Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект комплексного занятия. Предмет. Театрализованный показ сказки «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Шемякина Любовь Александровна   
28.08.2013 10:00

Конспект комплексного занятия. Предмет. Театрализованный показ сказки  «Теремок»Провела: воспитатель Шемякина Л.А.
Тема. Теремок.
Цель занятия. формирование игровых взаимодействий (формировать способности видеть сверстников), формирование эмоционального развития.
Задачи.
Образовательные: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок»; вовлекать детей в инсценировку сказки; выполнять упражнения на звукоподражание; владеть основными движениями при выполнении подражательного упражнения; совершенствовать умение понимать вопросы, реагировать на них звуками, жестами, мимикой; продолжать знакомить детей с элементами конструктора, познакомить с новым элементом «призма», закреплять умение строить башню из конструктора, находить нужную форму по описанию, учить различать игрушки по цвету.
Коррекционно-развивающие: коррекция имитационных навыков; коррекция внимания и слухового восприятия.
Воспитательные: воспитывать доброжелательные коммуникативные взаимоотношения со сверстниками;  интерес к сказкам; чувство радости от созданной работы.
Возрастная направленность: уровень развития детей четыре - пять лет.
Материалы и оборудование: диск с записью сказки, игрушки: мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, мишка; декорации для сказки (нарисованная на картоне стена домика),  напольный конструктор.
Ход занятия.
Организационный момент.
Дети сидят на ковре. Обращаю внимание детей на декорацию домика: «Дети, кто знает, как называется этот дом?» (Теремок). А кто в этом теремочке жил? (Дети отвечают).
Игровая мотивация.
Ой, кто это там к нам стучит? Я пойду, посмотрю. Радостно говорю: «Да это  зверята из нашего теремка! Мы пригласим их в гости? (Да.) Расставляю игрушки-персонажи на столе. А сказку про теремок вы хотите послушать?»
Коррекционно-развивающий блок.
Дети слушают сказку (записанную на диске).  После прослушивания задаю вопросы. «Кто  пришел в теремок?». Дети называют зверей.  Я предлагаю им показать, как бежала мышка, скакала лягушка, прыгал зайка, бежала лисичка, волк и шел медведь.  Спрашиваю: «А вы хотите сами показать  сказку?  Возьмите ту игрушку, кем вы хотите быть. Я буду рассказывать сказку, а вы будете ее показывать.  Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка. Ребенок с мышкой в руках бежит к теремку, спрашиваю: «Как пищит мышка?». Видит, стоит теремок. Забежала и стала в нем жить (за « теремком» стоят стульчики, ребенок садится).   Мимо  лягушка скачет (ребенок с  лягушкой в руках прыгает к теремку). «Пусти меня, мышка в теремок.» ( Говорю ребенку, чтобы он показал, как квакает лягушка.) Пустила она ее. Стали они вместе жить.   Мимо зайка бежит  (ребенок с зайкой «прыгает» к теремку.) Пустите меня в теремок. Пустили они и его.  Бежит мимо лисичка. (Ребенок с лисичкой бежит к теремку.) « Пустите меня в теремок». Стали они все  вместе жить. Бежит мимо волк.( Ребенок с волком в руках подбегает к теремку. «Пустите меня к себе жить». Пустили они и волка.  Живут они в теремке дружно и весело. Идет мимо медведь. (Ребенок с мишкой идет к теремку). « Пустите меня к себе жить».  Нет,  мишка, ты сломаешь теремок. Но мишка все равно  полез в теремок (подхожу к ребенку с мишкой и вместе с ним «ломаю» теремок). «Ой, что же натворил мишка! Сломал теремок!  Дети, давайте построим им новый теремок.  Я приготовила вот такие фигуры (показываю их ). Давайте вспомним, как они называются. Ира,  покажи кубик. Аня, покажи кирпичик. Уля, найди пластину.  Отыщите мне среди  всех фигур кирпичики синего цвета (дети подают их). «Из них мы построим первый этаж. Ставим их рядом. Помогайте мне.  А теперь возьмите кирпичики и поставьте на кубики. Какого цвета у нас кирпичики? Правильно, желтые. Теперь найдите пластины.  Какого цвета пластины? Из них мы сделаем крышу. Посмотрите, эта фигура называется призма. Мы поставим ее сверху.  Вот какой красивый получился новый теремок! Галя, что мы поставили сверху? Уля, покажи призму. Давайте все вместе повторим «призма».
Заключительный этап.
Восхищаюсь постройкой: «Мне и зверятам понравился теремок! А вам понравился?  Очень красивый, разноцветный. Теперь они будут в нем жить».
Рефлексия.
Молодцы, дети! Как хорошо мы поработали вместе!  Спасибо всем. На этом наше занятие закончено.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год