Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятие по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Все на поиски»
Спорт, тренировки
Автор: Корогод Валентина Николаевна   
27.03.2023 08:16

Занятие по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Все на поиски»Занятие по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Все на поиски»

Цель: способствовать формированию устойчивого интереса у детей к физическим упражнениям и укреплению здоровья во время занятий физической культурой.

Задачи:

  • закрепить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, бег;
  • способствовать закрепление навыков выполнения ОРУ с предметом; — совершенствовать умение ходить по ребристой доске, сохраняя равновесие; — упражнять в ходьбе по канату пятка носок
  • упражнять в мягком приземлении во время выполнения прыжков из обруча в обруч
  • упражнять в метании мешочков с песком в обруч; — воспитывать активность, самостоятельность, создать условия для развития у детей двигательного творчества.

Материал и оборудование:

 

предметы по количеству детей для ОРУ (обручи или кубики), 1-ребристая доска, 2-канат, 3-красный мешок с мешочками с песком и обруч, 4-обручи -5 штук, карта схема ОВД- 4штуки), телефон.

Ход занятия:

1. Вводная часть. Дети заходят в спортивный зал и строятся в колонну. Воспитатель: Ребята, я вчера получила сообщение, а от кого оно я его не успела прочесть. Чтобы узнать от кого оно пришло, что вы предлагаете? (прочитать) «Дорогие ребята я знаю, что вы очень добрые и заботливые ребята, я готовился к празднику Новый год, подготовил много подарков для всех детей России, но потерял свой мешок. Ваш любимый Дед Мороз». Ребята, что же делать? (помочь ему)

А как, мы можем помочь Дедушке Морозу? Ваши предложения? (найти мешок) Отличная идея, всем отправиться на поиски мешка. На пути всегда встречается много препятствий и я думаю, что вы легко с ними справитесь. Чтобы найти мешок, необходимо выполнить очень сложные задания. Как вам предложение? (согласны, хотим) Группа, равняйсь! Смирно!

И так первое задание «Разминка»:

ОРУ с предметом. (с кубиками или с мячами, выбираем голосованием смайликами в зале на кубе стоит коробка с смайликами, я предлагаю выбрать тот предмет с каким мы будем делать ОРУ) Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному;

Группа, равняйсь! Смирно! Налево (раз, два). В обход по залу, шагом марш (следим за осанкой (спину выпрямили,)

Ходьба в колонне по одному (1кр);

ходьба на носках — руки на поясе (1кр);

ходьба на пятках- руки за головой (1 кр);

ходьба с высоким подниманием колен – руки в стороны.

Бег в колонне по одному, бег врассыпную, обычная ходьба (берем предмет)

Перестроение в колонну по три в движении.

ОРУ: 1.И. п. -стойка, ноги на ширине плеч, руки с предметом вниз, 1- руки в стороны; 2-руки вверх; 3- руки в стороны; 4- вернуться в исходное положение. 6-8р.

2. И.п. — стойка, ноги на ширине плеч, руки внизу, предмет в левой руке, 1- руки в стороны, поворот туловища вправо, переложить в правую руку; 2- вернуться в и.п. 3- руки в стороны; 4- вернуться в и.п. 6-8р. 3.И. п -.стойка, ноги на ширине плеч, руки вниз, 1, 2,3- наклон к правой ноге, коснуться пальцами рук носков ног. 4- в и.п. 6-8р. 4.И. п. — ноги на ширине ног, руки вниз, 1-2 присесть руки вынести вперед; 3-4 вернуться в и.п. 6-8р. 5.И. п. — стойка, ноги на ширине плеч, руки вниз. 1-2 мах правой ногой вперед и хлопок, передать предмет в другую руку 2- вернуться в и.п. 3-4 мах левой ногой вперед и хлопок, 4- вернуться в и.п. 6-8р. 6- И.п. — стойка, ноги вместе, руки на поясе, предмет на полу. прыжки вокруг предмета, в правую сторону марш, на счет 1-8 повторить 2-3р. Упр. на дыхание «Сдуй снежинку» 2-3р. Перестроение в колонну по одному, убираем предметы на место. Построение в шеренгу. Равняйсь! Смирно! Молодцы ребята! С первым заданием справились.

Второе задание «Полоса препятствий» (Ребята, чтобы выполнить это задание необходимо выбрать, что мы будем делать 1-м, 2-ым, 3-им, 4-ым., на стене висит схема дети выбирают: Кирюша В какое упражнение ты предлагаешь выполнять, Кирюша К. а ты какое предлагаешь, Лера ты что скажешь, 1- ходьба по ребристой доске, 2- метание мешочка в обруч, 3- ходьба по канату, 4- прыжки из обруча в обруч)

ОВД: 1.Ходьба по ребристой доске, (руки на пояс) 3р. 2.Метание мешочка в обруч 3.Ходьба по канату приставным шагом, (руки в стороны) 4.Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, на носках (руки на поясе) (Дежурные убирают все пособия)

Третье задание: «Подвижная игра» (по выбору детей) Воспитатель: Ребята, какие подвижные игры знаете? «Мы веселые ребята», «Ловишка с ленточкой» и т.д. Как вам идея поиграть в под. игру? Какую вы предлагаете игру? (дети выбирают подвижную игру, играем 2-3р.) В одну шеренгу стройся. Ребята вот и выполнили все задания. Для чего мы выполняли эти задания? (предполагаемый ответ: чтобы помочь найти мешок Дедушке Морозу). Что вы можете сказать, ничего не нашли? (дети осматривают зал) (если не замечают, предлагаю посмотреть кругом) Дети находят мешок с ленточками или мешочками с песком)

Рефлексия: Ребята, как настроение? Вот и здорово! А почему у вас такое настроение? (предполагаемые ответы: помогли Дедушке Морозу) А как мы помогли? (искали мешок, выполняя задания) Как вы думаете, как справились с заданиями? (Правильно). Кирюша и Лера правильно выполняли ходьбу по канату, Миша и Максим метко попадали в цель, Алина, Алиса и Кирюша К справились с ходьбой по ребристой доске. Кто считает, что мы справились с сложными заданиями, давайте свои пятерочки! Вы ребята молодцы, я вами горжусь! Занятие окончено! Равняйсь, смирно! Налево, раз, два! За направляющим в колонне по одному, шагом марш!

Подготовила: Корогод Валентина Николаевна

воспитатель МБДОУ «ДС № 9 «Олененок»

муниципального образования

Староминский район

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год