Задачу можно усложнить, прибавив предложение "он - мой", It's mine, т.е. вытаскивая игрушку вы говорите: "It's yellow. It's mine". Если ребенок знает названия игрушек по-английски, то предложения могут быть типа "It's a yellow bear. It's a red teddy bear." У вас есть возможность поиграть с детьми на улице? Вы можете отдохнуть и провести время с пользой, вспомнив названия цветов по-английски. Думаю, что все помнят игру в краски. Выбираются продавец, покупатель и краски. Дети, которые будут красками, выбирают себе цвета и говорят их продавцу. Когда приходит покупатель, продавец спрашивает, какую краску он хочет купить.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 11 |
|
|