| 
  Спортивное развлечение  «День здоровья» Программное содержание:  - формировать у детей здоровый образ жизни; - в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. - формировать, навыки сотрудничества детей с другом. Методы: наглядные, словесные, практические. Пособия и материалы: канат,обруч-2штуки, корзина-2 штуки, мяч – 20 штук, кегли -10штук,мыло,таз с водой, полотенце, расческа, музыка. Дети стоят в кругу.  Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.  Улыбкой светлой, Дружным парадом  День Здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
 
- Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.  Ведущий:  Приглашаю всех девочек и мальчиков отправиться вместе с нами в страну Спортландию! Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. А сейчас вставайте в круг, мы немного разомнемся.                       Нам здесь некогда скучать                        Пора разминку начинать Приложение к проведению Дня Здоровья : Тест от Айболита для родителей!     Боль в горле , заложенный нос, легкая боль в животе, маленькая ранка… Как часто Вам самим приходится выступать в роли домашнего доктора! Для того чтобы Вы смогли определить уровень своей компетентности в медицинской сфере, предлагаем небольшой тест от Айболита. Инструкция: на предложенные утверждения дайте ответ «верно» или «неверно», проставив в нужной графе галочку. Утверждение    Верно    Неверно 1. Если у ребенка повышенная температура, его нельзя кутать         2. Холодная вода помогает при ожогах         3. Если ребенок находится в сомнамбулическом (лунатическом) состоянии, его необходимо разбудить          4. Если у малыша газовые кишечные колики, необходимо давать настой ромашки         5. Для снятия зуда после укуса комара необходимо воспользоваться антигистаминным кремом         6. При повышенной температуре малышу нужно чаще давать питье         7. Если у ребенка заложен нос, полезно выпить стакан молока с медом         8. Качающиеся молочные зубы должен удалять только врач         9. Маленькую ранку лучше не заклеивать пластырем, а держать открытой         10. Если у ребенка повышенная температура, его необходимо чаще кормить, чтобы возместить потерю энергии.         11. Если у ребенка болит горло, нельзя давать ему обильное питье         12. При случайном отравлении каким-либо бытовым средством помогает молоко         13. При первом же улучшении состояния  больного ребенка прием антибиотиков можно прекратить         14. Если у малыша грипп, антибиотики бесполезны         15. Повышенную температуру необходимо сразу же сбивать жаропонижающими лекарствами         16. Лучшее средство от глистов - чеснок         
Интерпретация:      Меньше 6 правильных ответов. Ваши шансы стать педиатром даже на один день весьма сомнительны. Если ребенок болен, срочно обращайтесь  к врачу, которому Вы доверяете.      От 6 до 12 верных ответов. Вы обладаете некоторыми медицинскими знаниями, хотя они довольно поверхностны. Прибегайте только к тем средствам, в которых Вы полностью уверены      Более 12 правильных ответов. Вы – надежный начинающий педиатр и вполне способны правильно выбрать наилучшие средства для лечения ребенка, не дожидаясь врача. Однако даже при всех правильных ответах не надо думать, что во всем сможете заменить его . 
 Что такое «Здоровье»? Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопрос, а затем прочитать домашнее задание 1.    Здоровье – это ___________________________________________ ________________________________________________________ 2.    Здоровье – это______________________________________ ___________________________________________________ 3.    Здоровье- это_______________________________________ ___________________________________________________ 
Домашнее задание: Изготовьте вместе со своим ребенком листовку «Полезные советы» на тему «Здоровье». Свою листовку сделайте интересной , познавательной и самое главное- оригинальной.  Спасибо! 
                      В круг все вместе становитесь,                       Дружно за руки беритесь                       Ритмический танец. 
Повторяйте все за мной.  Звучит ритмичная музыка, ведущая выполняет движения – дети повторяют. Вбегает девочка Чумазая под музыку  «Какой чудесный день!» 
Девочка чумазая. Услышала шум, думаю, дай посмотрю, что случилось? Ведущий. Ах ты, девочка чумазая ,                   Где ты руки так измазала?                 Черные ладошки,                 На локтях дорожки (оглядывает её ). Девочка чумазая.  Я на солнышке лежала,                                     Руки  кверху держала-                                    Вот они и загорели.  Ведущий.   Ах ты, девочка чумазая,                   Где лицо ты так измазала?                  Кончик носа черный,                  Будто закопченный. Девочка чумазая.  Я на солнышке лежала,                                     Носик  кверху держала-                                    Вот он  и загорел.  Ведущий.  Ой  ли, так ли?     Так ли дело было? Отмоем всё до капли. А дети мне помогут. Что нужно для этого? Дети отвечают. Ведущий вызывает детей помочь привести Девочку Чумазую в порядок. Опыт №1. Ставит таз с водой, готовит мыло, мочалку, полотенце и расческу. Дети начинают мыть девочке руки и расчесывать. Девочка чумазая (сопротивляется, кричит). Не трогайте ладошки, Они не будут белые- Они же загорелые. А ладошки –то отмылись! Это была грязь  (удивляется). Звучит мелодичная музыка, входит Айболит. Айболит. Здравствуйте, ребята, мне на пейджер пришло сообщение, Что в вашем детском саду срочно нужна помощь. Кому нужна  из вас, посмотрю. Айболит идет, осматривает детей, Девочка Чумазая боится, прячется. Айболит (увидел её). А, это тебе нужна помощь? Девочка чумазая . Нет ,нет. Девочка. Дети научили ,что нечистым трубочистам стыд и срам! Стыд и срам!  Айболит предлагает игру «Самый  ловкий» Айболит. Молодцы, ловкие, быстрые. А теперь , ребятки, отгадайте-ка загадки Я начну, а вы кончайте, Дружно вместе отвечайте: 1.    Мудрец в нем видел мудреца, 
Глупец –глупца, Баран –барана, Овцу в нем видела овца, И обезьяну – обезьяна, Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя  неряху  увидел лохматого. (Зеркало.) 2.Хожу – брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и  медведей. (Расчёска) Ведущий. Айболит, наши дети еще и сильные. Игра «Перетяни канат» Детей делят на две команды, в одной команде – Айболит, В  другой – Девочка Чумазая. Ведущий. Айболит, а хочешь посоревноваться в эстафетах с нашими детьми? Айболит набирает себе команду, Девочка Чумазая – себе. 1 –я эстафета – « Кто больше забросит мячей в корзину». 1 –я эстафета « Змейка».  Айболит. Вот настал момент прощанья. Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех.    Молодцы, ловкие, быстрые, умные. Я к вам пришел не с пустыми руками, у меня есть для вас сюрприз. Айболит вручает подарок детям. Звучит веселая музыка. Все танцуют.  Ведущий : Праздник завершать пора-         Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!. 
			 |