Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»
Театральные занятия
Автор: Валентина Крутицкая   
29.04.2014 13:50

Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»Цели: побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться; дать интонационно – образное представление о сказке «Заяц Хваста»; учить выразительной мимике и движениям в играх – этюдах.
Материал и оборудование: декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц – Хваста» в обработке А.Толстого.
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей на «снежную полянку». Дети надевают шапочки зайцев. Воспитатель проводит игру «Зайкины лапки».
Игра «Зайкины лапки»
Воспитатель.
Вышли зайки на лужок,
Встали зайчики в кружок.
(Зайки делают пружинку)
Зайчики белые,
Дружные, смелые.
(Кланяются, кружатся)
Сели зайки у пенька,
У сырого у пенька,
(Зайцы садятся на корточки)
Зайчики белые,
Дружные, смелые.
(Помахивают лапкой)
Ножкой зайчики стучат,
Замерзать не хотят.
(Встают и притоптывают ножкой)
Зайчики, белые,
Дружные, смелые
(Кланяются и кружатся)
Лапку лапкой зайки бьют,
Песню весело поют,
(Делают тарелочки)
Зайчики, белые,
Дружные, смелые
(Кланяются и кружатся)
Воспитатель приглашает детей послушать сказку «Заяц – Хваста» (в обработке А.Толстого).
Примечание. Сказку надо читать выразительно, чтобы у детей возникали зримые образы героев благодаря интонации, мимике и жестам читающего взрослого.
После прослушивания сказки воспитатель задаёт детям вопросы: какой был заяц, как он хвастался? После беседы по сказке воспитатель предлагает детям – зайцам изобразить хвастунишку. Воспитатель обращает внимание на интонацию, мимику, позу и жесты детей.

После этого дети участвуют в этюдах на выражение эмоционально – двигательного состояния.

Этюды «Зайцы»

I. «Зайцы веселятся»

Под веселую музыку зайцы весело прыгают, согнув в руки – лапки. Прыжки сочетаются с выразительной мимикой и движением – зайцы улыбаются, качают головой.

II. «Зайцы увидели охотников»

Зайцы прыгают под весёлую музыку. Внезапно звучит тревожный сигнал. Зайцы вмиг прижимают руки – ушки к голове и приседают, наклоняют голову.

Сидят со страхом озираются по сторонам. Глаза округлены, брови подняты.

Воспитатель заканчивает занятие ободрением зайцев: не надо зря хвастать, а надо уметь вовремя почувствовать опасность.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 37 (158) выйдет
27 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год